Яндекс.Метрика Ролевая игра. Нейтральные воды.

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Потеряли галерею, шахматы и все файлы-вложения, если вы когда-то грузили их на сервер

Ролевая игра. Нейтральные воды.

Автор Мефистошик, 05 марта 2012, 13:53

« назад - далее »

Мефистошик

Давелон, где-то в морях.
Давелон Грабитель стоял на носу «Закатного принца» и смотрел на закат. Зрелище было величественное. Буйство красок, распределившихся от ярко-багряного до нежно-фиолетового, заполонило все небо впереди корабля. Легкая морская рябь дополняла картину – складывалось впечатление, что само море замерло в нерешительности, наблюдая захватывающее явление природы. Однако наемник чувствовал, что стоит небесному диску окончательно погрузиться в соленые воды, как поднимется легкий ветерок, наполняя паруса и ведя судно к его цели. Этой целью был Вестерос.
«Вестерос», - волна воспоминаний захлестнула Давелона, благо великолепный пейзаж способствовал мыслительному процесу. Нельзя сказать, что воспоминания о детстве, проведенном в Речных Землях, были приятными. Будущий помощник Красного Бастарда, будучи ребенком, познал много горя, страха и разочарования, однако морская вечерняя атмосфера благоприятствовала ностальгии. Наемник вспомнил отца – тот был обычным бандитом и часто пропадал надолго, оставляя детей одних. Их мать умерла до вхождения Давелона в сознательный возраст, больше он ничего о ней не знал. Отец никогда о ней не говорил, также, как и братья. У Давелона было два старших брата, которых по мере взросления отец стал забирать с собой. Конечно, в конце концов пришла очередь младшего. В первый же свой поход паренек убил человека – простого путника, с котрого даже взять толком было нечего, кроме одежды. После этой вылазки малец проплакал всю ночь, однако на утро успокоился и даже смирился с будущим – не по годам умный и рассудительный парень понял, что иного пути к выживанию у него не предвидится. Впрочем, понял он также, что долго так продолжаться не будет – время в стране было мирное и бесчинствующих разбойников часто ловили. Поймали и отца. В тот день Давелон отказался ехать с братьями, сославшись на боль в животе – боль на самом деле преследовала парня давно, однако в то утро стала абсолютно нестерпимой. Провалявшись в постели (слишком громкое название для пучка соломы под открытым небом) до вечера и не дождавшись возвращения семьи, юнец почувствовал неладное, но сделать ничего не мог. На утро боль неожиданно сама собой унялась. Отца и старшего брата найти не составило труда – они висели у оживленной дороги, приманивая воронье. Среднего парень не нашел, но его судьба, очевидно, была не намного лучшей.
«Как же их звали?» - пытался вспомнить наемник. И не мог... Что ж, неудивительно – с тех пор прошло немало лет, Давелон достаточно поскитался по миру: Королевская Гавань, Бронзовые Врата, Рогов Холм, довелось ему побывать даже в Староместе и на Пайке. Редко где ему были рады, еще реже просили остаться. Закончились его вестеросские приключения в Синем Доле, на корабле «Луч Солнца», отправляющемся в Пентос. Еще год или два он скитался по другому континенту, зарабатывая на жизнь так, как умел – грабежом и убийствами, пока не повстречал Красного Бастарда. Случилось это где-то в Холмах Норвоса – Бастард, как позже выяснилось наблюдал за «работой» Давелона, подстерегающего одиноких или парных путников на темной дороге. Предложение было заманчивым - грех было не согласиться.
И вот, по прошествии пяти лет после встречи с Красным Бастардом, Давелон возвращался в Вестерос. Куда именно – предстояло узнать сегодня ночью. До сих пор такой возможности просто не было – командор находился на другом корабле – «Звездном тумане» и лишь сегодня пригласил помощника «в гости». Впрочем, кавычки, наверное, уже были излишними – Красный Бастард действительно заделался хозяином второго корабля. Так же, как Давелон на первом...
Захват кораблей прошел безболезненно – капитаны попались умные и предпочли остаться в живых, хоть и с призрачной надеждой на освобождение, но все лучше, чем пойти на корм рыбам. Давелон был рад этому решению. Нет, дело было не в жалости к капитанам, откуда бы ей взяться у «бесславных ублюдков». Просто, несмотря на заявления Хоско, Эдвика и Слона о том, что они ходили на кораблях, было разумней держать в наличии профессионала, знающего как управдять судном. Видимо, Бастард решил так же, так что оба капитана остались живы, хоть и стали пленниками на своих кораблях.
И хотя «бунт» случился уже недели две назад, до сих пор командор не желал видеть своего помощника, общаясь с ним исключительно с помощью морского алфавита. И только сегодня Чепп пришел с вестью, что со второго корабля передали приглашение Давелону посетить руководителя их отряда. «Что ж», - решил наемник, - «действительно, пора прояснить ситуацию».
