Яндекс.Метрика Кабак "Расправь крылья!!!" - Страница 3

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Если у вас не получается зайти на форум или восстановить свой пароль, пишите на team@wheeloftime.ru

Кабак "Расправь крылья!!!"

Автор Ailene Marcasiev, 10 сентября 2011, 20:34

« назад - далее »

Mamajoe

Элисса наблюдала ещё некоторое время за мастером Рийкеном, который наблюдал, похоже, за кем-то невидимым. Кажется, её плетение подействовало как-то, не как обычно. Очень интересно.

Зеленая некогда сестра обернулась и поняла, что все, кто находился в этом месте застыли! Один мужчина сидел с открытым ртом и салатом во рту, а женщина напротив смотрела на него поверх бокала, не моргая. Все застыли, не дыша.

Из тех, кто находился в зале двигаться могли она и этот мастер Рийкен, который только что предложил ей покататься на каком-то "ракене". Это что вообще такое было? А вдруг этот мастер Рийкен - тоже порождение этого ужасного места? Может, он хочет помешать её борьбе с Тенью?

Айз Седай степенно поднялась на ноги и посмотрела серьезно на мастера Рийкена, раздумывая, что же ей следует предпринять.
- А что такое ракен, мастер Рийкен?

Ailene Marcasiev

#31
Среднего роста, очень тоненькая и хрупкая девушка, не старше семнадцати лет, в простом сером платье, рыдала так громко, что Ассид услышал её до того, как увидел, пока шел по улице. Как всегда торопливо, весело насвистывая мелодию одной своей песни. Одет он был как обычный молодой менестрель, то есть ярко и дорого. По той цене, за которую он купил свой темно-зеленый бархатный камзол с кружевным воротником, связанным не просто выкрашенными в золотистый цвет, а золотыми нитями, черные шелковые бриджи, золотисто-желтые чулки и черные туфли, он мог быть купить несколько прекрасно настроенных биттернов, а, возможно, и большую арфу.
Когда Ассид дошел клети, внутри уже находилось трое. Людей, с которыми простому человеку меньше всего хотелось бы встретиться. Две женщины на вид лет тридцати пяти-сорока. Одна, светловолосая уроженка то ли Имфарала, то ли местная жительница, была худощавой. Вторая, южанка, напротив, коренастой и способной, пожалуй, проломить шлем и череп даже Стражу Последнего Часа, судя по ширине её плеч и ручищ. И чуть полноватая девушка-северянка в сером платье, соединенная со своей землячкой серебристой привязью. А та, которая привлекла его внимание своим криком в самом начале, стояла снаружи. Теперь, когда певец рассмотрел девчушку вблизи, она показалась ему совсем ребенком. Хотя вряд ли ей меньше шестнадцати. Если он не ошибается, проверку проходят именно в этом возрасте. Волосы малютки-дамани были темными, жесткими, короткими и заплетены в косички, а руки и шея - черными, но после того как Ассид обошел её, слегка приподнял подбородок девушки и заглянул в глаза, темные и влажные, заметил, что из-за мертвенной бледности лицо её стало, конечно же, белым, но гораздо более светлым, чем тело.
- Почему ты не хочешь заходить? - он старался говорить очень мягко. Раньше ему никогда не приходило в голову разговаривать с дамани. Ассид считал их вещами, как и все остальные. Но что-то в этой девочке ему понравилось. Но может ему просто не хотелось, чтобы она его задерживала.
За спиной послышалось фырканье. А затем низкий голос, очевидно, той самой коренастой мужеподобной бабы, с легкой ноткой раздражения произнес:
- Ещё секунда и я потеряю терпение и таки втащу её.
Серебристая нить дернулась и коснулась его руки. Но Ассид не обратил внимание на слабое жжение. На фразу сул'дам он ничего не ответил.
- Ты боишься?
Девушка только кивнула головой.
Ассид ободряюще улыбнулся и загадочно подмигнул:
- А я хотел бы исполнить тебе песню, но, к сожалению, мой биттерн сейчас в моей комнате в гостинице, чтобы попасть в которую, необходимо подняться на эту гору.
Менестрель нежно взял её за руку. Девушка непонимающе круглыми глазами то ли, как и до этого, от страха, то ли от удивления странным для неё обращением, смотрела на него и не пыталась сопротивляться.
- Позвольте спеть песню в честь Вашей красоты.
Не отпуская её, он чуть поклонился.
- Но только наверху. Смотрите не вниз, а на меня, и Вам будет не так страшно.
Затем Ассид медленно отступил назад. Не сводя с неё взгляда. И добился того, чего хотел. Южанка пошла следом за ним.
Когда все оказались внутри, та же сул'дам, которая пыталась с ним заговорить, велела слуге хозяина гостиницы поднимать клеть, не просто крепкий, а ещё и большой, как кузнец, темноволосый мужчина, закрыл дверь, подошел к скале, взялся за подъемное колесо и начал быстро поднимать их наверх.
Юная дамани не отводила взгляд от Ассида ни на миг. Испуга в них было уже меньше, но полностью он не исчез. А когда клеть остановилась, ему снова пришлось, хоть и недолго, уговаривать её. Менестрель сказал, что очень беспокоится, что забыл закрыть дверь своей комнаты и биттерн может кто-нибудь украсть и тогда ему придется играть на отвратительно настроенной, по его мнению, арфе хозяина гостиницы. Только после этого девушка согласилась выйти. К счастью, дверь была заперта не на ключ. К тому же клетка подходила к ней почти вплотную. После того как он осторожно открыл дверь, чтобы не ударить ею девушку, та смогла, сделав всего один шаг, оказаться в очень маленькой приемной. Общая зала находилась сразу же за ней. Когда все пять новых посетителей, хотя для большинства Шончан их было трое, вошли в неё, Ассид отпустил руку хрупкой южанки, улыбнулся, сказал, что вернется очень быстро, подбежал к лестнице и, перескакивая через ступеньку, стал резво подниматься наверх.

