Яндекс.Метрика Серия "Герои меча и магии" - Страница 7

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Мы переехали! Постарался перетащить всех пользователей и темы-сообщения

Серия "Герои меча и магии"

Автор Риббонс Альмарк, 02 сентября 2007, 18:32

« назад - далее »

Выберите две самых любимых части из серии "Герои меча и магии"

Первая
Вторая
Третья
Четвертая
Пятая

Лианна

Хочу добавить в защиту инферно. У них в замке есть здание, позволяющее без потерь хода и времени перемещаться от замка в замок, и таким образом собирать и оперативно перетаскивать войска по всей карте. О-о-чень действенно.
Самый слабый клан тот, что с гномами. Причём и в 3-й, и в 5-й. До этого мы дошли эмпирическим путём :)

Феанор

Ну неееет...Гномы это так то ваще жесть - в третьих Бастион один из самых сильных замков, а в Пятых его осаждать ваще не реально!
То, что выбираешь ты, и есть реальность твоей вселенной!
Gurren-Lagann

Риббонс Альмарк

Цитата: Лианна от 28 августа 2008, 18:24
Хочу добавить в защиту инферно. У них в замке есть здание, позволяющее без потерь хода и времени перемещаться от замка в замок, и таким образом собирать и оперативно перетаскивать войска по всей карте.

Во-первых для этого должно быть как минимум два замка, т.е. во большинстве случаев это просто бесполезное и дорогое здание. И потом, разве в пятых это здание есть?

Цитата: Лианна от 28 августа 2008, 18:24
Самый слабый клан тот, что с гномами. Причём и в 3-й, и в 5-й.

Совершенно неверно. :) Во-первых, как я уже говорил, я вообще сомневаюсь, что в пятых есть "сильные" и "слабые". Пока баланс мне представляется если не безупречным, то хорошо выверенным. Кстати, баланс некрополиса в поздних версиях пятых был сильно изменен, причем в сторону его ослабления. Так что он, скорее всего, стал не сильнее остальных. Что касается третьих героев, то Оплот ( гномы, эльфы, золотые драконы и пр. ) является одной из сильнейших фракций, уступая разве что Замку, Башне и Темнице.

Цитата: Лианна от 28 августа 2008, 18:24
До этого мы дошли эмпирическим путём :)

При всем уважении... этот результат связан, скорее всего, не со слабостью Оплота в третьих героях, а с неправильной игрой. Самый простой вопрос - за какого героя играли? :)
"Когда-то меня называли Элан Морин Тедронай, но теперь..."(с) Око Мира, Пролог.

Zakm

Гномы - нормальная раса. Ничем не слабее остальных. Только вот 7-й уровень - лавовые драконы - тормознутые. Так я с ними и не таскаюсь. Кстати, костяных драконов я тоже почти не использую... Хожу со скелетами-лучниками, личами, высшими вампирами и умертвиями, плюс небольшой отряд духов для отвлечения внимания, плюс, если есть, рыцари смерти. Зондеркоманда - жесть! :)
Последние разы, когда играл, пёрся от орков! Магия крови - весчь!!! Притом, что кастовать стандартные заклинания они не могут, к сожалению... а я раньше считал, что прокачанная магия - 75% успеха... но МАГИЯ КРОВИ!!! Когда она высших уровней, да с бонусами, враг иногда за весь бой не успевает ударить ни разу! А мои - по 4-5 подходов совершают, да с увеличенной в разы атакой! Плюс когда вражина тебя кусает, то отгрызает не жизнь, а ярость!!! ;) И т.д.
Мне моя брезгливость дорога,           Как молод я был, как летал я во сне,
Мной руководящая давно -               В года эти нету возврата.
Даже чтобы плюнуть во врага,           Какие способности спали во мне,
Я не набираю в рот говно. (С)          Проснулись - и смылись куда-то... (С)

