Яндекс.Метрика Школьные годы чудесные... - Страница 10

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Потеряли галерею, шахматы и все файлы-вложения, если вы когда-то грузили их на сервер

Школьные годы чудесные...

Автор Яманэко, 06 июня 2011, 02:27

« назад - далее »

Яманэко

Слава Великим Ежам! (с)
На чужой кавай тентакли не распускай. (с)
БДСМ - безграничное добро, сострадание и милосердие. (с)

Денис II

Цитата: Яманэко от 04 марта 2015, 08:36«Анна Иоанновна — дочь Петра Первого ...»
Не сказал бы, что это прям такой уж перл.
Я родился в другом тысячелетии, в стране, которой больше нет.

Лиса Маренеллин

Она-ж это... его племянница, дочь его брата Иоанна V Алексеевича.
Лиса Маренеллин

Нельзя пошевелить пальцем, не побеспокоив мироздания (с) Ла Вей
Муля, не нервируй меня (с) Фаина Раневская

Страж - Эльф Лориеновский и

2 сына есть! Дочка есть! Осталось только собаку завести. Правда тогда может муж уйти...

Денис II

Дык понятно, что утверждение неверное. Но ИМХО не всякая ошибка – перл.
Я родился в другом тысячелетии, в стране, которой больше нет.

Лиса Маренеллин

Тут, видать, вся мулька в отчестве.
Лиса Маренеллин

Нельзя пошевелить пальцем, не побеспокоив мироздания (с) Ла Вей
Муля, не нервируй меня (с) Фаина Раневская

Страж - Эльф Лориеновский и

2 сына есть! Дочка есть! Осталось только собаку завести. Правда тогда может муж уйти...

Денис II

А-а-а!.. Что-то я сегодня туплю. :)
Я родился в другом тысячелетии, в стране, которой больше нет.

Мефистошик

Колдун из Кварта.

Яманэко

Слава Великим Ежам! (с)
На чужой кавай тентакли не распускай. (с)
БДСМ - безграничное добро, сострадание и милосердие. (с)

Daini

Я отзывчивая, интеллигентная, добрая, ласковая, но не сегодня... не сегодня ...

Daini

44 СТРАШИЛКИ РУССКОЙ ГРАММАТИКИ

1. Подлежащее, оно не нуждается в уточнении местоимением.
2. Помните о том, что в большинстве случаев связку "о том" можно исключить.
3. Кое-кто стали забывать правила согласования главных членов предложения.
4. Притяжательные местоимения надо уметь грамотно использовать в зависимости от ихней функции.
5. Если хочете использовать глагол, то спрягать его нужно правильно, а не как того захотит автор.
6. Не следует пытаться не избегать двойных отрицаний.
7. Страдательный залог обычно должен быть избегаем.
8. Не забывайте про букву "ё", иначе трудно различить падеж и падеж, небо и небо, осел и осел, совершенный и совершенный, все и все.
9. И в оффшорном оффисе кристалльно чётко представляйте, где пишутся сдвоеные согласные, а где они обосновано не сдвоенны.
10. У слова "нет" нету форм изменения.
11. Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен находится на своём месте, что иногда забываеться.
12. Не редко человек ниразу правильно нинапишет "не" и "ни" с глаголами и наречиями.
13. Плохо зная грамматику, сложные конструкции должны употребляться с осторожностью.
14. Мы хотим отметить, что менять лицо, от имени которого ведётся изложение, автор этих строк не рекомендует.
15. Автор использующий причастные обороты должен не забывать о пунктуации.
16. Не используйте запятые, там, где они не нужны.
17. Вводную конструкцию конечно же выделяйте запятыми.
18. Притом, некоторые слова, буквально, очень похожие на вводные, как раз, никогда не выделяйте запятыми.
19. Ставьте правильные чёрточки-тире длинное, с пробелами, а дефис чуть — чуть покороче, без пробелов.
20. Тех, кто заканчивает предложение предлогом, посылайте на. Не грубости ради, но порядка для.
21. Проверяйте в тексте пропущенные и лишние слова в тексте.
22. Правило гласит, что "косвенная речь в кавычки не берётся".
23. Ответ отрицательный на вопрос о том, ставится ли вопросительный знак в предложении с вопросительной косвенной речью?
24. НИКОГДА не выделяйте слова заглавными буквами.
25. Никакой самовлюблённый Банк, его Президент и Председатель Совета Директоров не пишутся с заглавной буквы.
26. Правиряйте по словарю напесание слов.
27. Склонять числительные можно сто двадцать пятью способами, но только один из них правильный.
28. Неделите не делимое и не соединяйте разно родное, а кое что пишите через дефис.
29. Сдержанность изложения – всегда абсолютно самый лучший способ подачи потрясающих идей.
30. Преувеличение в миллион раз хуже преуменьшения.
31. Ненужная аналогия в тексте – как шуба, заправленная в трусы.
32. Не применяйте длинные слова там, где можно применить непродолжительнозвучащие.
33. Будьте более или менее конкретны.
34. Как учил Эмерсон: "Не цитируйте. Сообщайте собственные мысли".
35. По нашему глубокому убеждению, мы полагаем, что автор, когда он пишет текст, определённо не должен приобретать дурную привычку, заключающуюся в том, чтобы использовать чересчур много ненужных слов, которые в действительности совершенно не являются необходимыми для того, чтобы выразить свою мысль.
36. Убирайте и изгоняйте из речи тавтологии – избыточные излишества.
37. Сознательно сопротивляйся соблазну сохранить созвучие.
38. Hанизывание существительных друг на друга приводит к затруднению понимания метода решения уравнения.
39. Уточнения в скобках (хоть и существенные) бывают (обычно) излишними.
40. Если хочешь быть правильно понятым, never use foreign language.
41. Использование терминов, значения которых вы не вполне понимаете, может привести к аффектированным инсинуациям в ваш адрес.
42. Использование нерусифицированного шрифта ведет к íåïðåäñêàçóåìûì ïîñëåäñòâèÿì.
43. Ради презентативности будь креативным промоутером исконно-русских синонимов на топовые позиции рейтинга преференций.
44. Если, короче, хочешь типа чтобы слушали, ты как бы того, сорняки особо не используй, вот.
Я отзывчивая, интеллигентная, добрая, ласковая, но не сегодня... не сегодня ...

