Яндекс.Метрика Серия "Герои меча и магии" - Страница 6

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Потеряли галерею, шахматы и все файлы-вложения, если вы когда-то грузили их на сервер

Серия "Герои меча и магии"

Автор Риббонс Альмарк, 02 сентября 2007, 18:32

« назад - далее »

Выберите две самых любимых части из серии "Герои меча и магии"

Первая
Вторая
Третья
Четвертая
Пятая

Феанор

Да ладно, народ, обе серии реально круты, хотя герои всяко лучше.
То, что выбираешь ты, и есть реальность твоей вселенной!
Gurren-Lagann

Mitrodor

Цитата: Элан Морин Тедронай от 27 августа 2008, 17:11
В Героях тоже самое.  ;D ;D ;D
В героях помимо этого ты постоянно чтото делаешь героем - разведываешь территорию, прокачиваешься, заходишь в постройки и тд. В Дискиплес это все сделано плохо.
Цитата: Феанор от 27 августа 2008, 17:34
Ты видел ролики из третьей? Там все как во второй, тока крутая графа + много еще нововведений типа там прокачка монстров стала лучше - а то вон за демонов чтоб Тиамата
построить приходилось одну карту недели две мусолить и тратить кучу денег на тренинг в лагерях!
Я бы не сказал что там все как во второй... Как минимум, там будет такое капитальнейшее изменение, как возможность хдить юнитами.
Цитата: Элан Морин Тедронай от 27 августа 2008, 17:38
Дисайплз - тоже!  :D
Шахматы без передвижения фигур? Интересная штука..

Феанор

Цитата: Mitrodor от 27 августа 2008, 18:17
Как минимум, там будет такое капитальнейшее изменение, как возможность хдить юнитами.

Во, я тож такое слышал.
То, что выбираешь ты, и есть реальность твоей вселенной!
Gurren-Lagann

МаШадар

Разверзлась мать-земля, пропуская наружу столбы инферно. И померкло солнце навеки. И сверкнула кровавым заревом луна. И вырвались на волю войска хаоса...
This is my manifest
I'm number one
I'M THE BEST

PLUTON

Цитата: Элан Морин Тедронай от 27 августа 2008, 15:57
Но что касается Пятых Героев, то даже в плане сюжета они превосходят Дисайплз, не говоря уже о графике и т.п. Как я уже говорил, в отношении сюжета, Пятые Герои почти достигли уровня Blizzard с их миром Варкрафта.
Пятые Герои - игра немного другого поколения, чем Disciples2, будем сравнивать с Пятыми Третьи ;).
Цитата: Элан Морин Тедронай от 27 августа 2008, 15:57И откуда столько пессимизма?
Из-за сюжета и новых образов старых персонажей. Вся харизма улетела в трубу.
Цитата: Mitrodor от 27 августа 2008, 16:43
Апгрейды существ это конечно интересно, но на одних апгрейдах далеко не ускачешь..
Ещё есть замечательный сюжет, интересные персонажи и юниты, прорисовка, атмосферность.
Цитата: Mitrodor от 27 августа 2008, 16:43А Рпг составляющая есть и в героях, особенно пятых, где прокачку героя сделали вещью очень тонкой и требующей опыта.
Что-то мне это сильно напоминаетТ_Т.
Цитата: Феанор от 27 августа 2008, 17:34
Ты видел ролики из третьей? Там все как во второй, тока крутая графа
Я видел ролики третьей и слежу за остальными новостями: там почти ничего не осталось от 2ой! Все отличные образы юнитов переработаны и переделаны! Сделан большой уклон в сторону РПГ от Стратегии!
Цитата: Феанор от 27 августа 2008, 17:34много еще нововведений типа там прокачка монстров стала лучше - а то вон за демонов чтоб Тиамата
построить приходилось одну карту недели две мусолить и тратить кучу денег на тренинг в лагерях!
Это был баланс! Конечно, легче всего сразу дать игроку парочку Тиаматов, а другому: прокаченый отряд из Верховных Вампиров и вперёд не думая драться! Игра не похожа на МорталКомбат, необходимо развивать своих юнитов, чем круче, тем дольше до него развиваться.
Цитата: Mitrodor от 27 августа 2008, 18:17
В героях помимо этого ты постоянно чтото делаешь героем - разведываешь территорию, прокачиваешься, заходишь в постройки и тд. В Дискиплес это все сделано плохо.
Вранье, в Героях это сделано плохо (я тоже могу кидаться беспочвенными утверждениями^_^).
Цитата: Mitrodor от 27 августа 2008, 18:17
В героях помимо этого ты постоянно чтото делаешь героем - разведываешь территорию, прокачиваешься, заходишь в постройки и тд. В Дискиплес это все сделано плохо.Я бы не сказал что там все как во второй... Как минимум, там будет такое капитальнейшее изменение, как возможность хдить юнитами.Шахматы без передвижения фигур? Интересная штука..
Ещё там урежут количество рас до 3, добавят на арене ноды, сделают Жезлы юнитами.
АйЭм Э Хииирооооо
[свернуть]

