Яндекс.Метрика Тел’аран’риод. - Страница 4

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Потеряли галерею, шахматы и все файлы-вложения, если вы когда-то грузили их на сервер

Тел’аран’риод.

Автор Лиса Маренеллин, 07 апреля 2008, 14:38

« назад - далее »

Дым

Странное, но такое знакомое чувство – быть временно кем-то другим, чувствовать себя кем-то другим, отзываться на чужое имя. «Тери, бежим!» - кричит девочка рядом, и Дэниэл послушно бежит за ней, подальше от ужаса, от оторванных рук, кашляя, задыхаясь... Тери. Сейчас он – Тери. Но кто такой Тери? Имя не значит почти ничего, образ, который перешел на него из чужого мира, такой зыбкий и нечеткий. Такой нереальный. Но кто он?
Страха уже почти нет. Что-то не так. С миром. С ним самим. Забытое ощущение из детских кошмаров. Сон? Да, похоже. 
- Эй, парень? – спрашивает девочка, дернув его за руку. – Как твое имя?
- Имя? – переспрашивает Дэниэл, усмехаясь. – Имя...
Он спит. Спит сильнее, чем нужно. Осознает мир достаточно, чтоб не вывалиться из мира снов, но в то же время – спит. Глубоко внутри засело понимание – да, это сон...
Обычный сон.
Самый-самый обычный.
- Я - Дэни Арман, - солдат посмотрел на девочку затуманенными глазами. - И мне это снится.
Не так сложно контролировать сон – Дэниэл научился этому еще в детстве. Куда сложнее контролировать себя во сне, когда большая часть тех сдерживающих тебя понятий и ценностей не имеет больше значения, когда тебя больше ничего не ограничивает.
- Ха. Это же интересно!
Нет ничего невозможного в мире снов, если ты не осознаешь эту невозможность.
- Держись позади, малышня. Сейчас мы им!
В рев приближающихся тварей вклинился еще один голос, полный энтузиазма. Дэниэл шагнул навстречу медведеподобным созданиям, протягивая руки. С пальцев сорвались огненные шары, и воздух наполнился криками боли и изумительнейшим запахом паленой шерсти.
- Хаха! – засмеялся Дэниэл, еще глубже проваливаясь в сон. Он наслаждался, он откровенно радовался возможности разрушать – разрушать тех, кто нес миру еще большее разрушение. – Ну же! – новые огненные шары. И новые противники вопят и корчатся от боли.
Сила, сила, сила, СИЛА! Восхитительное ощущение жизни и силы! В кои-то веки интересный сон!
Дым

Singrelling

Найо Найт
Найо чуть слышно пискнула, когда парень затолкал её себе за спину. Он что, с ума сошёл? На миг ей показалось, что он очнулся и всё понял, и стоило ей немного расслабиться, как события вышли из-под контроля. Он пошёл убивать их, да ещё и при помощи Единой Силы. Если он поверит, что это реальность, выбраться отсюда даже одной будет не так просто. Она сможет, такое уже случалось. Выбраться - да. Но вытащить его самого? Найо никогда не вытаскивала из кошмара кого-то, кто в него поверил. И не хотела даже пробовать.
- Те... Дэни! Остановись! - крикнула она, не спеша, впрочем, приближаться, - Прекрати сейчас же, слышишь меня!? Они не настоящие! Их нет! Мы находимся в том забытом Светом городе! Стоим на мостовой в переулке, который уже наверняка очистился от остатков крыши... - постепенно голос её стихал. Она пыталась припомнить, что за стены были у этого города, всеми силами убеждала себя, что никакого огня нет, вытянула руку - и та наткнулась на камни казавшейся прозрачной стены.
Если парень и слышал её слова, реакции она не заметила. И сзади к нему уже приближались ещё несколько тварей.
"А, проклятье", - подумала Найо, возвращая себе длинные искривлённые ножи, - "как жаль, что я не умею защищать".
"Я не здесь, - перекрещённые лезвия встречают в воздухе занесённую лапу монстра, - "я не сражаюсь, и твари эти не существуют. Это просто сон, причём даже не мой. Хотя в чём разница, если я живу в мире снов?"
- Их нет, - продолжала она вслух, - Вспомни тот переулок. Мы всё ещё находимся там.
В конец концов это же сон. Не обязательно орать, чтобы быть услышанной.

Проблема не в том, что вокруг полно идиотов. Проблема в том, что молний на всех не напасёшься.

Дым

Переулок? - нахмурился Дэниэл, пытаясь припомнить. - Какой переулок?
Он давно уже забыл о переулках, крышах, уроке. Та часть его сознания, что еще помнила об этом, давно и безнадежно спала. Слова пробивались к сознанию, словно через туман. Туман отражался и в глазах.
- Их нет, - кивнул Дэниэл, утаскивая потоком воздуха напавших на девочку монстров в сторонку и разрезая их сплетенными потоками огня и земли. - Я знаю. Это сон. Мне это снится.
Еще несколько подобрались слишком близко. Дэниэл в последний момент пригнулся, уворачиваясь от хорошего удара по шее, крутнулся и протянул руки вперед. Медведеподобное создание отлетело, словно от удара тараном. Брызнула кровь, испачкавшая солдату всю одежду. Он не обратил на это внимание - была проблема поважнее. Он засыпал по-настоящему. Саидин начала ускользать, стало все труднее за нее цепляться. Потеря контроля могла закончится плачевно. Впрочем, все воспринималось как-то отстраненно. Сон. Просто сон. И, если сон, то не может быть ничего страшного. И в любой момент можно проснуться.
Мир вокруг качнулся - или это голова закружилась?
Дым

