Яндекс.Метрика Правила Мафии №35 Звездные войны

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Если у вас не получается зайти на форум или восстановить свой пароль, пишите на team@wheeloftime.ru

Правила Мафии №35 Звездные войны

Автор Daini, 02 марта 2020, 11:25

« назад - далее »

Daini

Время действия: 28 ПБЯ*, война с юужань-вонгами.

Место действия: космический корабль «Флостан», открытый космос.

Сюжет: Сенат Галактического Альянса отправляет рыцаря-джедая Кэма Солусара на оккупированную планету Корусант для уничтожения страшного биооружия «Альфы-Красной».
Во время битвы при Мон-Каламари, оружие было успешно опробовано на Калууле – амфижезлы вонгов потеряли способность твердеть, вондуун-крабовая броня потеряла твердость, блораш-желе разжижалось с постоянной скоростью, йорик-коралл потерял свой цвет, а виллипы начали с трудом ретранслировать изображения. Даже после смерти тела юужань-вонгов продолжали ухудшаться, у них шло кровотечение из глаз и ушей, и их тела в конечном итоге разжижались. К сожалению, оружие мутировало и адаптировалось к уникальной генетике каждого человека, а затем начало атаковать другие жизненные формы на Калууле, такие, как уникальные насекомые планеты – звездокрылки. В ужасе от такого развития ситуации Галактический Альянс сразу же попытался ввести карантин на Калууле для предотвращения распространения биооружия. Однако, одному коралловому судну, инфицированному «Альфой-Красной», удалось избежать уничтожения и сбежать в оккупированный Корусант. Шимрра Джамаане, Верховный Повелитель юужань-вонгов, смог обнаружить антивонгские свойства Альфы и сделал вывод, что оружие также должно воздействовать на живую планету Зонаму-Секот.
Кэм Солусар с командой и несколькими пассажирами отправляется в путь, но при выходе из гипер-прыжка неожиданно обнаруживается, что исчез контейнер с веществом рага, убивающим «Альфу-Красную». Миссия на Корусанте под угрозой срыва.
____________________
*После битвы у Явина

Доступные персонажи: Все разумные расы вселенной Звездных войн, кроме юужань-вонгов, дроиды также запрещены, т.к. не могут владеть Силой.
Доступные профессии для членов экипажа: бортинженер, навигатор, врач, бортмеханик, стрелок-оператор, инженер-робототехник, офицер связи.

Фракции

Мирные – разумные, лояльные правительству Галактического Альянса и Совету Джедаев. Цель - все мафы мертвы, одиночки мертвы.
1. Джедай-следователь (Детектив). Ночью либо проверяет одного персонажа, либо стреляет в одного персонажа. При проверке отрицательный статус имеют Мафия и Одиночки. Прикрытые Боссом мафы видятся мирными. Если при выстреле Детектив попадает в неприкрытого Мафа/Одиночку, то тот погибает. Если попадает в прикрытого Мафа - оба остаются живы, и Детектив, и Маф. Если в мирного жителя – погибает сам. О факте проверки проверяемому не сообщается.
2. Джедай-страж (Телохранитель). Охраняет любого персонажа на свой выбор от любого прямого покушения на убийство. Срывает попытку убить отложенным методом, если приходит в ту ночь, когда был оставлен яд. Не спасает жертву, если приходит на следующую ночь, когда собственно действует отсроченное убийство. За одну ночь защищает не более чем от двух покушений.
3. Джедай-тень (Шутник). Переводит ночное действие выбранного персонажа на другого выбранного персонажа. Не может переводить только отравления. Не может переводить действие с себя или на себя, кроме случая, когда в игре осталось три игрока
4. Джедай-целитель (Врач). Лечит от покушения. Может лечить себя, но не более двух раз подряд. Спасает от любого покушения на жизнь подопечного в обе ночи (отсроченное убийство).


Мафия – разумные, принявшие Темную сторону Силы. Цель -  все одиночки мертвы, все мирные, кроме одного неубивающего мертвы.
1. Лорд ситхов Сит'ари(Босс). Выбирает одного из оставшихся мафиози своей группировки и прикрывает его на время ночи, то есть защищает выбранного от любого внешнего воздействия (проверка Детектива покажет, что он мирный, любое убийство провалится. Не может защитить самого себя либо кого-то вне группировки, не будучи переведен. Не может защитить от перевода действия. Также 1 раз за игру может изменить дневной голос выбранного игрока, о чём должен сообщить в ночной стадии. (Если данный игрок и так голосует за подставленного боссом, то даётся ещё попытка.)
2. Мастер-ситх (Вор). Персонаж, способный лишить права ночного действия, взамен два раза за игру может получить себе рандомно ночную способность из числа следующих: Шутник, Врач, Телохранитель, Прикрытие Босса. Способности настоящих игроков при этом не пропадают. О желании получить способность в эту ночь сообщает ведущему в ночном ходе. Способность срабатывает в порядке очередности. У своих воровать не может. Никакой защиты против воровства нет ни у кого.

