Яндекс.Метрика Исследовательский центр "Сети Черной Башни"

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Потеряли галерею, шахматы и все файлы-вложения, если вы когда-то грузили их на сервер

Исследовательский центр "Сети Черной Башни"

Автор [Mr.]Max, 24 сентября 2007, 00:39

« назад - далее »

[Mr.]Max

Любая крупная военная организация имеет свои центры по исследованию тех или иных вопросов. В основном это конечно методы убийства, способы и оружие. Черная Башня не может существовать на примитивных плетения по взрыву камней. Несомнено Лорд Дракон внес великий вклад в развитие плетения сетей, но и мы рядовые, не можем сидеть сложа руки. Тармон Гайдон не за горами и нужно заняться созданием новых эффективных плетений.
Пусть даже нам придется выжечь себя. Все на благо Башни!

Итак, вот мое первое предложение.
Языки пламени
Уровень силы: начиная со слабейших
Требования: конролировать полностью минимум два потока
Таланты: в Огне
Описание:
Сплетаем два поток, Воздух и Огонь. Огонь требует для горения постоянной подпитки, потоки Огня опираются на Воздух и со стороны это выглядит как плывущее по пустоте плямя.
Применение:
Малоэффективно в бою, но отлично подходит для наведения страха на не ченнелеров, т.к. очень эффектно выглядит.
Тех, кто презирает программистов, программисты презирают сильнее, чем те, кто презирает программистов, презирающих программистов, которые презирают тех, кто их презирает.

[Mr.]Max

Что ж, коли я один развлекаюсь...

Огненно-земляной вал
Уровень силы: средний и выше
Требования: полный контроль минимум над шестью потоками
Таланты: Огонь, Земля.
Описание:
Сплетаем импровизированный гребень минимум из трех потоков Огня и трех Земли. Гребень двусторонен и направлен зубцами Земли вниз, а зубцами Огня вверх. Потоки Земли удленены относитель потоков Огня. Пускаем плетение вперед, расходящейся волной. Нижние потоки вздымают пласты земли образуя сбивающий с ног вал пламени, а потоки огня идут чуть сзади испепеляя все на своем пути.
Количество потоков можно увеличивать до максимально возможных. Дополнительно можно поставить после Огня аоздушный щит, для лучшего. Можно пустить вал кольцом, если иметь достаточный потециал.
Применение:
Эффективно против движущихся в направлении ченелера масс противника, убийственно, но не дальнобойно.
Тех, кто презирает программистов, программисты презирают сильнее, чем те, кто презирает программистов, презирающих программистов, которые презирают тех, кто их презирает.

[Mr.]Max

Ослепление
УС: чуть ниже среднего и выше
Требования: минимум контроль над двумя потоками.
Таланты: Огонь, Воздух
Описание:
Сплетаем стандартный световой шарик, которым тренируют послушниц белой Башни, нагнетаем и нагнетаем в него Силу, не увеличивая светимость. Получаем светящийся шарик наполненый узлами из Огня и Воздуха. Закрепляем плетение, перемещаем в нужную точку и делаем попытку его расплести, но на пол пути останавливаемся.Получаем ослепительную вспышку света.
Применеие:
Ослепление масс противников и последующая работа с ними.
Тех, кто презирает программистов, программисты презирают сильнее, чем те, кто презирает программистов, презирающих программистов, которые презирают тех, кто их презирает.

olorin

Очень полезный раздел, Ашаман! Заметь, я не оговорился. Это твоё новое звание.  ;)
Истина - дочь времени.

[Mr.]Max

Благодарю за повышение МХаэль. Жаль, что я пока один тащу этот Исследовательский центр центр.

Предлагаю следующее усовершенствование Огненного Цветка.
Огненный цветок - отличное плетение, безтказно действует против масс противника, но слабо против рассеяных групп и его применение становится неоправданным. Если прежде чем сплести сам Цветок сделать из Воздуха кольцо, большого диаметра, которое резко сожмется и сгребет противников в ударную зону, а после только активировать Цветок мы получим более сильный эффект, еще это несомнено будет вносить сумятицу в строй врага, но если противник троллоки, то и строя то собственно нет.
Единственный минус - на почти одновременное сплетение воздушного кольца и, собственно, Цветка потребуется бездна силы, что несомненно позволит применять эту комбинацию только сильнейшим из нас.
Тех, кто презирает программистов, программисты презирают сильнее, чем те, кто презирает программистов, презирающих программистов, которые презирают тех, кто их презирает.

olorin

Разрешаю набор добровольцев в Исследовательский Центр.
Истина - дочь времени.

Дамер

#6
Копье пламени
УС: средний и выше
Требования: минимум контроль над шестью потоками.
Таланты: Огонь, Воздух
Описание: свить плетение в форме конуса, используя 3 потока огня. Основание плетения-треугольник, свиваемый соответственно тремя потоками воздуха, к которому крепятся потоки огня, играющие роль граней конуса.   
Применение:
эффективно для создания широких брешей и разрывов в рядах противника.

