Яндекс.Метрика Кто во что играет? - Страница 63

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Если у вас не получается зайти на форум или восстановить свой пароль, пишите на team@wheeloftime.ru

Кто во что играет?

Автор Риббонс Альмарк, 02 сентября 2007, 18:22

« назад - далее »

pozitive

Цитата: Наблюдатель от 27 июня 2010, 10:35В аддоне и любовь не покрутишь
Зато там Огрен и Сигурн отжигает,докапывался до нее,докапывался.Ей надоело,она и говорит:-Ну ладно хочу твою горячую штучку,возьми меня здесь и сейчас:).Огрен бедняга дар речи потерял.И после клроткого диалога заявляет ему:-мол на словах крут,а как до дела,то сразу в кусты:)
Импортировал свою Лелю-рожку в аддон и дико удивился в последствии тому,что Алистер называет меня-душа-моя-.Оказывается моя Леля принцеса-консорт.:)
не беги-умрешь уставшим@неизвестный хантер

Наблюдатель

Я в небольшом шоке был когда ко мне Зевран начал клинья подбивать) Не знал в то время что и мужчине с мужчиной тоже можно)
Страж Алисы Седай

Оппенгеймер сумел изменить не только ход одной войны. Он изменил весь ход человеческой истории. Неужели это так скверно, лелеять подобные надежды? (с) V значит Vендетта

http://www.moneyvip.ru

Дамер

Цитата: Наблюдатель от 28 июня 2010, 14:50
Я в небольшом шоке был когда ко мне Зевран начал клинья подбивать) Не знал в то время что и мужчине с мужчиной тоже можно)
это есс-но для рилайфовой баймы.

Наблюдатель

ну для меня этот аспект никак не приблизил игру к реальности, удивил только, но не больше.
Страж Алисы Седай

Оппенгеймер сумел изменить не только ход одной войны. Он изменил весь ход человеческой истории. Неужели это так скверно, лелеять подобные надежды? (с) V значит Vендетта

http://www.moneyvip.ru

pozitive

#934
Если кому интересно,попробуйте пати с 2лучниками(Натаниель+Сигрун,вкачанные в ловку и хитрость),мага ДХ+МК+ВМ(ветки проклятий,кинетики и мановысасывании максимум) ну и ГГ был у меня импортированный воин-долиец дуальщик.Было довольно весело смотреть как толпы разлетаются от разрывных+стрел-убийц+резни  итд итп.
зы Ах да,самый большой чит-это учебники фокуса покупаемые у торговца в башне,позволяют настроить именно ту пати,которая нужна именно вам .
Хмм магом выбил 7853,больше не получилось.
не беги-умрешь уставшим@неизвестный хантер

Vadson

Товарищи, ай нид хелп!

Играю в Принца Персии 2008ого года выпуска. Не могу делать скриншоты прогами для автоделанья скриншотов. Уже все перепробовал - picpick, greenshot и прочая и прочая. Автосохранение не пашет. Хотя картинка добавляется в буфер, вставляется в любой графический редактор, тот же irfanView... Однако все эти действия требуют сворачивания окошка игры, что совсем не айс. В других игрушках - все ок, скрины делаются и сохраняются в указанную папочку E:\screens. Не пойму, в чем проблема. Разве что в самой PoP... Есть идеи какие-нибудь конструктивные?
I somehow knew instinctively that when one dream dies, you have to move on to a new one. The unhappiest people in this world are those who can't recover from losing a dream - whose lives cease to have meaning.
Patrick Swayze

arcanis

юзай Fraps
он тебе и видюшку на 30 сек может сделать
загугли, он вроде фривэй

Действительный член клуба Зануд

Light

Игр много хороших и разных. Иногда проще написать какой стиль игр больше нравится. Мне например РПГ и стратежки нравятся.