Niblis

Цитата: Элан Морин Тедронай от 28 августа 2008, 17:30
По поводу баланса. На примере третьих героев, в которых я разбираюсь неплохо, могу сказать, что понимание баланса как силы армии - поверхностное и неполное. И определять силу/слабость нации, сравнивая по силе армии - глубокое заблуждение. Сила армии в чистом виде хотя и важна, но не является полностью определяющей. Имеет огромное значение такие вещи, как доступность зданий для существ, и их улучшений, цена самих существ, набор доступных героев - их специализации и навыки. Простой пример - 3 дьявола неизмеримо слабее 3 ангелов, но могут без потерь порвать таких монстров на карте, которых 3 ангела порвать вообще не в состоянии, не то что без потерь. А эти монстры, быть может, охраняли Меч Правосудия, или еще что-нибудь в этом роде. Это всего лишь пример, показывающий, что учитывать нужно не только силу армии против силы другой армии, но и то, насколько армия приспособлена для зачистки карты. Да в третьих героях, армия инферно слабее и намного армии Замка, например. Но разве кто-то отменял "эфриты-султаны + армагеддон", выносящие все живое, и это при том, что вероятность армагеддона в Инферно довольна велика, а в Замке он запрещен. И тем более глубокой ошибкой будет сравнивать армии по силе их самых сильных существ. Это имеет мало значения ( если только речь идет не о XL карте и финальной встречи на 5-6 месяце ). Гораздо важнее не кто сильнее, а кто дешевле, и кого проще построить/улучшить/купить. В третьих героях при формальной мощи архангелов и титанов, самыми страшными седьмыми уровнями являются древние чудища и фениксы. Продолжать приводить частные примеры можно до бесконечности, не обращать на них внимания - недопустимо, это означает поверхностный и ошибочный взгляд на проблему оценки баланса сил. Вывод о том, что в третьих героях баланс перекошен - делается не на основании численных данных о характеристиках существ и прочих числах - это лишь общее подспорье. Верный вывод делается после многочисленных (!!) экспериментов в различных (!!) условиях - т.е. после многократных игр в одиночные карты, причем не против компов, а против человека.

Подозреваю, что аналогичная ситуация имеет место и в пятых героях. Мне армия Инферно не показалась слабой, демонессы, кошмары и церберы рвут все что шевелится, при грамотном использовании. На одно ошибку указать могу сразу - проводя анализ ты совершенно не учитывал инициативу и скорость, а это важнейший параметр в Пятых. С учетом того, что у Инферно там есть герой, специализирующийся на тактике - он отменяет тактику врага, и кажется дает +1 к скорости (!!!!), ситуация выглядит таким образом, что что войска Инферно ходят в полтора-два раза чаще, чем войска других фракций, войска Инферно ходят первыми, и за 1 ход покрывают все поле боя - речь идет о церберах, которые кусаю больно, трех сразу, и без ответа, и кошмарах, которые с большой вероятностью кусают тоже без ответа, и сбрасывая врага вниз по инициативе. И не надо говорить, что черти - отстой. Половина дела - это вообще не сила армии, а магия героя. Черти, самим фактом своего присутствия на поле боя в должном количестве, гарантирует отсутствие маны у вражеского героя, и удвоенный запас - у твоего. Так что черти - это вообще смерть всем!  [butcher]  :D

