Яндекс.Метрика Кто во что играет? - Страница 142

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Мы переехали! Постарался перетащить всех пользователей и темы-сообщения

Кто во что играет?

Автор Риббонс Альмарк, 02 сентября 2007, 18:22

« назад - далее »

Шерлок

Цитата: Kendzo от 12 января 2016, 11:12
Нет,не играл,руки не дошли.И  вряд ли возьму.В планах второй хсом взять,а он почти все время сьест :)
ps прочел в лки рецензию,покупать третью часть не буду
значит не судьба)))

сегодня хочу попробовать запустить KOTOR Online.
Зло - это зло. Меньшее, большее, среднее - всё едино, пропорции условны, а границы размыты. Я не святой отшельник, не только одно добро творил в жизни, но если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще.

Пингвинчег

Наткнулся на старенькую игрушку "Oni" - все-таки хорошая вещица была. Атмосферная музычка, классные драчки, даже неплохой сюжет и бэкграунд есть. (кстати, весьма эксплойтабл для какой-нибудь ролевки)
Гарак

Yes my teeth and ambitions are bared! Be prepared!
      
Спойлер
[свернуть]

Эльф Лориеновский

Цитата: Kendzo от 10 января 2016, 20:24а в третий играл? а то я знаю он вроде выходил, но никаких отзывов не слышал от любителей второй части.

Говоришь, не слышал стенания и плач? Не замечал посыпанные пеплом головы и крики раненых в самое сердце фанатов? А .dat сделала невозможное. Первый официальный выход Disciples III провалился. При неплохом сюжете, идеях, новой графике играть в это было невозможно из-за сырой программной части. Так, для перехода от 3 уровня кампании к 4 нужно было поставить патч-обновление, перейти, и откатить на предыдущий. Те, кто продолжал упорствовать, натыкались на блуждающие отряды с эльфами-лекарями, которые успешно лечили при очередном промахе игрока вражеские отряды - и бой в итоге мог длиться минут 40 - час. Хуже них были только аналоги захватчиков терры - неудачники, рискнувшие с ними сразиться могли наблюдать многочисленные ряды деревьев - призыв на помощь леса превращал бой в "веселую ферму". Баги можно перечислять долго. Позже .dat исправился и выпустил "Disciples III: Renaissance", кажется, на своем новом движке. Но это уже была другая игра
Разрушены серебряные башни Авалона...
...Немного спустя вдалеке послышался топот маленьких ног. Алиса торопливо вытерла глаза и стала ждать.

Шерлок

Цитата: Эльф Лориеновский от 13 января 2016, 10:14
Говоришь, не слышал стенания и плач? Не замечал посыпанные пеплом головы и крики раненых в самое сердце фанатов? А .dat сделала невозможное. Первый официальный выход Disciples III провалился. При неплохом сюжете, идеях, новой графике играть в это было невозможно из-за сырой программной части. Так, для перехода от 3 уровня кампании к 4 нужно было поставить патч-обновление, перейти, и откатить на предыдущий. Те, кто продолжал упорствовать, натыкались на блуждающие отряды с эльфами-лекарями, которые успешно лечили при очередном промахе игрока вражеские отряды - и бой в итоге мог длиться минут 40 - час. Хуже них были только аналоги захватчиков терры - неудачники, рискнувшие с ними сразиться могли наблюдать многочисленные ряды деревьев - призыв на помощь леса превращал бой в "веселую ферму". Баги можно перечислять долго. Позже .dat исправился и выпустил "Disciples III: Renaissance", кажется, на своем новом движке. Но это уже была другая игра
о как, спасибо. ставить точно не буду.
Зло - это зло. Меньшее, большее, среднее - всё едино, пропорции условны, а границы размыты. Я не святой отшельник, не только одно добро творил в жизни, но если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще.

Kendzo

В  компании за людей в миссии*тьма и варвары*неплохр оттянулся.Если кто помнит там нежить спавнится в нереальных количествах.Особенно порадовал вампир и двумя драколичами,пришлось попотеть.А так как вышел на уровень прорицательности при котором она отлечивала дамаг стражв города
(порядка 85-95при одном баффе и зелье+знамя) там и взял разу две столицы.Доволен как слон был :D

Kendzo

Забавно сложилось в последней миссии в компании за людей.Мертвяки имели глупость выйти из союза аккурат перед триггером запускающим эвент с Утером.Я сразу радостно помчался брать их столицу.Затем рискнул и вынес заодно столицу демонов(гномы пали еще раньше,не выдержав отряд из 3 человек :D)И после этого успел отловить самого главгада.Выпил все что можно,использовал все свитки нажитые в долгом путешествии,накастовал все заклинания.Потом оказалось что от армии Утера остался только он сам :D.Даже жалко его немного стало,снесло беднягу просто :'(.Вечерком начну за неупокоенных.

Эльф Лориеновский

А что насчет full HD для второго Disciples слышно? Из интересного наткнулся на патч "Disciples 2 "DoM'sMoDv3.01"" - ребаланс, новые скилы и предметы. В общем, выглядит интересно - огромный список изменений
Разрушены серебряные башни Авалона...
...Немного спустя вдалеке послышался топот маленьких ног. Алиса торопливо вытерла глаза и стала ждать.

