Яндекс.Метрика Хроники раздела

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Мы переехали! Постарался перетащить всех пользователей и темы-сообщения

Хроники раздела

Автор Тэль, 22 апреля 2015, 12:02

« назад - далее »

Тэль

Хроники раздела. Или туда и обратно.

   
   Бывает, смотришь на что-то и, вдруг, это что-то видится в формате текста. Под впечатлением от прочитанного материала на одном форуме, совершенно не схожим с нашим по тематике, ссылку, на который любезно предоставил один из наших пользователей. Не буду упоминать его Ник. Возможно, он узнает себя сам. Текст сложился в желание его написать.

   Все течет, все меняется.

   Этот пост – попытка вспомнить как все началось, дабы сохранить в памяти потомков славные дни начала начал. Мир тогда был добрее, небо голубее, пиво пеннее, а мы благожелательнее...
   Мне понравилось утверждение – «У подфорума, который не знает своего прошлого – нет будущего».

   Предлагаю вам совершить экскурс в прошлое, в те славные времена, когда солнце вставало на Восходе и садилось на Западе, когда нас было мало, и мы творили историю раздела. Этого раздела, который уже не станет прежним. Он рос, он менялся, приобретая некий характер, он – это часть всех нас, вложивших в него часть себя.

   Нынешние правила игр по мафии стали возможными, благодаря совместному творчеству, более чем двадцати человек. Правила пересматривались, модернизировались менялись под воздействием фантазии мафиоз сайта ЦДС.

   Форумы приходят и уходят, а Мафия – бессмертна!

Летопись незабытого Королевства. Глава 1. Часть Первая.


   Впервые, предложение сыграть в мафию появилось на форуме в 2009 году, от достопочтенного пользователя - Lucia. Собственно, первые правила представляли собой перенос с, канувшего в лету, Айила. К сожалению, более глубокие данные о том периоде помнят немногие. Насколько удалось понять, покопавшись в истории, желающих сыграть в партию, нужного количества игроков, так и не набралось.
   Собственно, исходя из обсуждений, первые правила представляли собой практически полный перенос правил настольной версии.

   Вторая попытка имела место спустя два года. В году 2012. Базой для квеста стал цикл, глубоко любимого многими, писателя – Роберта Джордана - «Колесо времени». Игра носила кодовое название "Черная Айя". В ней приняли участие двенадцать человек.
   Правила были похожи на настольные, но с более глубоким разнообразием ролей. Понятий лог и хинт, тогда еще не было. Собственно, описание ролей по итогам игры, шло коротким очерком с очередностью ходов под спойлером. Эта игра уникальна тем, что в ней принимали участие такие старожилы форума как – Итлин Альварес, Lanfear и Теон Грейджой. Игра закончилась победой мирных.

   Вторая игра в данной теме, прошла по схожим правилам, но количество народу- увеличилось. Игровой площадкой, на этот раз, послужила Империя Шончан. Ролевая часть набирала обороты. Императрица, да живет она вечно, доверила Наместнику двор в сложные времена. Итогами игры стала победа – достопочтенного Manao, единственного выжившего из своего мафиозного клана.
   Кстати, стоит отметить тот факт, что в процессе этой и предыдущей игры, роли вылетевших в ночь, раскрывались сразу, после объявлений итогов ночи. Что придавало игре свою изюминку. Мозг расслаблялся с каждой прошедшей ночной фазой.

Часть вторая. О том, как правила поменялись.

   Третью игру решено было провести по циклу «Песнь Льда и Огня» Джорджа Мартина. Ведущим был Теон Грейджой. Обратите внимание, решение принималось не методом табличных голосований, а в процессе живого общения. (Ни один пользователь в результате, которого, не пострадал).

