Яндекс.Метрика Прачечная

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Потеряли галерею, шахматы и все файлы-вложения, если вы когда-то грузили их на сервер

Прачечная

Автор arcanis, 31 января 2010, 21:33

« назад - далее »

arcanis

Вдали от полигона, главных зданий и казарм располагалось еще одно достаточно обширное помещение. Это был простой крепко сколоченный деревянный дом, лишенный какой-либо убранности внутри. Несколько больших ванн, два больших чана с водой, полки с различными средствами для чистки. Да, это была прачечная, куда отправлялись все провинившиеся солдаты, а иногда и особо отличившиеся Посвященные для отбывания наказания.

Действительный член клуба Зануд

arcanis

#1
Арканис подошел к прачечной, на ходу скинув меч в перевязи на землю перед входом. Увидев кучу грязного белья, Арк особо не удивился, тем более что остаться здесь до конца дня входило в его планы. ухватившись за саидин, он неспешно стал заниматься нудной работой, ожидающей всякого, кто откроет свой рот не там где нужно и не в то время.

Действительный член клуба Зануд

Ailene Marcasiev

#2
Над кучей одежды, лежащей между двумя чанами, высотой не менее четырёх с половиной футов, у правой стены здания, шагов в двадцати-тридцати от входа, появилась маленькая женская ручка и стащила огромные штаны, немного её уменьшив. Через секунду послышался тихий всплеск, а затем - громкий чих. После чего негромкое ругательство, произнесённое звонким, как колокольчик, голосом. Вербовщики Чёрной Башни убедили её сорокалетнего отца, в одиночку, на деньги, получаемые от изготовления длинных копий и пик, воспитавшего дочь. И Кера Тарсин решила поехать с ним не для того, чтобы стирать и убирать, а потому что думала, что Аша'маны - лучший вариант для замужества, чем мужланы, которые заходили в таверну, где она работала. Девушка не разочаровалась. Большинство действительно были очень красивы и умны. Но те, кто постарше в сторону маленькой шестнадцатилетней девушки, чуть закрученными гладкими чёрными волосами до плеч, сильно контрастирующей с ними бледной кожей, овальным лицом и круглыми детскими чёрными глазами даже не смотрели. А те, что помоложе, всё время были заняты. Да, и сама Кера занята была почти весь день. Иногда ей хотелось попросить отца переместить её обратно в их родной город, Морелле, в закрытый и оставленный совершенно пустым дом с коричневой черепичной крышей. Негромко вздохнув, Кера насыпала ещё порошка в металлический таз среднего размера, наклонилась и принялась оттирать следы глины с одной из штанин. Очевидно, парень испачкал свою одежду, когда рядом с ним произошёл взрыв и в его сторону полетели комья грязи.

arcanis

Услышав чих, кайриенец не обратил ровным счетом никакого внимания на него. Несмотря на то, что Черная Башня - исключительно мужская по сути организация, у многих ее "сотрудников" были семьи. А ввиду того, что немногие жены согласятся работать в прачечной, Арк предположил, что это просто чья то дочь. Но - увы и ах - Арканис, не склонен привязываться к девушкам, как парень, по той простой причине, что он всегда считал их ниже себя по уровню и, более того, редко удостаивал оных излишним вниманием.

Посему, методично продолжив перебирать шмотки и скидывая их в ванну, он не обращал внимания на происходящее в помещении, и был полностью погружен в свою мрачные мысли.

Действительный член клуба Зануд

Ailene Marcasiev

#4
Кера Тарсин

Пятно оказалось ещё более трудным, чем она думала вначале, и никак не хотело исчезать. Девушка вздохнула. Её никто не заставлял отправляться вместе с отцом. Но раз уж она здесь, то от неё должен быть хоть какой-то толк. И ещё необходимо было освободить папу от дел по хозяйству, чтобы у него больше времени уходило на учебу, и он смог поскорее получить значок меча, а затем - и дракона. В последнее время при мысли о драконе она не только не ёжилась, но даже не удивлялась тому, что оставалась совершенно спокойной, когда видела знаки отличия Посвящённых и Аша'манов и слышала разговоры о Возрождённом Драконе. Нужно попросить кого-нибудь из них поучить её владеть оружием. Если она и не станет воином, то, по крайней мере, окрепнет, и ей не так трудно будет отстирывать грязь с мундиров и рубашек.

