Яндекс.Метрика Почему люди играют в словески? - Страница 3

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Если у вас не получается зайти на форум или восстановить свой пароль, пишите на team@wheeloftime.ru

Почему люди играют в словески?

Автор Ailene Marcasiev, 20 января 2009, 23:51

« назад - далее »

Шарин Налхара

Ну в тему он, предположим, не вписывается, хотя ценности его это не отменяет. Так вот обучение и прочий РПГ-флуд обычно несет в себе такую же нагрузку, которая проявляется в перспективе. К примеру, разговор в таверне. На первый взгляд, это то, что ты бы назвал РПГ-флудом. В процессе данного разговора можно например:
- узнать слухи ---> шпионаж, глаза-и-уши
- пофлиртовать ---> последствий масса ))) можно в доверие втереться, к примеру, и пошпионить, а можно и убить, например, а можно и Узами связать понравившегося товарища
- устроить драку ---> гибель персонажа, например, а то и нескольких, провокация конфликта, вплоть до военного
- поругаться ---> опять же конфликт, из ненависти которого может начаться вражда - и кто знает, как она повлияет на Сообщества

Видишь, цели и последствия тоже есть. Но обычно они проявляются позже и могут носить даже глобальный характер. Зато есть масса удовольствия от процесса игры. Так что не стоит отметать его в сторону. Есть флуд и есть Флуд. Один - действительно пустой, а второй - так называемый "бытовой" отыгрыш.
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

Дамер

2 Шарин Налхара
сам по себе быт это рпг-флуд в чистом виде, перестает он быть им лишь в том случае если его отдельные элементы интегрированы в общую стратегию, т.е уместно применены.
Про обучение я уже говорил выше и не вижу смысла к этому возвращатся.

Шарин Налхара

Согласна. Вопрос об уместном применении поднимать не буду, ибо мы и так уже всем поднадоели ))
Вывод: при отыгрыше быта, чтобы избежать флуда, надо изибрать те моменты для отыгрыша, которые как-то заметно влияют на дальнейшее развитие персонажа/событий. С этим ты согласен?
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

Дамер

Цитата: Шарин Налхара от 17 июля 2009, 22:47
Согласна. Вопрос об уместном применении поднимать не буду, ибо мы и так уже всем поднадоели ))
Вывод: при отыгрыше быта, чтобы избежать флуда, надо изибрать те моменты для отыгрыша, которые как-то заметно влияют на дальнейшее развитие персонажа/событий. С этим ты согласен?
слово быт здесь явно лишнее, остальное в основном верно, впрочем не исключаю возможности дальнейшего уточнения формулировки в будущем.