Яндекс.Метрика Хорошее или оригинальное японское кино

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Если у вас не получается зайти на форум или восстановить свой пароль, пишите на team@wheeloftime.ru

Хорошее или оригинальное японское кино

Автор KerrXIII, 19 февраля 2017, 11:35

« назад - далее »

KerrXIII

Поскольку он у них очень специфично и не всегда удобосмотрибельно для европейца решил запостить несколько рецензий на понравившиеся фильмы.

1) https://www.kinopoisk.ru/film/41918/
Returner   Хорошая фантастика с двумя временными петлями и пришельцами. В чем то по духу сильно напоминает старую советскую фантастику и Стругацких.

2) Gunhed   Простенький боевик, но очень натуралистично снят боевой робот и его кабина, управление. По сравнению с фильмами аналогами того времени этот наиболее реалистичен и вменяем.
На сегодняшний день сняты более интересные вещи, но на тот момент это был просто шедевр на тему боевых меха.

3)Zeiram 1 и 2ой фильм.   Боевик по вселенной Зейрам - вполне удачный, с неплохими спец эффектами для того времени. Боевик в чистом виде, простой, линейный и тупой. Разве что кое где ляпы - тот главный злодей никак не может дойти до цели там, где раньше ему хватало мгновения. Или уничтожить, хотя до этого подобные цели щелкал как орешки. В анимэ такой проблемы нет, а в фильмах недоработки и ляпы есть.

На сегодня уже будет никому не интересен. Причем, если анимэ по вселенной Зейрам смотрится хорошо даже сейчас, то фильм конечно уже выглядит древнейшим боевиком, не очень хорошо снятым. Но тем, кому понравилась анимэ версия вполне может быть интересен, поскольку если подходить не предвзято - декорации очень хорошие и снято в целом неплохо.

4) Yokai Ningen Bem   Семейный сериал, малость затянутый в середине, сильно нравоучительный, но часть харизматичных актеров вытягивают сериал да и концовка интересная. Вообщем если хочется чего то детского, наивного, но в тоже время со взрослым стержнем, - про героев, несущих справедливость во имя луны даже если они монстры :)

5) o-parts   Темпоральные войны на 4 серии. Идея неплоха, очень даже. А вот режисер, актеры...ни к черту.

6) эпоха водолея Aquarian Age   В целом нормальный молодежный фильм, не лишенный стиля. Из минусов разве что незавершенный финал и слабая игра актеров. Зато режисерская работа неплоха. Скорее городская легенда с мистикой. По идее и сюжету это Тайный город Панова. Есть версия испорченная русским переводом, но не до безобразия, перевод слабый. А вот субтитров кроме английских не нашел.

7) Ganz - 1 и 2 фильмы. Цензура прошлась железным катком, из за этого фильм стал вдруг из фантастического боевика детским недофантастическим фильмом для младшего школьного возраста - интересен разве что фанатам Ганца. Но судьба у этой серии всегда была тяжелая, не даром на момент выхода существовала в сети безцензурная и оцензуренная версия, за счет цензуры покромсали время аж на 2 серии и именно на них тв с цензурой была на 2 серии короче.

8)Kiseiju В целом фильм получился. Из минусов надо признать слабую работу сценариста и режиссера. Актеры стараются, но все слабые места манги, да плюс ужатие материала не пошли в прок.
Считаю надо было больше дать акцент на опасность происходящего - землю захватывают монстры! Получилось галопом по европам. Даже потеря матери оказалась слабым моментом. Это плохая работа режиссера.Надо было уйти от цитирования манги и переписать сцены, добавить реализма, нагнать страха, сделать трагедию.

Получился фильм для школьников. Такой простоватый, с нормальными спецэффектами и без серьезной трагедии. Все слабые места манги при экранизации выглядят еще слабее. Но фанатам вселенной Паразита вполне себе интересен. Так же он перекликается с нашим фильмом Посредник. Но по сравнению с ним это конечно детский сад.

9) Дороро
Dororo
Фильм сказка, местами пробивает поржать, местами трагична. Декорации смешные. Актеры забавны. Вот наверное точное описание для этого фильма. Но есть одно но - фильм смотрится все равно очень хорошо.
Ближе всего к чешским и ГДРовским совместным сказкам старого советского времени. И если подходить с этой стороны все становится на свои места - фильм вполне хорошая сказка. Добротная, с хорошими, харизматичными героями и интересным сюжетом.