   Эволюция набирала обороты. Появилось новое определение - Дедлайн дневного голосования. С четким указанием даты и времени когда, участвовавший в партии игрок, должен был оставить голос. И в этой же игре, впервые было объявлено требование – наличие в игровом посте – хинтов! Хинты - подсказки на свою роль, могли даваться в виде загадок, действий, шифров и прочее.

   Процесс игры вначале был хаотичен. Достопочтенная Mary, написав первый пост, сразу же заподозрила персонажа Lanfear, хотя та еще не сказала своего слова, соответственно не представила хинты. А персонаж достопочтенной Maxx, попросту выбрал номер игрока рандомно и против него отдала свой голос.
   Постепенно все освоились, приноровились и, с тех пор, так и повелось использование этого понятия -хинта, в правилах предстоящих игр. Появились такие слова как: хинтить, ну ты нахинтил на все роли, не вижу хинтов. Хинтишь на маньяка и т.д.

   Манера ведения игры мастером Теоном, была благосклонна принята остальными форумчанами и постепенно стала основой основ.


Часть третья. Что было, то было!

   Мафия номер четыре, по Гарри Поттеру, которую проводила достопочтенная Зевсеенда, бывшая тогда Авиендой, самая продолжительная по времени. Она стартовала в мае, а завершилась в сентябре. Игровой процесс составил 4 месяца, тогда как обычные игры идут около месяца - полтора. Причиной тому послужило длительное заполнение некого мафского дневника, пользователем Эрленстар. И опубликованного последним.

   С этой игры обсуждения, что ранее велись в одном - общем отделе по всем предыдущим играм, под названием мафия -обсуждения, разбились на отдельные подгруппы.

   Мафия по игре ЛОСТ длилась всего 17 дней! ( тогдашний темп давал свою прелесть – держал в нужном тонусе, не позволяя сильно расслабляться)
За эти дни было заполнено 90 страниц в обсуждениях около игровой темы. Рекомендую ознакомиться с игровыми нюансами, ходами игроков и тактикой, более подробно они расписаны в энциклопедии мафии. Этот труд, представлен на форуме в соответствующем разделе достопочтенным Луаном.

   Следующая игра, шестая по счету, планировалась быть проводимой вечно, но обстоятельства свели ее длительность к месяцу. Навсегда в сердцах игроков – Алкомафия.
   Особенностью игры стало первое не убийство вылетевших, которое было заменено на способность персонажей оставаться в игре. Терялась только возможность использования, полученной роли. 130 страниц обсуждений. Рекорды продолжали устанавливаться. В то далекое время скайп был доступен не всем, что в общем-то, и сказывалось на количестве текста.

   В промежутке между шестой и седьмой играми (летом 2012 года) состоялась первая маф-сходка в Киеве. В ней принимали участие три человека, Тэль, Кподс и Мефистошик. Фотографии с этих встреч есть в соответствующем разделе форума - фотогалерии. 

   Седьмой и восьмой игрой стали мафии, по уже проводимым циклам КВ и ПЛИО. Седьмая игра необычна тем, что пользователям на форуме ЦДС представилось право использовать главных персонажей цикла. Ранее они были под запретом. Традиция, что берет начало в еще более глубоких, древних временах, когда жили были сообщества форума. Ролевая составляющая создала новые образы. Игрокам удалось раскрыть характеры своих персонажей настолько, что создалось впечатление, будто ты знаком с ними лично, и они именно такие, какими их показали игроки. В дополнение к только что сказанному, отмечу, ники форумчан были заменены на имена героев саги. В результате чего форум, на некоторое время, преобразился в их место обитания.

   Немного о порче на саидин.

   В седьмой игре впервые за, произошло осмысленное выяснение отношений. Претензии игроков в основном были предъявлены глубокоуважаемой Lanfear, за ее манеру общения. В ответ она указала на то, что четко следовала допустимым правилам, и это не было опровергнуто никем. Но в то же время, сей факт не обнулил предъявляемые претензии.

