Яндекс.Метрика Серия "Герои меча и магии" - Страница 9

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Потеряли галерею, шахматы и все файлы-вложения, если вы когда-то грузили их на сервер

Серия "Герои меча и магии"

Автор Риббонс Альмарк, 02 сентября 2007, 18:32

« назад - далее »

Выберите две самых любимых части из серии "Герои меча и магии"

Первая
Вторая
Третья
Четвертая
Пятая

Риббонс Альмарк

Цитата: игорь от 03 сентября 2008, 19:08
против стреляющих не стреляющие и наоборот

Вроде это общий принцип для всех фракций всех героев. И вроде у всех фракций есть нестреляющие с приличной скоростью. Чем Инферно ( в Пятых ) или Лесной Союз в этом плане хуже?
"Когда-то меня называли Элан Морин Тедронай, но теперь..."(с) Око Мира, Пролог.

игорь

Не смог найти про тактику. :-\
Палач - работа сложная,
Но все-же, чёрт возьми,
Работа-то на воздухе,
Работа-то с людьми...

Риббонс Альмарк

Цитата: Элан Морин Тедронай от 03 сентября 2008, 19:00
См. мой пост где-то выше, по поводу правильных тактик.

Я имел в виду свой ответ Лиане, он касался третьих героев, но справедлив и для пятых. Смысл в том, что если некий игрок много раз играет в одиночки, и на основании своих наблюдений заявляет "такая-то нация самая сильная/слабая" - это еще не значит, что он прав. В большинстве случаев он просто не знает правильных тактик. Чтобы утверждать о превосходстве одной нации над другой, на примере личного опыта, это должен быть игрок достаточно высокого класса.

Я мог бы примерно оценить силу разных наций в третьих героях, но не в пятых. С моим малым опытом, мне представляется, что в пятых все примерно равны. Во-всяком случае баланс там соблюден явно на порядок лучше, чем в третьих.
"Когда-то меня называли Элан Морин Тедронай, но теперь..."(с) Око Мира, Пролог.

игорь

мы играем друг против друга иногда 3-4чел,не назову себя очень сильным игроком,не разочарую любого(проверено опытным путем).Я согласен по поводу баланса,просто смерть побеждаю 1раз из 4-5ти(и то как комп скилы даст).А играть в одиночки против компа смысла нет AIпросто туп!
Палач - работа сложная,
Но все-же, чёрт возьми,
Работа-то на воздухе,
Работа-то с людьми...

Риббонс Альмарк

Цитата: игорь от 03 сентября 2008, 19:30
А играть в одиночки против компа смысла нет AIпросто туп!

Безусловно. Я вижу только один выход - играть против самого себя на специально созданной для этой цели карте. Кстати, я планирую этим заняться в третьих героях. Карту уже сделал на двоих игроков. ( А проверять силу наций играя втроем-вчетвером - вообще дохлый номер, только 1 на 1 и никак иначе ). Теперь буду играть на ней до посинения, стравливая друг с другом разные нации. Для оптимизации процесса буду исходить из приближенного спика :

1. Сопряжение
2,3,4,5 - Замок, Оплот, Темница, Башня
6. Цитадель
7. Крепость
8,9 - Инферно, Некромант

Буду двигаться с конца списка, т.е. от слабых наций к сильным. Ну и с учетом того, что у меня и так полно дел, то полная проверка вполне может затянуться на год - два.  :D :D :D
"Когда-то меня называли Элан Морин Тедронай, но теперь..."(с) Око Мира, Пролог.

Mitrodor

Цитата: Элан Морин Тедронай от 03 сентября 2008, 19:00
А может просто плохо проверено? ;) См. мой пост где-то выше, по поводу правильных тактик.
Это ты про быстрых мобильных юнитов? Да, бестии хороши, но танцующие с ветром им по скоростии мобильности не уступят (разве что не отбегают после атаки - но это компенсируется огромной защитой), а феи уж точно да мобильнее ассассинов.

игорь

Да в основном и играем один-один,потому и не могу смерть одолеть,когда появилось колесо скиллов легче стало.но не очень.Это Морину.
А это Митродору.- воиска чернокнижника самые дорогие и плохо плодятся не просто так,подумай и сравни.
Палач - работа сложная,
Но все-же, чёрт возьми,
Работа-то на воздухе,
Работа-то с людьми...

игорь

Цитата: Mitrodor от 03 сентября 2008, 19:53
Это ты про быстрых мобильных юнитов? Да, бестии хороши, но танцующие с ветром им по скоростии мобильности не уступят (разве что не отбегают после атаки - но это компенсируется огромной защитой), а феи уж точно да мобильнее ассассинов.
Танцующие просто мясо,феи опасны но против фурий не очень,а ассасины в рукопашной бьют мощнее чем с дистанции.
Палач - работа сложная,
Но все-же, чёрт возьми,
Работа-то на воздухе,
Работа-то с людьми...

