Яндекс.Метрика Читерство и ваше к нему отношение - Страница 2

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Мы переехали! Постарался перетащить всех пользователей и темы-сообщения

Читерство и ваше к нему отношение

Автор Яманэко, 01 августа 2012, 21:47

« назад - далее »

Как вы относитесь к читерству?

Глубоко отрицательно. Порицаю всех кто так поступает. Надо уметь использовать собственные силы.
13 (43.3%)
Нейтрально, поскольку понимаю что иногда что бы изучить игру это самый оптимальный способ.
12 (40%)
Положительно поскольку позволяет диктовать свои правила
4 (13.3%)
А что это такое?
1 (3.3%)

Проголосовало пользователей: 28

arcanis

Цитата: Денис II от 03 августа 2012, 20:36
Это ты сейчас с кем разговаривал? :)
c задротами) я надеюсь, они меня поняли)
Цитата: Яманэко от 04 августа 2012, 00:31
Нее, бессмертие мне давно надоело. А вот с экономикой да, балуюсь.
смотря опять же где. Какой нить фараон (или цезарь) или еще есть на средневековую тему (не помню как зовется) от этого теряется смысл)

Действительный член клуба Зануд

Singrelling

Я сначала стараюсь проходить игру как она есть, как она задумывалась безо всяких там вливаний со стороны. Обычно этого хватает, но иногда хочется выяснить какой-то момент, а времени и желания на необходимую прокачку (чисто для теста) жалко. Тогда да, почему бы и не включить чит-другой. Но играть на одних читах не могу, быстро становится скучно.

Проблема не в том, что вокруг полно идиотов. Проблема в том, что молний на всех не напасёшься.

Яманэко

Цитата: arcanis от 04 августа 2012, 15:04смотря опять же где. Какой нить фараон (или цезарь) или еще есть на средневековую тему (не помню как зовется) от этого теряется смысл)

Ну если в игре упор сделан на войну а экономика побочное то почему бы и нет :)
Слава Великим Ежам! (с)
На чужой кавай тентакли не распускай. (с)
БДСМ - безграничное добро, сострадание и милосердие. (с)

Singrelling

Цитата: Яманэко от 04 августа 2012, 15:12Ну если в игре упор сделан на войну а экономика побочное то почему бы и нет Улыбка
В хорошей игре все взаимосвязано :)

Проблема не в том, что вокруг полно идиотов. Проблема в том, что молний на всех не напасёшься.

Яманэко

Цитата: Singrelling от 04 августа 2012, 13:51
В хорошей игре все взаимосвязано :)

Ну мне обычно экономикой лениво заниматься :)
Ладно если она простая как в Real War, где построил базу и не волнуйся.
А вот гоняться за ресурсами как то в лом.
Слава Великим Ежам! (с)
На чужой кавай тентакли не распускай. (с)
БДСМ - безграничное добро, сострадание и милосердие. (с)

Денис II

В игре с человеком читы абсолютно недопустимы. Но я людьми я в комп. игры да-авненбко не играл.
С компом играть можно по-разному: можно проходить игру, а можно исследовать или просто прикалываться. В первом случае читы недопустимы, во втором – очень даже допустимы. Но и в первом, бывает, не сдерживаюсь. Вот, «Дриллер», например, мы вдвоём с другом так и не смогли за пару лет пройти. В итоге я таки стал искать прохождение в тырнете – и нашёл. И прошёл.
Я родился в другом тысячелетии, в стране, которой больше нет.

Яманэко

А мне помню попалась хорошая программка для игры в Дум (первый и второй)
Во-первых она делала бесконечное число патронов. Но это фигня.
Самое главное она позволяла из дробовика стрелять как из пулемета! Вот это был кайф. Никакого бессмертия не надо :)
Слава Великим Ежам! (с)
На чужой кавай тентакли не распускай. (с)
БДСМ - безграничное добро, сострадание и милосердие. (с)

arcanis

Цитата: Денис II от 04 августа 2012, 18:25В итоге я таки стал искать прохождение в тырнете – и нашёл. И прошёл.
не, погоди, прочитать прохождение - это все же немного другое) напрямую то оно на баланс не влияет)

Действительный член клуба Зануд

Денис II

Ну да, разница, конечно, есть, но ИМХО не принципиальная. И то, и то нечестный способ пройти игру.
Тут ещё от игры зависит. «Дриллер» – это квест, там особо жизни и не нужны.
Я родился в другом тысячелетии, в стране, которой больше нет.

