Яндекс.Метрика Плац для Стражей - Страница 28

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Потеряли галерею, шахматы и все файлы-вложения, если вы когда-то грузили их на сервер

Плац для Стражей

Автор Корлан Дашива, 11 марта 2008, 17:53

« назад - далее »

Лиане Седай

Симон Коврин

Сим выслушал парня и, положив нож на скамью, внимательно посмотрел на собеседника. Чью же честь он все-таки защищал? Честь послушницы или  свою? Немного поразмыслив, он все же протянул Эдмуну руку.
- Когда-нибудь твоя вспыльчивость сыграет против тебя. Пока еще это время не настало, у тебя есть возможность поразмыслить и понять, что не в мире лишь черное и белое.

котька

Эдмун
Вскинув бровь, Эдмун лишь кивнул на слова Симона. У него слишком болело все тело, чтобы можно было вести философские беседы. А срывать свое раздражение на тарвалонце Отрок хотел меньше всего.
- Колесо плетет как желает Колесо, Симон Коврин. Если Создателю было угодно вплести меня в Узор таким какой есть - значит зачем-нибудь это было нужно. Мир тебе.
Андорец встал и похромал в Казармы. "Если до завтра боль не уйдет, мне придется обратиться за Исцелением...", думал он, сокрушаясь. Просить помощи не входило в его привычки.

котька

#407
Возвращение блудного попугая  :D
Над площадкой для Перемещений ярким светом вспыхнула полоса и стремительно развернулась в Проход. Сторонний наблюдатель мог видеть, как всадник с той стороны спешился и осторожно провёл коня через Врата. Конюшенный мальчик тут же подбежал и увел взмыленное животное. Всадник слабо махнул рукой, желая остановить мальчика и дать указания о том, что коня нужно обтереть и поводить без седла, пока не остынет, и не давать много воды, но в последний момент передумал - это ведь Белая Башня и здесь знают как ухаживать за лошадьми. Тряхнув головой, чтобы отбросить слипшиеся от пота и пыли пряди за спину, всадник двинулся в сторону Казарм. Возможно, тот кто ему нужен больше там не обитает, но начинать всё же нужно оттуда.
Пробегающий мимо парнишка в наглаженной форме задрал свой нос при виде небритого и грязного мужчины, но тот схватил его локоть.
- Мейнрад? Он здесь?
- Ддда. Да! - Пискнул юнец и быстренько скрылся из поля зрения мужчины, как только тот разжал пальцы на его руке.
Мужчина двинулся дальше, удивляясь тому как изменился мир за время его отсутствия. Нет, не мир. Ты сам. На сколько ты старше того мальчишки? А ведь он и впрямь юнец в сравнении с тобой. И лучше бы он таким и оставался... Поравнявшись с нужной дверью, он толкнул ее, но в последний момент остановился и не вошел, стукнув костяшками пальцем о дверной косяк, хотя уже встретился глазами с хозяином комнаты.
- На пару слов, Лео. Я спешу и буду признателен, если ты выслушаешь меня в купальне.
Дождавшись кивка Отрока, Гильярд, узнать которого в суровом войне было сложно, развернулся и направился в сторону Прачечной. Там, в купальне, без стеснения - сказывались арафельские традиции, он на глазах у Мейнрада скинул одежду и принялся смывать с себя грязь и пот. Пусть мытье поверхностное - ему бы не помешало пару часов поотмокать в горячей воде, но всё же он не имеет права предстать перед своим адресатом в неподобающем виде.
- Расскажи мне о Ней, Лео. Я везу ей письмо от Менуки Начиман, но как объяснила королева - сам в большей мере являюсь посланием. Что случилось?
Он продолжал водить по телу мыльной тряпочкой, стараясь не морщиться, когда задевал застарелый шрам на левом боку, но смотрел только на Лео.