Риббонс Альмарк

Цитата: Mitrodor от 03 сентября 2008, 19:53
Это ты про быстрых мобильных юнитов?

Нет, это я про твой вывод о том, что Лесной Союз рвет всех. Когда-то давно я считал, что самое крутое что может быть в третьих это "Некромант, Тант". Как выяснилось позже, за некров надо играть Исрой, а Некромант одна из самых слабых, если не самая слабая фракция в третьих.  ;D ;D ;D Тут может быть что-то подобное. ;) Вот, Игорь я так понимаю, склонен считать, что в Пятых круче некры, а не эльфы. Он производит впечатление более опытного игрока, так что пока я склонен считать, что некры и лесной союз в пятых как минимум равны. ( А мое собственное мнение в том - что именно равны :) )

2 Игорь.

Говоря о некрах в пятых, ты какую версию игры имеешь в виду? Я точно знаю, что баланс там сильно изменен в сторону ослабления некров. Видать изначально они и правда были непомерно сильны.

P.S. У кого-нибудь есть колесо навыков для Повелителей Орды??
"Когда-то меня называли Элан Морин Тедронай, но теперь..."(с) Око Мира, Пролог.

игорь

Да в орде их опустили сильно,и да все в принципе равны,просто нашел одного чувака и никак не могу одолеть его хотя игрок я далеко не слабый.
Колесо на AG.RU в разделе героев 5.Весит кропаль.
Палач - работа сложная,
Но все-же, чёрт возьми,
Работа-то на воздухе,
Работа-то с людьми...

Zakm

Цитата: игорь от 03 сентября 2008, 19:56
когда появилось колесо скиллов легче стало
Цитата: игорь от 03 сентября 2008, 20:27
Колесо на AG.RU в разделе героев 5.Весит кропаль.

Киньте, пожалуйста, ссылки в личку.
Если не затруднит.
Спасибо. :)
Мне моя брезгливость дорога,           Как молод я был, как летал я во сне,
Мной руководящая давно -               В года эти нету возврата.
Даже чтобы плюнуть во врага,           Какие способности спали во мне,
Я не набираю в рот говно. (С)          Проснулись - и смылись куда-то... (С)

Риббонс Альмарк

Я тут давеча решил, разнообразия ради, поиграть в пятых героев, Повелители Орды, в одиночку - очень уж заманчиво это колесо навыков выглядит. Если приглядеться, такие возможности открываются... в общем захотелось испытать в деле... Так вот, сел я играть за гномов, и у меня возник вопрос - как применять рунную магию? Гильдию рун ( или как она там ) построил, руны героем изучил - в книге магии они есть. Ресурсы - есть. Только применить я их не могу - во время битвы в книге магии они серые:o Кто-нибудь в курсе - почему так?
"Когда-то меня называли Элан Морин Тедронай, но теперь..."(с) Око Мира, Пролог.

Риббонс Альмарк

Кстати, Niblis, помнится ты мне тут говорил, какие люди крутые с их способностью превратить 100 крестьян в 100 лучников... Так вот, в Повелителях Орды это уже не так. Там ограничение - "повышать" можно только 7 существ в неделю, если здание построить, то 20. Правда цена вроде нормальной стала. ( Кстати, кто-нибудь знает точные цены на эти повышения? ). А вот демонов, насколько я знаю, никак не опустили. :P
"Когда-то меня называли Элан Морин Тедронай, но теперь..."(с) Око Мира, Пролог.

игорь

на руны тратятся ресурсы на их применение,руны не в книге а под отрядом,а в книге восстановление рун
Палач - работа сложная,
Но все-же, чёрт возьми,
Работа-то на воздухе,
Работа-то с людьми...

Niblis

Цитата: Элан Морин Тедронай от 10 сентября 2008, 17:44
Кстати, Niblis, помнится ты мне тут говорил, какие люди крутые с их способностью превратить 100 крестьян в 100 лучников... Так вот, в Повелителях Орды это уже не так. Там ограничение - "повышать" можно только 7 существ в неделю, если здание построить, то 20. Правда цена вроде нормальной стала. ( Кстати, кто-нибудь знает точные цены на эти повышения? ). А вот демонов, насколько я знаю, никак не опустили. :P

Это дело меняет весьма. У меня вообще сложилось впечатление, что Певелители Орды от моей версии отличается КАРДИНАЛЬНО-возможно, там и в остальном поправлен баланс.