Очевидно, что у других фракций есть чем ответить на описанный мною террор, но такой анализ выходит далеко за рамки раздельного сравнения седьмых уровней и стрелков. Очевидно лишь, что дьяволы в пятых героях гораздо лучше костяных драконов - хотя бы потому, что их гораздо больше. Чтобы понять этот очевидный факт, достаточно просто сравнить стоимости зданий и их требования - для дьяволов и костяных драконов. Таким образом именно костяные драконы, а вовсе не дьяволы, являются самым провальным и откровенно бесполезным седьмым уровнем в пятых героях.
В какой то мере, разумеется, анализ верный(хотя я и не согласен насчет древних чудищ-у меня лично никогда не получалось обеспечить их быстрое появление :)-вот фениксы действительно зло ). "Проще построить-купить" безусловно важно, но тут сказывается еще тот факт, кому с начальными уровнями существ проще добывать ресурсы :)
Что же до пятых героев, то тут я кое в чем не согласен. Инициатива инферно настолько низка для некоторых существ, что как ее не повышай, а некоторые юниты так и не будут ходить быстро(к церберам и коням это не относится, разумеется-их инициатива вполне нормальная). Но инициатива имеет значение не тогда, когда она есть у одного юнита из армии-тут она бесполезна в большинстве случаев, а когда этого юнита есть возможность поддержать. И Инициативу я учитывал кстати-"Тормознут"-это относится не только к тому, сколько он за раз ходит, но и как часто.И демоны, которые после чертей идут(точно так же, как и демоны. которые перед дьяволами) тут очень сильно хромают). Что до чертей, то я практически не сталкивался с ситуациями, когда они похищали ману у меня или противника в таком количестве, чтобы это сказалось на действиях героя по настоящему. Демонессы и правда неплохи, их единственный недостаток-с ними трудно комбинировать армию инферно с другими.
Костяные драконы приносятся большим количеством за раз :) И при особенностях некрополиса в плане воскрешения убитых(как во время боя, так и после) Они имеют возможность практически не умирать-а у дьяволов тут тупик. Но в целом костяные драконы мясо, и сила некрополиса совсем не в них.
Хочу заметить, что несколько разная оценка ситуации действительно идет от того, что я сторонник карт L-XL :) Но, разумеется, предпочитаю играть с игроками, и воевать тогда, когда сложится встреча-хоть в первый месяц, хоть в пятый :)
Цитата: Элан Морин Тедронай от 28 августа 2008, 18:02
Стрелки из них довольно фиговые, для пятого уровня. Уроном не вышли.
Потому и "ничего так"-хороших стрелков я отмечаю иначе. Их урон действительно слаб. Правда есть плюс, что они живучи и бронявы для стрелка(я не знаю параметров-сужу просто по опыту)-что иногда помогает, если до них добирается враг.
Цитата: Элан Морин Тедронай от 28 августа 2008, 18:02
А это уже просто несерьезно. Вы цены-то видели? А с учетом того, что из-за грабительских цен на улучшения зданий в пятых героях и так золота ни на что не хватает, расовая особенность рыцаря совершенно бесполезна.
Вот это как раз отличие размера карт :) Эта особенность приносит плоды далеко не сразу, и на маленькой карте рахумеется не успеет принести пользу. А вот на большой-запросто. И не на пятом-шестом месяце, а на втором-третьем уже.
Цитата: Элан Морин Тедронай от 28 августа 2008, 18:44
Во-первых для этого должно быть как минимум два замка, т.е. во большинстве случаев это просто бесполезное и дорогое здание. И потом, разве в пятых это здание есть?
Я не видел в пятых-но его могли и добавить в более поздних версиях.
Цитата: Элан Морин Тедронай от 28 августа 2008, 18:44
Совершенно неверно. :) Во-первых, как я уже говорил, я вообще сомневаюсь, что в пятых есть "сильные" и "слабые". Пока баланс мне представляется если не безупречным, то хорошо выверенным. Кстати, баланс некрополиса в поздних версиях пятых был сильно изменен, причем в сторону его ослабления. Так что он, скорее всего, стал не сильнее остальных. Что касается третьих героев, то Оплот ( гномы, эльфы, золотые драконы и пр. ) является одной из сильнейших фракций, уступая разве что Замку, Башне и Темнице.
Касательно Оплота верно. И, кстати, не уверен, что он им особо уступает. В пятых же я не смог единственно воспользоваться толком их расовой особенностью-мало играл за оплот и не сумел толком вкурить ее. Но в остальном светлоэльфийский город бешеный. Что до других версий-я не могу их пока что заценить :( .
Цитата: Элан Морин Тедронай от 28 августа 2008, 18:44
При всем уважении... этот результат связан, скорее всего, не со слабостью Оплота в третьих героях, а с неправильной игрой. Самый простой вопрос - за какого героя играли? :)
Тогда уж и на какого размера карте?-не всегда одни и те же признаки героя важны ведь.
Цитата: zakm от 28 августа 2008, 18:55
Гномы - нормальная раса. Ничем не слабее остальных. Только вот 7-й уровень - лавовые драконы - тормознутые. Так я с ними и не таскаюсь. Кстати, костяных драконов я тоже почти не использую... Хожу со скелетами-лучниками, личами, высшими вампирами и умертвиями, плюс небольшой отряд духов для отвлечения внимания, плюс, если есть, рыцари смерти. Зондеркоманда - жесть! :)
Последние разы, когда играл, пёрся от орков! Магия крови - весчь!!! Притом, что кастовать стандартные заклинания они не могут, к сожалению... а я раньше считал, что прокачанная магия - 75% успеха... но МАГИЯ КРОВИ!!! Когда она высших уровней, да с бонусами, враг иногда за весь бой не успевает ударить ни разу! А мои - по 4-5 подходов совершают, да с увеличенной в разы атакой! Плюс когда вражина тебя кусает, то отгрызает не жизнь, а ярость!!! ;) И т.д.
Орков не могу заценить:( Тормозит злобно эта версия :(