10) Мастер Муси
Mushishi
для фанатов одноименного анимэ - герой не очень похож, сама постановка послабее, но все равно очень атмосферный фильм и вполне в духе вселенной Муши. Приятно было вновь окунуться в понравившийся мир шаманизма и духов.

11) Библиотечные войны
Toshokan senso и
Библиотечные войны: Последняя миссия
Library Wars: The Last MIssion
В целом история пытается в более мягкой форме повторить роман рэй брэдбери 451 градус по фаренгейту
и в целом успешно. Актеры играют слабовато. Но все равно фильм смотрится неплохо, а для смотревших одноименное анимэ - вполне себе фанатским.
Вторая часть получилась динамичнее, хардкорнее и лучше первой. Лишь одно забавляет - борьба этих "библиотекарей" с ружжом против цензуры, если япония погрязла в цензуре. И вряд ли этот фильм что то изменит. Одно верно в идее фильма - когда общество соглашается с цензурой оно теряет часть своей свободы, сегодня все согласились с одним ущемлением свобод, завтра с другим, после завтра общество травит за короткую юбку и длинные волосы. Все только ради "светлой цели".

KerrXIII

#1
Отдельно хотел пройтись по Мамору Осии
Благо смотрел я его работ много. В отличие от анимэ с его кинематографом подружиться сложно. Почему то смотрится совсем по другому, во многом хуже. Но все равно заслуживает внимания.

1) известная короткометражка по девушке - киллеру  .50 Woman. Жизнелюбивая киллерша ждет своего часа и затем благополучно устраняет цель. Но пока дождешься развязки можно умереть от скуки. И сколько бы не говорили, что это такой художественный ход - показать ее любовь к жизни, выдержку, контраст на происходящее - обыденность в нестандартной ситуации - все равно впечатлило мало.

2) Stray Dog: Kerberos Panzer Cops - хорошо, но старовато. И герои несколько деревянные. Интересен разве что фанатам одноименного анимэ. Я возлагал на него больше надежд.

3) Assault Girls - в целом хорошая легкая вещь под пиво. Воспринимается как незамысловатая зарисовка об играх с полным погружением. Оригинальна и хорошо передает видением мира ММО РПГ будущего. На сегодня спецэффекты малость устарели.

4)Авалон - от этот фильм отдельная песня. И понравился и не понравился. Пересматривать второй раз не будешь, поскольку вся сила фильма в интриге. К этому что то похоже не задалось с режиссурой и фильм получился зверски затянутым, лишенным динамизма, очень статичным.
А вот актеры очень стараются - меня они вполне порадовали. Фильм проиграл гонку со временем - по сути это еще один вариант Матрицы, только без роботов захватчиков. Очень хорошо обыгрывается идея слоев погружения, то, что потом обыграли гораздо вменяемее в фильме Начало
В целом, если пережить всю тягомотину, где режиссер пытается передать блеклость слоев, их насыщение при переходе с уровня на уровень - фильм получается очень даже сильный, с умным смыслом, оригинальный. Но для европейца смотреть его тяжело - созерцательность не самая сильная наша сторона.

5) Последний друид: Войны гармов
Хорошая вещь, по своему продолжает Sky Crawlers
жаль, что режисер не оставил шансов гармам на будущее. Как то безысходно выходит и тяжело воспринимается.
А спец эффекты и прочее - в этом безумном мире они вменяемые, они - шаблон типичных представлений о киберпанке и постапокалипсисе японской анимации. И для этого шаблона они реалистичны и качественны.
Подкачали некоторые эффекты реализма - бой в живую, дождь, ветер, уши эльфийские (то они есть, то их нет), так же иногда нелогичность решений и действий персонажей высшего эшелона.
понравилась интрига, она как то перекликается с поговоркой: "хочешь насмешить богов - расскажи им о своих планах"

6) The Next Generation: Patlabor (сериал)
наверное лучшая реализация на сегодня фильмов о боевых роботах. Другое дело, что при крутейших роботах, суперских декорациях (роботов сделали в натуральную величину и возили их на съемки в живую) - кино делали с сильным упором в комедию. Даже в самых серьезных сюжетах умудрились вставить гротеск.
На сегодня перевода нету, но там без перевода все настолько прозрачно, что смотреть можно и так. Ну и импонирует "русская милиционерша по обмену" - адская женщина, дающая прикурить местным полицаям, специалистка по ган-ката, разминированию и отстрелу лапши быстрого приготовления в промышленных масштабах из китайского АК

KerrXIII

Так же отдельно надо пройтись по фильмам Ягути Синобу
от этот режисер делает кино вполне европейское и главное у него талант делать его хорошо, интересно, у него актеры играют очень вменяемо, не важно в каком фильме. Делает он очень разноплановое кино, поэтому не все мне было интересно, некоторые я не стал смотреть, просто потому, что тема меня не заинтересовала.

