Яндекс.Метрика DIABLO II - Страница 6

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Потеряли галерею, шахматы и все файлы-вложения, если вы когда-то грузили их на сервер

DIABLO II

Автор Перин, 22 октября 2007, 18:28

« назад - далее »

Moridraug

Цитата: Эг-Ави от 09 ноября 2009, 20:49
Я же говорю, Друид - кладезь для ленивых! ;)
Во всяком случае, так в ЛоД.
Смотря какой класс и подкласс ты себе выбрал.
Существуют следующие классы друидов(по навыкам):
1.Оборотень-элементалист. Самый бесполезный класс, потому что во время обращения в волка или медведя нельзя использовать сильнейшие элементальные навыки.
2.Каст-оборотень. Заклинания превращений в комбинации с призывом. Для тех, кто любит драться в ближнем бою - самое то, при этом придется усиленно качать силу и живучесть.
3.Каст-элементалист. Сильнейший класс, использующий призыв, в комбинации с элементальными навыками. Практически не дерётся в ближнем бою, но активно оказывает поддержку призванным существам.

Moridraug

Только что закончил паверлевелить друида. Наиграл ещё 6 часов 32 минуты, за которые:
1. Докачал друида до 100 уровня, т.е. на MAX;
2. Докачал наёмницу до 99 уровня, тоже на MAX;
3. Сделал для себя уникальный набор рунных вещей;
4. 15 раз подряд убил Баала :buck2:
Через некоторое время вывешу здесь же обзор, и по просьбе Риббонса, архив с сэйвом.

Риббонс Альмарк

Цитата: Гетсукагэ Ониго от 10 ноября 2009, 10:55
1. Докачал друида до 100 уровня, т.е. на MAX;
Что-то мне не верится... насколько я помню в игре 99 уровней и докачать до 100го невозможно в принципе. Ну и там на последнее повышение нужно миллионов 300 опыта, а опыт, получаемый от врагов составляет 0,5% от номинала - т.е. за монстров конца пятого акта будут давать максимум по несколько тысяч (одну-две, я полагаю, сейчас влом лезть за таблицей) за штуку. Ты убил 100 000 - 300 000 монстров за несколько часов? :) Я всё же подозреваю, что это был не оригинал, а какой-то мод. Если это мод - то можешь подробности не вывешивать, это уже будет не интересно)))
"Когда-то меня называли Элан Морин Тедронай, но теперь..."(с) Око Мира, Пролог.

Moridraug

Уточнение, для 84lv нужно ~990000000, а для 100lv ~3500000000. Версия игры 1.09 официальное дополнение Гроздья Гнева. Отличия от LoD:
1. Не надо проходить километры подземелий, т.к. самые длинные уровни немного сокращены;
2. Увеличивается объем рюкзака и ХК;
3. Добавляются специальные камни(я о них уже писал).

Да, кстати ты кое-чего не учёл. Чем выше уровень сложности, тем больше опыта дают монстры. К тому же я сделал пару рунических вещичек, которые немного облегчали процесс закликивания врага до смерти.

З.Ы. Почти булава Тёмного :D

Симмах

Гроздья Гнева не официальное дополнение. И сравнивать его с LoD не корректно. Я лично невзлюбил Гроздья Гнева с самого начала и больше не играл ни в них, ни в любые другие модификации. Для меня загадка, чем людям нравятся все эти моды. :-\ Но на вкус и цвет...

P.S. А Калландора там нет? :D

Риббонс Альмарк

Цитата: Гетсукагэ Ониго от 10 ноября 2009, 14:55
Версия игры 1.09 официальное дополнение Гроздья Гнева.
Ф топку Гроздья Гнева. Речь шла об оригинальном ЛоД, верисии 1.11 или выше. Советую поиграть в неё, причем на хардкоре.
Цитата: Гетсукагэ Ониго от 10 ноября 2009, 14:55
Отличия от LoD:
1. Не надо проходить километры подземелий, т.к. самые длинные уровни немного сокращены;
2. Увеличивается объем рюкзака и ХК;
3. Добавляются специальные камни(я о них уже писал).
Ты забыл самое главное :
4. Весь баланс перекошен и изуродован до неузнаваемости. Переписаны ВСЕ числа : изменены характеристики монстров, навыков, предметов, добавлены новые монстры, предметы и т.д. и т.п. Короче говоря, Гроздья Гнева с обычным Диабло 2 не имеют практически ничего общего. :)