Элиан

#408
Леопольд Мейнрад

Лео вернулся с тренировки и скинул пропотевшую куртку. Надо отдать ее в стирку, пожалуй, с наступлением жары она становилась потной все чаще. Пока он раздумывал, сходить ли в купальню или можно подождать до завтра, дверь его вдруг без стука приотворилась. Лео ожидал там увидеть почти кого угодно, но только не того, кого увидел. Несколько мгновений Отрок стоял, переваривая свои чувства и изучая Эдмуна. Тот изменился, изменился значительно. Перед ним стоял мужчина - и когда он успел возмужать за такое короткое время? Лео испытывал радость от того, что он, возможно, сможет сделать Элиан счастливой, но с другой - досаду и злость из-за того, что не он будет на его месте.
- Не ожидал тебя увидеть, - наконец медленно проговорил андорец и кивнул в ответ на предложение Эдмуна пройтись до купальни. Видимо, он искупается сегодня.
Просторные ванные купален позволяли без стеснения мыться нескольким людям. Лео разделся и также стал мыться. Так вот где он был, - понял Отрок, услышав имя Начиман. Пограничье. Неудивительно, что он так повзрослел.
- Что ты хочешь узнать? Она стала Айз Седай, талантливой Желтой сестрой. Но я не понимаю, почему ты спрашиваешь меня.

котька

Гильярд
Эдмун удовлетворенно кивнул - другого от Элиан он и не ожидал, а вот выказанное Лео удивление заставило его пожать плечами.
- Ты всегда крутился возле нее, опекая. Я почти уверен - ты первый к кому она пришла после моего отъезда. Скажешь не так? - Голос мужчины звучал беззлобно, он просто констатировал факт.

Элиан

Леопольд Мейнрад

Лео пожал плечами, не переставая намыливаться.
- Я уверен, что в Башне у нее есть подруги, к которым она пошла бы раньше. Мы видимся изредка, играем в камни и болтаем.
Отрок вызвал в памяти тот вечер, когда он впервые пригласила его к себе после получения шали. - Более того, я надеюсь найти его, чтобы связать его Узами Стража. Не знаю, насколько реально его найти, но вдруг... - Лео почувствовал, как сердце кольнуло, но тут она подняла на него свои глаза, и мужчина почувствовал стыд за свой эгоизм. На секунду маска Айз Седай упала с её лица полностью, и он увидел её боль и её страх. Стоит ли ему рассказывать об этом Гильярду? Или умолчать?
- Ты пойдёшь к ней? - спросил Лео наконец.

котька

#411
Гильярд
- Я прибыл только для того, чтобы увидеться с Ней. Точнее, чтобы показаться. Это был прямой приказ Королевы и я не могу его ослушаться. Но видит Свет, Лео, я не желаю этой встречи.
Мужчина вылил на себя таз воды и отфыркиваясь, принялся растираться полотенцем. Он поскреб ногтями двухдневную щетину на щеках, но решил, что оставит ее нетронутой. В конце концов, не на свидание собирается. Да. Всего лишь к женщине, любовь к которой заставила его отказаться от прежней жизни и бежать на край света. И искать там смерти, как поговаривали многие за его спиной. А иные - и в глаза. Но таких как Эдмун в Порубежье хватает. Вместе с горсткой прочих счастливчиков, ему удалось остаться живым при отступлении из Шайнара, а теперь троллоки носились по всему Арафелу и уже там-то Гильярду самое место.
Отбросив мокрое полотенце, он принялся одеваться.
- Мейнрад. Ты должен знать. Я желаю Ей только счастья. Она достойна самого лучшего. И я был бы спокоен, если бы знал, что своим Стражем Она выберет тебя. Но как бы ни было - будь рядом с Ней столько, сколько сможешь.
Он натянул рубаху и, заправляя ее в штаны, вновь посмотрел на Отрока.
- Скажи мне то, что я должен знать, прежде чем идти к Ней. Она не должна страдать из-за меня.

Элиан

Леопольд Мейнрад

Лео последовал примеру Гильярда и, ополоснувшись, тоже покинул купальню, вытерся и начал одеваться. Слова Эдмуна пригвоздили Отрока к месту. Он успел натянуть штаны и замер с рубахой в руках, не веря, что тот говорит серьёзно. Пусть их соперничество было несерьёзно до отъезда Гильярда, он не имел права так поступать с Элиан! Всё-таки натянув рубашку, Лео печально и зло ответил:
Спойлер
[свернуть]
- Она будет страдать в любом случае, если ты поступишь так, как собираешься поступить. Ты знаешь, что она собирается ехать искать тебя? И не просто искать, а найти?
Злость разгоралась в Отроке, и чтобы не дать ей волю в словах, он продолжил одеваться. Пожалуй, ремень он затянул куда крепче, чем было нужно.