«Улыбчивый рыцарь был безумцем, в равной степени наделенным жестокостью и рыцарской честью, и не ведавшим, что такое страх» (с) Джейме

Niblis

Цитата: PLUTON от 28 августа 2008, 14:47
Пятые Герои - игра немного другого поколения, чем Disciples2, будем сравнивать с Пятыми Третьи ;).
Ну я бы сказал, что пятые герои находятся посередине между вторыми и третьими дисайплс :) Вон они когда вышли-давным давно. А дисайплс еще неясно когда будет толком.
Цитата: PLUTON от 28 августа 2008, 14:47
Ещё есть замечательный сюжет, интересные персонажи и юниты, прорисовка, атмосферность.
Сюжет в дисайплсе хорош. Но в пятых героях не хуже.
Цитата: PLUTON от 28 августа 2008, 14:47
Конечно, легче всего сразу дать игроку парочку Тиаматов, а другому: прокаченый отряд из Верховных Вампиров и вперёд не думая драться! Игра не похожа на МорталКомбат, необходимо развивать своих юнитов, чем круче, тем дольше до него развиваться.
Вот это верно. Система прокачки юнитов в дисайплс 2 была в самый раз-ничего там менять не надо.
Цитата: PLUTON от 28 августа 2008, 14:47
Вранье, в Героях это сделано плохо (я тоже могу кидаться беспочвенными утверждениями^_^).
Я бы сказал, что и там и там это не идеально, но в героях все же получше. Но сравнимо.
Цитата: PLUTON от 28 августа 2008, 14:47
Ещё там урежут количество рас до 3, добавят на арене ноды, сделают Жезлы юнитами.
Если урежут количество рас то это будет издевательство. Но может, просто подразумевается последующее добавление в каком нибуть дополнении-тогда еще куда ни шло.

А вообще мне и там и там всетаки далеко не все нравится. В частности, и там и там баланс хромает-хотя в дисайплсе тут всетаки имхо слегка получше.

Риббонс Альмарк

Цитата: Niblis от 28 августа 2008, 16:16
В частности, и там и там баланс хромает-хотя в дисайплсе тут всетаки имхо слегка получше.

В третьих действительно баланс перекошен, и существенно. Это, на самом деле, очень серьезный недостаток. А в пятых? Ты можешь там назвать безусловно сильную нацию и безусловно слабую?
"Когда-то меня называли Элан Морин Тедронай, но теперь..."(с) Око Мира, Пролог.

Феанор

В оригинальных пятых некроманты на высшем уровне развития - ваще мрак. Как то с другом играли, я за лигу Теней, а он за Некров. Развивались примерно одинаково. Дак вот: к концу игры у него этих скелетов-лучников было около 3000, что очень и очень сурово. А у меня ваще всего было мало: за Лигу юниты очень дорогие и прирост у них невысокий.
То, что выбираешь ты, и есть реальность твоей вселенной!
Gurren-Lagann

Риббонс Альмарк

А какая версия? Я точно знаю, что в разных версиях Пятых баланс сильно отличается. Хотя, честно скажу, в Пятых я пока играл только в кампании, в одиночных я еще не очень разбираюсь. Что, там действительно все так плохо?
"Когда-то меня называли Элан Морин Тедронай, но теперь..."(с) Око Мира, Пролог.