Fallingstranger

#32
Лэд Хэйтон зашел в зал, и понял, что здесь что-то не так. Множество людей просто застыли кроме нескольких Шончан и женщина, кажется, Айз Седай. Зал был полутемным и ничего в деталях видно не было. Ясно только одно: здесь что-то не так. Тьма словно окутала помещение, и непонятный ужас сковал движения посетителей. По спине пробежал холодок, а рука, будто сама собой, потянулась к кинжалу и Лед уставился на Айз Седай рядом с Рикеном. Лучше отрубить себе руку топором, чем оказаться в такой компании. Мужчину передернуло, но он смело зашагал к стойке, мысленно моля Создателя о помощи: иного места, чтобы перебыть эту ночь у него не было. Приходилось выбирать.

Mamajoe

Элисса заметила, что в заведение вошли ещё люди. Интересно, какова их роль в этом клубке нитей судеб мира и её борьбы с Тенью?
Рядом с ней остановился какой-то мужчина, у которого дергалась рука, порываясь схватить кинжал. Все бы ничего, но ведь он при этом смотрел на неё, Элиссу Седай. Какой вздор! Если он хочет убить её, то с ножом у него ничего не выйдет.
Зачерпнув больше саидар, - если направить такую порцию, то она уничтожит любую движущуюся здесь опасность, и у неё останется ещё достаточно Силы, чтобы продолжить поединок с равной или равным себе, - некогда Зеленая переменила позу, чтобы и мастер Рийкен, и этот новый посетитель, были у неё на виду, как и те непонятные, пришедшие сюда только что.

Тэль

     Рикен хотел было расписать все положительные стороны полета, он даже сам почти уже взлетел, но тут вдруг заметил, что какой-то тип, в рот ему ноги, идет прямо к ним. И, что еще возмутительнее достает кинжал:
  -Не, беспокойтесь, госпожа, я разберусь с этим, вы пейте, что вы там пили и мне закажите. А если увидите Сарека хозяина сего заведения, пусть еще жратвы принесет, он мне должен. С этими словами Рикен подошел к незнакомцу и применил  свой секретный сверх мощный прием - он щелкнул его по лбу, что ввело того в ступор, а Рикену дал возможность выхватить у него из рук кинжал.
  -Что же ты госпожу пугаешь, ай-ай, совсем невежливо? Ну, говори, что тебе здесь надо.
Есть люди, которые несут тьму, мрак и хаос.
Есть люди, которые несут справедливость и покой.
И есть Я.
Я несу пакетик семечек.
               ***
Чем ты пожертвуешь, что бы обрести крылья?

Fallingstranger

Лед нарочито небрежно поклонился Айз Седай, и, злобно зыркнув на Рикена, прошипел:
- Эй, отдай кинжал, невежда!
И, повернувшись к Элиссе, предварительно толкнув локтем Рикена, вежливо спросил, что привело Айз Седай в это "забытое Создателем" место и не нужна ли ей его помощь. Ссориться с женщинами опасно, но разве незнакомец всерьез предполагает, что справится с ним, и что у него всего один кинжал? Еще парочка была в рукавах, под курткой, в брюках, под брюками, в обуви...и еще в таких местах, о которых не надо знать стороннему наблюдателю.