Девушка подняла голову, один раз прокрутила шеей и устало посмотрела на кучу. Потом взяла тазик обеими руками, встала с колен, подняла его как можно выше, вытянув вверх руки, повернулась к одному из чанов, не очень высокому для большинства взрослых людей, но ей доходившему до груди, поднялась на цыпочки и перевернула свою ношу, выливая мыльную воду. Следующим этапом было поместить одежду в другую, большую ёмкость. Она снова нагнулась, взяла сразу как можно больше вещей, выпрямилась и швырнула туда же. Повторив движение несколько раз, пока на полу не осталось ничего, кроме металлического тазика, банки с порошком и двух железных вёдер, девушка подхватила последние и направилась к выходу. Увидев занятого тем же, чем и она несколько мгновений назад юношу в чёрном, Кера остановилась. Подумала, не попросить ли его наполнить чан водой с помощью Силы, но не решилась, и почти сразу продолжила путь, вышла из прачечной и почти бегом бросилась к колодцу, который находился за правым углом здания. Опустив первое ведро, подождав, пока оно наполнится, девушка принялась крутить ручку и удивилась тому, как быстро. Перетащив ведро через парапет, Кера поставила его на землю и быстро спустила следующее. Вытащив и его, девушка, на этот раз уже не так быстро, хоть ей и хотелось побыстрее закончить дела, чтобы остаться в лучшем случае с наполненными только до середины вёдрами, пошла обратно в прачечную.

Проходя мимо парня, скорее всего солдата, так как Аша'ман вряд ли стал бы стирать сам, она не взглянула в его сторону, полностью сосредоточившись на чане, до которого оставалось совсем немного, наконец-то, поставила вёдра, несколько раз покрутила кистями рук, отдохнула несколько секунд, с трудом подняла одно из них и перевернула. Опустив ведро на пол, и отставив в сторону, подальше от прохода, девушка встала на цыпочки и заглянула в чан. Он наполнился лишь наполовину. Кера очень тихо, чтобы парень в чёрном не услышал, вздохнула, подняла второе ведро, вылила его содержимое и поставила рядом с первым. После чего насыпала ещё порошка и направилась за стоящей рядом с ванной, над которой склонился юноша, небольшой скамейкой, подняла её и вернулась туда, откуда пришла. Отодвинув тазик ногой, девушка поставила скамейку рядом с чаном, в проходе, залезла на неё и наклонилась. К счастью, сейчас до воды было недалеко. Вытащив первую попавшуюся вещь, Кера развернула её, чтобы узнать, что это и найти пятна. Через секунду выяснилось, что достала она льняную рубаху с огромным тёмно-красным пятном на груди. Либо вино, либо кровь. И то, и другое отстирывались плохо, но лучше было бы первое. И кайриэнка опустила вещь в воду, чтобы взять немного пены.

Singrelling

В прачечной почти никого не было, и Син вздохнула с облегчением. Обычно тут было не протолкнуться: то женщины и дочери Аша'манов устроят стирку, то сами они приходят сюда и стирают с помощью Единой Силы. Ей совершенно не хотелось попадаться на глаза кому-то из них в этом чудовищном костюме.
Ничего, сейчас она отстирает свое платье, то, в котором прибыла сюда. У неё было еще одно - на смену, но она опасалась выходить в нем из дома, поскольку не без оснований полагала, что платье перешло к ней от какой-нибудь Послушницы или Айз Седай. Син не могла себе представить, чтобы Аша'ман раздобыл для нее подобное одеяние честным путем.
Пробуждение было не самым приятным. До самого полудня девушка спала на полу у постели своего Аша'мана, и каждая мышца в её теле теперь напоминала о своём присутствии.
Но сон её был так крепок, что проснулась она только от осторожного прикосновения к плечу. Мигом вспомнив события этой ночи, Син приготовилась к чему угодно... К извинениям, проклятьям, обвинениям, злости... Но только не к тому, что он схватится за затылок и задаст вопрос: "что вчера было?".
- Ты вёл себя как идиот, и я треснула тебя по голове сковородкой.
"Свет! Не может быть, чтобы я действительно сказала ему это!"
Но именно так всё и случилось. Вместо того, чтобы как следует всё обдумать и преподать эту историю в выгодном ей свете, она сократила её до двух нелепых тезисов и выпалила их в лицо Аша'ману. Умничка.
Теперь же, яростно затирая въевшиеся пятна на старом, но ещё пригодном для носки платье, Сингреллин корила себя последними словами.
А ведь всё началось с его безумия. Точно. Если бы не этот проклятый приступ, она не оказалась бы сначала на улице, потом в таверне... А он не упился бы до троллочьих морд.
"Должен быть способ Исцелить это, - подумала она, - и я должна его найти".
В очередной раз выполоскав платье, Син хорошенько отжала его, осмотрела на свет и выбросила в кучу рванья, из которого потом сделают тряпки для пола. Эти пятна уже никогда не отстираются. А у неё ещё осталось немного ткани на второй костюм.
Девушка поправила высокий воротник-стойку и направилась к выходу из прачечной.

Проблема не в том, что вокруг полно идиотов. Проблема в том, что молний на всех не напасёшься.