Яндекс.Метрика Рушащиеся надежды

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Потеряли галерею, шахматы и все файлы-вложения, если вы когда-то грузили их на сервер

Рушащиеся надежды

Автор PLUTON, 20 ноября 2008, 13:25

« назад - далее »

PLUTON

На камне посреди Запустения сидел мужчина. Вокруг на многие лиги не было других людей. Да и сам себя он не считал человеком. Избранным, одним из тех, кто будет править миром. Скоро, очень скоро.
Отрешённый взгляд был направлен в одну точку на мёртвой земле. Он не обращал внимание ни на что, погружённый в свои мысли. Двумя пальцами провести по шраму на лице и думать – вот всё, чем он был занят. Вверх и вниз пальцами по шраму, вверх и вниз, быстро, быстрее, чуть медленней, вновь быстрее.
За Пустотой, в которую был погружён Избранный, кричали и верещали троллоки, шипели тихие приказы Мурддраалы. Троллоки собирались для похода. Отряды соединялись в армии, армии стекались в миллионные орды. Одна из таких орд сейчас ждала его приказа.
Огомная тень заслонила от Избранного солнце. Он поднял глаза на великана-Мурддраала.
-Ждёшь меня? – прошелестел Шайдар Харан. – Правильно. Без воли Великого Повелителя ни что не случится. – Безглазый получеловек улыбнулся. Избранный вспомнил, как очнулся от того сна в комнате, не имевшей окон и дверей.
«Ты ведь ещё не убил его...» - тот, кого раньше называли Саммаэлем, впервые услышал, как рассмеялся Мурддраал и сразу почувствовал боль на лице. Новое тело и старый шрам. У Великого Повелителя Тьмы свой юмор.
-Они готовы. – Избранный встал. – Одна орда отправилась в Пути. Две сейчас же будут отправлены на Пограничье. Остальные...
-Ты должен победить. – Шайдар Харан ухмылялся. – Любой ценой. И тогда ты заслужишь награду. – Мурддраал резко развернулся и исчез. Избранный посмотрел на грань между тенью, отбрасываемой камнем, и освещённой солнцем землёй. На самом ли деле он ушёл или остался, скрытый, наблюдать за тем как исполняются приказы...
Ему дали право сделать первый ход в этой партии в Ша'рах. Заложив руки за спину и сжав их в кулаки, чтобы не трогать зудящий шрам, Избранный рыком подозвал к себе Мурддраала и раздал приказы, общим смыслом которых было «Ударим по Пограничью».

***

В комнате, обставленной как покои короля, высокий мужчина, облачённый во всё чёрное, с улыбкой переставил фигуру на доске.
АйЭм Э Хииирооооо
[свернуть]

«Улыбчивый рыцарь был безумцем, в равной степени наделенным жестокостью и рыцарской честью, и не ведавшим, что такое страх» (с) Джейме

Ингтар

Немного ранее...

Подсознательно, где-то на уровне рефлексов реагируя на движение, взметнулся лук и стрела нацелилась туда, где никакого движения не могло быть. Послышался свист вылетающих из ножен мечей, кто-то перекинул в руке копье, изготавливаясь для броска.
- Мир вам, шайнарцы! - произнесла причина переполоха, выпрямляясь в полный рост, и откинувшийся капюшон плаща обнажил еще довольно молодое улыбающееся лицо.
- Мир и тебе, гайдин! - произнес командир конного разъезда, опуская лук. И, улыбнувшись в ответ, заметил своим спутникам, - Парни, похоже нас только что сцапали как кошка стайку слепых мышей!
Ответом ему был дружный хохот, снимающий напряжение. Их отряд непривычно углубился в неожиданно затихшее Запустение и нервы воинов были в постоянном напряжении.
- Какую весть ты принес из глубин Запустения? - спросил командир у Стража, молясь Создателю, чтобы его предчувствия не оправдались. К сожалению, его мольбы так и не были услышаны.
- Запустение пришло в движение... Я видел несколько покинутых троллочьих лагерей и следы ведут куда-то в глубь Запустения. Уверен, что это не к добру и уж точно в Шайнаре должны узнать об этом. Я специально для этого вернулся ближе к границе, чтобы найти кого-то, кто мог бы донести эту весть. А сейчас я вновь ухожу обратно...
- Я немедленно отправлю гонцов на заставу, а мы будем ждать тебя здесь. И... Я приберегу одного коня для тебя здесь...
Спустя несколько минут группа воинов отправилась на юг, а на на севере быстро потерялась из виду одинокая фигурка. Отряд расположился на стоянку...