Выше речь шла об оригинальном ЛоДе. Там ценность друида представляется мне сомнительной. И уж точно по элементальным скиллам он просто пустое место по сравнению волшебницей. На мой взгляд, наиболее перспективные и сильные персонажи для сингл-хардкорного прохождения оригинального ЛоДа - паладин и варвар, возможно ещё и некромант с волшебницей - но этими я ещё не проходил пока. Наиболее безнадежный, на мой взгляд - амазонка, хотя не факт...
"Когда-то меня называли Элан Морин Тедронай, но теперь..."(с) Око Мира, Пролог.

borik

В 2006-м году игрался на Алькаре на хардкоре, был у нас тогда и один дрю 95-го левела. Мой потолок - 85 (ама).

Варвар на хардкоре - смертник. Единственный вид варвара, доказавший свою эффективность - варвар орущий :) Все остальные - рассчитаны на рукопашную и рипаются на Хэле как мухи, натыкаясь на ПК (например перед Мефисто по подземельям бегают взрывающиеся маленькие костяные человечки). А варвара, уже закрутившегося остановить нереально и поэтому он регулярно несется вихрем навстречу собственной гибели.

Посему 2 года плотной игры вывели теорию: хороши персы, работающие на растоянии: дрю (элементал), сорка (НЕ колдовая), ама, некрос. Для асасинки ни разу не удалось собрать нормальный шмот, поэтому о её эфективности мне ничего неизвестно. На весь алькар была одна или две трапницы, но как-то они особо не засветились. Топ хардкора состоял из сорок с редкими вкраплниями других персов. Упомянутый выше дрю был в Топ-3 (а в какой-то момент даже первым).

А вообще, хелл на хардкоре представлял собой исключительно командную игру. Играться там в одиночку означало очень быстрый р.и.п. Объяснялось это тем, что там регулярно встречались персы с иммунитетом к одному, а в последнем эпизоде - даже и ко всем магическим и немагическим видам атак. Таких можно было только долго и нудно пилить всей толпой или обходить десятой дорогой. В таких условиях наибольшей эффективностью обладали персы, имеющие атаки сразу в нескольких стихиях (например, упомянутый дрю, раскаченный на хурикан, наносил дамаг физический и лайтинговый).

Но все это было 3 и более года назад... Так ли все это нынче? Или что-то поменялось?

Эг-Ави

Не, Амазонке можно выбрать Алиску - неАмазонку, и все будет ОК.
ПРИШЛО ВРЕМЯ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ ВСЕЛЕННУЮ
ВСЕЛЕННАЯ САМА НЕ ПЕРЕДЕЛАЕТСЯ
ПЕРЕДЕЛАЙ ЕЕ, ПЕРЕДЕЛАЙ ЕЕ ЕЩЕ РАЗ

- Джоффри Баратеон стал королем Вестероса в 13 лет, а чего добился ты, Эг-Ави?
- Зарегистрировалась здесь в этом же возрасте, например.  ;D

we always keep chuunibyou spirit~

Лерини

Moridraug

#83
Цитата: Симмах от 10 ноября 2009, 17:02
P.S. А Калландора там нет? :D
Попытаюсь сделать, а так в игре нет. Булаву я тоже сам сделал с помощью рун.

Moridraug

Цитата: Риббонс Альмарк от 10 ноября 2009, 17:28
Выше речь шла об оригинальном ЛоДе. Там ценность друида представляется мне сомнительной. И уж точно по элементальным скиллам он просто пустое место по сравнению волшебницей. На мой взгляд, наиболее перспективные и сильные персонажи для сингл-хардкорного прохождения оригинального ЛоДа - паладин и варвар, возможно ещё и некромант с волшебницей - но этими я ещё не проходил пока. Наиболее безнадежный, на мой взгляд - амазонка, хотя не факт...
Ну, имхо, проходить Д2 сложнее всего именно варваром, т.к. он в основном прёт на пролом, а очков на одновременную прокачку силы и живучести зачастую не хватает.