Вернувшись к насущным проблемам, он увидел, что солнце уже почти скрылось в воде и от былого буйства цветов на небе осталось лишь тусклое воспоминание. Время пришло. На всякий случай попросив помощи у Утонувшего бога, новый капитан «Закатного принца» приказал спустить на воду шлюпку.
* * *
Красный Бастард сидел за столом. Едва Давелон вошел, тот поднялся:
- Наконец-то. Клоп, - обратился командор к мальчишке, стоявшему у входа в каюту. – Налей моему помощнику эля и выметайся отсюда. Будешь подслушивать – станешь ужином для акул.
Парень резво выполнил приказ и удалился.
- Говорить мы будем долго, - произнес Бастард, направляясь к своему огромному сундуку. – И разговор будет тяжелым. Так что сядь и приготовся к неожиданностям.
«Так, начало интригующее», - подумал Давелон. – «Наверно, можно и опрокинуть кружку-другую». Тем временем командор извлек из сундука какую-то бумагу, неторопливо сел, сделал большой глоток и, видимо, отбрасывая последние сомнения, начал:
- Ты из Вестероса, - прозвучало это скорее утвердительно, чем вопросительно. Поэтому помощник не стал отвечать, лишь едва заметно кивнул головой. Капитан продолжал:
- Единственный из нашего отряда. По-крайней мере, ты так думал.
«А вот и обещанные неожиданности» - понял Давелон. Он действительно считал себя единственным представителем Семи Королевств в «Бесславных Ублюдках».
- Судя по твоим словам, я не прав. Кто же еще?
Бастард глянул на помощника подозрительным взглядом и задал вопрос:
- Как ты думаешь, почему я взял себе прозвище Красный Бастард?
- Для красного словца, похоже. Во всяком случае, бастард из тебя такой же, как из меня.
- Нет, - возразил командор. – Ты не прав. На, почитай, - и протянул вытащенную из сундука бумагу.
«Вот те на», - Давелон был явно озадачен. Из документа следовало, что глава «Ублюдков» был бастардом Гериона Ланнистера и теперь его отец решил сынка узаконить. Подпись присутствовала. Не хватало печати, но наемник предпочел об этом пока промолчать.
- Ты уверен?
- Черт побери, конечно я уверен. Знавал я свого папеньку. Явный Ланнистер.
- Но почему он решил тебя узаконить?
- Не почему,  а за что. Когда мы выполним это задание, я стану сиром. И ты тоже.
Мысли помощника запутались окончательно.
- А я-то за что? Уж я-то точно ничей не бастард.
- Не глупи, Майлоу. Тебя рыцарем сделаю я. Это отребье из нашего отряда будет моей дружиной. На первых порах. Дальше видно будет.
Перспективы открывались радужные. Как же, Ланнистеры сейчас хоть и не на престоле, но сила серьезная, а о мощи лорда Тайвина хотят легенды даже в Кварте, не говоря уж о Вольных Городах. Принимая во внимание свою заинтересованность в конечном результате, Давелон «вспомнил» о печати:
- Но на бумаге нет печати. С чего ты взял, что после выполнения контракта, львы ею не подотрутся?
- Не бойся. У меня есть кое-что, чем можно их убедить,- с этими словами Бастард покосился на свой сундук. – Не скажу тебе, что именно. Просто поверь мне.
«Да уж», - подумал наемник. – «Разговор действительно очень интересный. Но Красный Бастард говорил, что он также будет тяжелым. Хм... Задание...»
- Задание... - озвучил свои мысли помощник капитана.
- Да, - взгляд командора помрачнел. – Я специально начал с перспектив. Чтобы ты знал, ради чего мы стараемся. Само задание может тебе крайне не понравиться.
- Почему? Что мы должны сделать? – мысли Давелона продолжали метаться и, если чесно, он не понимал, что же такое пообещал выполнить Бастард, что бы могло прийтись не по вкусу таким мразям, как его отряд.
- Убить ребенка.
«И все?» - недоуменно глянул Майлоу на главного, всем видом демонстрируя свое замешательство.
- И когда это было для нас проблемой? Или его хорошо охраняют?
- Нет, охраны почти нет. Проблема не в том, что надо сделать. Проблема в том, где это надо сделать. Пора тебе узнать, куда мы направляемся. Мы идем в Дол.
Слова Бастарда, однако, не прояснили суть проблемы, скорее наоборот, запутали Давелона окончательно. Наемник уставился на командора:
- И что же такого страшного в Синем Доле, что бравый капитан отряда отъявленных мерзавцев так испугался? – в словах наемника даже прозвучала тень насмешки. Впрочем, Красный Бастард на нее не отреагировал. Он сделал большой глоток эля, одним махом осушив половину кружки, и мрачно произнес:
- Речь не о Синем Доле. Мы идем в Суровый Дол.
* * *
Разговор затянулся до самого рассвета. Руководители «Бесславных Ублюдков» спорили, договаривались, рассуждали, планировали, вновь спорили, несколько раз чуть не схватились за оружие. Ближе к утру, когда план действий был почти готов, а бочонок эля почти пуст, в каюту постучали и вошел взволнованый Клоп.
-   Земля, - коротко отрапортовал парень. Давелон с Бастардом переглянулись. Начинался последний поход «Бесславных Ублюдков».
Колдун из Кварта.