Яндекс.Метрика Первая экспериментальная - Страница 13

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Мы переехали! Постарался перетащить всех пользователей и темы-сообщения

Первая экспериментальная

Автор Асунава, 28 октября 2007, 23:35

« назад - далее »

Бастет

Цитата: Денис II от 13 декабря 2007, 21:08
Чёт я не догоняю. Треугольников и так 6. Или надо, чтоб ровно 3, ни в коем разе не больше?
Должно быть РОВНО три ТРЕУГОЛЬНИКА и больше ничего!
Кошки не ходят строем, у кошек нет документов,
им не нужна прописка и даже билеты в кино...
Они сидят без работы или служат в числе агентов
высших цивилизаций,
но чаще им все равно!

Бастет

следующий правильный ответ:
Команда №8 Шончан

далее:
Команда ББ №2

и
Команда Принявших Дракона №5
Кошки не ходят строем, у кошек нет документов,
им не нужна прописка и даже билеты в кино...
Они сидят без работы или служат в числе агентов
высших цивилизаций,
но чаще им все равно!

Бастет

правильный ответ от Команды Шайол Гула №4:
Кошки не ходят строем, у кошек нет документов,
им не нужна прописка и даже билеты в кино...
Они сидят без работы или служат в числе агентов
высших цивилизаций,
но чаще им все равно!

Бастет

Команда ББ №1 дает правильный ответ, но с небольшим минусом (треугольники не перечислены, как того требовалось в задании)
Кошки не ходят строем, у кошек нет документов,
им не нужна прописка и даже билеты в кино...
Они сидят без работы или служат в числе агентов
высших цивилизаций,
но чаще им все равно!

Grey

Есть предложение определить время, когда будет публиковаться очередная задачка. Скажем, 14:00 по Москве (время можно подобрать другое, но по-моему удобно). А то получается соревнование странное. Побеждает не тот, кто бысрее додумался до правильного ответа, а тот кто быстрее увидел вопрос.
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете.
РД всегда будет с нами.

Бастет

правильный ответ от Команды №7 ББ
Кошки не ходят строем, у кошек нет документов,
им не нужна прописка и даже билеты в кино...
Они сидят без работы или служат в числе агентов
высших цивилизаций,
но чаще им все равно!

Асунава

Ну что ж, друзья!
Вот так вот незаметно мы и подошли к следующему этапу нашего конкурса! Как вы все наверняка помните, в предыдущем задании мы все смогли получить символ для портального камня, ведущий все ближе и ближе к сокровищу. Казалось бы проще простого - направить Силу в этот затейливый узор, начертанный на Портальном камне и вы сразу же оказываетесь в месте назначения, однако.... что-то... пошло не так... Мир вокруг вас раздваивается, растраивается, разбивается на сотни осколков и сотни, тысячи жизней-которые-могли-бы-быть проносятся в бешеном вихре времени...

Нам предстоит небольшой литературно-юмористический конкурс: каждая команда должна предоставить на суд строгого жюри небольшой рассказик (размерами от  крохотного абзаца, состоящего всего из одного предложения, до целой страницы) о том, что было бы, если Колесо Времени писал не Джордан, а... Имя этого автора команды вправе выбрать сами из великого множества классиков и современников, однако следует учитывать, что малоизвестные авторы не в меру строгим жюри оцениваться будут так же... малоизвестно.

Простенький пример-затравка: если бы КВ писал Достоевский:
ЦитироватьВместо меча с клеймом цапли Тэм ал'Тор вручил Ранду бы топор с зарубкой "не забуду мать родную", которым Ранд не преминул бы воспользоваться, чтобы избавиться от морейн-процентщицы, после чего все остальные 11 книг прошли бы в его внутренних размышлениях о себе и содеянном проступке. Последняя Битва оказалась бы пшиком - добровольной сдачей вконец обезумевшего Ранда в руки органов правопорядка.

Grey

Выкладывать рассказы сюда или в личку? Можно ли брать нескольких авторов?
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете.
РД всегда будет с нами.

Асунава

1 команда = 1 автор. Ответы - сюда, в тему.

Денис II

Чтобы я ещё раз повёлся на разводы администрации... :(
Я родился в другом тысячелетии, в стране, которой больше нет.

