Яндекс.Метрика Исследовательский центр "Сети Черной Башни" - Страница 2

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Мы переехали! Постарался перетащить всех пользователей и темы-сообщения

Исследовательский центр "Сети Черной Башни"

Автор [Mr.]Max, 24 сентября 2007, 00:39

« назад - далее »

Ингвар

А мне думается, что они использовали Землю как основу, а направляющая часть состояла из Воздуха.

Ингвар

Каменные шипы( ловушка)
Уровень силы: высокий
Требования: Контролировать 4 потока
Таланты: в Земле
Описание:
С помощью одного потока Земли роем яму, другим потоком её же формируем острые лезвия. Затем одним потоком Воздуха маскеруем яму, а четвёртый поток сплетаем вокруг, как бы натягивая верёвку и превязывая её к шипам. Как только противник заденит за сигнальный поток Воздуха, активируются шипы.
Примечание: плетение особенно эфективно на каменистой местности.

Дамер

Цитата: Ингвар от 10 февраля 2008, 18:04
А мне думается, что они использовали Землю как основу, а направляющая часть состояла из Воздуха.
а чем же тогда был Огонь?

Ингвар


Дамер

Цитата: Ингвар от 13 февраля 2008, 21:36
А разве там был Огонь???
ну так ведь было ясно сказано-кольцо Земли и Огня ( ВХ, гл. Колодцы Дюмай)

Денис II

Цитата: Сrusader от 22 октября 2007, 18:00
я замечу как пояснение,потом можно удалить.Описываемый мной метод существует в реальности и носит название вакумной бомбы.по мощности она превосходит ядерный заряд.
Открою стррррашную тайну: вакуумные бомбы существуют в сознании отдельных личностей, но не в объективной реальности мира.

Цитата: Армедин от 02 ноября 2007, 09:12
Уважаемые собратья. Давайте обсудим, какое плетение было использовано Мазримом Таимом и его спутниками в битве у Колодцев Дюмай. Насколько я слышал, целые ряды врагов взрывались кровавыми ошметками. Как вы думаете, какие плетения они использовали?
По-моему так: потоками Земли фиксируем (то есть не даём двигаться) некоторую область под землёй (у поверхности), Огнём хорошенько нагреваем и убираем плетения - происходит взрыв.
Я родился в другом тысячелетии, в стране, которой больше нет.

Пингвинчег

Предлагаю "Гибкий щит":
УС: средний
Требования: два потока.
Таланты: Желательно воздух или вода.
Описание: В обычный щит (он ведь вроде из Воздуха) добавляем плетения Воды. Щит становится "гибким"  и может выдержать большую нагрузку, не сопротивляясь урону, а поглощая его, изгибаясь. Кроме того, такое плетение можно растянуть шире.
Гарак

Yes my teeth and ambitions are bared! Be prepared!
      
Спойлер
[свернуть]

Пингвинчег

Примечание: такой щит уязвим для "узких" плетений Огня, например, Огненное копье.
Гарак

Yes my teeth and ambitions are bared! Be prepared!
      
Спойлер
[свернуть]

olorin

Цитата: Знахарь Дмитрий от 07 марта 2008, 14:38
Примечание: такой щит уязвим для "узких" плетений Огня, например, Огненное копье.
Однако, ведь если такой щит особенно усилить Водой, то копьё может и испариться при соприкосновении с щитом, нанеся минимальный урон.
Истина - дочь времени.

Пингвинчег

Тогда щит перестанет "держать удар", станет слишком мягким.
Гарак

Yes my teeth and ambitions are bared! Be prepared!
      
Спойлер
[свернуть]

Пингвинчег

"Туман", применим для прикрытия маневров или отхода
УС - в зависимости от площади, начиная со слабейшего.
Потоки - в зависимости от площади, минимум - 2 потока
Описание: пускаем потоки Воды вокруг территории, пронизываем их потоками Воздуха, получаем взыесь  -туман, скрывающий передвижение. Если же подобным плетением окружить противника, то можно вбросить еще потоки Огня и получится горячий пар, ошпаривающий противника. Правда, тогда увеличивается количество потоков и необходимый УС. 
Гарак

Yes my teeth and ambitions are bared! Be prepared!
      
Спойлер
[свернуть]

Пингвинчег

Мне вот интересно - каая Стихия используетя для иллюзий. По идее, Вода, так как она преломляет свет. Но вот Могидин в "Восходящей Тени" замаскировала печать Огнем и Воздухом. Кто что думает?.
Гарак

Yes my teeth and ambitions are bared! Be prepared!
      
Спойлер
[свернуть]

Пингвинчег

#27
Что-то у меня все плетения не наступательные, а защитные придумываются, но вот еще одно.
"Гололед"
УС - зависит от площади, но от слабого
Потоков - 2
Пускаем потоки Воды вдоль поверхности земли. Затем потоком Воды замораживаем их и получаем идеально гладкий лед, гарантировано останавливающий конницу и частично - пехоту. А можно еще, когда противник на люду уже катается, направить Огонь и превратить лед в пар. Или взорвать лед Землей.
Гарак

Yes my teeth and ambitions are bared! Be prepared!
      
Спойлер
[свернуть]

Пингвинчег

А вот и наступательное. Похоже на то, что Ранд в Твердыне применил, но проще.
"Вихрь"
УС - высокий
Потоки - 5
Основа - два потока Воздуха. Один нагреваем Огнем, второй охлаждаем Водой и сталкиваем. Получается, как и в природе, завихрение. Это завихрение можно направлять куда надо еще одним потоком Воздуха.
Раскидывает врагов, наносит значительные повреждения, разбивает строй. Если поместить в центр вихря еще и Огонь, то вихрь будет и обжигать. Только УС увеличивается.
Гарак

Yes my teeth and ambitions are bared! Be prepared!
      
Спойлер
[свернуть]

Пингвинчег

Вот еще наступательное. И тоже с Водой.
"Пурга"
УС - от слабого
Потоков - 2
Потоком Воды смораживаем воду, содержащуюся в воздухе в острые кристаллы-стрелы. Потоком Воздуха направляем их все на врага. Не только сбивает с толку ,но и ранит. Если создать большие кристаллы и много, то способно сильно повредить противника, так как проникает в мельчайшие щели любых доспехов. Даже если противник закроется щитом из Силы, то видеть будет плохо. Да и щит сильно ослабнет.
Гарак

Yes my teeth and ambitions are bared! Be prepared!
      
Спойлер
[свернуть]