Singrelling

Найо Найт
Неожиданная плюха воздухом наверняка опрокинула бы девочку, если бы тот же воздух не поддержал её с другой стороны. Мгновенное раздражение "меня-то зачем бить!?!" сменилось удивлением.
"Он защищает меня".
Окружающее перестало беспокоить Найо. Он защищает её? Выходит он, скорее всего, не только не является Отрекшимся, но и вовсе не служит Тьме, как она опасалась. Монстр, когти которого в этот момент прошли через руку Найо насквозь, не задев и не причинив вреда, наверное удивился бы, если бы не являлся всего лишь порождением чьего-то больного сна. В этот миг удивления и понимания она как никогда была уверена, что находится в Тел'аран'риоде, на обычной улице очередного города, которому не знала современного названия. Она с лёгкостью смогла бы шагнуть из кошмара и вмиг оказаться достаточно далеко. И она шагнула. Но не прочь, а навстречу Дэни.
Перехватив его руку, чтобы привлечь внимание юноши, Найо уставилась ему в лицо. Она никогда не умела смотреть в глаза другому человеку, поэтому пялилась просто куда-нибудь, надеясь, что этого хватит.
- Достаточно, - сказала она, пытаясь придать голосу убедительности, - Ты уже расправился с кучей этих тварей.
"И они не отстанут, пока ты хоть немного веришь в них, боишься их, видишь их. Вокруг нас никого нет. За моей спиной пустота. Просто тёмный город. Там, за спиной, мирные дома, ухоженные улочки, тишина и покой".
Это следовало сказать вслух; она попросту не успела.

Проблема не в том, что вокруг полно идиотов. Проблема в том, что молний на всех не напасёшься.

Дым

- Да. Я уже...
Голова кружилась все сильнее. Тварей не было - Дэниэл их уже не видел. И моментально о них забыл. Саидин тоже не было - сила ушла, ускользнула, не причинив вреда. Сон или видение. Всего лишь - сон или видение. В глазах потемнело, Дэниэл вцепился в ускользающую реальность, как цепляется за висящую над водой ветку человек, которого несет горная река.
Девочка, смотрящая ему в лицо, держащая за руку. Малявка. Но, наверное, вырастет красавицей. Смелая. За ней - улицы города, слабо различимые в тумане. Темно. Все темнее. Надо проснуться. Всего лишь сон.
Он падал, потеряв равновесие - всего лишь с высоты собственного, не слишком большого роста. Но земли так и не коснулся, растворившись по пути в воздухе, скользнув в собственное сновидение, чтоб очень скоро проснуться, но уже не здесь.
Дым

Singrelling

Найо Найт
Когда парень исчез, Найо так и застыла с держащей пустоту рукой. "И куда!?". Она уже знала, что его нет в Мире Снов. Застыв на грани кошмара, она совершенно не ощущала его присутствия. А значит он либо слишком далеко и скрывается, либо провалился в обычный, свой собственный сон. "Либо умер", - подкралась неприятная мысль, но девочка тут же отогнала её. Если он и умер, то это не её вина. Она сделала всё, чтобы... Что?
Как следует разозлившись на саму себя за эти мысли, Найо скользнула обратно в окруживший её кошмар с его горящими улицами и человекообразными медведями. Но теперь она уже не была той маленькой девочкой, которую они могли пытаться запугать. Сохраняя знание о нереальности происходящего, она всё же позволяла себе верить в этих монстров и их атаки. А ещё - в своё оружие, которым она их убивала.
Она уворачивалась от их неуклюжих, но порой весьма быстрых атак, скалясь в звериные лица не хуже медведицы. Первоначальное желание выпустить пар перешло в неуправляемую ярость. Она едва не упустила равновесие между силами, которыми она поддерживала кошмар и силами, необходимыми для освобождения от него.
"Я никогда не была любительницей поразмыслить", - думала она между ударами, - "Так почему Колесо раз за разом предоставляет мне всё больше возможности для этого? Почему, вместо того, чтобы действовать, я вынуждена прятаться в Мире Снов, шарахаясь от каждой тени? И куда, в конце концов, делся этот парень? Надеюсь, он не прихватил с собой кусок кошмара в свой сон, иначе его ждёт весьма неприятное пробуждение".
Окончательно потеряв интерес к бессмысленной драке, она покинула горящий город, шагнув в Тел'аран'риод, в место далеко от того переулка, с которого всё началось. Ей следовало сразу уничтожить кошмар, вместо того чтобы впустую тратить силы. Что ж, она умела признавать свои ошибки. Пожалуй, из размышлений это у неё получалось лучше всего: смотреть в прошлое и делать выводы.
Привычным жестом она упала назад, растянувшись на обломке плиты, что некогда была частью Мрачной Твердыни. Вокруг послушно выросли остальные руины, и теперь её взору открывался тот самый вид, который она так ненавидела. Прикрыв глаза, Найо Найт наблюдала картину, что навсегда запечаталась в её разуме. Последнее воспоминание из реальной жизни.

Проблема не в том, что вокруг полно идиотов. Проблема в том, что молний на всех не напасёшься.