Денис II

Цитата: Daini от 19 мая 2015, 08:21
44 СТРАШИЛКИ РУССКОЙ ГРАММАТИКИ
44 – это для лохов. У нормальный пацанов их 70. :)

Спойлер
1. Подлежащее, оно не нуждается в уточнении местоимением.

2. Тире между подлежащим и сказуемым – не ставится.

3. Заменяя существительные местоимениями, позаботьтесь о правильном его согласовании.

4. Кое-кто стали забывать правила согласования главных членов предложения.

5. Между нас говоря, падеж местоимения тоже важен.

6. Притяжательные местоимения надо уметь грамотно использовать в зависимости от ихней функции.

7. Если хочете использовать глагол, то спрягать его нужно правильно, а не как того захотит автор. Учащимися же будет дорого уплочено за плохоспрягаемость.

8. Не следует пытаться не избегать двойных отрицаний.

9. Сознательно сопротивляйтесь соблазну сохранить созвучие.

10. Страдательный залог должен быть избегаем.

11. Не забывайте про букву «ё», иначе трудно различить падеж и падеж, небо и небо, осел и осел, совершенный и совершенный, все и все.

12. Не редко человек ниразу правильно нинапишет «не» и «ни» с глаголами и наречиями.

13. Различайте, где в суффиксах пишутся сдвоеные согласные, а где они обосновано не сдвоенны.

14. Помните о том, что в большинстве случаев связку «о том» можно исключить.

15. У слова «нет» нету форм изменения.

16. Изгоняйте из речи тавтологии – избыточные излишества.

17. Уточнения в скобках (хоть и существенные) бывают (обычно) излишними.

18. Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен находится на своём месте, что иногда забываеться.

19. Плохо зная грамматику, сложные конструкции должны употребляться с осторожностью.

20. Которые являются придаточными предложениями, составлять надо правильно.

21. Мы хотим отметить, что менять лицо, от имени которого ведётся изложение, автор этих строк не рекомендует.

22. Что касается незаконченных предложений.

23. Автор использующий причастные обороты должен не забывать о пунктуации.

24. Применяя неоднородное, сочетающееся с причастным оборотом, определение, после оборота запятую не ставьте.

25. Всё, объединённое обобщающими словами, разделяйте запятыми: однородные определения и неоднородные.

26. Над правильной пунктуацией во фразеологизмах нам всем ещё работать, не покладая рук.

27. В репликах тезисах наездах ставьте запятые при перечислении.

28. Не используйте запятые, там, где они не нужны.