Rodell

Цитата: Light от 07 июля 2010, 12:10
Игр много хороших и разных. Иногда проще написать какой стиль игр больше нравится. Мне например РПГ и стратежки нравятся.
У на одинаковые вкусы... ;)

Anachronos

Играю сейчас в Принца Персии: Забытые Пески. Впечатления смешанные: с одной стороны, визуальная составляющая и гемплей нареканий не вызывают - пятерка :) Но вот сам смысл игры, ее сюжет... Я не буду углубляться в подробности, конечно - суть в том, что всю игру Принц пытается догнать брата. Вот и все, в общем-то. Может быть, что-то эдакое будет в конце, но я пока прошел больше половины - а все одно и то же.
Еще одна сторона претензий - совместимость с серией. Принц Персии 2008 года выпуска не имел к вселенной Песков Времени никакого отношения - и все было в ажуре. Но этот Принц - тот самый, что и раньше. Игра позиционируется как связующее звено между Sands of Time и Warrior Within. Причем, поскольку Принц во второй части - чуть ли не полная противоположность первого Принца, но все же они один и тот же человек, я ожидал, что в Забытых Песках нам покажут, каким образом с Принцем произошли такие перемены (жизнерадостный юноша -> угрюмый небритый дядька). Однако изначально Принц не похож ни на первого, ни на второго. Для начала, ему сменили лицо (по моим впечатлениям - на более европейское). Впрочем, если не обращать на лицо внимания, с натяжкой можно предположить, что юноша из первой части повзрослел и остепенился, потому что шуток у него явно поубавилось. Но предпосылок к изменениям, которые приведут Принца в состояние, которое мы видим во второй части, не видно в упор.
Да это и неудивительно - потому что появления Дахаки в Забытых Песках ожидать не стоит. Абсолютно. Потому что он просто не впишется в игру. Похоже, всю мифологию серии послали к чертям. Остров Времени, Кинжал, Императрица, Часы, Хранитель Времени - ни единого упоминания об этом. Теперь рулят джинны. Власть над временем Принц получает именно от них. А медальон, которым пользовался Принц в течение второй части - не что иное, как печать Соломона, и предназначалась она совсем для другого.
В итоге - игра хорошая, но лучше бы разработчики оставили Пески Времени в покое. Назвали бы игру "Принц Персии: армия Соломона" или "Принц Персии: месть джиннов", или, на худой конец - "Принц Персии и принц Персии" :D
Впрочем, и нынешнее название неплохо отражает суть игры - о сути Песков Времени разработчики действительно забыли.
I am Sherlocked :)

Light

Цитата: Anachronos от 08 июля 2010, 17:32
Играю сейчас в Принца Персии: Забытые Пески. Впечатления смешанные: с одной стороны, визуальная составляющая и гемплей нареканий не вызывают - пятерка :) Но вот сам смысл игры, ее сюжет... Я не буду углубляться в подробности, конечно - суть в том, что всю игру Принц пытается догнать брата. Вот и все, в общем-то. Может быть, что-то эдакое будет в конце, но я пока прошел больше половины - а все одно и то же.
Еще одна сторона претензий - совместимость с серией. Принц Персии 2008 года выпуска не имел к вселенной Песков Времени никакого отношения - и все было в ажуре. Но этот Принц - тот самый, что и раньше. Игра позиционируется как связующее звено между Sands of Time и Warrior Within. Причем, поскольку Принц во второй части - чуть ли не полная противоположность первого Принца, но все же они один и тот же человек, я ожидал, что в Забытых Песках нам покажут, каким образом с Принцем произошли такие перемены (жизнерадостный юноша -> угрюмый небритый дядька). Однако изначально Принц не похож ни на первого, ни на второго. Для начала, ему сменили лицо (по моим впечатлениям - на более европейское). Впрочем, если не обращать на лицо внимания, с натяжкой можно предположить, что юноша из первой части повзрослел и остепенился, потому что шуток у него явно поубавилось. Но предпосылок к изменениям, которые приведут Принца в состояние, которое мы видим во второй части, не видно в упор.
Да это и неудивительно - потому что появления Дахаки в Забытых Песках ожидать не стоит. Абсолютно. Потому что он просто не впишется в игру. Похоже, всю мифологию серии послали к чертям. Остров Времени, Кинжал, Императрица, Часы, Хранитель Времени - ни единого упоминания об этом. Теперь рулят джинны. Власть над временем Принц получает именно от них. А медальон, которым пользовался Принц в течение второй части - не что иное, как печать Соломона, и предназначалась она совсем для другого.
В итоге - игра хорошая, но лучше бы разработчики оставили Пески Времени в покое. Назвали бы игру "Принц Персии: армия Соломона" или "Принц Персии: месть джиннов", или, на худой конец - "Принц Персии и принц Персии" :D
Впрочем, и нынешнее название неплохо отражает суть игры - о сути Песков Времени разработчики действительно забыли.
Вы бы еще вспомнили первого принца персии (19.. богом забытого года) и сравнили с песками времени. прикольно получилось бы.