Знакомство началось с очень неплохого фильма Робот Джи
Robo-G
Очень понравился этот фильм. За легкость, за вечные ценности, за отличных персонажей и вменяемую игру актеров.
Посмотрел с огромным удовольствием.

затем знакомые посоветовали старый его фильм Мои тайные сокровища
Himitsu no hanazono
Хороший фильм. Для европейца чуток странноватый, но душевный. Было очень приятно наблюдать за похождениями главной героини. Если кратко, то соль фильма в том, как идея может перевернуть всю жизнь, заставить совершить подвиги. И концовка хороша. Фильм очень оригинальный и герои очень живые.

дальше я начал качать почти все подряд:

Девушки, играющие свинг
Swing Girls
Тут фильм молодежный, нереалистичный, играют подростки, но на редкость добрый и хороший, у нас такие одесская киностудия выпускала для детей - я из этого возраста просто вырос :)

Счастливый полет
Happi furaito
Это наверное первый фильм, разочаровавший меня от этого замечательного режиссера. Поскольку он не выглядит художественным фильмом. Это скорее обучающе-популярный фильм о работе аэродрома и экипажа воздушного судна в нештатной ситуации.
С одной стороны все здорово - слаженная работа команды, полная отдача всех на каждом посту, импровизация в экстремальных ситуациях, опыт...но, где же тот миг, когда популярный фильм наконец перейдет в художественный? Этого мига нет.
В защиту своего мнения скажу, что похожие фильмы крутят в Германии, например "элетрик Хёрст" или "водитель погрузчика Клаус" - это фильмы по технике безопасности.
Да, здесь постановка, актеры, режиссура конечно уровнем выше, но мне все равно это показалось чем угодно, но не художественным фильмом - чего то ему неуловимо не хватает...
рекомендовать не буду, этому фильму я поставлю 10 за техническую базу, за отличный показ профессионализма и опыта всех без исключения работников аэропорта
и 6 за сюжет, игра актеров на твердую 8ку

Выброс адреналина
Adorenarin doraibu
Еще один замечательный фильм!
Да, сделать из банального сюжета такую конфетку. Суметь избежать чернухи, избежать дурацких шуток ( ну разве что стирка в общественной прачечной, ну и черт с ней, все равно классно!)
Очень понравилось. Умение рассказывать, отсутствие супергероики, притянутых за уши моментов (на мелочи закроем глаза).
Отличная история, где в главной роли люди. Такие, какие и есть.
А на тему где же адреналин? Отвечу просто - примерьте в процессе просмотра шкуру главного героя на себя, как бы вы чувствовали себя на его месте или на месте главной героини? Спасибо режиссеру и актерам - я давно настолько не переживал за главных героев, и хапнул местами адреналина не меньше, чем герои фильма :)
да, здесь нет супер спецэффектов, нет супертрюков, нет супердрак. И именно этим он ближе зрителю и тем сильнее сопереживаешь героям.
Отлично рассказанная история. Очень понравилось, жаль что фильм ощутимо не современный.

KerrXIII

Теперь немного о атмосферном кино - окунуться в псевдо историю и посмотреть о похождениях японского знаменитого шамана Абэ но Сеймея
Колдун
Onmyoji: The Yin Yang Master
Супер! Отличный фильм!
Игра актеров шикарная, режисерская работа хороша. А какие там диалоги-даже в переводе их можно растаскивать на цитаты :)
Очень здорово вышли образы актеров. Нам например при просмотре виделся Шерлок Холмс и доктор Ватсон-уж очень главные герои похожи по психотипу и действиям именно на этих наших героев.
Истории что первая что вторая интересные, очень красивые декорации и костюмы. Мистика оригинальна, без резинового голивудского идиотизма.
Вообщем жаль, что всего два фильма и всего две истории про Абэ но Сеймея, очень хотелось бы посмотреть еще об их приключениях.
А какая шикарная фраза от Минамото но Хиромаса:
-Сеймей - сан, а что это вокруг нас все демоны и демоны? От чего так?
-Ну уважаемый Хиромаса, если бы кто-то не влюблялся постоянно то в принцесс, то в богинь...