   Восьмая игра, под руководством Мари, оказалось красочнее любых проводимых до этого. Данного эффекта удалось добиться наличием дополнительных картинок, что визуально подкрепляли впечатления от написанных слов. Выкладывались не только изображения героев, но и пейзажи, становища одичалых и музыка, что в будущем, стало доброй традицией.
   В первый игровой день стало разрешено голосовать против всех. Эта же игра стала самой динамичной. Срок проведения - 14 дней. Мафия по номер восемь, послужила прототипом будущего квеста – Дозорные против Одичалых, впоследствии проведенной в разделе форума – Ночной Дозор.
   
   После завершения мафии по Плио - Одичалые, в подразделе игр по мафии было проведено голосование: Кто, по вашему мнению, был самым запоминающимся персонажем мафий? Напомню, имелись в виду игры с первой по восьмую. Первое место, по мнению проголосовавших, занял персонаж:
Форбс – kpods – Мафия №8 – Одичалые.
   Форбс – имя маньяка Иной. Достопочтенной Kpods удалось описать причины поведения и специфику работы организма этого, по сути неизведанного вида, в стиле писателей фантастов. Любовный роман между Форбс и Халлером, удачно вписался в общую картину, после раскрытий всех тайн, в итоговом посте ведущей. Подробности вы можете просмотреть в разделе игр.

   На второе, не менее почетное место, игроки определили персонажа – внимание, здесь будет интрига - определили, определили, определили... персонажа достопочтенной Kpods:
Денни Стивенс – Одна из выживших в игре №5 Лост.
Персонаж с секретом, со своей личной тайной.

   На третьем месте – персонаж достопочтенной Йеннифер из шестой игры, известной вам под Алкомафией.
Энджел Спарк – Йеннифер – опять-таки повторю, в соответствующей игре с описанием можно ознакомиться со всеми персонажами подробнее. Описать второй раз, в двух словах, столь яркую личность - не представляется возможным.


   Сверкнули молнии в божественных руках. Чудо снизошло с Олимпа. Обсуждение мафии номер девять – Олимпийской – 167 страниц, продолжительность – месяц. 23 играющих. Впервые, мафия разделена на три группировки. Рай.

   Подведя промежуточный итог, хочу заметить такую вещь, постепенно в обсуждалках игр появляются баламуты. Судьба их зачастую трагична – чаще всего убивают в первый же день за очень подозрительную активность и нетрадиционное поведение.

   Десятая игра проводилась по тематике вампиров. Число игроков, на уже наработанном уровне, двадцать и более. В этой игре впервые произошла задержка с выкладкой, ставшего уже привычным для игроков, лога. Обсуждалки выросли до 175 страниц. Особо стоит обратить внимание на новую коалицию, что появилась в этом сеттинге - мафия миров. Это союз положительных персонажей, которые разгадали роли друг друга и путем переписке в ЛС, в будущем, координировали свои действия. Данная методика игры вызвала немало споров. Легально ли такое объединение или нарушает правила? Будущие игры стали площадками того, что впоследствии, такое сотрудничество, с ролевым обоснованием, допускается мастерами текущих игр.

   Одиннадцатая игра по книге Толкиена «Властелин Колец», возможно, стала, одной из самых юморных за всю историю проведения игр. Помимо этого игра впервые за историю закончилась победой маньяка. Хотя, до того, такой финал представлялся трудным и маловероятным. Достопочтенная Шарин развеяла этот миф.

   Некоторое время голосовалки прочно сидели в разделе и пользовались большой популярностью. Сказывалась возможность скоротать время, в ожидании следующей игры, и шанс побаламутить без последствий. Параллельно игровому процессу были выбраны лучший телохран (Тэль - Тея Одичалка), ком (Плетущий Сети - Анна Болейн - Вампиры), сержант ( Симмах - Маркус  - Вампиры), маньяк (Шарин - Гиви - ВК), алкоголик (Лотта Пройс – Кподс, вампиры), шутники (Селин – Пиппин. Властелин колец. Симмах – Тоши –Алкомафия). Период представленных результатов голосования охватывает не все игры, а всего лишь их начальную часть.