котька

[off-topic]не передави там себе ничего  :D[/off-topic]
Гильярд
Настал черед Эдмуна замереть. Нет, он, конечно, знал, что Элиан желала его отыскать. Но даже не догадывался, что всё именно так, как сказал Мейнрад. Не будучи вхож в королевский дом, он не имел права задавать вопросы супруге Пейтара, и когда та приказала ему лично доставить послание Элиан Седай из Желтой Айя, он вынужденно подчинился, додумывая то, что Начиман не посчитала нужным ему сообщить. Он не верил в совпадения, и понял, что именно его назначили гонцом, потому что так пожелала Элиан. О том, чего она добивалась поразмыслить времени у Эдмуна не было - одна из Сестер открыла для него проход прямо в Белую Башню сразу после аудиенции у королевы. Он понял только, что невольно злится на нее, за то, что воспользовалась своей властью, чтобы вернуть его. И ему было тошно даже думать о том, что она собиралась с ним делать. Но в том, что она собирается преподать ему урок он не сомневался.
Но вот он здесь, прихорашивается как девица, для того, чтобы создать хотя бы видимость человека, который не нуждается в жалости той единственной, ради которой он сбежал от всех, от нее, от самого себя. И Лео одной лишь фразой превратил все его домыслы в прах. "А что если я был не прав? Что, если благородный поступок, продиктованный, казалось бы, сердцем, в самом деле обернулся мальчишеской глупостью воспетой моим самомнением? О Свет! Пусть меня выжжет из Узора Погибельным Огнем, если это окажется так!..."
Мужчина прикрыл глаза, стараясь вернуть себе самообладание и уверенность. "Это. Не. Так."
Синие глаза встретились взглядом с темными, почти черными от сдерживаемого гнева, и Гильярд тихо сказал:
- Колесо плетет как желает Колесо, Лео. Остынь. Я уже наказан. И еще буду. И не единожды. - Он затянул свой ремень, оправил перевязь и стянул волосы в хвост. - Я благодарен тебе за... За всё. И ненавижу тебя... За то же. Прощай.
Развернувшись на каблуках, он стремительно вышел вон, направляясь в Квартал Желтой Айя.

Элиан

#414
Леопольд Мейнрад

Лео остался стоять, буравя спину удаляющемуся Эдмуну взглядом, от которого она должна была бы воспламениться. Кулаки сами сжались так сильно, что стало больно, но эта боль не шла ни в какое сравнение с бурей, бушевавшей у него внутри. Это не Гильярд ему, а он Гильярду должен был говорить о ненависти. Прикрыв глаза, мужчина с удовольствием представил, как догоняет Эдмуна в коридоре Башни, хватает за грудки и толкает в тёмную нишу. Если ты ещё раз вернёшься и причинишь ей боль, я убью тебя. А потом он пошёл бы к Элиан, и она плакала бы, уткнувшись ему в плечо,  а он бы просто гладил её по волосам, ничего не говоря, но всё понимая. Вот как должно было быть.
Лео открыл глаза. Гильярда уже не было видно. Скомкав кафтан в руках, Отрок направился в казармы. А куда ещё ему было идти?

Элиан

Леопольд Мейнрад и Джарм Шифара

Леопольд зашёл в свою комнату и понял, что ему невыносимо сидеть здесь. Швырнув уже измятый кафтан на кровать, мужчина натянул пропотевшую куртку, которую забыл захватить в прачечную, и отправился на тренировочную площадку. Ему очень требовалось что-нибудь избить. Или кого-нибудь.
На площадке мужчина подошёл к стойке с мечами и попытался выбрать что-нибудь. Что-нибудь длинное и тяжёлое, чтобы потратить на это как можно больше сил. Взяв длинный двуручный меч, он отправился к чучелам. Хорошо, что сейчас обед и площадка пуста. Мужчина скинул куртку и дал волю своей злости - он начал избивать чучело, яростно и не задумываясь о фехтовании.