Феанор

Орки та еще фигня - у них там все на жажде крови замешано...Полно всяких бесполезных юнитов...Короче, они меня бесят.
То, что выбираешь ты, и есть реальность твоей вселенной!
Gurren-Lagann

Риббонс Альмарк

Цитата: Niblis от 28 августа 2008, 19:36
(хотя я и не согласен насчет древних чудищ-у меня лично никогда не получалось обеспечить их быстрое появление :)

В чем проблема? 10 000 золота, 10 кристаллов. Волки -> Птицы Рух -> Чудища - т.е. огров и циклопов не нужно. Улучшить посложнее, но тоже ничего сверхъестественного. А теперь сравни со стоимостю улучшенного небесного портала. Или драконы, для которых нужна гильдия магов. А теперь стоимости существ... Архангел, вообще говоря, один на один даже послабее древнего чудища будет, только стоит он 5000 злт. и 3 др. камня, против 3000 злт. и 1 (!!!) кристалла за древнее чудище! Фениксы, конечно еще дешевле и 4 Феникса посильнее 2-х древних чудищ, но построить их явно сложнее - нужны все предыдущие уровни, а это до фига руды.

Цитата: Niblis от 28 августа 2008, 19:36
но тут сказывается еще тот факт, кому с начальными уровнями существ проще добывать ресурсы :)

Разумеется. Это одна из важнейших особенностей!

Цитата: Niblis от 28 августа 2008, 19:36
Демонессы и правда неплохи

Не "неплохи", а "рвут в хлам все что шевелится" :D

Цитата: Niblis от 28 августа 2008, 19:36
их единственный недостаток - с ними трудно комбинировать армию инферно с другими.

1. А ты часто комбинируешь армию основной фракции с другими?
2. Разве ты не играл за Солмира в третьих?  ;) Это не такая существенная проблема, она вполне решаема.

Цитата: Niblis от 28 августа 2008, 19:36
Костяные драконы приносятся большим количеством за раз :)

Костяные драконы вообще не будут построены из-за цен и требований. Потом они не будут улучшены, и уж точно не будет построено здание для их прироста +1.  ;D ;D ;D

Цитата: Niblis от 28 августа 2008, 19:36
Хочу заметить, что несколько разная оценка ситуации действительно идет от того, что я сторонник карт L-XL :)

Скорее всего так и есть, мне еще вот что интересно. Ты на каком уровне сложности обычно играешь?

Цитата: Niblis от 28 августа 2008, 19:36
Но в остальном светлоэльфийский город бешеный.

У меня складывается впечатление, что в пятых героях все фракции бешенные, главное найти правильную тактику и стратегию игры за ту или иную фракцию.
"Когда-то меня называли Элан Морин Тедронай, но теперь..."(с) Око Мира, Пролог.

