Яндекс.Метрика Серия "Герои меча и магии" - Страница 17

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Если у вас не получается зайти на форум или восстановить свой пароль, пишите на team@wheeloftime.ru

Серия "Герои меча и магии"

Автор Риббонс Альмарк, 02 сентября 2007, 18:32

« назад - далее »

Выберите две самых любимых части из серии "Герои меча и магии"

Первая
Вторая
Третья
Четвертая
Пятая

Mitrodor

Да ваще все расы молодцы)))

игорь

Рулит Смерть, потому что ей вообще по фигу с кем биться, потерь практически не бывает если грамотно играть! Это другие сидят войска экономят, а тут пока темная энергия есть то каждый бой прирост войск!
Палач - работа сложная,
Но все-же, чёрт возьми,
Работа-то на воздухе,
Работа-то с людьми...

Симмах

Особенно в кампании классный герой, вся нежить на улице моя армия))

Карай ан Калдазар

НЕа,рулит Саурон!!В последних миссиях бьешь его,видок как Мордор,те же врата и тот же пепл с огнем
We'll toss the dice however they fall,

And snuggle the girls be they short or tall,

Then follow young Mat whenever he calls,

To dance with Jak o' the Shadows.

Joneleth

Я отдаю голос за 4ую часть. В 5ую, к сожалению, не играл и сравниваю только 3 с 4ой.

Чем мне нравится IV? Во-первых тем, что герои стали сражаться, этот факт сделал геймплей намного интереснее. Во-вторых, voice acting и музыка - во всяком случае, в русской версии. Сюжет стал намного динамичнее и зациклен не на глобальных проблемах, а на судьбах конкретных персонажи - Голдота, Эдвина и Шаэры, Лорда Гаарка. Показаны личности, а не статичные, пресные фигурки из предыдущих частей.
Ну и конечно, там есть мегакампания - история Голдота. Это один из самых ярких и интересных dark-персонажей за всю историю игровой индустрии - на уровне Айреникуса из Теней Амна. Собственно, он и стал для меня центром четвертых героев и его история потрясла меня больше всего.




Риббонс Альмарк

Joneleth, поиграйте в Пятые и вы узнаете, что такое ПО-НАСТОЯЩЕМУ интересный сюжет и интересные персонажи. ;)

Хотя лучше всего в этом плане 3-й варкрафт, но сюжет Пятых очень близок по качеству, хотя и не достигает его.
"Когда-то меня называли Элан Морин Тедронай, но теперь..."(с) Око Мира, Пролог.

Риббонс Альмарк

А 4-ые Герои, увы, уступают по одной очень простой причине. Они быстро надоедают. 6 наций. У каждой 8 существ без улучшения. Итого 6*8=48 существ. Это просто несерьёзно против 9*7*2 = 126 в третьих и 8*7*3 = 168 (!) в пятых.

По крайней мере я себе именно так объясняю тот факт, что мне четвертые не нравятся. Потому что все революционные нововведения ( из-за которых большинство игру отвергает ) мне нравятся. Точнее говоря, они не вызывают у меня неприязни и я нахожу их достаточно интересными.

Хотя, опять же, система навыков в пятых героях лучше всего, так как является неким промежуточным вариантом между третьими и четвертыми. Равно как и место героя на поле боя - в пятых герой не стоит на поле боя и его нельзя атаковать, но сам он, и без всякой магии может атаковать любое существо на поле боя, с уроном зависящим от уровня героя. В то же время герой в пятых может применить заклинание только в СВОЙ ход, но не в ход других существ. В общем золотая середина. :)
"Когда-то меня называли Элан Морин Тедронай, но теперь..."(с) Око Мира, Пролог.

