Яндекс.Метрика Исследовательский центр "Сети Черной Башни" - Страница 3

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Если у вас не получается зайти на форум или восстановить свой пароль, пишите на team@wheeloftime.ru

Исследовательский центр "Сети Черной Башни"

Автор [Mr.]Max, 24 сентября 2007, 00:39

« назад - далее »

Пингвинчег

Воздух + Огонь
"Шаровая Молния"
УС - от среднего
потоков - минимум 4
Основа - поток Воздуха в виде шара. Внутри - поток Огня, срабатывающий в момент удара. По поверхности шара пускаем поток Воздуха, перевитый Огнем. Каждое сочетание Воздух+Огонь дает 5 маленьких молний.
Таких сочетаний может быть много. При ударе Огонь в центре взрывается, шар лопается и отрываются маленькие молнии, поражающие многих противников. эффективен против больших групп, бессмысленнен против малых - слишком много сил требует.
Гарак

Yes my teeth and ambitions are bared! Be prepared!
      
Спойлер
[свернуть]

Пингвинчег

Небольшое усовершенствование для "Пламенной Земли", предложенной Максом. Если плетение Огня не завязывать сразу, а сцепить с "сигнальным" потоком Воздуха, как в "Каменных шипах" у Ингвара, то получится очень неплохая, хотя и жестокая ловушка.
Вот еще мысль:
"Ловушка Духа" - применяется для поимки способных направлять
УС - низкий
Потоков - 3.
Паутина Воздуха пускается по поверхности. Еще один поток Воздуха - "сигнальный". К паутине подвешивается щит-лезвие Духа, каким отсекают от Источника. При срабатывании Воздух связывает противника, а щит-лезвие отсекает от Источника. Преимущество - плетение не нужно постоянно контролировать. Минус - щит "жесткий", и его можно сломать, но на это все равно уйдет много времени и сил.
Гарак

Yes my teeth and ambitions are bared! Be prepared!
      
Спойлер
[свернуть]

Пингвинчег

По поводу Иллюзий пока никто не высказался, а я предположу следующее - Воздух используется как основа, Огонь - как источник света, Вода - для преломления и усиления света.
___________________________________________________________________________________________________________________________

Небольшое предложение по поводу "Ослепления".
Чтобы не зависеть от солнечного света, можно использовать Огонь в качестве источника света, а усилить его еще одной фокусирующей линзой, сплетенной из Воды. Кроме того, это плетение можно использовать для передачи посланий и сигналов. И еще, если вместо рассеивающей линзы поставить большую фокусирующую, можно заниматься художественным выжиганием по местности.  ;D
Гарак

Yes my teeth and ambitions are bared! Be prepared!
      
Спойлер
[свернуть]

Пингвинчег

Боевое плетение "Сюрикен"
УС - низкий
Потоков - 4 для большого, по одному для маленьких
Описание: как известно, из Воздуха можно сделать лезвие. Так вот ,берем три потока Воздуха в виде загнутых лезвий, соединяем в центре, и запускаем. Еще одним потоком можно управлять сюрикеном. А можно сделать нескольк омаленьких сюрикенов по одному лезвию каждый и запустить веером.
Гарак

Yes my teeth and ambitions are bared! Be prepared!
      
Спойлер
[свернуть]

Пингвинчег

Дополнение по "Сюрикену". Его можно использовать для вскрытия щитов, особенно если добавить поток Огня. Минус - плетение уязвимое и легко разрушается.
Дополнение по "Вихрю". Вихрь плохо проходит сквозь щит, но вокруг него можно пустить кольцевой поток-лезвие Воздуха, тогда вихрь будет прорезать щит.
Гарак

Yes my teeth and ambitions are bared! Be prepared!
      
Спойлер
[свернуть]

Пингвинчег

Я тут вот что придумал. Свет и звук проходят сквозь щит. Свет мы уже использовали в "Ослеплении". А если использовать звук? Точнее, ультразвук либо инфразвук. Звуки сверхнизких частот, как известно, способны вызывать у человека чувство тревоги и даже панику, причем контролировать себя в этот момент почти не может. А звук сверхвысокой частоты вызывает боль, может привести к разрыву барабанной перепонки. Теперь как это осуществить.
Сначала из Воздуха сплетаем "коробку" ,открытую со стороны, обращенной к противнику. Внутри помещаем Поток воздуха, колеблющийся с определенной частотой. Звук ведь это колебания воздуха, значит, мы можем создать колебания и направить их на врага.
P.S. Кто лучше знает физику, поправьте и подскажите.
Гарак

Yes my teeth and ambitions are bared! Be prepared!
      
