Яндекс.Метрика Приёмный Кабинет МХаэля - Страница 9

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Потеряли галерею, шахматы и все файлы-вложения, если вы когда-то грузили их на сервер

Приёмный Кабинет МХаэля

Автор olorin, 03 сентября 2007, 22:23

« назад - далее »

arcanis

#120
Между тем все вокруг двигались кто то куда то ходил, кто то что то делал. Но молодой солдат терпеливо ждал своей очереди. Где то на задворках сознания появилась мысль приобрести себе костюм Ашамана перед поездкой, однако все ж кайриенец решил повременить.

Действительный член клуба Зануд

olorin

- Хорошо, недостающим звеном в вашей пятёрке будет Ашаман Кован, - Мхаэль нахмурился, а потом добавил, - Он неплохо себя зарекомендовал. Сообщи Арканису и Ковану, чтобы начинали собираться. 
Истина - дочь времени.

Феанор

"Есть!" - Феанор отсалютовал мхаэлю, и выглянул за дверь. Арканис стоял прямо за ней, видимо, о чем то задумавшись. - "Собирайтесь в поход на Шайол Гул, солдат Арканис" - Не без смешинки в голосе окликнул его Феанор - "И загляните-ка сейчас на строй площадку, поищите там ашамана Кована, возможно, он там. Приведите его сюда, и передайте весть о походе." - последние слова Феанор договорил, уже закрывая дверь, но солдат должен был их услышать. За тем владыка стихий вновь уселся в кресло, наслаждаясь последними минутами покоя..
То, что выбираешь ты, и есть реальность твоей вселенной!
Gurren-Lagann

arcanis

#123
Арканис открыл переходные врата на стройплощадку и шагнул в них.

Действительный член клуба Зануд

Феанор

Феанор выпил еще стакан вина, откланялся мхаэлю и айз седай, и, пряма из кабинета, открыл переходные врата к себе домой. Надо было переодеться и собраться в дорогу, а время никого не ждет
То, что выбираешь ты, и есть реальность твоей вселенной!
Gurren-Lagann

olorin

     Олорин остался наедине с Айз Седай.
- Ты собираться будешь или как? - фраза могла показаться грубоватой, если бы не игривый тон, которым это было сказано.  :D
Истина - дочь времени.

Ailene Marcasiev

#126
Тали чувствовала себя довольно неплохо и готова была вскочить, открыть Врата и отправиться в путь прямо сейчас. Однако вспомнив, во что она одета и сколько ей лет, женщина встала с кресла как можно осторожнее. В этот момент в приёмную вошёл один из Аша'манов, кажется, именно Аша'манов, а не солдат или посвящённых, хотя она всего мгновение видела его не со спины, и протянул М'Хаэлю какое-то письмо. Альт сгорала от любопытства, есть ли в нём что-то важное, но всё-таки смогла выбросить его из головы, сосредоточившись на предстоящем задании. Как Олорин сжёг письмо, написал ответ и отдал его Аша'ману, женщина не заметила, так как думала о своём. Когда тот вышел, М'Хаэль снова обратился к ним. Феанор бросился выполнять приказ, и вернулся почти сразу же. Однако почти сразу же куда-то открыл проход и ушёл.

- Если вы не против, я ненадолго перемещусь в Марадон, к себе домой. Мне нужно переодеться во что-то более удобное. - Альт невинно улыбнулась. - Со мной ведь отправляется четверо мужчин.