Несколько дней спустя из Фал Морана в Шол Арбелу и другие столицы Пограничья, а также на юг, в Тар Валон и дальше туда, куда ушли короли Пограничья, понеслись голуби, разнося тревожную весть "Запустение зашевелилось". Спустя несколько часов из Фал Морана на юг потянулись и караваны дальновидных и осторожных торговцев.
Через пару дней, после того как в Фал Моран прибыл голубь из Арафела с аналогичной вестью, на юг отправилось более тревожное послание "Все Запустение зашевелилось"...


Это я все просто к тому, что Пограничье будет готово к нападению, на какую бы страну/страны не был бы направлен удар.
В отдельный эвент думаю можно будет выделить реакции на эти послания в Тар Валоне (по прежнему разобщенном) и у королей Пограничья. Темной стороне можно "вставлять палки" в колеса в этих эвентах.
Для Темной стороны: уже сейчас должно быть отписано в вашем тайном разделе направление орды, отправленной по Путям, а также приказы (если они имеются) Предавшимся Тени. Действия этих Предавшихся должны быть отписаны в общем разделе если они выходят за рамки обычной деятельности.
Для светлой стороны: в секретном разделе отписываются какие-либо особенные приготовления к встрече троллоков. Желающим вставить свои "пять копеек" - отписать PLUTON'у в личку, чтобы он подождал со своим следующим ходом.
Настоящий самурай всегда играет честно! Если самурай достал пятого туза, значит самурай решил внести в игру разнообразие...
Отсюда вывод... Никто не сможет предсказать сколько тузов будет в игре когда играют два настоящих самурая.
Частное следствие... Было бы, если бы здесь хватило для него места

Йеннифер

#2
В дальнем конце, просторного зала со множеством бассейнов и колонн, стояла большая бамбуковая клетка в которой мелодично щебетала сотня разноцветных, красивых птиц. Возле бассейнов – кувыркались и прыгали почти обнаженные акробаты. На слугах, неподвижно стоявших подле колон, одежды было итого меньше. В большом кресле, которое благодаря своей позолоте и высокой спинке казалось троном, сидела Грендаль. Она совсем не замечала стараний своих игрушек и была полностью погружена в размышления. Ее беспокоила ситуация в которой она оказалась. Раньше она была в полной безопасности находясь здесь в Арад Домане, но за последнее время обстановка резко изменилось, что заставляло ее сердиться. Она ненавидела непредвиденные ситуации. В настоящий момент причиной ее волнений были войска Возрожденного Дракона вошедшие в Арад Доман, которые наводили порядок по всей стране. А также, корабли Морского народа неожиданно заявившиеся с большими запасами зерна в своих трюмах. Весь хаос, царивший в Арад Домане и так забавлявший ее, казалось, понемногу стихает.  Кроме того ее опять начал беспокоить Родел Итуралде, надо бы кончать с его своеволием. Возможно, леди Базейн придется даже навестить этого самодовольного вояку,  и еще парочку высокопоставленных лиц.  Но все-таки, пока что, она здесь в безопасности.
Ее размышления прервал вошедший в зал Назран. Грендаль нахмурилась его наглости, но промолчала. Он низко поклонился и направил взгляд своих черных, полных обожания глаз, на свою хозяйку:
-    Миледи, только что прилетел голубь с посланием из Пограничья, и я тотчас принес его вам.
Грендаль взяла в руки протянутый ей клочок бумаги, пробежалась глазами по фразам «Запустение зашевелилось» и улыбнулась. Наконец, подумала она, Великий Повелитель начал действовать всерьез. Она отложила послание на стол, отослала Назрана и движением руки подозвала юношу в прозрачных одеждах. Он наполнил  кубок вином и подал своей госпоже. С наслаждением отпив глоток замечательного вина, Грендаль, расслабилась, откинулась на спинку стула и начала наблюдать за представлением своих питомцев.