JustAMan

Симмах, в Д2 (оригинал) есть меч Гнев Неба (не помню, как по-английски, сейчас загуглил - вроде Azurewrath) - рара, обычно падающая во втором акте :) Выглядит так, как по моему воображению и должен был выглядеть Калландор (пока Денис не вычитал, что Калландор, оказывается, гнутый...)
- А эта бредятина откуда? - спросил я. Я не ждал ответа. Я был уверен, что сплю.
- Изречения из "Упанишад", - ответил с готовностью голос.

А.и Б.Стругацкие, "Понедельник начинается в субботу"

Forest gamer

Прошёл варваром 1.07 с начала до конца -72 левел 8).Тяжёлый момент встреча с древними(старейшинами).Насколько знаю больше никто не проходил.Воевал неистовость+берсеркер.Золотые вещи,частично комплекты,броня 1400 с 4-мя рубинами и т.д.Другими персонажами пробовал не понравилось(доходил до хелла)- люблю ближний бой.Знакомый прошёл 1.11 за паладина без магии(ближний бой),где-то 80 левел.

redneck

Цитата: Forest gamer от 17 декабря 2009, 01:06Знакомый прошёл 1.11 за паладина без магии(ближний бой),где-то 80 левел.
А как он с коровами разбирался?
Элан Морин Тедронай на пенсии.

Эг-Ави

Эммм... Может, ты имел в виду тех, кто без магии не мочится?  ???
ПРИШЛО ВРЕМЯ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ ВСЕЛЕННУЮ
ВСЕЛЕННАЯ САМА НЕ ПЕРЕДЕЛАЕТСЯ
ПЕРЕДЕЛАЙ ЕЕ, ПЕРЕДЕЛАЙ ЕЕ ЕЩЕ РАЗ

- Джоффри Баратеон стал королем Вестероса в 13 лет, а чего добился ты, Эг-Ави?
- Зарегистрировалась здесь в этом же возрасте, например.  ;D

we always keep chuunibyou spirit~

Лерини

Риббонс Альмарк

Цитата: redneck от 01 января 2010, 22:08
А как он с коровами разбирался?
Во-первых коров можно и не трогать. ;) А во-вторых - не вижу проблем. Хорошие вещи+zeal+fanaticizm(аура)+holy shield+наемник с аурой holy freez = много говядины ;D Возможно есть и другие способы, я свой озвучил)) Вообще, описанная мною комбинация, легко выносит весь хардкорный хелл (речь идет об 1.11 разумеется), если применять некоторые нехитрые меры предосторожности. Некоторые трудности возникают с обливионами (скелеты-маги на подступах к Диабло, а на найтмаре и хелле - и к Баалу тоже) и стигийскими куклами-нежитью (мелкие взрывающиеся скелеты в 3м акте, на найтмаре и хелле они есть и в 5м акте), но и эти проблемы вполне преодолимы при осторожной игре. Против физимунов - аура против нежити, если нежить, если нет - элементарный удар+аура, снижающая резисты монстров (по 1 очку в каждое вложено, хватает).

Точно также без проблем выносит хардкорный хелл и варвар. Concentrate+Battle Orders+Battle Shout - наше всё. Оружие - двуручные кувалды или алебарды, ясное дело получше (уникальные или рунные слова, в идеале - кувалда от Иммортал Кинга - но это не раньше Мефа на хелле). Ну и наемник с холи фризом - святое. Против физимунов - берсерк (1 очко вложено), чтобы при этом не убили, тактика такая : вперед бежит наемник, и когда все физимуны бросаются на него, к ним подбегает варвар и быстро вырезает всех берсерком. Естественно, наемник тоже должен быть одет в хорошие вещи, чтобы не умереть сразу :)
"Когда-то меня называли Элан Морин Тедронай, но теперь..."(с) Око Мира, Пролог.