Карай ан Калдазар

Полностю согласен.4 вообще не понравились.А вот в 3ие я рубался даже совсем недавно.Графика фигня,но не в этом дело.
We'll toss the dice however they fall,

And snuggle the girls be they short or tall,

Then follow young Mat whenever he calls,

To dance with Jak o' the Shadows.

fillipok35

Да уж пятые самые лучшие для одиночной игры. Тактические возможности гораздо выше, чем в третьих. Города и юниты - просто супер. Вот если бы скрестить начинку пятых с картой третьих, тогда и по сети можно рубиться.
Главный недостаток четвертых, по-моему, комп слишком тупой.Чтобы было интересно играть, он должен быть раз в десять сильнее, но сценариев, в которых это реализуется - единицы. Да и герои слишком круты - это ведь не дело, когда 1 герой может замочить целую армию.
Кстати я играл в одну версию, там герой с гипнозом, жертвоприношением, кольцом большого отрицания и одним юнитом мог уничтожить хоть максимальное число черных драконов.

игорь

Незнаю - тупее чем в пятых.... Пример - играя за Инферно и окружив себя призванными существами - можно истреблять войска компьютера пока он будет нападать на палатку или баллисту - или гоняться за не призванным и только в последнюю очередь он обращает внимание на призванных. Так поступают 90%существ под командой компа.)))
Палач - работа сложная,
Но все-же, чёрт возьми,
Работа-то на воздухе,
Работа-то с людьми...

fillipok35

Цитата: игорь от 10 марта 2009, 07:07
Незнаю - тупее чем в пятых.... Пример - играя за Инферно и окружив себя призванными существами - можно истреблять войска компьютера пока он будет нападать на палатку или баллисту - или гоняться за не призванным и только в последнюю очередь он обращает внимание на призванных. Так поступают 90%существ под командой компа.)))
Вот в чем дело. На низкой сложности играть не интересно, а на магистре комп просто не развивается - понанимает всякой ерунды и сидит у города.
При штурме замка с армией гораздо круче сидит за стеной, пока ты прокачиваешь армию.
А под призванными Вы понимаете через врата? Если так, то я этого не замечал, у меня комп всегда оставлял их в живых. Вы наверное имеете в виду тактику - поставить героя-дохляка с 7 бесами, чтобы снять с врага бонусы и немного покоцать стрелков магией.

P.S. Я заметил один глюк. Сначала я ставил пиратскую версию. Потом брал у друга коллекционное издание, которое после прохождения удалил. И вот недавно поставил снова пиратку и играть стало сложнее, чем в первый раз. В третьей миссии за темных эльфов комп стал применять вообще другую тактику.
Наверное так в пиратской версии включается геройский режим.

игорь

Тактика похожа, но просто существа в Повелителях Орды Инферно могут вызывать себе подобных - и вот этих вызванных комп начинает трогать в последнюю очередь.
Палач - работа сложная,
Но все-же, чёрт возьми,
Работа-то на воздухе,
Работа-то с людьми...

fillipok35

Цитата: игорь от 10 марта 2009, 07:29
Тактика похожа, но просто существа в Повелителях Орды Инферно могут вызывать себе подобных - и вот этих вызванных комп начинает трогать в последнюю очередь.
Это точно, просто я Вас сначала по ошибке иначе понял. Хотя а зачем ему их трогать, ведь они и так исчезнут с последним настоящим юнитом. Задача компа нанести максимальный вред и по возможности победить.
Но всеже в пятых комп поумнее, чем в четвертых. Развиваться научился. И с крутой армией за стеной не сидит. И магией хорошо пользуется (я не помню чтобы в четвертых комп использовал гипноз, а в пятых он и армагеддоном не гнушается).

игорь

Да, но опять же - часто кидает бесполезные заклятия вместо нанесения прямого урона или еще глюк - страх - если у вас довольно сильная армия, то (правда просто монстры на шахте или еще где - без героя) Ракшасы будут стоять на месте. )))
Палач - работа сложная,
Но все-же, чёрт возьми,
Работа-то на воздухе,
Работа-то с людьми...

fillipok35

Цитата: игорь от 10 марта 2009, 07:40
Да, но опять же - часто кидает бесполезные заклятия вместо нанесения прямого урона или еще глюк - страх - если у вас довольно сильная армия, то (правда просто монстры на шахте или еще где - без героя) Ракшасы будут стоять на месте. )))
Приведите пример про заклятья, если можно.