Йеннифер

#3
Между деревьев в лесной чаще раскрылся проход, срезав небольшую ветку на росшей с боку сосне. Через него, верхом на лошадях, осторожно въехали две женщины. Одна из них - среднего возраста, с карими глазами, ее темные волосы, обильно подернутые сединой, были уложены в опрятную прическу. На ней было платье для верховой езды из темно-синего шелка, расшитое серебряным узором по подолу и широким рукавам, на плечи наброшен голубой плащ подбитый мехом. Вторая женщина была молода и очень красива, ее черные длинные волосы развевались на ветру. Она была одета в зеленое шелковое платье, богато расшитое золотом по лифу и подолу. Молодая женщина посмотрела на спутницу своими яркими зелеными глазами и с ядовитой усмешкой произнесла:
- Ты чудесно выглядишь в этом образе Грендаль, может, подумаешь хорошенько и будешь носить эту Маску Зеркал всегда?
- Не смей назвать меня так сейчас, не то я убью тебя Аран'гар. Запомни, я Леди Базейн. – голос и лицо Грендаль до такой степени ничего не выражали, что это могло означать одно — она, в самом деле, готова осуществить свою угрозу.  – Я инвертировала потоки, советую сделать тебе то же. Лучше перестраховаться и замаскировать нашу способность направлять.
Аран'гар промолчала, но все же последовала совету второй Избранной. Они поехали по лесу и примерно через час езды наткнулись на часовых, находившихся в лесу и охранявших поляну на которой расположился военный лагерь. Прежде чем один из солдат смог что-то сказать, женщины остановили лошадей и Грендаль вытянула послание, на котором четко виднелась печать – неровный круг сине-зеленого воска с запечатленной на нем Рукой и Мечем Арад Домана.
- Мое имя леди Базейн. Я посланница короля Алсалама к лорду Итуралде. Эта высокопоставленная женщина со мной. Проведите нас к нему немедленно.
Грендаль не желала задерживаться ради длинных объяснений, потому сразу использовала Принуждение, плетения которого уже приготовила для Итуралде. Солдат без излишней задержки, провел двух женщин к большой палатке в центре лагеря и пошел оповестить своего генерала. Вернувшись, он пригласил их внутрь.
Лорд Итуралде возвышался над забросанным картами столом, когда они вошли в комнату. Он заметил, что незнакомки выглядели поистине величественно — таких генерал еще не встречал. Он низко поклонился обеим. Грендаль посмотрела ему в глаза и удовлетворенно кивнула. Затем подошла к столу и уселась на стул:
- Меня зовут леди Базейн, я привезла вам письмо от короля Алсалама. – за этими словами она протянула запечатанный свиток генералу. Он раскрыл его, прочитал и подумал... о чем это  он подумал?! Оказывается так трудно, думать. Мужчина преданно взглянул на леди Базейн.
- Надеюсь, лорд Итуралде, вы правильно поняли распоряжения вашего короля. В Арат Доман ворвался агрессор, войска Принявших Дракона. Нам необходимо выдворить их пока они не ввергли страну в еще больший хаос и гражданскую войну. Поэтому, Арад Доман идет на союз с Шончанской Империей. Ваша армия обязана объединится с шончанскими войсками генерал-лейтенанта Турана и выгнать захватчиков из страны. Эта леди, прибывшая вместе со мной, как вы сами знаете, Тамира Саиид Алдамар, сестра короля Алсалама. – Грендаль улыбнулась про себя, вспомнив Алсалама резвящимся среди своих любимцев, - Мы с ней отбываем немедленно и отправляемся в лагерь Турана. Оттуда она поедет в Эбу Дар для подписания соглашения о мире. Ее пребывание там будет залогом крепкого альянса между нашими странами. Я надеюсь, вы поняли свои обязанности генерал?
Итуралде смотрел на Грендаль глуповатым восторженным выражением лица и только радостно кивал головой. Он был готов на все, чтобы угодить этой женщине:
- Да госпожа, я выполню все что вы мне передали. - он надеялся, что все сделал как надо.
Леди Базейн  встала, и Итуралде почувствовал, как в его тело вонзились множество острых иголочек. Сознание заполнил доносившийся, будто издалека голос. Больше он ничего не слышал, не видел и не воспринимал.
— После того как я уйду ты будешь помнить, что принял и выслушал нас и что с готовностью согласился исполнить приказ своего сюзерена.
Затем, две женщины вышли из палаток и, взобравшись на лошадей, ускакали в сторону леса. Им предстояла еще одна важная встреча с генералом Тураном.