Женжины.... Думал Шифара шагая утром на плащадку. Он не мог до конца разобрать, что чувствовал, так чтобы облечь эти эмоции в понятные для себя самого понятия. Хорошая тренировка с утра должна была помочь немного переключиться. В последнее время арафельцу уже начало казаться, что голова с мыслями начнет скоро склоняться от тяжести, а его нетренированное в последнее время тело прогнется под ее весом.
Он хотел потренироваться один. по придя на площадку заметил мужчину, что во всю яростно нападал на чучело для тренировок. Он улыбнулся про себя, узнав в нем того Отрока, с которым азговаривал здесь же какое-то время назад. Возможно потренироваться вдвоем куда более хорошая мысль, чем делать это в одиночку. Чучело-то не отвесит ответный удар на промашку.
- Да пребудет с тобою Мир, - просто поприветствовал его Страж,- Могу ли я рассчитывать на тренировку с тобой?

Лео обернулся на голос и увидел знакомого Стража. Джарм, припомнил Отрок. Опустив меч, он покачал головой.
- Мне кажется, я сейчас не лучший партнёр для тренировки, - Лео вспомнил, что в прошлую их тренировку приоткрыл завесу над своим сердцем Джарму, и тот помог андорцу перестать обманывать себя. Борьба с чучелом помогла не сильно. Может, ему нужно выговориться?
- Помнишь, в прошлый раз я рассказывал тебе о девушке и о том, что она любит другого? Я тогда сказал, что готов отпустить её, лишь бы она была счастлива. Я солгал. Он приехал в Башню, и сейчас он в её покоях. И я понял, что не могу.

Даже по меркам Арафела Лео, а это был именно он, был очень откровенен. Скорее всего причиной тому были эмоции. Конечно он помнил тот разговор, ему не так часто перепадало поговорить тут с мужчинами. Шифара выслушал слова неожиданного собеседника и жестом предложил ему последовать за собой, чтобы не маячить на середине прощадки. Отойдя с тернировочного плаца арафелец просто сел на землю и привалился спиной в одному из столбов.
- Мы вообще довольно часто обманываемся и еще чаще лжем самим себе, - со вздохом ответил он, - И бывает, что себя понимаем хуже, чем думается порой, - на лице его начала проступать откровенная грусть, - Если не можешь отпустить, значит слишком сильно любишь, - он сам не знал для кого сделал это заключение из них двоих, - Но любовь тоже бывает разная. По крайней мере имеет разные оттенки, - Шифара попытался представить себя на месте Лео, чтобы понять, что чувствует собеседник, но информации для этого не хватило, - Этот другой парень, что приехал - он достойный мужчина? Она будет с ним счастлива и пойдет ли он за ней хоть в Бездну рока?

Лео пошёл за Шифарой и сел к нему боком, оперевшись спиной на тот же столбик. Тренировочный меч он положил рядом, а сам, оперев локти на согнутые в коленях ноги, стал разглядывать землю.
- Думаю, да. Она будет счастлива, - каждое слово - кинжал. Но нет такой раны, которую нельзя было бы исцелить. Она заживёт. Или он снова пытается себя обмануть, чтобы было легче? Я мужчина. Я должен встречать правду стоя прямо и глядя ей в глаза, какой бы она не была. - Он служит в Пограничье, в Арафеле, и он изменился. Он превратился из мальчишки в мужчину-воина. Думаю, он то, что ей нужно.

- Так он арафелец? - Джарм дернулся и снова сел прямо, - Или один из тех безусых юнцов, что приезжают и Порубежье искать смерти? Глупцы.... А бы дорого дал за то, чтобы Арафел располагался в мирном месте. Все имеет смысл пока мы живы! - он задумался на какое-то время и еще через какое-то время пожал плечами, - Но если этот парень изменился к лучшему.... Необходимость выживать меняет людей. По крайней мере делает мужественнее, как мужчин, так, впрочем, и женщин тоже.
Он еще немного помолчал, размышляя о чем-то своем.
- Иногда мы мужественно говорим себе, что оставим что-то и даем самому себе слово, собрав всю свою волю в кулак. Но бывают моменты, когда мне каежтся, что природа нашего характера, образа мыслей... темперамента берет свое...