Niblis

Цитата: Элан Морин Тедронай от 28 августа 2008, 20:06
В чем проблема? 10 000 золота, 10 кристаллов. Волки -> Птицы Рух -> Чудища - т.е. огров и циклопов не нужно. Улучшить посложнее, но тоже ничего сверхъестественного. А теперь сравни со стоимостю улучшенного небесного портала. Или драконы, для которых нужна гильдия магов. А теперь стоимости существ... Архангел, вообще говоря, один на один даже послабее древнего чудища будет, только стоит он 5000 злт. и 3 др. камня, против 3000 злт. и 1 (!!!) кристалла за древнее чудище! Фениксы, конечно еще дешевле и 4 Феникса посильнее 2-х древних чудищ, но построить их явно сложнее - нужны все предыдущие уровни, а это до фига руды.
Обычные чудища это да...они рано появляются, и насколько я помню, на их покупку нужно только золото. Это гуд.  А вот с древними проблема-в силу моего невезения всегда страдал нехваткой кристалов красных :) А про циклопов при этом совсем забыть можно. А как итог, хромому на магию варвару становится иногда очень трудно захватывать вражеский город-приходится измором брать.
Цитата: Элан Морин Тедронай от 28 августа 2008, 20:06
Не "неплохи", а "рвут в хлам все что шевелится" :D
Это преувеличение :)
Цитата: Элан Морин Тедронай от 28 августа 2008, 20:06
1. А ты часто комбинируешь армию основной фракции с другими?
2. Разве ты не играл за Солмира в третьих?  ;) Это не такая существенная проблема, она вполне решаема.
Бывает, комбинирую. Но в основном ближе к началу игры, и если везет допустим на дипломатию. Разумеется, стоит учитывать тут ситуацию с боевым духом. Но это действительно не столь важная проблема.
Цитата: Элан Морин Тедронай от 28 августа 2008, 20:06
Костяные драконы вообще не будут построены из-за цен и требований. Потом они не будут улучшены, и уж точно не будет построено здание для их прироста +1.  ;D ;D ;D
Костяные драконы не появятся быстро в армии-в них некрополису просто нет надобности никакой весьма долго. Он и без них силен. Но постройка для них может появиться относительно быстро-и они там могут копиться вполне неулучшенные, дабы потом уже улучшиться и присоединиться к армии, когда в этом будет смысл(и не дай бог будет неделя чумы :) ) Я иногда так делаю, если нет критической ситуации с ресурсами.
Цитата: Элан Морин Тедронай от 28 августа 2008, 20:06
Скорее всего так и есть, мне еще вот что интересно. Ты на каком уровне сложности обычно играешь?
В третьи-на предпоследней. На последней не могу толком. Это если с компами. С игроками это не столь принципиально. На безресурсных уровнях все уходит обычно в то, у кого раньше будут адекватные стрелки в армии либо приличная магия у героя.
Цитата: Элан Морин Тедронай от 28 августа 2008, 20:06
У меня складывается впечатление, что в пятых героях все фракции бешенные, главное найти правильную тактику и стратегию игры за ту или иную фракцию.
Возможно, и так, но для некоторых фракций тактика банальна и видна сразу, а для некоторых нужно долго ее подбирать. К тому же она зависит от конкретных условий.

Mitrodor

Цитата: PLUTON от 28 августа 2008, 14:47
Ещё есть замечательный сюжет, интересные персонажи и юниты, прорисовка, атмосферность.
Сюжет - не понрвился. Банальность, ИМХО. Особенно убивал закадровый пафосный голос))
Юниты и персы - ну , неплохо, плюс игры.
Прорисовка и атмосферность... лично у меня с этой атмосферой ассциируется уныние.. Пустые карты ,кучи однообразных боев..
Цитата: PLUTON от 28 августа 2008, 14:47
Вранье, в Героях это сделано плохо (я тоже могу кидаться беспочвенными утверждениями^_^).
Хуже, чем в Дискиплсе? Ну-ну. Там хотя бы есть куда на карте заглянуть - кучи различных строений. Что в дискиплс? Замок, шахты, и изредка попадающиеся бонусные домики с вражинами.



