Яндекс.Метрика Делимся мнениями и обсуждаем - Страница 31

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Мы переехали! Постарался перетащить всех пользователей и темы-сообщения

Делимся мнениями и обсуждаем

Автор Яманэко, 30 сентября 2011, 21:32

« назад - далее »

KerrXIII

Кровь на воздух - Павел Сергеевич Иевлев
Ооочень классная НФ, давно такой небыло. Самое интересное, что автор пришел практически к тому же, к чему пришли авторы анимационного фильма Марс экспресс. И это пугает. Значит идеи витают в воздухе и достаточно реалистичны.
Что могу сказать о книге и сюжете - сюжет интересный, персонажи яркие, мир живой. Многие повороты очень неожиданны.
Что плохо? Концовка смазана, уж очень все просто и потому больше выглядит надувательством - враг победил, капсуль отправился в бесконечный полет в своих фантазиях, словно персонаж фильма Апгрейд. Еще плохо тем, что описав проблематику мира автор не предложил внятных альтернатив, картинка видится мрачной и безысходной  в финале.
Но, черт возьми, это отличная НФ, коей мало и давно небыло хорошей. Рекомендую.

KerrXIII

#451
После кучи больных мизантропией авторов пытался почитать что то легкое, дабы развеяться ну и нашел. Причем в разделе эро литературы (как сей опус туда попал для меня загадка, ибо от эротики он далек)
Avada Kadavra цикл «Его не звали, но он приперся» или трэш, угар и тени
собственно сам автор не понимает, как история, написанная по игре и облагороженная художественно вдруг приобрела популярность. Хотя на мой взгляд, если выбросить 1\3 описаний скилов и прокачки нафиг получается добротная приключенческая фентезятина с вменяемым героем ( к сожалению сильно метерящимся, что плохо для художественной литературы. Если сравнивать это как группа Fun Mode - у них песни с матом, но они очень точно и емко сумели в ранних песнях передать мир и чаяния геймеров, что заслуживают свою популярность. Сейчас они пытаются петь без мата, но песни не цепляют, а ранние цепляли знатно - были честные и яркие, очень точные)
Если вернуться обратно к истории попаданца в классический японский мир игры с прокачкой, то он не плох связностью, героями и развитием. Из минусов - за 2000 страниц автор только сумел устаканить героя в мире, дать ему стартовую базу и теперь надо как то переходить к глобальному сюжету, но по темпам повествования до этого еще очень далеко, это раз, и, собственно я не вижу как автору не создать дальше убогую банальщину. Именно стартом, ярким и сложным, хороши такие истории - дальше переапаный герой становится не интересен, а автора несет куда то в свои психические тараканы.
Но на текущий момент история рассказана хорошо, следить за приключениями героя интересно, просто проматывая места тупой прокачки и описания всяких скилов.

UPD: Собственно вторая книга уже с самого начала подтверждает мои догадки - игроков будут водить как можно дальше от главного квеста сколько смогут, потому, что уже к середине первой книги он мог завершить сюжет. И как бы игрок не старался выглядеть "правильным" у него не вышло. У него есть свои тараканы, так что вся его правильность показная. Дай ему волю без пригляда он бы творил еще ту дичь, не хуже чем те, которых он под этим предлогом убивает. У каждого человека есть свои тараканы, просто одним хватит устроить свой личный рай и успокоится, а другим незрелым личностям навроде нашего ГГ, необходимо построить министерство счастья и причинять справедливость и добро даром, и чтоб никто не ушел...в целом история уже на начало второй книги исчерпала себя. Герой окрутел до невменяемости,а в отсутствие опасности история теряет свою изюминку.