Денис II

Я, вот, сижу и думаю, является ли читерством использование багов ИИ и... особенностей реализации. :)
Приведу 2 конкретных примера.

В одной задумке есть двухголовый монстр, плюющийся огнём. Не тянитолкай, обе головы смотрят вперёд, одна – чуть вправо, а другая – соответственно, чуть влево. Когда я его увидел, я бросился на него и подбежал вплотную. Он стал плеваться огнём, и тут оказалось, что я в мёртвой зоне между головами. Ему бы чуть повернуться. о он не догадался; видимо, ИИ считал, что я и так в зоне поражения, и продолжал плеваться огнём. А стоял и безнаказанно расстреливал его из... не помню уже, из чего именно. дробовика, кажется.

«Европа II». Глобальная стратегия цивилизационного типа с уклоном в войну. Войска на марше несут небоевые потери. Потери снимаются раз в месяц, 1-го числа, у всех войск, идущих куда-то или стоящих во вражеской провинции. А у стоящих в своей не снимаются. Время перехода в соседнюю провинцию – обычно несколько меньше месяца (оно варьируется в зависимости от типа местности, рода войск и других факторов). Опытные игроки отправляют армию в поход в соседнюю провинцию 2-го числа. А если надо послать армию куда-то далеко, не отправляют её сразу туда (игра это позволяет), а двигают «перебежками», по одной провинции, пережидая 1-е числа «на привалах».
Я родился в другом тысячелетии, в стране, которой больше нет.

pozitive

Это исползование недоработки игровой механики в корыстных целях,вообщето практически жульничество(хотя каюсь использовал если было очень тяжко :D).Как пример рейды в WoW ,когда топ гильдии с помошбю дыр в игровой механике делали ферст киллы боссов,но в последствии были забанены с отбором достижений.
Если коротко :),то имха это читерство.
не беги-умрешь уставшим@неизвестный хантер

Rodell

Цитата: Денис II от 08 августа 2012, 22:23
«Европа II». Глобальная стратегия цивилизационного типа с уклоном в войну. Войска на марше несут небоевые потери. Потери снимаются раз в месяц, 1-го числа, у всех войск, идущих куда-то или стоящих во вражеской провинции. А у стоящих в своей не снимаются. Время перехода в соседнюю провинцию – обычно несколько меньше месяца (оно варьируется в зависимости от типа местности, рода войск и других факторов). Опытные игроки отправляют армию в поход в соседнюю провинцию 2-го числа. А если надо послать армию куда-то далеко, не отправляют её сразу туда (игра это позволяет), а двигают «перебежками», по одной провинции, пережидая 1-е числа «на привалах».
Европа это вообще особый случай. Эта недоработка компенсируется тем, что она практически бесполезна, т.к. во-первых, все равно надо осаждать вражеские провинции, а это значит, что потери по-любому будут, во-вторых, чаще всего действие разворачивается далеко от "привалов", поэтому тоже особо багом не попользуешься, а в-третьих, в начале войны потери не так уж и велики, а в конце уже не важно, там либо ты давишь врага, либо он - тебя.

Дым

В мультиплеере не юзаю, нечестно.

В обычных игрушках читерю, чего ж нет.
К примеру, могу заранее подредактировать карту в Героях 3 или заюзать код на бессмертие в стрелялке (последнее редко). Использую такие способы читернуть тогда, когда играю исключительно с целью расслабиться, разгрузить мозг и получать удовольствие от грабежа корованов и прочего ненапряжного мочилова))
Дым

MagnusMeitana

Не вижу смысла в читерстве.Не интересно и все.Хоть с компом хоть в мультиплеере
To those who understand, I extend my hand
To the doubtful I demand, take me as I am
Not under your command, I know where I stand
I won't change to fit your plan, take me as I am