Не дожидаясь ответа, чтобы не терять времени, Тали обняла Источник и открыла небольшие Врата в свой двухэтажный дом на улице Муада, сразу в свою комнату. Закрыв портал, женщина метнулась к шкафу и достала длинное зелёное платье с разрезами для верховой езды.  Оно было из плотной дорогой ткани, но без рисунков и вышивки, с высоким воротом-стойкой по салдейской моде. Сняв то, в которое была одета, бросила его на кровать, быстро надела новое, затем переобулась в мягкие зелёные сапожки на невысоком каблуке, достала из низкой тумбочки, стоящей у окна, зелёную шёлковую ленту, подвязала ими волосы, полностью открыв лоб, и открыла новый проход. Кабинета она запомнила хорошо, поэтому с самого начала была уверена, что сможет сделать так, чтобы серебистая линия появилась в нужном ей месте комнаты. Так и произошло. Портал раскрылся в полушаге над полом, не оставив след ни на его поверхности, ни на мебели и бывшая Айз Седай неторопливо, хотя, конечно, не так важно, как большинство её сестёр из давно покинутой Белой Башни, шагнула обратно. Олорин всё ещё был в комнате. Альт закрыла проход, отпустила Силу и посмотрела на него.

- Я готова - подразумевая этой короткой фразой: "Ну, как я выгляжу?", "Не стыдно ли будет показаться троллокам, мурдраалам и всяким червям в этой скромной одежде?" и "Дождусь ли я от тебя комплиментов, остолоп?"

Невозможно на Врата накинуть покрывало. О края Врат покрывало бы изрезалось и упало на пол.

olorin

- Очень даже ничего, - усмехнулся Мхаэль в усы, у которого за то время пока эта Айз Седай собиралась отрасли усы и борода!  :D - Тебя наверняка уже ждут на Тренировочном полигоне, моя дорогая. Не заставляй их ждать, а то по себе знаю, что такое раздражённый Ашаман. А я пока займусь внутренними делами и присоединись к вам уже в Порубежье как можно скорее. Удачи! И сохранит вас Дракон всевидящий и всмогущий!
Истина - дочь времени.

Ailene Marcasiev

#128
- Может быть, ты мне откроешь Врата на этот самый полигон, дорогой? - Альт была не против поддержать игру. В конце концов, у неё очень давно не было Стража. Летом, ранней весной и ранней осенью на обстоятельство можно было и не обращать внимания. Но вот холодными салдейскими, кандорскими, арафельскими и шайнарскими зимами она часто вспоминала о погибших мужчинах, которые когда-то были связаны с нею Узами. Женщина взмахнула длинными ресницами и подошла к столу. - Я ведь была в Чёрной Башне только в двух местах - подземельях и здесь.

olorin

#129
- Без проблем, - Мхаэль усмехнулся и открыл ей Врата.
http://www.wheeloftime.ru/forum/index.php/topic,1906.90.html

     Когда Айз Седай ушла, то Мхаэль без промедления вызвал одного из Ашаманов в коридоре и дал распоряжения по поводу Айз Седай, которые должны были прибыть в Чёрную Башню для переговоров. Когда Ашаман удалился выполнять поручение, Олорин встал из кресла и стал прохаживаться по кабинету, при этом поглядывая в окно, откуда был виден Тренировочный Полигон. Айз Седай скорее всего соединившись с солдатом открыла Врата и Гадэн завёл в них лошадей, Феанор последовал его примеру. "В добрый путь и защитит вас Создатель", - пронеслась мысль в голове МХаэля.
Истина - дочь времени.

Ailene Marcasiev

#130
Проход открылся справа от стола Олорина. Альт шагнула в его сторону, но перед тем как перейти на площадку, на которой уже стояли несколько Аша'ман, оглянулась на М'Хаэля:

- До встречи в Пограничье - в тёмных глазах зажглись шаловливые огоньки. - "А ему идёт борода. Жаль, не так уж много молодых ребят её отпускают" - подумала она. - Буду ждать с нетерпением. - Готовая рассмеяться, Тали приложила на секунду кисть внутренней стороной к губам. А в следующую послала ему воздушный поцелуй. После чего женщина повернулась к раскрытым Вратам и перешагнула через них.