Спойлер
[свернуть]

Наблюдатель

По моему коробка защитит только от основного эфекта, а как только звук из неё выйдет он рассеется. Я предлогаю в место коробки сплести конус (да подлинней). Во-первых звук сам себя усилит, во-вторых основной эфект будет более направленным. Если применят против одного противника то можно сплести трубу. Но в плетение конуса добавить поток воды или земли для ещё дольшего усиления.
Страж Алисы Седай

Оппенгеймер сумел изменить не только ход одной войны. Он изменил весь ход человеческой истории. Неужели это так скверно, лелеять подобные надежды? (с) V значит Vендетта

http://www.moneyvip.ru

Наблюдатель

Я тут подумал и вот что надумал :) а какже гибкий щит ведь звук "отзеркалится" от воды.
Страж Алисы Седай

Оппенгеймер сумел изменить не только ход одной войны. Он изменил весь ход человеческой истории. Неужели это так скверно, лелеять подобные надежды? (с) V значит Vендетта

http://www.moneyvip.ru

Пингвинчег

Тоже возможно. Однако скажу вот что - я забросил эту тему, после того, как мне популярно объяснили, что в Поле Интриги и Занимательных Событиях эти плетения неприменимы - допустимы только те, что реально присутствуют в книге. Поэтому я больше не вижу смысла что-либо придумывать.
Гарак

Yes my teeth and ambitions are bared! Be prepared!
      
Спойлер
[свернуть]

Наблюдатель

Да, тогда зачем тему создали? Развлечения ради, удовольствия для.
Страж Алисы Седай

Оппенгеймер сумел изменить не только ход одной войны. Он изменил весь ход человеческой истории. Неужели это так скверно, лелеять подобные надежды? (с) V значит Vендетта

http://www.moneyvip.ru

Дамер

Цитата: Наблюдатель от 04 сентября 2008, 17:36
Да, тогда зачем тему создали? Развлечения ради, удовольствия для.
не совсем так-по идее работа здесь может быть потом засчитана как персональное задание необходимое для повышения.

Ailene Marcasiev

#41
В прошлом году развлекалась. Даже была навязчивая идея создать первую телекомпанию в мире Колеса Времени. Выложила в Порубежье. Думаю, и сюда можно кинуть.



Перемещатель + Колодец.

Действие: Использует потоки Воздуха. Человек, не способный направлять может использовать прибор только тогда, когда он заряжен человеком, способным направлять.



Скользитель + Колодец

Прозрачный чёрный шар, который обнимают две женские ладони. Внутри шара, в самом центре висит чёрная лестница. Внизу лестницы - платформа. Стенки шара не такие тонкие как кажется. В них находится тонкая золотая нить (колодец), проводник Силы. Использует Дух и Землю (когда не заряжен).  Когда заряжен, нужно только соединить ладони шара со своими. При этом возникнет контакт отрицательного заряда тыльной стороны ладоней и положительного - шара.



Каме'ра

Ящик из вулканического стекла. На верхней крышке нарисованы лица девушки, мужчины и двух клоунов, а также шарики. На боковых стенках нарисован древний символ Айз Седай, саидин/саидар, передняя стенка - состоит из множества разноцветных сегментов. Задняя - однотонная, но человек, способный направлять (даже не направляя) может увидеть там углубление, после нажатия на который, выезжает сложная система зеркал.

Список плетений (оригинал: Tar Valon)

Книги 1 - 2 (автор Рианна Сольтис)

В этом списке приведены плетения, используемые женщинами в 1 - 2 книгах в порядке, в котором они упоминались в книгах. Если в книге плетение не имело название, я брала его из РПГ по Колесу Времени.

Око Мира

След (Дух) - Морейн, глава 2.
Плетение используется на предмете для того, чтобы всё время знать, где он находится.

Искательство (по отношению к человеку) (Дух) - Морейн, глава 8.
Плетение используется на человеке для того, чтобы выявить раны или отравления в его организме.

Исцеление (Воздух, Дух, Вода) - Морейн, глава 8.

Плетение используется на человеке для того, чтобы исцелить его раны.

Голос Силы (Воздух, Огонь) - Морейн, глава 9.
Позволяет человеку говорить более громким голосом, чем способствуют его голосовые связки.

Обновление (Воздух, Вода, Дух) - Морейн, глава 11.

Плетение даёт тому, на которым его используют обновленную силу и жизнестойкость на несколько часов.