Еще добавлю свою лепту в спор про баланс)) Не скажу ни слова про третьи герои, тем более что тут такие отцы)) Зато скажу про Повелителей Орды. И скажу я ,что баланс там - дело тоже весьма тухлое. Ибо там есть...
ПАРАМ-ПАМ-ПАМ!!
Эльфы!!!! Вы видели их альт. апгрейд? Это смерть. Сейчас расскажу.
1) Дриады. Их альт апгрейд умеет вступать в симбиоз с энтами ( всех тонкстей не помню, но помоему можно восстанавливать здоровье энтов за счет пикси и наоборот).
2)Танцующие с ветром. Что можно сказать про обычный апгрейд? Быстрые, сильно и по площади бьют, но... мрут как мухи. А теперь что? за каждую (или 2) пройденную клетку юнит получает бонус к защите. Это не говоря о том что атаку не трогали, а инициативу увеличили. И, хотьони теперь и не бьют по площади, они все равно несут смерть и разрушение.
3)Снайперы. Слова излишни. Против тормозных магических армий, не спешащих в атаку - total annigilation.
4) новые друиды. увеличенные параметры - магия + способность "канал", которая исправляет главные недостаток героев-эльфов как колдунов - колдовство. Если друидов много, то после применения оно будет в районе двадцати. Теперь вспомним "заколдованные стрелы"...
5)Единороги света (вроде так). Единственные не совсем читерские новые создания))) В общем и сказать про них нечего..
6)Какие-то там дендроиды. Превращение обычных привычных защитных бревен в монстров атаки с увеличенной собственно атакой, иницитивой и скоростью. немного страдает защита, но если вспомнить "симбиоз".. Смерть.
7)Новые драконы. Их фишка - в призматическом дыхании. Т.е. они задевают всех по призматической траэктории.. При грамотном использовании это тоже не сахар.
Вывод - сильнейшая раса Повелителей Орды. Очень много времени я провел с друзьями. играя то за оплот, то против. Оплот всегда побеждал.
Так-то))
А про гномов можно сказать, что лавовые драконы + искусная магия хаоса, в частности армагеддон = смерть)))

Феанор

Да эльфы ваще самые рулезные!!!!!
То, что выбираешь ты, и есть реальность твоей вселенной!
Gurren-Lagann

Mitrodor

Кстати, ни разу не видел, как в каких-либо героев играли мега-отцы... А всега хотелось посмтреть, ведь, увидев их игру. можно самому многому научиться...
Цитата: Феанор от 30 августа 2008, 18:43
Да эльфы ваще самые рулезные!!!!!
Самые читерские они.

Феанор

То, что выбираешь ты, и есть реальность твоей вселенной!
Gurren-Lagann

Лианна

Сценарий игры с большой картой (не кампания). Автор знал, что я не буду выбирать опции и первую по умолчанию создавал против меня. Потом я разобралась, что любому не красному игроку проще.

Риббонс Альмарк

Цитата: Niblis от 28 августа 2008, 20:35
В третьи-на предпоследней. На последней не могу толком. Это если с компами.

Вот в чем дело. Ясно. Если говорить о третьих... Сделать случайную XL карту, поставить против себя 7 компов в союзе и последний уровень сложности - это слишком легко для меня, либо невозможно в принципе - в зависимости от карты. Но гораздо чаще это оказывается слишком легко и неинтересно, нежели невозможно. Что касается Пятых, в одиночки играл всего несколько раз, сложилось впечатление, что это намного сложнее, чем в третьих.

Цитата: Niblis от 28 августа 2008, 20:35
С игроками это не столь принципиально.

Действительно.

Цитата: Niblis от 28 августа 2008, 20:35
На безресурсных уровнях все уходит обычно в то, у кого раньше будут адекватные стрелки в армии либо приличная магия у героя.

Ход мыслей правильный, но вывод верный не до конца. Не обязательно это будут стрелки. И не обязательно магия героя. Это могут быть лорды-вампиры. Или это будет 1 дьявол. А 3 - так вообще смерть всем. Если дьявола - никак, то церберы, но это хуже. Был еще такой полуанекдот-полубыль на эту тему "шоу идиота начинается. 1 фея убивает 2000 гномов"  :D :D :D
"Когда-то меня называли Элан Морин Тедронай, но теперь..."(с) Око Мира, Пролог.

Mitrodor

Цитата: Элан Морин Тедронай от 01 сентября 2008, 16:09
Был еще такой полуанекдот-полубыль на эту тему "шоу идиота начинается. 1 фея убивает 2000 гномов"  :D :D :D
Интересно.. это какже возможно?=) Ведь если это 3и герои, то после хода феи неприменно начнется ход гномов, и фсе)