Яндекс.Метрика Кто во что играет? - Страница 87

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Мы переехали! Постарался перетащить всех пользователей и темы-сообщения

Кто во что играет?

Автор Риббонс Альмарк, 02 сентября 2007, 18:22

« назад - далее »

redno

Портал 2, прикольная игрушка))
Ешь ананасы, рябчиков жуй,
день твой последний приходит, буржуй.

arcanis

#1291
Цитата: Rodell от 13 марта 2012, 18:08Какой смысл перекачивать фулл мага в саппорта, если там есть магичка-саппорт? О_о
бабка попсовая :D и у нее скилов дохрена ненужных прокачено - например строчка под саппортом непрофным - это там где вроде лимиты и баф. Ну и конечно кривые таланты :D все таки предпочтительней играть тем, кого ты практически с нуля качаешь, они больше под тебя заточены - та же морриган у меня была почти полностью разогнана на маг.силу (эффект хила+сила удара), а статы одежды и бижульки были в мп/реген мп. Остатки поинтов раскидывал в телосложение и опять же в мп

Действительный член клуба Зануд

Симмах

Anachronos
Спойлер
Цитата: Anachronos от 13 марта 2012, 03:40Ага, еще в сам луч броситься можно, если достаточно войск насобирал. Наверное, надо гетов с кварианцами для этого помирить, у меня не вышло  :(
Хммм? Странно, у меня без проблем получилось. Кварианцы стали грузить себе гетов (они же софт, по сути-то) на "айфоны" и совместно строить новое будущее. :2funny: Хотя флоты повели раздельно, не стали смешивать. А то... мало ли... :D Там, кстати, и та и другая армии довольно не хило добавляют к общей мощи.
Цитата: Anachronos от 13 марта 2012, 03:40
и войск не хватило.
А если боеготовых войск овер 5000, то если направо пойти, Шепард вроде как выживает  :D
Ахха. Надо будет попробовать.
Цитата: Anachronos от 13 марта 2012, 03:40
Можно потерять Землю. А Жнецы убираются в любом случае. И выбора путей не будет.
Жнецы убираются в любом случае? :o Почему?
[свернуть]
arcanis
Цитата: arcanis от 13 марта 2012, 11:03ога. прикольно. Особенно, что играя не за мага, ты встретишь дружка из пролога в Редклифе в тюрьме, хз, но, думаю, и на эльфа из пролога за долийского эльфа встретишь в храме Адрасте
Но этот маг не будет твоим дружком же, в первый раз как бэ встретитесь. Кстати, один из персонажей пролога долийского эльфа - компаньон во второй части. И какой!
Цитата: arcanis от 13 марта 2012, 11:03ну, как я сказал мне выбор чара жутко напомнил НВН, потому я решил что мага в топку
Хе-хе. А у меня условный рефлекс - при первом прохождении ролевки, если есть персонаж маг, то выбирать именно его. :D За магов играть обычно сложнее и интереснее.
Цитата: arcanis от 13 марта 2012, 11:03
и выбрал лайта, раскачал его сначала как лука, потом +профа убийцы и барда (на лимиты). Жутко порадовали стоечки у лука, которые переключаешь в зависимости от ситуации.
Хех, я больше с магами нянчился - разные комбинации заклинаний и все такое прочее.
Цитата: arcanis от 13 марта 2012, 11:03
Патькой бегал в основном - Алистер (темплар+витязь - баф на пати от витязя, снимать руны всякие. А вообще как танк с агром и контролем),
Ну да танка лучше из Алистера растить или ГГ. Можно еще Морриган (или Винн - танкующая бабуля :2funny:) взять специализацию  "arcane warrior". Самая веселая (и трудноубиваемая) партия - это ГГ, Морриган и Винн юзающие данный билд. :2funny: Но в начале ими будет туговато.
Цитата: arcanis от 13 марта 2012, 11:03
Стэн (берсерк - типичный хэви-дд, можно было бы конечно взять гномика - благо что тот тоже берс и как перс он веселый - но он раскаченный кривовато был),
Оно, кстати, не так уж критично. Если манчкинизмом не заниматься, конечно. :D
Цитата: arcanis от 13 марта 2012, 11:03
Морриган (оборотень+саппорт - скилы оборотня вообще как на мага дык нафиг не нужны, а вот как саппорт она тащила, бафы на пати, несколько селфов, некоторые дамаг-скилы, куча энтропийных контролящих скилов).
Скиллы оборотня вообще нафиг не нужны. Второй специализацией для Морриган лучше брать кровавого мага, благо там забойные заклинания. Хотя, конечно, с кровавой магией второй части несравнимо.
Цитата: arcanis от 13 марта 2012, 11:03
Порадовало еще, что персонажи позитивно срутся между собой. Та же Морриган с Алистером - впрочем, в конце становится понятно почему Улыбка У Морриган со Стэном тоже кстати прикольные диалоги
Это да. :D
Цитата: arcanis от 13 марта 2012, 11:03там вроде как более узкоспециализированные профы (а не по +4 скила) и какие то страшные деревья скилов. Ну у меня еще в процессе скачки, с пират-бея медленно качается, вроде инфы про патч нету, что позволяет предположить что не патченная
Да, прокачка, бои, тактики - все это во второй подняли на новый уровень. И еще зачетно - у каждого компаньона своя собственная специализация. Они могут чем-то напоминать некоторые специализации ГГ, но там у всех есть своя изюминка.