Одиночки – разумные, представляющие Торговую Федерацию, Техносоюз, Межгалактический банковский клан, Корпоративный Альянс и/или др. Цель - мертвы все, кроме одного - победителя.
1. Маньяк. (Последний житель разрушенной планеты Альдераан) Еженощно убивает прямым, либо отсроченным убийством.

Спец-абилки:
1. Среди мирных или одиночных персонажей также присутствует один, кого почтил своим вниманием Дарт Сидиус (Избранник). С этим игроком у него связаны какие-то планы, и ему очень не понравится, если этого игрока сольют, месть его будет ужасна. Игрок, отмеченный вниманием Дарта Сидиуса, не знает об этом. При сливе Избранника выбывает и тот, кто первым указал на него в дневном голосовании или первый из мафии, кто указал на него ночью. Месть свершается только после выбывания Избранника из игры. От возмездия Дарта Сидиуса защиты нет.
2. Также среди мирных жителей присутствует персонаж Старейшина. Несажаемый честный житель. Его нельзя слить на дневном голосовании. В спорных случаях его голос считается на 1,5. Игрок с этим статусом также не знает о том, что обладает им.

Ходы:
1. Вор крадёт способности
2. Шутник путает планы
3. Босс, Телохранитель выбирают объект защиты
4. Ход Детектива
5. Отравление
6. Прямые убийства Мафии (Выстрел мафии) и Маньяка
7. Врач лечит
8. Срабатывает месть Дарта Сидиуса за смерть Избранника
_______________________________________________________________
* Способности в спорных ситуациях и в случае одновременного действия персонажей срабатывают по принципу «кто первый встал, того и тапки».
** Полученные способности других игроков действуют в соответствии с данным порядком ходов.

Основные моменты по игре:
1. Хинты обязательны (отсылаются в личку Мастеру в каждой дневной стадии), лгать в мыслях персонаж не может, в мыслях и действиях должна быть логика. Если даже Мастер не может найти у вас хинтов, а вы не можете по их запросу хоть какие-то хинты показать, они вправе потребовать от вас переписать пост и вставить хинты. Если хинтов не будет даже после сделанного замечания, Мастер вправе сам жирно нахинтить на вашу роль в мастерском посте.
2. Мафы с самого начала знают друг друга.
3. Лишить или забрать способности игрока, действующего раньше, а также уже лишенного способностей, согласно вышеописанного порядка, нельзя.
4. Все выбывшие игроки могут продолжать участвовать в литературной части игры (флэшбеки, дополнительные персонажи, неписи).
5. Дневной ход проходит в 2 этапа. На первом этапе каждый обязан написать по крайней мере один пост. На втором этапе  происходит голосование (под спойлером). На поздних стадиях игры возможно объединение этапов.
6. Игроки, не отписавшиеся в первой стадии, теряют право голоса и ночного хода. Если игрок не отписывается 2 хода подряд, он становится жертвой мастерского произвола.
7. Нa первом дневном голосовании можно проголосовать «Против всех», если очевидного кандидата на вынос для вас нет. Если количество голосов «Против всех» составит 50%+1, голосование будет отменено и всем даруется ещё одна попытка убедить  всех в своей мирности. В последующие дни голос «Против всех» засчитывается против того игрока. Голос того, кто не проголосовал в положенное время, засчитывается против него же. Форс-мажорные причины отсутствия на голосовании решаются с Мастером  в личной переписке.
В голосовалке – только один пост от одного персонажа. За лишние посты в голосовалке – штраф (пропуск ночного хода).
Возможна ситуация, когда на дневном голосовании голоса разделятся поровну. В случае, если за одного из номинантов голосует Старейшина, его голос будет решающим. В случае, если Старейшина не голосует ни на одной из разделившихся сторон, то никто не выбывает.
8. Открыто разглашать свои роли нельзя.
9. Мертвецы должны быть немы, не играющие не должны вмешиваться в ход игры, если им известны какие-либо роли - наблюдайте за игрой, наслаждайтесь ролью зрителей. Полагаюсь на вашу совесть, ибо проследить за утечками информации невозможно. Давайте жить дружно и играть спортивно..
10. Если у вас есть вопросы по раскрытию роли, придумыванию персонажа, адаптированию роли в сеттинг, и т.д. и т.п. по всему, что касается игры, не стесняйтесь и пишите Мастеру.

Спорные ситуации разрешаются Мастером и его решения неоспоримы.


Я отзывчивая, интеллигентная, добрая, ласковая, но не сегодня... не сегодня ...