>>> Тренировочный полигон >>>

Шарин Налхара

#131
В Парадном Зале дворца возникла серебристая полоса, расширившаяся в проход в высоту человеческого роста. Ни один из находившихся в Зале Аша'манов почти не почувствовал этого - Переходные Врата были сделаны из саидар. Судя по ответу Олорина, "согласен" следовало понимать как "делайте всё, что хотите, в разумных пределах", и Мариса Довейноис решила не медлить. Анатоль, даром что сын одной из горничных, сделал всё, что было в его силах, чтобы запомнить расположение коридоров и комнат, и Врата открылись не в стене, не в комнате, а на отведенной для Перемещения площадке.
Из Врат первой вышла высокая седовласая женщина, сухощавая и крепкая, в сером платье с красной вышивкой по лифу и подолу. Она удовлетворенно кивнула и отошла в сторону, пропуская еще одну женщину, явно помоложе, хотя лица обеих были одинаково безвозрастны. Вторая Айз Седай ростом не уступила бы почти любому мужчине. Её длинные черные волосы были откинуты за спину, а темные глаза настороженно обшарили взглядом коридор. На удивление привлекательная женщина, хоть и её черное платье с тонкой красной полосой по подолу и рукавам слишком подчеркивало её худобу. Бросив короткий взгляд на седовласую, вторая сестра так же отошла в сторону, уже не смотря на ту, что вышла из Врат последней. Эта женщина явно была молодой, и её лицо еще не приобрело безвозрастных черт. Она разительно отличалась от своих сестер: невысокая, даже скорее низкорослая, она едва доставала каждой из спутниц до подбородка. Младшая Айз Седай была одета платье из шелка цвета поделочной кости с красными вставками на юбке, что показывались, будто вспыхивали языки пламени, когда она шагала. Судя по вскинутому подбородку, эта женщина была настроена куда как решительно.
Едва третья Айз Седай вышла из Врат, они схлопнулись в серебристую полосу и исчезли, а сами женщины уверенно двинулись по коридору к дверям кабинета М'Хаэля, возглавляемые седовласой сестрой и провожаемые недоуменными и настороженными взглядами. Путь им никто заступить не решился - очевидно, М'Хаэль предупредил о прибытии сестер из Башни.
- Спокойно, молодые люди, - едва их заметили дежурившие у кабинета черномундирники, седовласая Айз Седай кивнула им, хотя две остальные сестры чувствовали себя явно напряженно, особенно младшая. - Может наш визит и неожиданность, но ваш М'Хаэль согласился принять нас, так что прошу пропустить нас. Не думаю, что Олорин откажется от приятной беседы за чашечкой чая с разрешением некоторых спорных вопросов.
Айз Седай держала в руках конверт с ответом М'Хаэля, который показала охранникам.
- Доложите, как полагается. Я Мариса Довейниос, Восседающая в Совете Белой Башни.
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

Джаспер

#132
Во имя Дракона! Что им здесь нужно?! Двое Аша'ман хоть и удивились неожиданному появлению Айз Седай, но вида не подали, словно встречать трех Айз Седай, и тем более Восседающую, сразу было для них обычным делом, хоть и вовсе не доставляющим удовольствия. И то правда, М'Хаэль, бывало, принимал компании и повнушительнее. Силу они не удерживали. На нападение было не похоже, а Приемный Кабинет, как считали обитатели Черной Башни, таил в себе достаточно ловушек и тайн, чтобы окоротить любую Айз Седай, вздумай та позволить себе лишнее.
- Нам не сообщали о вашем прибытии, Айз Седай, - с сомнением в голосе проговорил коренастый, кажущийся грузным Аша'ман. Он не казался внушительным, но Айз Седай бы были неприятно удивлены, узнав о его силе и возможностях. М'Хаэля охраняли только лучшие. - Но мы доложим о вашем прибытии. Правда, чай не обещаю - мысленно добавил он, усмехнувшись.
Второй Аша'ман, внешне совсем молодой парень, постучался и, получив ответ, вошел в кабинет, прикрыв за собой дверь. - Великий М'Хаэль! - приложив кулак к сердцу, восторженно обратился Посвященный. - Прибыли три Айз Седай. Без сопровождения Аша'манов. Похоже, они как-то пробрались в Башню, не поставив никого в известность. - особенно выделил он - Одна из них Восседающая в Совете Башни, Мариса Довейниос. - Парень с трудом выговорил незнакомое имя и вновь с силой приложил кулак к груди, восторженно глядя на М'Хаэля. Телохранители М'Хаэля, двое Аша'манов повыше и покрепче других, и с не менее выдающимися дарованиями в Силе молча воззрились на Олорина, готовые по одному лишь движению его руки сокрушить любую угрозу для М'Хаэля.
Тем временем в конце коридора появилось еще две фигуры. Аша'маны, недавно посланные М'Хаэлем с устными приказаниями прекрасно понимали, что незамеченными мимо них Айз Седай бы никак не прошли, и теперь на их лицах была ярость, плохо скрытая маской вежливости. Они тихо подошли к группе Айз Седай со спины и прислонились к стенам, словно и вовсе не отлучались от дверей кабинета. Вот они-то Силу удерживали и буквально до краев. Аша'ман у двери еле заметно улыбнулся.