Поднять туман (Воздух, Вода) - Морейн, глава 11.
Позволяет создать туманную завесу для того, чтобы окружить ею определённую территорию.

Вихрь (Дух, Вода) - Морейн, глава 11.
Создает вихрь в определённой точке на воде.

Свет (Воздух, Огонь) - Эгвейн ал'Вир, глава 12.
Создает световой очаг: маленький как язычок пламени или большой как фонарь.

Чувствование Отродий Тени (Дух) - Морейн, глава 17.
Позволяет чувствовать Отродий Тени, если они находятся поблизости.

Зеркало Туманов (Воздух, Огонь, Дух) - Морейн, глава 17.

Позволяет человеку, создавшему его стать выше, чем он есть на самом деле.

Огненный шар (Воздух, Огонь) - Морейн, глава 18.
Создает огненный шар, который можно выбросить по желанию.

Землетрясение (Земля) - Морейн, глава 18.
Заставляет землю трястись в определённом месте.

Создать огонь (Огонь) - Морейн, глава 18.

Создает огонь, который может быть использован как оружие или как средство для различных хозяйственных нужд.

Упряжь ветра (Воздух, Вода) - Морейн, глава 18.
Создает ветер, который можно контролировать.

Страж против злых духов (эээ... против зла, короче) - Морейн, глава 19.
Создает невидимый щит, не позволяющий злу проникнуть внутрь.

Молния (Воздух, Огонь) - Морейн, глава 37.
Создает молнию, которой можно ударить в определенную точку.

Щит (Дух) - Восемь красных сестер, глава 39.
Создается для того, чтобы не позволить кому-либо коснуться Истинного Источника.

Исцеление разума (Воздух, Дух, Вода) - Морейн, глава 42.
Позволяет целителю помочь разуму человека, страдающего безумием.

Печать (Воздух, Огонь, Дух) - Морейн, глава 42.
Если человек откроет дверь или предмет (например, шкатулку), на который наложено это плетение, оно взорвётся.

Огненная палочка (Огонь, Земля) - Морейн, глава 45.
Позволяет сделать так, чтобы с помощью обычной палочки можно было выбрасывать огонь, создавая при этом ломаные линии.

Слушание ветра (Воздух, Вода) - Найнив, глава 45.
Позволяет узнавать, когда изменится направление ветра и угадывать появление шторма.

Обёртывание светом/обёртывание (Воздух, Огонь) - Морейн, глава 48.
Позволяет человеку, создавшему это плетение сделать так, чтобы людей и предметов, на которые оно применяется, стало не видно.

Великая Охота

Страж Против Людей (Воздух, Огонь, Дух) - Морейн, глава 4.
Создает невидимый щит для защиты людей внутри него.

Круг Тишины (Воздух, Огонь, Дух) - Суан, глава 4.
Создает прозрачный шар (пузырь) вокруг людей, за пределы которого не слышно ни звука из того, о чём говорят внутри.

Принуждение (Воздух, Земля, Огонь, Дух) - Лиандрин, глава 5.
Позволяет подчинить людей воле применившего его.

Предмет из воздуха (Воздух) - Суан, глава 18.
Позволяет создать простой предмет из воздуха.

Затвердевание воздуха (Воздух) - Суан, глава 18.
Позволяет сделать воздух вокруг человека таким твёрдым, что для него станет невозможным даже пошевелиться.

Руки Воздуха (Воздух) - Суан, глава 28.
Позволяет удерживать предмет или человека поднятым в воздухе.

Искательство (в земле) (Воздух) - Эгвейн, ал'Вир, глава 42.
Позволяет находить руды и драгоценные металлы глубоко под землей.


vbif

"Клык Дракона"-Поток чистейшего огня собирается в клин,но каждый метр клыка требует больше единной силы.
Эфективно размахивать(я не оговорился)этим плетением в гуще врагов или пробивая стены.
Степень-от низкой до высокой или очень высокой.
Сила не в большинстве,а в сконфигурированных и обученнных войсках.
Fortes cadera,cadera non portes! (латынь)

vbif

"Гненная сфера"-огонь и воздух.
Воздух обволакивет огонь и несёт его за тобой.Плетение можно закреплять.
Степень-от средней до высокой.
Сила не в большинстве,а в сконфигурированных и обученнных войсках.
Fortes cadera,cadera non portes! (латынь)

olorin

Очень интересно было бы посмотреть, как ты будешь "размахивать" чистейшим огнём.  :) Можно подробнее? И в названии второго плетения ошибка или нет?  ;)
Истина - дочь времени.