- Он андорец, и он был Отроком здесь, в Башне.
Лео выслушал Джарма и кивнул. Боль не отпустила просто стала более... упорядоченной. А может, и избиение чучела помогло, но теперь Лео не хотелось встретиться с Гильярдом в поединке и узнать, чему же он научился в Пограничье.
- Спасибо тебе, Джарм. Ты выручаешь меня вот уже второй раз, хотя мы встречались всего два раза, - хотя, ощущение было, будто они знакомы целую вечность. Быть может, всё дело в том, что слова, сказанные Лео, шли от самого сердца Джарма, о пережитых им самим чувствах? Несколько слов - и они поняли друг друга.

Какое-то вермя ШИфара молчал, склонив голову и вычерчивая на земле какой-то русунок, несколько седых прядей упали сверху вниз, так что теперь скрывали его лицо, если бы кто-то посмотрел с боку. Арафелец вздохнул.
- Мы часто попадаем в плен своих собственных эмоций. Голова говорит одно, сердце другое, а делать приходится третье. Глупо, если вдуматься. Ловимся в собственные сети. Я не исключение, - с толикой горечи констатировал он, - Я приехал сюда из-за одной женщины. Стал Стражем другой. А теперь запутался, потому что не могу потерять ни одну из них.

Лео поднял голову и посмотрел на Стража. Да уж, его ситуация была куда щекотливее, Отрок всего-навсего страдал от неразделенной любви, если вдуматься.
- Нам всем приходится делать выбор, и он не всегда нам нравится, вот в чём проблема. Хотя, нет, это не проблема - это просто жизнь. Никто не рождается для того, чтобы провести её легко и беззаботно, но провести её с честью или счастливо - это наш выбор. Чтобы больше ценить доставшееся нам счастье мы должны заполучить его дорогой ценой, - Лео понял, что плавно уходит в сторону, но ничего не мог с собой поделать. Он не собирался бороться. Он мог бы, если бы Элиан выбрала Зелёную, но он не будет.

- Моя честь, - Страж горько усмехнулся,- Я загнал себя словно вепря на охоте в такой долг перед одной из них, что не отдам в этой жизни. Она смогла меня понять и не не отвернулась, но я-то слишком хорошо знаю: она ничего не забывает, даже если прощает. Даже если я теперь ее брат...
Он еще немного помолчал, будто подбирая слова.
- А вторая словно сушеный каменный мох, когда его нюхаешь. Чум больше, тем больше хочется. До сумасшествия... Иногда мне кажется, что она начинает пользоваться мной. И это хуже любого оскорбления выводит меня из себя.

- Но ты хочешь быть с ними обеими, - Айз Седай такие женщины, что не захотят его делить. Они сами между собой разберутся и решат его судьбу, не спрашивая. Но это не то, что он должен был бы сказать Джарму. - Знаешь, порой я чувствую себя простой нитью в Узоре, который ткётся без моего согласия, просто потому что так нужно. Ничего не изменить, ничего не избежать. Это мучительно, но... это правда.

Джарм удивился, насколько его мысли порой бывают схожи с мыслями Лео. Отрок почти дословно высказал его мысли вслух.
- Я и сам ощущаю то же, - тихо сказал Шифара, - Так старнно. Писать стратегии боя и чувствовать себя лишь Нитью Узора. Иногда я это ощущаю почти физически. Как события крутятся, утеая из моих рук словно вода. Я делаю вид, что что-то решаю. А на самом деле все давно решено.

Лео кивнул и встал. Дождавшись, когда встанет и Джарм, Лео крепко пожал ему руку, глядя в глаза. Они поняли друг друга без слов, Отрок лишь вновь выразил идущую от сердца благодарность, подкреплённую крепким пожатием:
- Спасибо. За всё.

Шифара тоже поднялся и также крепко пожал руку Лео.
- Спасибо. - коротко ответил он, хотя в серых глазах было куда больше благодарности, чем в коротком слове.