Яндекс.Метрика Мёртвый лес - Страница 3

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Если у вас не получается зайти на форум или восстановить свой пароль, пишите на team@wheeloftime.ru

Мёртвый лес

Автор Ailene Marcasiev, 10 октября 2008, 23:17

« назад - далее »

olorin

НРПГ: Да, подпись надо поменять. Скоро будет дан доступ в Чёрную Башню.
Истина - дочь времени.

Ailene Marcasiev

#31
Как только глаза Эйл немного привыкли к неожиданно яркому для такого места, свету, она сдвинулась с места, и стала спускаться вниз. По лестнице, раз уж последняя здесь была. Хотя могла просто нырнуть вниз. Когда ещё появится возможность без малейшего риска прыгнуть с самой верхней ступеньки? Но ей почему-то показалось, что подобное появление будет не вежливым по отношению к тем, кто, скорее всего, встретит её в тронном зале.
Она никак не могла увидеть, если там трон, так как лестница постоянно поворачивала, а в другое время перед её взором появлялись только неизвестные раскачивающиеся растения. Рыб или другой озёрной живности здесь не было. Наконец, её ноги встали на мокрый и, поэтому, тёмно-золотой, песок, перемешанный с разноцветными ракушками и камушками. Неожиданно, словно по чьей-то воле, растения раздвинулись, и она увидела двоих, восседающих на тронах. Сами троны представляли собой высокие покачивающиеся на воде розоватые шляпки с широкими ножками-щупальцами и тонкими золотистыми кисточками, распространяющими с помощью течения какую-то пыльцу. За спинками, вделанные в ниши, сложенной из камней стены, стояли красивые золотистые ракушки. На одном сидении-шляпке сидела уже знакомая Эйл, девушка-фантом. Вот только, как она и надеялась, она совсем не была похожа на призрака. Если представить её с другими цветом кожи, её можно было даже назвать красивой. Нет, прекрасной. Тонкие черты лица на маленьком худеньком личике, совершенное тело, на котором не было ничего. Хотя благодаря узорам, больше всего походящим на пятнистый узор некоторых видов хищных рыб, казалось, что она просто облачена в очень прозрачный и облегающий, но всё же наряд. А отсутствие волос не только не портило её, а казалось, делало, ещё точнее, ещё изящнее. Настоящая озёрная царевна.
И эта царевна склонила головку, положив левую руку на руку сидящего рядом, и посмотрела на незваную гостью своими огромными серыми глазами. И, кажется, когтей у неё не было. Стало быть, она ещё и втягивать их в пальцы умеет. Хотя, может, ей просто показалось из-за странного освещения подводной залы. Сидящий рядом с ней оказался мужчиной. Мужчиной, с ничего не выражающим мутным взглядом, смотревшего вперёд. И державшего в руках оранжевую раковину. Время от времени. он подносил последнюю к уху и, каждый раз, при этом она звенела. Или Эйл только казалось, что звенела. Ведь в воде звук почти не слышен. Да, скорее всего казалось. Но, тем не менее, каждый раз при этом она вздрагивала. И вдруг поняла почему. Мужчина рядом с "царевной" был Каем!
Словно прочитав мысли девушки, существо растянуло тонкие губы то ли в улыбке, то ли в оскале. И завизжало, тут же разрушив "королевскую идиллию". Растения развернули свои головки к Эйлин, и как по команде, выстрелили нитями-тычинками, создавая хитроумную и очень прочную "кошачью колыбельку" с тем, чтобы девушка не могла ни то, что вытащить клинок, но даже пошевелиться. Отдельные даже пытались проникнуть через единственное отверстие в куполе.
Эйл в отчаянии начала дёргаться, стараясь высвободиться. Всё было бы гораздо проще, если бы это были обычные верёвки. Существовало масса способов сбросить с себя даже самые тугие узлы: и заключались они в различном положении рук. Но здесь же путы были живыми. Стоило ей хоть немного освободиться от одних нитей, как ту же руку обвивали другие. К тому же ещё и время было ограничено. Поэтому она посчитала за лучшее резкими отчаянными рывками довольно грубо разорвать золотистые тычинки. И во время. Только Эйл сбросила с себя последние нити и поплыла вверх, как "царевна" с последним сильным гребком, оказалась на том месте, где девушка стояла до этого, вынужденная изображать "куколку".