Йеннифер

#4
Аран'гар, следом за Грендаль, вошла в здание с соломенной крышей. Грендаль все еще сохраняла Маску Зеркал, и они обе инвертировали потоки, скрывая свою способность направлять. Узкий коридор фермерского дома вел в заполненну столами комнату. Там находились служащие. Солдат бывший проводником, передал их худощавому молодому клерку, который низко поклонился при их приближении, а потом проводил на верхний этаж этого серого сарая. Рабочий кабинет генерал-лейтенанта Турана, возможно когда-то был спальней, но теперь в нем стоял письменный стол, завален бумагами, а другой стол, побольше, был покрыт картами, придавленными чернильницами. В камине потрескивал огонь. Клерк представил дам, но Туран в этом не нуждался, он прекрасно знал кого ждал сегодня, сестру и представителтницу короля Арад Домана.
- Возможно вы сначала желаете отдохнуть с дороги? - обратился Туран к дамам.
- Мы не настолько устали, чтобы откладывать дела высшей важности на потом. – произнесла Аран'гар. Грендаль сверкнула на нее глазами, но промолчала. Вести этот разговор должна была именно она. Но Аран'гар надоело прикидываться послушной марионеткой, потому она решила взять инициативу в свои руки.
Туран жестом указал на стулья, стоящие на голом полу у письменного стола. В этот момент клерк принес кувшин с вином и наполнил им кубки. Когда дверь за ним закрылась в последний раз, Аран'гар сняла свой плащ, послала Турану быструю томную улыбку и села на стул, предварительно потянувшись с легкой грацией. Затем, она слегка наклонилась к столу за своим бокалом вина и это движение едва не освободило ее полные груди из плена зеленого шелка. Она заметила, что Туран мучительно старался думать о деле и потому пытался сконцентрировать свое внимание на ее лице, но ее зеленые глаза и губы сложенные в обольстительную улыбку не слишком этому способствовали.
- Мой брат Алсалам вел переписку с вашим главнокомандующим о союзе между нашими государствами. Ныне наступили ужасные времена для моей страны. В Арад Доман ворвались захватчики, войска Принявших Дракона. На моем брате и мне лежит долг перед страной, мы должны изгнать их и прекратить это вторжение. Вместе, наши армии сумеют это осуществить. Нам нужен сильный и мудрый союзник в лице вашей Империи. Мы видим, как под вашим руководством восстанавляваются страны недавно тонувшие в хаосе и раздоре. Поэтому я здесь. Как представительница королевского дома Арад Домана я подпишу союз с Империей Шончан.
- Для этого, - вмешалась Грендаль, - леди Тамира должна отправится в Эбу Дар. Я надеюсь вы предоставите ей подобающий эскорт. Вот письмо короля Алсалама, подтверждающее, что его сестра, леди Тамира Саиид Алдамар, является его представителем и наделена всей полнотой власти, уполномочена говорить и принимать решения от имени своего сюзерена и ее распоряжения не подлежат обсуждению.
Большую часть времени Туран не сводил глаз с Аран'гар:
- Конечно леди Базейн, это мой долг обеспечить безопасность и благополучный приезд миледи в Эбу Дар. Думаю ее Высочество с нетерпением ожидает прибытия госпожи Тамиры. Поэтому если вы не против, миледи, как только все будет готово, вы сможете отправиться туда на ракене. Это самое быстрое средство передвижения которым мы располагаем.
- Да, я наслышана об этих животных и я согласна. – сказала Аран'гар.

Разговор длился еще какоето время, после чего Грендаль откланялась и удалилась из деревни.


***

Генерал –лейтенант Туран проснулся в холодном поту и задыхаясь резко сел на своей кровати. Немного успокоив дыхание он посмотрел в окно и увидел, что до утра еще далеко. Его наполнили воспоминания об очередном кошмаре, пережитом несколько мгновений назад. Последее время он боялся ночи, боялся закрыть глаза, боялся спать. Туран жутко устал, его часто мучили головные боли и ничего не помогало. Он испробовал все возможные средства, даже прибегал к услугам месной знахарки, которую все называли Матушка Дэра, но ничего не помогало.  Вот только, присутствие леди Тамиры скрашивало ужасное состояние. Прикосновение ее рук, да нет, просто ее присутствие было облегчением. Это была женщина достойная восхищения и доверия.
Генерал отказался от очередной попытки заснуть и встав с кровати подошол к письменному столу. Пожалуй, сейчас он ответит на послания доманийцев, завтра должны прибыть их представители, а скоро к нему присоединится целая армия.