Сrusader

Хлопок дракона
УС:высокий
Рекомендации:Аша'ман и выше
Требования:минимум 5 потоков
Таланты:Огонь,Воздух
Описание:Плетение в виде плотной сферы прозрачного огня,направляем потоком воздуха на противника,затем резко расширяем сферу огня,происходит мгновенное сгорание воздушной массы,в результате материя стремится заполнить пустое пространство-происходят искажение любой материи.
Рекомендации:сфера должна иметь радиус не меньше локтя для эффективного схлопывания(от диаметра сферы зависит мощь взрыва),применение против любой цели.
"Мы живем веками."
"Мы несем вашу кровь на наших клинках."
"Мы познали хаос."
"Мы привержанци БОГА КРОВАВЫХ РУК!"
"Так пусть Слаанеш Познает удовольствие Своего КОНЦА!

Если спросишь я при чём
Я караю божьим мечем
Веры нет,ты предал её
Горе в том твоё

Сrusader

#8
я замечу как пояснение,потом можно удалить.Описываемый мной метод существует в реальности и носит название вакумной бомбы.по мощности она превосходит ядерный заряд.А хлопок дракона -тк при взрыве и вправду напоминает громкий хлопок,когда воздух заполняет пространство.
"Мы живем веками."
"Мы несем вашу кровь на наших клинках."
"Мы познали хаос."
"Мы привержанци БОГА КРОВАВЫХ РУК!"
"Так пусть Слаанеш Познает удовольствие Своего КОНЦА!

Если спросишь я при чём
Я караю божьим мечем
Веры нет,ты предал её
Горе в том твоё

Сrusader

Ярость света.
УС:средний
Требования:минимум четыре потока.
Таланты:Вода,Воздух.
Описание:Свить плетение воды в виде призмы,охлаждаем до состояние льда(возможны разные способы).поднимаем к вверх и направляем луч света на протвника.
Рекомендации:Эффективно только в солнечную погоду,сила луча зависит от размера призмы,возможность атаки без точно знания противника,актаки через стену,точного незаметного поражения.(призму трудно заметить)
"Мы живем веками."
"Мы несем вашу кровь на наших клинках."
"Мы познали хаос."
"Мы привержанци БОГА КРОВАВЫХ РУК!"
"Так пусть Слаанеш Познает удовольствие Своего КОНЦА!

Если спросишь я при чём
Я караю божьим мечем
Веры нет,ты предал её
Горе в том твоё

No Name

Замедление.
УС: очень высокий.
Требования-минимум 2 потока.
Таланты: Земля, Вода.
Описание: плести паутину Земли по поверхности почвы, охватывающую максимально возможную площадь, завязать плетение, сверху паутины Земли связать паутину Воды, также завязать плетение. В области действия почва превращается в труднопроходимую жижу, применяется в основном для замедления кавалерийских атак, в общем замедляет движение противника.
Рекомендации: требуется большой опыт во владении саидин, чтобы была возможность покрыть плетением наибольшую площадь.

[Mr.]Max

Пламенная земля
УС: очень высокий
Требования: минимум 2 потока
Таланты: Земля, Огонь
Описание: Плетение похоже на Замедление, но оно более заметно и более жестко. Желательно и меть действительно большие таланты в Огне. Накладывается сеть Земли на пов. почвы, создавая больше воздушного пространства в ней и разрыхляя. Потом накладывается сверхмощная сеть Огня и земля плавится.
Применение: создание полностью непроходимых зон и при быстром наложении - выведение из строя масс противника. Если создать полосу шириной более 2.5-3 метров то очень эффективно против идущей в бой кавалерии.
Тех, кто презирает программистов, программисты презирают сильнее, чем те, кто презирает программистов, презирающих программистов, которые презирают тех, кто их презирает.

No Name

Уважаемые собратья. Давайте обсудим, какое плетение было использовано Мазримом Таимом и его спутниками в битве у Колодцев Дюмай. Насколько я слышал, целые ряды врагов взрывались кровавыми ошметками. Как вы думаете, какие плетения они использовали? Мне думается, что Условия Силы не должны быть лишком высокими, так как в битве участвовали и просто солдаты. И мне кажется, что использовались потоки Духа и Воздуха. Вот только как совершалось плетение-никак не могу понять.

Сrusader

"Мы живем веками."
"Мы несем вашу кровь на наших клинках."
"Мы познали хаос."
"Мы привержанци БОГА КРОВАВЫХ РУК!"
"Так пусть Слаанеш Познает удовольствие Своего КОНЦА!

Если спросишь я при чём
Я караю божьим мечем
Веры нет,ты предал её
Горе в том твоё

Дамер

Цитата: Армедин от 02 ноября 2007, 09:12
Мне думается, что Условия Силы не должны быть лишком высокими, так как в битве участвовали и просто солдаты. И мне кажется, что использовались потоки Духа и Воздуха.
там было расширяющееся кольцо Земли и Огня. тоесть Земля-основа плетения, Огонь- его направляющая часть.