Феанор

Да не, вот в новых "Повелителях Орды" ,например, у некров есть определенный запас темной энергии (типа маны) которую они тратят на воскрешение существ. Хотя ее восновном всегда не хватает: вот убил Ангела, получаешь костяного дракона, а за него надо 120 маны заплатить, а тя тока 100. Обидно...Но на баланс это ништяк влияет: у всех рас есть какие-то изменения, и все вроде ровно стало. Во "Владыках Севера" тоже вроде все подравняли, но то - предыдущая часть.
То, что выбираешь ты, и есть реальность твоей вселенной!
Gurren-Lagann

Niblis

Цитата: Элан Морин Тедронай от 28 августа 2008, 16:22
В третьих действительно баланс перекошен, и существенно. Это, на самом деле, очень серьезный недостаток. А в пятых? Ты можешь там назвать безусловно сильную нацию и безусловно слабую?
На мой взгляд-да, могу. И по третьим, и по пятым, и по дисайплсу.
Если брать героев, то и в третьих, и в пятых(про вторых и первых я вообще молчу-игры суперские для своего времени, но баланс там не ночевал даже) треть дела дела решал высший вид. И города делились всегда на города с сильным высшим видом и со слабым. Пятых героев я рассматриваю по первой версии-не могу в другие играть :(. Так что рассмотрю только те города, которые есть там. Это темные эльфы, светлые эльфы, люди, некрополис, демоны и академия. Из них высший вид сильный у всех кроме демонов и некрополиса. НО: у некрополиса его хотя бы МНОГО. Дьяволы же совершенное барахло по сравнению с любым из сильных видов-а популяция такая же как у них. И призыв демонов их не спасает. Еще треть дела всегда решало количество и качество стрелков в армии-и что же можно сказать тут? У Темницы есть 2 высших вида-один из них в начале помогает развиваться, а другой силен потому что предпоследний. У светлых эльфов есть эльфы-стрелки(бешеные просто) и друиды(тоже рулят). У людей есть монахи(весьма ничего так) и лучники(в силу расовой особенности их можно тысячами из крестьян плодить-что есть зверство).У академии маги, которые появляются рано и поначалу ОЧЕНЬ помогают, и титаны-которые и есть титаны. Хоть во вторых героях, хоть в третьих, хоть в пятых(единственный минус-в неулучшенном состоянии они пустое место). У нежити есть личи(рулят) и скелеты, которых сделали лучниками в пятых героях-в компании меня бывало одними ими практически давили в силу невероятного количества. А что мы видим у ада? Суккубы, которые в начале не появятся, а позднее хоть и рулят, но мешают в армию брать неинферновцев. Второго лучника нет. При этом остальные юниты у инферно не восполняют недостаток. Бес-отстой. Демон(который следующий после беса) только броняв-но тормознут и слаб. Цербер быстр для своего уровня, но неживуч-без поддержки сливается на раз. Хороши только лошадка(нареканий нет) и предпоследний демон-магичит неплохо, но мало маны, дерется зверски и живуч, но безинициативен и тормознут. И то, что многие из юнитов могут вызывать поддержку тут не окупает ничего толком. Расовые бонусы тоже неравнозначны. Итог-со всеми кроме демонов и некрополиса все ясно и так-они сильны(сравнимо, но и то неодинаково). Некрополис кажется что слаб на первый взгляд-но ему выдано столько бонусов, что он становится может быть посильнее еще остальных(не хуже как минимум). А вот демоны на мой взгляд в пролете. ::)