KerrXIII

Отдельно хочу пройтись по фильмам Такеши Китано
личность неординарная, на всю жизнь оставшаяся "гопником" и фильмы несут на себе печать дворового криминала. Но сами фильмы хороши, герои харизматичны, узнаваемы, посмотреть интересно, особенно если не чураешься местами грязи и криминала.

Затоiчи
Zatoichi
на 2\3 это хороший, классный самурайский боевик, в последней трети добавился фарс, но все это пошло на пользу этому фильму. Смотрится очень хорошо. Идеальный фильм для знакомства с этим режиссером.

Фейерверк
Hana-bi
Хороший брутальный фильм о бывшем и не очень бывшем полицейском. Несколько жесткий. Но все равно неплохой. Суровый мужской боевик, образ главного героя чем то напоминает фильмы с Брюсом Уиллисом

Точка кипения
3-4x jugatsu
чернушный вариант про мелкоуголовные разборки, банды и прочее. Реалистичен.

Кикудзиро
Kikujiro no natsu
Понравился. Хороший фильм из разряда - "вот как бывает". Местами брутален, местами сентиментален и соверешенно не детский. Но из всех фильмов Китано самый мягкий. Рекомендую, как и Затоичи мне этот фильм очень понравился.




Яманэко

Цитата: KerrXIII от 19 февраля 2017, 15:05Затоiчи
Zatoichi
на 2\3 это хороший, классный самурайский боевик, в последней трети добавился фарс, но все это пошло на пользу этому фильму. Смотрится очень хорошо. Идеальный фильм для знакомства с этим режиссером.

Раза три смотрел. Понравилось.
Слава Великим Ежам! (с)
На чужой кавай тентакли не распускай. (с)
БДСМ - безграничное добро, сострадание и милосердие. (с)

Пингвинчег

Думаю, сюда вполне можно добавить двухсерийную Тетрадь Смерти (Тетрадь Смерти и Тетрадь Смерти: Последнее имя) - сценаристы не только не убили мангу, но даже, на мой взгляд, сделали куда более интересную концовку!

Ну и еще, на мой взгляд, неплохой космо-боевичок "Звездный крейсер Ямато". Аниму не смотрел, потому сравнить с оригиналом не могу, но кино смотрится хорошо, на одном дыхании, пафоса и трагизма много, но не до оскомины, пострелушки в космосе красивые (я вообще люблю связанные с космосом вещи). В общем, на мой непритязательный вкус хорошо.
Гарак

Yes my teeth and ambitions are bared! Be prepared!
      
Спойлер
[свернуть]

Яманэко

Раскопаю свой старый пост

Rurôni Kenshin

Ну а речь у нас пойдет сразу о двух фильмах, которые впрочем можно считать одним но в двух частях. Если быть конкретным то: Rurôni Kenshin: Kyôto Taika-hen и Rurôni Kenshin: Densetsu no saigo-hen. Данное произведение относится к жанру Live Action, то есть полноценной живой экранизации аниме или манги.

Ну а теперь немного по порядку. Для начала краткое содержание первоисточника. Знаменитая манга за авторством Нобухиро Вацуки рассказывала о похождениях невероятно крутого рыжеволосого мечника в самом начале эпохи Мейдзи. Главный герой, Химура Кеншин будучи мастером меча с большой буквы приложил немало усилий для того что бы свергнуть правящий сёгунат и довольно нехило зажигал во время гражданской войны Бакумацу. Местные революционеры оценили его талант и в итоге Кеншин стал хитокири, профессиональным убийцей, устранявшим всех неугодных самураев и чиновников. Резал он много и что называется со вкусом, но в какой то момент под клинок нечаянно попала его собственная жена и мечник поплыл. Дождавшись конца войны он выбросил оружие, дал клятву не убивать и отправился странствовать по дорогам Японии (потому произведение и называется "Бродяга Кеншин"). Но оставлять такого крутого фехтовальщика без оружия это просто верх произвола. Поэтому авторской волей ему был вручен новый меч - сакабато, чье лезвие было заточено с обратной стороны. Отныне Кеншин мог махать клинком направо и налево оставляя только синяки и шишки (Ну и переломы костей иногда), что по сравнению с выпущенными кишками выглядит еще довольно гуманно. Само произведение начинается с того момента когда главный герой решает немного отдохнуть (всё таки десять лет странствовал) и находит приют у довольно приятной девушки владелицы додзё. Кеншин помогает ей в домашних делах, стирает бельё, готовит, разбирается со всякими аморальными личностями, но именно в этот момент его прошлое внезапно вздумало всплыть на поверхность и бывшему хитокири вновь придется показать всё на что он способен (но при этом никаких убийств).