Эйли, зависнув в толще воды, бросила короткий взгляд вниз и, увидев, что существо плывёт следом за ней, стала подниматься быстрее и только тут ощутила всю тяжесть висящего на боку меча, меча, который на суше почти не замечала, так оружие было изготовлено специально для неё.
Отстегнув ножны, девушка бросила их вниз, не став смотреть, как любимый клинок падает на дно. Как только Эйл избавилась от основного оружия, плыть стало легче. И она очень быстро достигла потолка подводного дворца. Не став дожидаться "конкурентки", Эйл развернулась и, оттолкнувшись, вылетела ей на встречу, попутно вынимая из рукавов два ножа.
Но тут "хозяйка озера" оказалась быстрее, и Эйлин успела ударить её по спине когтями прежде, чем девушка два раза перевернувшись в воде, ушла в сторону. На боль она не обратила никакого внимания, несмотря на то, что когти разорвали куртку и оставили очень глубокий след. Капельки крови в воде она также не могла увидеть, так как последние остались позади, а когда Эйл развернулась, уже опустились на дно. Девушка оглянулась по сторонам, посмотрела вверх и вниз и увидела, что "царевна" рассекает толщу прозрачной воды в метре над ней, явно намереваясь, тут же нырнуть вниз, когда окажется прямо над соперницей. "Ну, что ж..." - подумала Эйлин. - "В первую очередь, он всё-таки подданный королевы Кандора и мой нынешний подчинённый. А уж потом, твой король. Но если ты не хочешь отдавать его без боя..."
Подумав об этом, Эйл опустилась на дно и застыла. Затем, когда существо бросилось на неё, медленно, дугообразным движением слева направо, подняла левую руку с ножом, целясь в грудь "владычице". А когда последняя была уже готова ударить её в затылок (от удара по голове спасала сфера из воздуха, которую водное создание, не владеющее Силой, не могло видеть, но тем не менее, принимало её за преграду), сделала быстрый, и очень низкий выпад вправо, а затем, распрямившись, как пружина, нанесла удар правой рукой сверху вниз, проткнув руку создания и тут же вытащив кинжал.
"Владычица" взвыла от боя, и замешкалась на несколько мгновений. Этого времени Эйл вполне хватило на то, чтобы отыскать свой меч, лежащий на песке: всё-таки зала была не особенно большой. А также вытащить клинок из ножен и сомкнуть пальцы на рукояти.
Но приблизиться и нанести удар она не успела. Так как откуда-то в спину её врага вдруг ударила молния. Однако, если любого другого разряд убил бы на месте, существо даже нашло в себе силы повернуться. И пока оно поворачивалось, Эйли успела заметить, что её глаза стали больше, чем обычно: "царевна" была чем-то удивлена. Девушка, опустив клинок, тоже обернулась. Рядом с троном, на котором сидел Кай, всё такой же равнодушный ко всему, стояла черноволосая женщина с большими чёрными глазами на лице без возраста и чётко очерченными густыми бровями. Незнакомка держала поднятой впереди себя левую руку потому, что правая была обрублена до локтя. Глаза женщины горели решимостью и... ненавистью. Она понимала, что существо никуда не денется, что неизвестная ей гостья вполне в состоянии прикончить её. Но ей хотелось отомстить. Скорее всего, именно за руку. И за то, что она оказалась здесь, в подводном замке. От её ладони в грудь "владычицы" были направлены несколько голубых копий-разрядов. Чёрная дыра в груди существа с каждой секундой становилась всё больше, и "царевна" уже не могла выполнять никаких движений, кроме как дёргаться в конвульсиях на одном месте. Она уже даже не кричала. Просто смотрела. Сначала на Айз Седай (а это была Айз Седай), потом на Кая, и в последнюю очередь - на Эйл. Которая в этот момент проглотила скатившуюся по щеке солёную слезинку. Она умирала долго. Так нельзя, нельзя. Затем девушка снова посмотрела на незнакомку. Лицо той почернело. И в тот момент, когда водное создание упало бездыханное на песок, а потоки воздуха и огня исчезли, стала совсем чёрной и вспыхнула тысячей искр. Конечно. Ведь она создала молнию в воде. Даже просто плавать в море, реке или озере во время грозы опасно. А тут ещё и пропустить молнию через себя.