arcanis

Цитата: Симмах от 13 марта 2012, 21:59Хе-хе. А у меня условный рефлекс - при первом прохождении ролевки, если есть персонаж маг, то выбирать именно его.  За магов играть обычно сложнее и интереснее.
Цитата: Симмах от 13 марта 2012, 21:59Хех, я больше с магами нянчился - разные комбинации заклинаний и все такое прочее.
там несколько минусов. Во первых, привычка держать саппорта (ну или типа того). Во вторых маги имеют или самый или один из самых высоких значений дпс - к концу игры 2-3 мага в пати и враги с ужасом разбегаются (хотя пока не прокачаешься ложиться ты будешь только в путь с таким составом :D). В третьих - нужен сундучнико-воро-ловушкообезвреживатель. Терь считаем: 2 мага + танк (должен же кто то предохранять от взрывов) + сундучник...стоп, а кто дамажить по точечным целям будет? Опять же воплощение хэвидд в дао - это не просто дура с двуручем, это еще и нехеровый краунд-контроллер - молот со станом + доп паралич/стан + аое станы. Отсюда получаем, что в пачку нужно пихать вместо мага хдд. Ну и чисто личное - магом мне уже поднадоело играть. Хотя вообще, возможно попробую после 2й части.
Цитата: Симмах от 13 марта 2012, 21:59Ну да танка лучше из Алистера растить или ГГ. Можно еще Морриган (или Винн - танкующая бабуля ) взять специализацию  "arcane warrior". Самая веселая (и трудноубиваемая) партия - это ГГ, Морриган и Винн юзающие данный билд.  Но в начале ими будет туговато.
там перевес вроде висеть будет. Я особо не тестил эту профу, но имхо - если твое мп улетит за 3 скила, то приятного в этом мало :D опять же - у танка агры (агр стойка + собсна агр + в даоа есть еще и агр на 24 или 22 лвле)
Цитата: Симмах от 13 марта 2012, 21:59Скиллы оборотня вообще нафиг не нужны. Второй специализацией для Морриган лучше брать кровавого мага, благо там забойные заклинания. Хотя, конечно, с кровавой магией второй части несравнимо.
а я прошел мимо этой профы почему то. Наверно потому что Морриган отправил. Хотя хз. В общем мне демонесса даже и не предложила :(