Vadson

#941
Первый Принц - это легендарная и, безусловно, великая игра. Играл в него на IBM 286, очищенном от всех полезных программ и забитом играми. Каратека, Пакмэн, Wolfenshtein 3D, BomberMan и прочее, прочее... Как это было прекрасно! Но Принц выделялся даже тогда - своим невероятным, чумовым геймплеем. Признаюсь, Принцессе пришлось провести вовсе не 60 минут в ожидании своего возлюбленного, а пару недель, но в конце-концов игра была пройдена, любовники - воссоединены, а злобный Визирь получил, чего заслуживал. =)

Года три-четыре назад я вновь запустил Принца на своем ПК, и ничуть не разочаровался. Он и сейчас даст жару всем новомодным ФарКраям, Кризисам и Дарк Воидам, потому что играть в него реально интересно.

Новая трилогия, начиная с Песков Времени (2003) и заканчивая Двумя Тронами (2005) прошла как-то мимо меня. Про очередной продукт этой же линейки - "Forgotten Sands" - читал обзоры, смотрел геймплейные видео и пришел к выводу, что игра не айс. Стандартный маркетинговый ход "посмотрел фильм - поиграй в игру по мотивам". Унылая игра по кинолицензии... Качественная, но абсолютно лишенная инноваций. В ней нет "фишки", как любил говаривать мой институтский препод по ООП, запарывая очередную прекрасно сделанную прогу... Как же это меня бесило... =)

А вот "Принц Персии" 2008го года выпуска - сплошная "фишка". Необычно все - графика, подача сюжета, мир, открытый для свободного передвижения, боевая система. Это игра не для всех - многим она кажется нудной, затянутой, однообразной... Они не правы. Эта игра - произведение искусства, возможность прийти в себя, отрешиться от невзгод, успокоиться и обрести равновесие, способность вновь с надеждой смотреть в будущее. Прекрасные пейзажи, развалины монументальных сооружений, замерзшие во льду и покрытые "скверной", на твоих глазах преображаются, обретают краски благодаря магии принцессы Элики. Перед ее магией и впрямь сложно устоять - Принц и сам не замечает, как переступает черту, после которой жизнь без Элики становится невозможной. Трогательное развитие отношений между Принцем и Принцессой, великолепные диалоги, замечательно проработанный игровый мир, великолепная музыка... Что и говорить, я пленен этой игрой.
I somehow knew instinctively that when one dream dies, you have to move on to a new one. The unhappiest people in this world are those who can't recover from losing a dream - whose lives cease to have meaning.
Patrick Swayze

Phantom

Цитата: Rodell от 08 июля 2010, 15:57У на одинаковые вкусы...
Значит я тоже с вами))

Альбус

Freedom Fighters - Борцы за свободу!
Северус, прошу тебя... (с) Альбус Дамблдор

Anachronos

В тему Dragon Age. Вчера в побочном квесте обнаружил дезертира по имени Саммаэль :D
I am Sherlocked :)