29. Вводную конструкцию конечно же выделяйте запятыми.

30. Притом, некоторые слова, буквально, очень похожие на вводные, как раз, никогда не выделяйте запятыми.

31. Ох, они, грамотеи, разделяющие запятой цельные сочетания междометия.

32. Ставьте где надо твёрдый знак или апостроф – обём текста всё равно так не сэкономить.

33. Ставьте чёрточки правильного размера - тире длинное, а дефис чуть—чуть покороче.

34. Заканчивать предложения местоимениями – дурной стиль, не для этого они.

35. Тех, кто заканчивает предложение предлогом, посылайте на.

36. Не сокращ.!

37. Проверяйте в тексте пропущенных слов.

38. Если неполные конструкции, – плохо.

39. Предложение из одного слова? Нехорошо.

40. Правило гласит, что «косвенная речь в кавычки не берётся».

41. Ответ отрицательный на вопрос о том, ставится ли вопросительный знак в предложении с вопросительной косвенной речью?

42. НИКОГДА не выделяйте слова заглавными буквами.

43. Используйте параллельные конструкции не только для уточнения, но и прояснять.

44. Правиряйте по словарю напесание слов.

45. Склонять числительные можно сто двадцать пятью способами, но только один из них правильный.

46. Задействуйте слова в предназначении, истинно отвечающем смыслу.

47. Неделите не делимое и не соединяйте разно родное, а кое что пишите через дефис.

48. Метафора – как кость в горле, и лучше её выполоть.

49. Штампам не должно быть места на страницах ваших произведений!

50. Сравнения настолько же нехороши, как и штампы.

51. Сдержанность изложения – всегда абсолютно самый лучший способ подачи потрясающих идей.

52. Преувеличение в миллион раз хуже преуменьшения.

53. Ненужная аналогия в тексте – как шуба, заправленная в трусы.

54. Не применяйте длинные слова там, где можно применить непродолжительнозвучащие.

55. Сюсюканье – фу, бяка. Оставьте его лялечкам, а не большим дяденькам.

56. Будьте более или менее конкретны.

57. Как учил Эмерсон: «Не цитируйте. Сообщайте собственные мысли».

58. Слов порядок речи стиля не меняет?

59. Кому нужны риторические вопросы?

60. Удобочитаемость нарушается порой пишущим неправильным выбором формы дополнения.

61. По нашему глубокому убеждению, мы полагаем, что автор, когда он пишет текст, определённо не должен приобретать дурную привычку, заключающуюся в том, чтобы использовать чересчур много ненужных слов, которые в действительности совершенно не являются необходимыми для того, чтобы выразить свою мысль.

62. И ещё, кстати, никогда, да-да, никогда не используйте излишних повторений.

63. Вотще уповать на архаизмы, дабы в грамоте споспешествовать пониманию оной, ибо язык наш зело переменам доднесь подвластен.

64. Нечаянно возникший стих собьёт настрой читателей твоих.

65. По жизни усекай насчёт своего базара: хочешь неслабо выступить, – завязывай в натуре с жаргоном.

66. Если хочешь быть правильно понятым, never use foreign language.

67. Ради презентативности будь креативным промоутером исконно-русских синонимов на топовые позиции рейтинга преференций.

68. Если блин, ну это, короче, хочешь типа чтобы слушали, ты как бы того, ну, сорняки и вообще особо не э-э, используй, вот.

69. Позаботься о благозвучии фразы, у тебя ж опыта больше.

70. Книгачей, чясто безо-всяких правил чотко чюствуит что чтото нетак.
[свернуть]
Я родился в другом тысячелетии, в стране, которой больше нет.

Daini

У чотких пацанов их 83 ))) Тыц
Я отзывчивая, интеллигентная, добрая, ласковая, но не сегодня... не сегодня ...

Superradge


На-На

Ответ на 1 задачку: родится ребёнок без носа, так как у родителей мамашки был один нос на двоих. Составителя задачи вернут в дурку...  :D
Надоело говорить и спорить,
И любить усталые глаза...

kardinal_brest

Цитата: На-На от 03 июня 2015, 20:57
Ответ на 1 задачку: родится ребёнок без носа, так как у родителей мамашки был один нос на двоих. Составителя задачи вернут в дурку...  :D
Вроде как 25%) хотя генетику не особо помню, поэтому за второго не скажу. Вот вероятность рождения первого шестиносого - точно 50%)))))))