Действительный член клуба Зануд

Симмах

Цитата: arcanis от 13 марта 2012, 22:55там несколько минусов. Во первых, привычка держать саппорта (ну или типа того). Во вторых маги имеют или самый или один из самых высоких значений дпс - к концу игры 2-3 мага в пати и враги с ужасом разбегаются (хотя пока не прокачаешься ложиться ты будешь только в путь с таким составом :D). В третьих - нужен сундучнико-воро-ловушкообезвреживатель. Терь считаем: 2 мага + танк (должен же кто то предохранять от взрывов) + сундучник...стоп, а кто дамажить по точечным целям будет? Опять же воплощение хэвидд в дао - это не просто дура с двуручем, это еще и нехеровый краунд-контроллер - молот со станом + доп паралич/стан + аое станы. Отсюда получаем, что в пачку нужно пихать вместо мага хдд. Ну и чисто личное - магом мне уже поднадоело играть. Хотя вообще, возможно попробую после 2й части.
По позициям.
1. Сундучнико-воро-ловушкообезвреживатель необязателен. Ловушки можно обойти/собрать танком, а сундуки можно вскрыть после того, как местность зачищена основной партией, благо состав поменять несложно (хотя и не на всех местностях такое прокатит). В принципе, на сундуки с замками можно вообще забить.
2. Танк. Необязателен. Особенно при малом количестве врагов. Просто берешь под управление перса, собравшего агро монстров и наворачиваешь им круги, пока остальные члены партии сосредотачиваются на дд. Когда кто-то срывает агро, переключаешься на него. В случаях, когда данная тактика не работает, придумываешь что-нибудь еще. Можно, в общем-то, и лекаря не брать. Одними ддшниками ходить.
3. Дура с двуручем. Краудконтроль у мага получше будет, там и паралич, и усыпляющая магия, оледенение, окаменение, землетрясение и т.д. Правда дура с двуручем поживучее будет, но при усиленном танковании дохнет на раз-два-три, а если им не танковать, то проку от его повышенной живучести?
Как видишь, фантазия при создании партии почти не ограничена. Можно хоть банду рог-невидимок собрать. =) Будет сложно, но можно. Наверное. Я не пробовал. =)
Цитата: arcanis от 13 марта 2012, 22:55там перевес вроде висеть будет. Я особо не тестил эту профу, но имхо - если твое мп улетит за 3 скила, то приятного в этом мало :D опять же - у танка агры (агр стойка + собсна агр + в даоа есть еще и агр на 24 или 22 лвле)
Да, я поначалу тоже не въехал, в чем фишка. Хех. За него вообще почти не надо колдовать. Просто кастуешь в начале боя спелл, чтобы собрать агро, ну а дальше нужно грамотно управлять остальной командой - и все. Выносить врагов по одному, например. А за "мага" беспокоиться не надо. С его броней (самой высокой, ни у кого такого нет), увертливостью (тоже огого) и высоким уровнем магии (напоминаю, что уровень этого параметра влияет на эффективность зелий) даже лекарь не нужен. У этого билда вообще особая механика игры. Им можно одним ходить, без партии. =)
Цитата: arcanis от 13 марта 2012, 22:55а я прошел мимо этой профы почему то. Наверно потому что Морриган отправил. Хотя хз. В общем мне демонесса даже и не предложила :(
Она только ГГ-магу предлагает.

arcanis

Цитата: Симмах от 13 марта 2012, 23:491. Сундучнико-воро-ловушкообезвреживатель необязателен. Ловушки можно обойти/собрать танком, а сундуки можно вскрыть после того, как местность зачищена основной партией, благо состав поменять несложно (хотя и не на всех местностях такое прокатит). В принципе, на сундуки с замками можно вообще забить.
мм, там есть печальные миссии, где сайлент модом самое оптимальное проходить (типа как кв у вора последний в денериме в поместье). Хотя можно и танком да, особенно с высокими показателями устойчивости. Но можно же изящно :) конечно для этой миссии можно взять именно сундучника. С другой стороны, пробегать сундуки - тоже не есть труЪ, в некоторых из них лежат довольно лакомые кусочки. Хотя, почти во все локации можно прийти второй раз. Но опять же лишний геморр :)