Манга пользовалась взбешенной популярностью, а сам герой получил статус культового. Аниме вышло менее популярным хотя и зачетным. И вот в какой то момент дело решили довести до полноценной экранизации. Первый фильм Rurôni Kenshin: Meiji kenkaku roman tan вышел в ныне уже далеком 2012 году и сумел показать неплохой результат. Несмотря на то что сюжет претерпел значительные изменения (проще говоря создатели фильма взяли несколько сюжетов из первых тридцати серий и слили их в один), фильм получился довольно цельным и приятным для просмотра даже для нефаната. Поэтому неудивительно что вскоре последовало и продолжение, благо что Киотская арка и в оригинале отличается большим драматизмом и обилием боевых сцен. Объем материала правда был невероятно большой (и это неудивительно, то что в аниме заняло свыше тридцати двадцатиминутных серий, требовалось упихнуть в четыре часа экранного времени), что и привело к разделению фильма на два. Что же в итоге получилось?

Получилась довольно неплохая по своим меркам вещь. Как и в первом фильме сюжет претерпел ряд изменений, но не сказать что бы очень уж значительных. Временами хотелось даже кричать: "Питер Джексон смотри как нужно обращаться с оригиналом" Да, авторы добавили чуток драматичности и довольно сильно покромсали шаблоны и стандарты аниме, но это на мой взгляд пошло только на пользу. Так например боевой части добавили изрядно реализма. Из фильма были вырезаны великаны, боевые техники больше напоминающие магию, карманные бомбочки способные пустить на дно линкор, вакуумные удары. Героям оставили только некое пренебрежение законами гравитации, что бы они могли время от времени бегать по стенам и совершать десятиметровые прыжки, что впрочем в последнее время стало довольно обычным делом в кино.

Само кино смотрится динамично и не затянуто несмотря на то что большая его часть состоит из диалогов и размышлений. Очень хорошо передана атмосфера Японии конца девятнадцатого столетия, тут конечно постарались изо всех сил. Актерский состав подобран очень хорошо, практически везде попадание в оригинальные типажи.

Порадовали боевые сцены. Могу смело сказать что это одни из лучших битв на мечах что я когда либо видел в кино (а видел я достаточно). Несмотря на нарушение законов физики смотрится все довольно естественно и при этом захватывающе. А если принять во внимание, что у каждого персонажа свой боевой стиль, то зрелищность сразу возрастает на пару порядков. Особенно порадовал финальный бой, причем как в плане постановки так и в плане концепта. Честно говоря я с трудом могу назвать битву, где главного злодея мочат не один на один, а сразу всей толпой.

Минусов тут конечно так же хватает. В первую очередь это проблемы с логикой. Так на вражеский корабль герои попадают словно по волшебству, хотя по идее им надо было проплыть под огнем орудий не меньше километра. Да и сами злодеи хороши, наводнили всё шпионами, режут министров, но при этом упорно не замечают возводимую в течении нескольких дней артиллерийскую батарею. Непонятно зачем для поджога Киото требовалось использовать огненные тараны в стиле "Властелина Колец".

Некоторые отхождения от манги так же вызвали недоумение. Так если в оригинале Шинамори Аоши гонялся за Кеншиным что бы отомстить за смерть своих людей (причем гонялся не так много, пару-тройку месяцев). То тут непонятная мотивация - что бы доказать свою силу. Как то сложно поверить что бы с такой мотивацией человек нарезал круги по всей Японии в течении десяти лет.

Кое где явно не хватило хронометража. Так изучение Химурой "предельной техники" было оборвано на полуслове. Судя по его дальнейшему поведению сама "предельная техника" заключалась в моральном унижении поверженных соперников, дабы те познали всю глубину своего поражения. Плюс непонятно зачем было вводить Джиппонгатану, если в итоге она особой роли не сыграла. В оригинале это были невероятные машины для убийств, битва с которыми требовала предельных сил. Здесь же большую часть положили просто так, даже не раскрывая их мотивов и талантов.

Ну и слегка жалко было Сагару Саноске. Если в манге он был полноценным персонажем, правой рукой Кеншина. То здесь ему отвели комическую роль эдакой груши для битья. Да, он отжигал и неплохо разряжал ситуацию, но вспоминая его изначальную крутость, сразу становилось грустно.