Риббонс Альмарк

По поводу баланса. На примере третьих героев, в которых я разбираюсь неплохо, могу сказать, что понимание баланса как силы армии - поверхностное и неполное. И определять силу/слабость нации, сравнивая по силе армии - глубокое заблуждение. Сила армии в чистом виде хотя и важна, но не является полностью определяющей. Имеет огромное значение такие вещи, как доступность зданий для существ, и их улучшений, цена самих существ, набор доступных героев - их специализации и навыки. Простой пример - 3 дьявола неизмеримо слабее 3 ангелов, но могут без потерь порвать таких монстров на карте, которых 3 ангела порвать вообще не в состоянии, не то что без потерь. А эти монстры, быть может, охраняли Меч Правосудия, или еще что-нибудь в этом роде. Это всего лишь пример, показывающий, что учитывать нужно не только силу армии против силы другой армии, но и то, насколько армия приспособлена для зачистки карты. Да в третьих героях, армия инферно слабее и намного армии Замка, например. Но разве кто-то отменял "эфриты-султаны + армагеддон", выносящие все живое, и это при том, что вероятность армагеддона в Инферно довольна велика, а в Замке он запрещен. И тем более глубокой ошибкой будет сравнивать армии по силе их самых сильных существ. Это имеет мало значения ( если только речь идет не о XL карте и финальной встречи на 5-6 месяце ). Гораздо важнее не кто сильнее, а кто дешевле, и кого проще построить/улучшить/купить. В третьих героях при формальной мощи архангелов и титанов, самыми страшными седьмыми уровнями являются древние чудища и фениксы. Продолжать приводить частные примеры можно до бесконечности, не обращать на них внимания - недопустимо, это означает поверхностный и ошибочный взгляд на проблему оценки баланса сил. Вывод о том, что в третьих героях баланс перекошен - делается не на основании численных данных о характеристиках существ и прочих числах - это лишь общее подспорье. Верный вывод делается после многочисленных (!!) экспериментов в различных (!!) условиях - т.е. после многократных игр в одиночные карты, причем не против компов, а против человека.

Подозреваю, что аналогичная ситуация имеет место и в пятых героях. Мне армия Инферно не показалась слабой, демонессы, кошмары и церберы рвут все что шевелится, при грамотном использовании. На одно ошибку указать могу сразу - проводя анализ ты совершенно не учитывал инициативу и скорость, а это важнейший параметр в Пятых. С учетом того, что у Инферно там есть герой, специализирующийся на тактике - он отменяет тактику врага, и кажется дает +1 к скорости (!!!!), ситуация выглядит таким образом, что что войска Инферно ходят в полтора-два раза чаще, чем войска других фракций, войска Инферно ходят первыми, и за 1 ход покрывают все поле боя - речь идет о церберах, которые кусаю больно, трех сразу, и без ответа, и кошмарах, которые с большой вероятностью кусают тоже без ответа, и сбрасывая врага вниз по инициативе. И не надо говорить, что черти - отстой. Половина дела - это вообще не сила армии, а магия героя. Черти, самим фактом своего присутствия на поле боя в должном количестве, гарантирует отсутствие маны у вражеского героя, и удвоенный запас - у твоего. Так что черти - это вообще смерть всем!  [butcher]  :D

Очевидно, что у других фракций есть чем ответить на описанный мною террор, но такой анализ выходит далеко за рамки раздельного сравнения седьмых уровней и стрелков. Очевидно лишь, что дьяволы в пятых героях гораздо лучше костяных драконов - хотя бы потому, что их гораздо больше. Чтобы понять этот очевидный факт, достаточно просто сравнить стоимости зданий и их требования - для дьяволов и костяных драконов. Таким образом именно костяные драконы, а вовсе не дьяволы, являются самым провальным и откровенно бесполезным седьмым уровнем в пятых героях.
"Когда-то меня называли Элан Морин Тедронай, но теперь..."(с) Око Мира, Пролог.

Феанор

Вы вдвоем скукожили мой моск...
То, что выбираешь ты, и есть реальность твоей вселенной!
Gurren-Lagann

Риббонс Альмарк

Цитата: Niblis от 28 августа 2008, 16:54
У людей есть монахи(весьма ничего так)

Стрелки из них довольно фиговые, для пятого уровня. Уроном не вышли.

Цитата: Niblis от 28 августа 2008, 16:54
и лучники(в силу расовой особенности их можно тысячами из крестьян плодить-что есть зверство).

А это уже просто несерьезно. Вы цены-то видели? А с учетом того, что из-за грабительских цен на улучшения зданий в пятых героях и так золота ни на что не хватает, расовая особенность рыцаря совершенно бесполезна. В отличие от расовой особенности демонов, которая помогает большинство битв без потерь проводить.

Цитата: Феанор от 28 августа 2008, 17:34
Вы вдвоем скукожили мой моск...

Я, собственно, и не начинал даже...  ::)  ;D ;D ;D
"Когда-то меня называли Элан Морин Тедронай, но теперь..."(с) Око Мира, Пролог.

Феанор

Ну я раньше то же всякие исследования проводил расы там сравнивал всяко, монстров...но мои вычисления давно сгинули в бесчисленных оборотах Колеса...
То, что выбираешь ты, и есть реальность твоей вселенной!
Gurren-Lagann