Ailene Marcasiev

#36
Дверь комнаты, снятой Ассидом на три дня на пятом этаже, оказалась открыта. И оттуда шел очень неприятный запах. Определить, чем конкретно воняло, определить было трудно из-за множества составляющих. К тому же не очень-то хотелось принюхиваться. Однако юноша, как и все представители его профессии, жил от гостиницы к таверне и обратно. Поэтому ему и не нужно было этого узнавать. Во всех более-менее приличных заведениях такого рода помещения убирают настолько тщательно, чтобы в них не осталось не только битого стекла, глиняных черепков, прочего мусора и грязи, а также невидимых глазу возбудителей различных тяжелых и не очень хворей. Тараканов, блох, мух, комаров, клопов, впрочем, тоже старались извести. Зажав нос, менестрель осторожно перешагнул порог. Но помогла ему предосторожность только от первой неприятности. На скользком из-за мыльного раствора деревянном полу юноша все-таки чуть не навернулся. А все потому, что на мгновение его отвлек выглядывавший из-под кровати хорошенький зад, обтянутый слегка помятым и испачканным платьем из дешевого некрашеного сукна. Однако крик он сдержал и даже сумел удержаться на ногах. Затем тихонько, и ещё более осторожно, пересек небольшую комнату, взял прислоненный к стене, у окна, инструмент, на цыпочках вернулся к двери, вышел в коридор и обычным для себя, быстрым шагом направился вниз, общую залу. Там, несмотря на то, что все четыре недавних попутчицы по подъёмнику являлись девушками и женщинами примечательными, и не только одеждой, которую носили, Ассид не сразу их увидел. В самой большой комнате таверны было слишком много людей. Причем самых разных. И то, благодаря коренастой темнокожей сул'дам.
После чего, гибкий и проворный и, не забывая извиняться, если случайно даже едва коснулся кого-либо, добрался до барной стойки. Легко чмокнув самую юную, по его мнению, дамани в щёку, он положил биттерн на стойку. Затем перемахнул через неё на территорию владельца гостиницы. Но не потому, что получил короткий, но весьма ощутимый разряд. Хотя и по этой причине тоже. Там удобнее выступать. Однако перед тем как заиграть, юноша нагло наполнил семь больших глиняных кружек не самый дешевый эль, сделал глоток из одной и предложил остальные посетителям. Но ждать, пока те начнут пить, не стал, взял инструмент и сделал несколько пробных аккордов, проверяя, не случилось ли что с биттерном, пока тот стоял в комнате. Может быть, служанка решила вымыть и его. К счастью, Ассид ошибся. И скоро от веселой музыки и громкой песни, исполняемой высоким сильным мужским голосом, уже тряслись бутылки в гнездах, тарелки, стаканы и кружки.

Спойлер
Друг верный (Аврал)
Слова- Ольга Долбышева, Музыка- Арсений Назаренко

Друг верный, с тобой мы простились давно.
Зимою суровой пути разошлись.
Как помню, ты пил с темным эльфом вино.
Кабацкие песни повсюду лились.

Вдруг снег заскрипел. Громко хлопнула дверь.
И пенье хмельное злой рык оборвал.
Пред нами ужасный, неведомый зверь
Внезапно возник. Мы вскричали: "Аврал!"

Кто был, похватали щиты и мечи,
А гном в лоб чудовища кинул топор
И грозно сказал:"Ты нам тут не рычи.
Здесь каждый силен и для битвы востёр".

Упало чудовище. Следом за ним
Ещё пару сотен ворвалось голов.
Сражались мы долго - да толку. "Бежим", -
Услышал я друга отчаянный зов.

Не принято было у нас отступать.
Всегда мы упорно и стойко дрались,
Но поняли - с сотнями не совладать
И к выходу тайному все подались.

Коней оседлав, мы решили скакать
По разным тропинкам. И, путая след,
Ушли от погони. Друг друга сыскать
Смогли мы спустя пару призрачных лет.

Друг верный, расстались с тобою давно.
Я рад,что пути наши снова сошлись.
Мы с темными эльфами выпьем вино,
А после - побьем злобных чудищ. "Держись!" (c)
http://www.knightrock.com
[свернуть]