   В Двенадцатой игре, темой которой стал сериал «Скользящие», мастерским произволом, впервые, решено было отстранить достопочтенного Amaranth от игры. На лицо было нарушение правил, о неразглашении роли, прописанных ведущей. В остальном игра проходила в духе того времени. С массой удовольствия от написания постов и разгадывания ролей.

   Тринадцатая игра. Да-а-а, что-то есть в этом числе. Итак, "Новогодняя мафия" прошла в гостях у Кая и Герды. Число игроков превысило все предыдущие по своему количеству и составило 29. Что касаемо того, что случилось впервые? Давайте посмотрим: Ведущими была введена новая абилка для Босса третьей мафии – это раз. Победу разделили условно все три мафии – это два. И лога нет до сих пор – это три. Идея проведения под новый год игры по тематике, максимально совпадающей с реалиями жизни (новый год – новогодняя мафия) создала игрокам дополнительное новогоднее настроение.

   К окончанию этой игры в проведенных мафиях, в целом, приняли участие 41 человек.
Тошик, Селин, Гарак, На-На, Тэль, Ави, Луан,  Долговязый Джон, Феникс, Тувин, Русмак, Мари, Нуррус (эм Теон),  Элиан Даганред, Сэм, Мыш, Йеннифер, Лиса, Илийен, Симмах, chitatel (ныне Тереза), Плетущий, Azhel, София Шавро, Манао-МафЪ, spectator,  Редно, Махх, Шерлок, Сашкинс, Кподс, Ланфир, Вэль, Эрленстар, Никта, Azrael, Зевсиенда, Министр, Лиане, Дайини и Итлин.


   В Четырнадцатой игре Хроники Амбера победа миров стала во многом возможна, благодаря упомянутой ранее мирной мафии. По завершению Хроник, впервые была проведена форумная голосовалка по играм, предлагающая выбрать направление для дальнейшего творчества.

   
В какие 2 игры играем после Амбера?  (Голосование закончилось: 18 Февраля 2013, 12:55:19)
   Пираты (Tosik)                                       19 (37.3%)
   КВ - Эпоха Легенд (Шарин+Луан)       19 (37.3%)

   Результат, как видим – однозначный – решено было играть в Пиратов. Цикл фильмов о Джеке Воробье определил игровое направление. К концу игры, как в некоторых предыдущих мафиях до этого, сформировалась мафская коалиция миров, что в итоге не принесло им победы.

В Шестнадцатой мафии, вернулись к истокам, в плане сюжетной тематики. По мотивам цикла Колесо времени, состоялась игра под названием – «Эпоха Легенд: Падение в Тень». (Серьезный прорыв в разработке передовых компьютерных процессоров и повышение быстродействия компьютеров было тем импульсом, который привел к появлению одной из программ на базе искусственного интеллекта – Скайпа) примере этой игры мы можем наглядно отследить как быстро действовал ИИ, затягивая пользователей в свои сети. Активность обсуждений уместились в 74 страницы.
Тем не менее, глядя на литературную составляющую, это никак не помешало красивому отыгрышу. 19 страниц, нововведение в ролевом плане, с обязательным взаимодействием участников игры друг с другом, позволило получить больше информации о сеттинге, глубже погрузиться в ролевую часть.

Цитата: Шерлок от 08 октября 2012, 18:23Мир изменился. Я чувствую это в воде, чувствую в земле, ощущаю в воздухе. Многое из того что было ушло. И не осталось тех, кто помнит об этом.

Продолжение следует...
Есть люди, которые несут тьму, мрак и хаос.
Есть люди, которые несут справедливость и покой.
И есть Я.
Я несу пакетик семечек.
               ***
Чем ты пожертвуешь, что бы обрести крылья?