Искры разлетелись в разные стороны и, медленно опустившись на дно, потухли. И тут Эйл увидела, как Кай опускает голову, оттягивает веко пальцами, словно пытаясь вытащить соринку. После чего поднимает голову, несколько раз моргает и, наконец, удивлённо смотрит на Эйлин. Видимо, только заметив её. Раскрывает рот и что-то пытается ей прокричать, но у него, конечно же, ничего не получается.
Эйлин быстрым движением задвинула меч в ножны, повесила их на пояс и махнула ему рукой, указывая на лестницу. Тот понял её прекрасно. Всё можно обсудить и потом, на берегу. И как ему удалось научиться дышать под водой (или это Айз Седай создала для него воздушную сферу?), и почему он пришёл в себя только после того, как искорка, то, что осталось от неизвестной сестры, смогла привести его в чувство.
Пока они просто быстро плыли наверх. Кай - потому, что ему не терпелось быстрее рассказать о том, что произошло, Эйл - потому, что у неё оставалось мало воздуха.
Только вынырнув на поверхность, она, наконец-то, разрезала потоки, уничтожая шар над головой, и сделала большой и жадный глоток воздуха. Выбравшись на берег, девушка тут же свистнула, подзывая Бе'аншина, своего вороного, грозу троллоков и повернулась к озеру, ожидая, когда Кай окажется на суше и она сможет задать первый вопрос:
- Так, что же всё-таки произошло? Почему ты от нас ушёл в ночи? А Кай? - Эйл улыбнулась, подходя к нему и беря за плечи, намереваясь хорошенько встряхнуть. Выглядело это довольно комично со стороны, так как девушка была на голову его ниже. - И как ты научился плавать под водой? Я не видела вокруг твоей головы никаких защитных куполов или сфер? А единственные, кто могли их сделать в том подводном дворце, посвящённые женской половины Источника! - Она прищурилась.
- Думаю, лучше поговорить об этом в более безопасном месте, дитя - он усмехнулся в ответ, заключая её в объятия. - Где остальные?
- Пока ты сидела на троне этой "владычицы озера" мы успели не только найти принца Астола, но и отправить его домой - ответила она, тщетно пытаясь освободиться из его медвежьих объятий потому, что не очень этого желала. - Но думаю, я и так поняла. Это ведь всё она? Её электризующая кожа, странная слизь? Так ведь? Она что-то с тобой сделала и теперь ты можешь дышать под водой? Так ведь? - она подняла голову, чтобы увидеть, как он кивнул и ударился подбородок о её лоб. - Ну, хоть какой-то толк от всей этой эпопеи. - Эйл вздохнула. - Ладно. Зови своего коня. Кто-то из солдат его отпускал, когда мы покидали лагерь. Значит, он где-то в холмах, ищет себе приключений. И отпусти меня, наконец! Остальное расскажешь потом.
Кай разомкнул руки, отошёл в сторону и громко свистнул, издав звук, особенность которого понял бы только его конь.
Ждать пришлось недолго. Бе'аншин и жеребец Кая примчались почти одновременно. Первого раньше позвали, а второй, по-видимому, просто находился ближе.
Эйлин повернулась к Дамеру, о котором на некоторое время почти забыла:
- Думаю, нам сначала нужно в Чачин. Из Кая сейчас воин никакой - о своей ране она уже забыла. - А потом переместимся в Иллиан. Там, где мы уже давно должны быть.
Через минуту на поляне, на которую уже почти полностью опустилась ночь, появился серебристый портал, тут же осветив пространство на несколько метров рядом вокруг него. И последние остатки отряда, некогда явившегося сюда на поиски принца Антола, перевели лошадей и перешагнули сами для того, чтобы оказаться в каком-то маленьком переулке в Чачине, рядом с гостиницей с вывеской "Щит Севера". На вывеске была изображена женщина (видимо, королева) в бальном платье, но с мечом в одной руке и со щитом - в другой.