Яндекс.Метрика Оценки возможностей и ограничений Избранных в Игре - Страница 5

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Если у вас не получается зайти на форум или восстановить свой пароль, пишите на team@wheeloftime.ru

Оценки возможностей и ограничений Избранных в Игре

Автор Тьма, 06 августа 2007, 21:30

« назад - далее »

Селин

Тут вопрос, можно ли скрыть секрет плетения, которое ты используешь на глазах у всех. Если да, то, разумеется, у обеих сторон было свое ноу-хау - но по разрушительным эффектам, которые давали плетения, обе стороны должны быть примерно равны.

Ланфир (как опытный исследователь) могла вполне потом поработать и над боевыми плетениями, устроив закрытую лабораторию/испытательный полигон в ТАР ;) в книге, конечно, такое не упоминалось, но разумнее использовать плетение, эффекты которого ты хоть сколько-нибудь представляешь, чем придумал на месте и жахнул :D

да я не против, если мы навешаем 100% на Ланфир (сильный Ниблис нам всем только выгоден...), но хочется реалистичности (хорошо еще, у Светлых нету в наличии та'верен, а то можно сразу заворачиваться в белое платье послушницы и ползти на кладбище).

Зачем нужны стихии в ПИ? Хороший вопрос. Все равно никто не знает, какое плетение с помощью чего плести. Хоть вышивкой крестом, мадам ;)

Mamajoe

Пусть у них там пропишуются хоть все таверены всех эпох. 13 Отрекшихся, действующих сообща (яко мы, друзЯ заклятые), вынесут всех. Кладбище им не поможет, угадайте, почему.  :coolsmiley: Да, именно поэтому.  :D :D :D

Спойлер
Мне просто не ясно, зачем заморачиваться со многими хар-ками, если игра происходит не по системе правил, как D'n'D или хотя бы уж... WoT_RPГе [выпалил одним словом]. Может, было бы удобнее, если бы процесс был разбит на партии по 4-6 человек и мастер руководил бы непосредственно. Т.е. говорил: вы видите то-то и то-то. Нападаете - кидайте инициативу. И т.д.

Насчет Стихий могу лишь гипотезировать следующее (в противоположность "постулировать"):

огонь - начало, окончание (разрушение, очищение);

земля - статичность, прочность (защита);

воздух - динамика, изменение (развеяние);

вода - очищение, информационная ёмкость (программирование, запоминание)

дух - мысль, спецэффекты, направленность.
[свернуть]

игорь

Скрывать плетения ,мы вроде можем, даже не вроде, а можем.

Разнести Светлых - мы можем, но действуя сообща, что не возможно в силу многих причин...
Палач - работа сложная,
Но все-же, чёрт возьми,
Работа-то на воздухе,
Работа-то с людьми...

Mamajoe

[Семираг подняла взгляд, оторвав его от пялец]: Пардон, что? Имею в виду, не догнался мной момент насчет скрывать плетения. Это к чему относится. М?

игорь

К тому, что раз можно скрывать плетение само, то и секрет плетения будет скрыт - иначе как? Сам что то себя не понимаю уже))
Палач - работа сложная,
Но все-же, чёрт возьми,
Работа-то на воздухе,
Работа-то с людьми...

Mamajoe

Ах,вотоночто... Гм. Понимаю. Типа того. Только не все заморачиваются с инвертированием. Я думаю, что не все Избранные были рядом с ЛТТ, когда он плел всякие ужасности. Вероятность того, что Его плетение до них не дошло, присутствует и имеет неясное значение.
Спойлер
Вона, ЛТТ взял и запалил троллоков и сам запалился возле усадьбы Алгарина. Предварительно либо он, либо РД забыли, что Они(ЛТТ и даже Ранд) умеет плести чудное плетение - убить всех троллоков. Нет ведь, надо было выпендриваться и плести цветки всякие и воротца.
[свернуть]

игорь

А с ЛТТ и Рандом всегда так))) кто из них в какой момент преобладает в хозяйстве над разумом....сам ВПТ не разберет)))
Палач - работа сложная,
Но все-же, чёрт возьми,
Работа-то на воздухе,
Работа-то с людьми...

Lanfear

Не вижу ляпа. Единственное упоминание о плетении, убившем ВСЕХ троллоков, - в Твердыне. Но там у Ранда был Калландор, не забыли? ;) Так что в соответствии с каноном, лично я придерживаюсь мнения, что сразу и всех - это без Калландора невозможно, силенок не хватит)))
Oderint dum metuant

Mamajoe


Lanfear

Oderint dum metuant

игорь

йа йа...В общем - все равно у нас подобных мощностей нет ни у кого. но Избранные насколько я понимаю, владеют некоторыми плетениями не доступными прочим, надо мне больше инфы.
Палач - работа сложная,
Но все-же, чёрт возьми,
Работа-то на воздухе,
Работа-то с людьми...

Lanfear

А нет ее, этой инфы) Было инвертирование, Найнив научилась. Была Маска Зеркал - научились. Было Принуждение, Переходные Врата, Скольжение и т.п. Всему уже научились из того, что упоминалось в книге. Единственное, ИМХО, остается то, что нельзя прямо оспорить, сославшись на канон, - это тот факт, что ВСЕХ возможностей Избранных РД не раскрыл. И Грамотно продуманное плетение всегда можно придумать и назвать тайным знанием ЭЛ ;)
Oderint dum metuant

Mamajoe

Поддерживаю. У РД файл про ЕС занимал 300 стр.
Учитывая, что, когда Семираг доставили Кабриану, она срезала одежду с АС, после чего распылила её и сожгла [одежду] Огнем и Землей. Было сказано, что АСка очень удивилась подобному владению ЕС, которое для неё недоступно.
Думаю, что, минимум, каждое второе плетение в исполнении нас д.б. неповторимо для обычных АС, т.к. они просто не смогут так аккуратно и точно покласть нити в узор, даже если поймут, как плести.

Хотя Месана отчего-то растерялась, когда пришла в Тир и обнаружила там гадкую, по её словам, сеть, в которую она-де чуть не угодила. Неясно, отчего она не смогла разрезать тоненькую сеточку, учитывая, что, как я уже говорил кой-где, когда речь идёт об особо сильных тётеньках, то её вспоминают чуть ли не первой. Не пойму, как может быть какое-то плетение настолько прочное, чтобы 6 или 7 Морейн её не разрезали?

Спойлер
Кстати, как воспринята идея о том, чтобы создать мало-мальски пригодную основу для разработки плетений. М?
[свернуть]

Lanfear

Плетения разрабатывать надо. В сообществах, кажись, где-то тема была уже. Но нам никто не мешает свои плетения, избранные, разрабатывать ;) Давайте начнем тему и будем думать))))
Oderint dum metuant

Mamajoe

#74