Цитата: Симмах от 13 марта 2012, 23:493. Дура с двуручем. Краудконтроль у мага получше будет, там и паралич, и усыпляющая магия, оледенение, окаменение, землетрясение и т.д. Правда дура с двуручем поживучее будет, но при усиленном танковании дохнет на раз-два-три, а если им не танковать, то проку от его повышенной живучести?
ну хотя бы - количество мп и себестоимость большого мп-поушена. Как я уже говорил - контроль хдд не ограничивается одними тока скилами - есть ишо и молот хороший и руны в молот с параличом. И у того же Стэна имелось что то около 400 стамины у меня под конец. Опять же в даоа у воина на 20 лвле скил - рестор стамины - у мага аналога я не увидел. Кстати, на эту роль еще хорошо подходит Шейла не смотря на ограниченность ее скилов - все же много станов-отбросов + заоблачное количество хп и дпс чуть выше среднего.
Цитата: Симмах от 13 марта 2012, 23:492. Танк. Необязателен. Особенно при малом количестве врагов. Просто берешь под управление перса, собравшего агро монстров и наворачиваешь им круги, пока остальные члены партии сосредотачиваются на дд. Когда кто-то срывает агро, переключаешься на него. В случаях, когда данная тактика не работает, придумываешь что-нибудь еще. Можно, в общем-то, и лекаря не брать. Одними ддшниками ходить.
ну тоже сложно судить. У меня с танка то слетали при спаме агром по откату. Скорее всего к концу это не будет представлять проблем, хотя в начале будет довольно весело :D
Цитата: Симмах от 13 марта 2012, 23:49Как видишь, фантазия при создании партии почти не ограничена. Можно хоть банду рог-невидимок собрать. =) Будет сложно, но можно. Наверное. Я не пробовал. =)
таки да, все нужно тестить :D в этом плане - в смысле вариации партии мне понравилась игра более чем :)
Цитата: Симмах от 13 марта 2012, 23:49Да, я поначалу тоже не въехал, в чем фишка. Хех. За него вообще почти не надо колдовать. Просто кастуешь в начале боя спелл, чтобы собрать агро, ну а дальше нужно грамотно управлять остальной командой - и все. Выносить врагов по одному, например. А за "мага" беспокоиться не надо. С его броней (самой высокой, ни у кого такого нет), увертливостью (тоже огого) и высоким уровнем магии (напоминаю, что уровень этого параметра влияет на эффективность зелий) даже лекарь не нужен. У этого билда вообще особая механика игры. Им можно одним ходить, без партии. =)
да я ж грю, не особо бегал им :) я скинул ее Винн, а ее доставал из запаса тока когда она просилась. Там вроде какой то меч был позитивный из храма. Что понравилось в этой профе - это то, что показатель силы заменялся показателем маг силы и не было необходимости отдельно качать ее для того чтобы носить хэви сэты, щиты, мечи.

Действительный член клуба Зануд

arcanis

вообще, я думаю, что стоило бы в этом плане немного позаимствовать систему магов из НВН - либо у тебя набор скилов ограничен, либо кд скилов большой и они точечные. Дпс мага, раскаченного на дамаг + аое контроль (ну и одетого хорошо) просто заоблачный, его бы слегка скомпенсировать чем нибудь. В игре это компенсируется просто адским расходом мп, но при наличии монеток можно пить большие мп-поушены по откату и расфигачивать противника аое скилами, которые к тому же и дебаф весят и мп жрут и отбрасывают. Комбинация камень+кулак вообще убийственна. Или лед+ассасин со спины

Действительный член клуба Зануд

Anachronos

Спойлер

Цитата: Симмах от 13 марта 2012, 20:35
Хммм? Странно, у меня без проблем получилось.
Я просто затупил, не все миссии на Раннохе выполнил перед решающей битвой гетов и кварианцев.
Цитата: Симмах от 13 марта 2012, 20:35
Жнецы убираются в любом случае? :o Почему?
Ну, либо погибают, либо улетают. Во всех концовках.
[свернуть]
I am Sherlocked :)