Но в целом впечатления очень положительные. Несмотря на все опасения кино вышло довольно интересным и захватывающим. Ну и порадовало, что хоть где то, в финале героев выносят с поля боя. А то уже надоели пафосные уходы в сторону заката.

Ну и честно говоря я бы хотел продолжения. В оригинале осталась еще одна арка, которой страшно не везет, поскольку в аниме её экранизировать не стали. Остается надежда что тут удача повернется к ней лицом!
Слава Великим Ежам! (с)
На чужой кавай тентакли не распускай. (с)
БДСМ - безграничное добро, сострадание и милосердие. (с)

KerrXIII

Наткнулся на очень неплохой проект - Yonimo Kimyouna Smap
конкретно смотрел Yonimo Kimyouna Smap Special 04-28-08
это пять короткометражек - антиутопия, утопия, затрудняюсь назвать жанр, романтический триллер, социальная драма в юмористическом стиле.

1 - хорошо, берет в первую очередь сюжетом, он сильный и держит
2- не зацепила, хотя очень понравились актеры и режиссерская работа при столь простом сценарии и съемках в 1 комнате.
3- скорее образчик странного японского, актеры то конкретно балаганят, то очень серьезно играют, сюжет и сценарий ни о чемные на мой вкус.
4- сценарий вменяемый, но слажал режиссер, ему явно не хватило времени на раскрытие темы, но все очень старались, эту историю вытягивает харизма актеров, они подобраны очень хорошо. Так же хорошо переданы чувства во все моменты повествования
5 - самая интересная для меня история, социальный панк, актеры раскрыты слабо и играют в целом шаблонно, зато очень мощная тема, она держит и интригует, по своему имеет много отсылок для такого короткого экранного времени, самая запоминающаяся работа.

Пруф на http://www.world-art.ru/cinema/cinema.php?id=61847
судя по тому, сколько живет проект, он очень хорош!

KerrXIII

Великая война гоблинов 2005г япония
Смотрели с дитем 6 лет, дитю было страшно. Правда, для детей, на которых эта сказка рассчитана, она сташновата - в моменте, когда ГГ испытывали на храбрость. Больше особо то страшных моментов и небыло.
Вердикт - хорошая детская сказка для младшего школьного возраста с родителями, чтоб не пугались. А на постарше она не будет интересна.
P.S. весь кусок с репортером и пивом, можно выбросить, сказка не потеряет, его ввод только для финальной битвы. С тем же успехом могла бочка упасть туда.

KerrXIII

Даже не знаю как объяснить, но посмотрел Зебрамен и Зебрамен 2
нахрена - сам не понял. Повлияли растеряно-восторжено-хвалебные отзывы в сети.
1ая Многоплановый умный, шикарно срежиссированный трэшак, ГГ не вызывает симпатии, но ему в какой то мере сочувствуешь. Сценарий - хрень.
2ая часть укурена вообще по своей природе, сценарий писал наркоман, но режиссер справился, он сделал стильный, дурканутый трэш, который реально смотрится хорошо.
Возможно свою лепту вносят моменты очень классно, здорово снятые, берущие за душу, они редкие, даже выпадающие из общего стиля, но они классные.

Смотреть не рекомендую, но 1ое - режиссер красава, 2ое - если вдруг будете смотреть, то скорее это будет "что это было?!", чем "что за хрень я смотрел?"

KerrXIII

Цитата: Пингвинчег от 20 февраля 2017, 08:36Ну и еще, на мой взгляд, неплохой космо-боевичок "Звездный крейсер Ямато". Аниму не смотрел, потому сравнить с оригиналом не могу, но кино смотрится хорошо, на одном дыхании, пафоса и трагизма много, но не до оскомины, пострелушки в космосе красивые (я вообще люблю связанные с космосом вещи). В общем, на мой непритязательный вкус хорошо.

Да, тоже много слышал хорошего. Анимэ не смотрел, посмотрел сразу фильм. 2\3 было отлично, хороший качественный космобоевик, зрелищный, эффектный, с харизматичными актерами...но последняя треть, с момента выхода на орбиту цели, а может раньше, где убили чужого на борту это лютый режиссерский бред. Такое ощущение, что не капитан заболел, а режиссер выдохся или поругался со всеми и сказал - да делайте, что хотите. И заканчивал работу старший помощник младшего разнорабочего. На экране творится черти что, логика застрелилась от стыда, актеры читают какую то дичь с серьезными лицами...это чудовищно. Враги, посмотрев на агонию режиссуры, от стыда самоустранились.

У меня нет слов, как можно было так снять.