Удафф

Начал проходить Dead Space. Атмосферная штука. Исписанные стены, кровь-мясо-кишки... Та самая колыбельная. Айзек умирал уже трижды и каждый раз по-новому.

Кто-то еще играл?

Я пришел, а значит - оно наступило.

Рэй Гинсей

Цитата: Удафф от 16 января 2016, 12:22
Начал проходить Dead Space. Атмосферная штука. Исписанные стены, кровь-мясо-кишки... Та самая колыбельная. Айзек умирал уже трижды и каждый раз по-новому.

Кто-то еще играл?

Я прошел все три части. Отличная вещь, атмосфера, сюжет, нестандартные уязвимые части (забудьте про хедшоты), инженер в главной роли (физик тоже был хорош :D), космос и прочее.

В 1-ой части мой выбор оружия пал на:
1) Плазменный резак - универсальная штука, полезна в любой ситуации.
2) Импульсная винтовка - не очень хороша против монстров, расход патронов слишком большой (придется закупать в магазине), отвратный альтернативный огонь, но зато самое полезное оружие против боссов.
3) Труборез/Силовой резак - неплохое оружие, можно применять не во всех случаях, но зато экономят патроны на первые два экземпляра)
4) Лазерная винтовка/Силовой резак - на самый крайний случай, хотя винтовка неплоха. Основной удел - продажа патронов, самые дорогие из всех)))
Мы — лишь временные гости в этом мире.

Удафф

Я пока что сосредоточился на первом и четвертом стволе) Плазму прокачиваю (продал 4 обоймы, купил силовой узел), коплю на нормальный скафандр. Рюкзак, зараза, тесный, разрываюсь между аптечками и фармом) Пока что дошел до тентакля в третьей главе, сразу после центрифуги.

Что касается "забудьте про хедшоты", некоторые локасты в GoW этим тоже радуют) И "Серьёзный Сэм", о да) И Дум) И пэйнкиллер)

Я пришел, а значит - оно наступило.

Рэй Гинсей

С улучшением скафандра рюкзак будет тоже увеличиваться)
Есть небольшая фишка: при улучшении оружия на вместимость обоймы и улучшения кол-ва жизней в броне, надо иметь пустую обойму и низкое кол-во жизней, тогда обойма и кол-во жизней магическим образом станут полными))
Мы — лишь временные гости в этом мире.

Удафф

Спасибо) А еще таких хинтов не набросаешь? С перезарядкой не поможет (я после GoW на инсэйне еще не скоро отучусь рефлекторно перезаряжаться после каждого фрага), а вот экономия больших аптечек - к месту. А где комбез апать? А то на верстаке только стазис/кинезис, пушки и ИКС. Или ты имел ввиду под апом покупку нового?

Я пришел, а значит - оно наступило.

Kendzo

Цитата: Эльф Лориеновский от 15 января 2016, 09:59патч "Disciples 2 "DoM'sMoDv3.01
Да,нехилый патч такой,как нить поставлю.Уровень сложности последний какой то бредовый в оригинале.Не то что  бы сложнее играть,но у компа юниты апгрейдятся на ровном месте,что имха нонсенс.Плюнул увидя такой беспредел и вышел.Я бы понял если бы были изменения в тактике,более активное и разнообразное применение магии итд,но такой челендж мне не интересен.

Удафф

Цитата: Kendzo от 16 января 2016, 20:07
Да,нехилый патч такой,как нить поставлю.Уровень сложности последний какой то бредовый в оригинале.Не то что  бы сложнее играть,но у компа юниты апгрейдятся на ровном месте,что имха нонсенс.Плюнул увидя такой беспредел и вышел.Я бы понял если бы были изменения в тактике,более активное и разнообразное применение магии итд,но такой челендж мне не интересен.
Ха, это ты беспредела не видел. В WH40k DoW: DC (гугл это абревиатуру хорошо знает) есть четыре сложности: изи, мидиам, хард и инсэйн. Тактические навыки соответствуют: бот тупой, не слишком тупой бот, умеющий рашить, хитрый бот и гадский суперкомп. Но разрабам этого было мало. Еще есть такая штука, как задержка. То есть, отряд, выполнив действие стоит на месте, имитируя действия игрока, у которого руки не сразу доходят. На двух последних сложностях ее нет, то есть АПМ ограничен только количеством юнитов. Но это еще не всё. На легком у бота 20% от балансового хп юнита, на среднем - 100%, на харде 400-500%, на инсэйне - 1000%. В итоге, на последних двух, отряд вражьей разведки проходит сквозь два отряда тяжелой пехоты (к огню которой у разведки, вообще-то, уязвимость), сносит полководца и базу за пять-семь минут. Из легкого стрелкового. Я не уверен, что даже специально обученный кореец сможет затащить на инсэйне :D

Я пришел, а значит - оно наступило.

Kendzo

Цитата: Удафф от 16 января 2016, 21:04Ха, это ты беспредела не видел
Нда,весело.Мне лично такое даром не нужно ;).Если захочу сложности, всегда можно по сети сыграть накрайняк,а такое искуственное увеличение сложности меня не привлекает.
зы Главой гильдии забавно играть,изменение построения отрядов маст хев,как и вызов на поединок.