Шарин Налхара

Мариса с сомнением оглядела замерших перед дверьми М'Хаэля мужчин. Столько рвения и подозрительности... Либо здесь собрались истовые фанатики, либо им каждый день что-то подмешивают в чай, либо Олорин не гнушается легким Принуждением для воодушевления. Даже у тех, кто приставлен к Престол Амерлин нет такого идолопоклонничества, как у этих. Хотелось надеяться, что это просто преданные хозяину собаки. Аша'маны.. Оружие Дракона, паф! Дракон совсем забыл о своем оружии, и кажется, его подобрал кто-то. Осталось выяснить, кто.. Восседающая с долгим вздохом окинула взглядом оставшихся у дверей парней и шагнула вперед.
- Не стоит так напрягаться, молодые люди. Если бы Башня хотела причинить вред вашему хозяину, вы бы об этом уже узнали.
Этим мальчикам оставалось только зарычать неодобрительно, да... Мариса едва не улыбнулась.

Это было немыслимо! Вот так выдернуть её без объяснений из Майена сперва в Башню, затем сюда.. Она почти до последнего не понимала в чем дело, а когда поняла... Зачем? Её присутствие не несло абсолютно никакой пользы делу. Чем может помочь едва получившая шаль сестра в "беседе с М'Хаэлем"? Шарин старалась держаться отстраненно, но не получалось. Более полутысячи мужчин, способных направлять проклятую Светом саидин... И они в самом центре этого осятника! Она знала, что когда-то ей придется побывать здесь, но не ожидала, что так скоро. И еще одна мысль билась на грани сознания, но Шарин тут же затолкала её поглубже. Нет. Этого не должно произойти. Она обещала себе. Но что хочет Восседающая? И почему М'Хаэль так быстро согласился на встречу? Попахивало жареным. Бросив быстрый взгляд на казавшуюся невозмутимой Кайлин, Шарин тайком вытерла вспотевшие ладони о юбку и стала разглядывать стоявших перед дверьми Аша'манов в ожидании, когда их позовут в кабинет.
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

olorin

- Пригласи их войти, - буркнул Олорин не отрывая взгляда от бумаг, разложенных на столе. Работать с отчётами он не любил больше всего, но проблема состояла в том, что тот, кому было поручено управление внутренними делами наплевательски относился к своим обязанностями и с ним надо было потолковать.
     Ашаман кивнул и вышел в коридор.
- Вас ждут, проходите, - коротко сказал он и кивнул своим собратьям, которые остались стоять в коридоре, пока он докладывал о прибытии Айз седай Повелителю.
     Все четверо Ашаман вошли в кабинет, двое встали по обе стороны от МХаэль, один остался стоять у двери, а четвертый подошёл к окну, чтобы видеть происходящее снаружи, но не упуская из виду и Айз Седай. Олорин недовольно зыркнул на своих подчинённых, но ничего им не сказал. Очевидно, что ему не нравилась такая чрезмерная забота. Но защищали они его далеко не от Айз Седай, а от человека, который был опаснее всей Белой Башни вместе взятой, так как он давно потерял разум и был одержим лишь тем, как бы добраться до своего отца и завладеть недостающими деталями головоломки. 
Истина - дочь времени.