Mamajoe

Установил недавно на телефон старый добрый Doom со старыми добрыми монстрами.

pozitive

Прикольно :).Кто нибудь серьезно в старик 2 гамает?там баланс есть вообще?А то сейчас смотрю стрим турнира ,так там чужие :D и землян и протоссов выносят почти без шансов.
не беги-умрешь уставшим@неизвестный хантер

Шерлок

Цитата: negative от 18 марта 2012, 22:40
Прикольно :).Кто нибудь серьезно в старик 2 гамает?там баланс есть вообще?А то сейчас смотрю стрим турнира ,так там чужие :D и землян и протоссов выносят почти без шансов.
играл бы, да некогда)))  меня хватило только на кампанию за терров))
Зло - это зло. Меньшее, большее, среднее - всё едино, пропорции условны, а границы размыты. Я не святой отшельник, не только одно добро творил в жизни, но если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще.

Anachronos

Цитата: negative от 18 марта 2012, 22:40
Прикольно :).Кто нибудь серьезно в старик 2 гамает?там баланс есть вообще?А то сейчас смотрю стрим турнира ,так там чужие :D и землян и протоссов выносят почти без шансов.

А протоссы землян и зергов, а терры - ну ты понял :) Это ж кибеспортивная дисциплина, если баланс и нарушится, то до первого экстренного патча. А пряморукие турнирные игроки у каждой расы есть.
I am Sherlocked :)

Удафф

В доте имба дольше чем на неделю не появляется, емнип.

Я пришел, а значит - оно наступило.

Эри

Третий МЕ и после этого буду врата балдура перепроходить

arcanis

ну вроде прошел на один раз да2. Вроде прикольно.
Ну, по сравнению с первой частью хотелось бы упомянуть минусы на мой взгляд - узкая специализация сопартийцев, практически без возможности что либо поменять, халявная система крафта, невозможность одеть сопартийцев (хотя не столь критично), узкая специализация в плане одежки - типа как двуруч можно таскать тока при наличии соответствующей пассивки, которая в свою очередь определяется начальным классом чара. Ну и баги конечно.
Но не все так печально - на первом месте стоит система проучки скилов, когда тебе суют дерево, вместо отдельных веток. Не далеко от этого ушел и сюжет - во первых, даже в замызганных побочных квестах, как правило, существует выбор, чью сторону принять; во вторых - некоторая интрижка сохраняется на протяжении игры - не совсем понятно что же все таки там должно произойти :D по окончанию 2го акта там 4 ветки - идол из кат, противостояние магов и храмовников, зеркало Мерриль (из первой части помним что эт такое ;)) и конечно призрачная угроза кунари. Порадовала также прорисовка скилов - маги с автоатакой доставляют. Система тактики понравилась, много строчек по сравнению с дао. Стоит также отметить систему юзанья скилов только под определенной стойкой. Дико порадовали старые герои Мерриль и Изабелла (о, одно только заигрывание с ней от женского персонажа чего стоит. Мне кажется, что Изабелла это довольно удачная замена Морриган :D). Был еще Андерс конечно, но он грустный стал. Справедливость, кстати тоже. Ну и Алистер (с которым было парочку слабеньких диалогов), Лелиана (с которой мы вообще не общаемся), Хоу, а вот Зевран порадовал, особенно, что с ним можно заигрывать :D
Можно еще отметить изменение баланса - уменьшение дпса магов по сравнению с дао (выше писал), отдельная роль хдд, как аое-дамагера. С другой стороны, я не помню боссов с середины игры, которые бы доставляли неудобства - в том же дао был опциональный дракончик, который заставил меня попотеть. Последний босс практически ложился под меткой с комбинации взрывчатый удар-покушение-двойные клинки-бекстаб. В смысле сразу переходили к мувику.
В целом доволен игрой. Думаю, пройти еще 2 дл-контента (те что вроде как отдельные истории). Ну и чутка попозже попробую за мага пройти :D хотя Бетани мне больше нравилась чем Карвел ;)

Действительный член клуба Зануд