Денис II

Если бы «Колесо времени» написал Перумов:
   Дракон сиречь змей, изображённый на Драконовом Стяге, оказался бы не мифическим, а вполне реальным существом – он бы просто спал в укромном месте, ещё с прошлого оборота Колеса. Но к Тармон Гай'дон он бы проснулся. И существом он был бы вполне разумным и даже способным направлять Силу – Настоящую Силу (не путать с Единой и Истинной). И отправился бы он на Тармон Гай'дон вместе с Рандом... нет, он бы прилетел сам в решающий момент и убил бы Тёмного, героически погнув при этом сам.
   И в этот момент усталый и израненный Ранд понял бы, что Тёмный был всего лишь пугалом, а Тармон Гай'дон – только разминкой перед настоящей Последней Битвой – битвой с силами, что стояли за Тёмным. И эти силы бы поняли, что Ранд понял, и попытались бы уничтожить его. И не в силах сражаться со столь подавляющей мощью, он бы бежал. Для чего активировал бы всё, что у него было – Чойдан Кэл, Калландор и случайно завалявшийся в кармане ангриал – и направил бы саидин со всей дури в ближайший Портальный Камень, и перенёсся бы неведомо куда, да так, что и его девицы через узы перестали бы его чувствовать.
   Но перенёсся бы он не один – с ним «засосало» бы маленькую девочку, которая оказалась бы не человеком, а драконицей – дочерью павшего – способной превращаться в человека. Она бы связала Ранда узами с помощью настоящей Силы, и они отправились бы странствовать.
   Не скоро бы Ранд вернулся из странствий. И вернулся бы он с двумя вещами. Первая – это механическая рука – чудо-протез, который ему бы сделали гномы. Где он умудрился найти гномов – это отдельная история в 5-6 томах, которая выйдет в ближайшие годы (в процессе выхода количество томов может увеличиться в 1,5-2 раза). Вторая вещь – это Оружие для борьбы с Тьмой, по сравнению с которым всё остальное – детские игрушки. Теперь, обладая им, он стал бы использовать Чойдан Кэл как зажигалку, а Калландор и вовсе отдал бы детишкам. По возвращении ранда, конечно, попытались бы убить Фейн и приспешники Тёмного, в том числе из числа Айз Седай и Аша'манов, но он бы отбился ото всех «одной левой», не особенно-то и напрягаясь.
   А после он бы пошёл со своей спутницей на Последнюю Битву, и почти победил бы те самые силы, но в этот момент понял, что использованная им Сила устраивает не просто разлом, а раскалывает мир на части, и остановил бы он битву ценой своей смерти, окончательной смерти. Но силы, с которыми он бился, оказались бы не злыми и не желающими уничтожить мир, зло они творили только по необходимости, во имя Великого Равновесия. И они поймали бы отлетающую в небытие душу ранда и вновь привязали бы её к Колесу, дабы в назначенный срок Дракон вновь возродился.
Я родился в другом тысячелетии, в стране, которой больше нет.

Egwene

Если бы Колесо времени написал Лукьяненко:

"Всё происходит в наше время. Ранд ал'Тор - дайвер с задатками хакера (что уже само по себе необычно), любитель ролевых игр в Глубине(а именно на сервере "Двуречье").
Как-то раз во время игры к нему подходит странный персонаж, и говорит: "Я - тот кого ты привык называть своим отцом (т.е. Тэм ал'Тор). На меня произвели атаку оружием второго поколения. Не спрашивай ничего, всё ты найдёшь в этом архивном файле. *передаёт файл, выглядящий в виде стопки книг* Прощай, Ранд. Да осияет тебя Свет!"
От неожиданности Ранд выскакивает из Глубины и начинает просматривать файл.
Там он обнаруживает исходники вируса, маркированного как "Меч-с-Цаплей" и странный текстовый файл. В этом файле рассказывалось о заговоре, направленном на порабощение мира, которым заведовала локальная сеть "Тень" (вот почему Тэм упомянул Свет), чей главный сервер был расположен по адресу Ша.йо.л.Гул., а маршрутизаторы именовались А.гинор, А.смод_иа*н, Ба/лта\мел, Бе'Лал, Деман_дред, Грен\\даль, Иша*ма*эль, Лан-фир, Ме.са.на, Мо/гид/ин, Ра.ви/н,, Са/мма-эль и Се.ми-раг.
Прочтя файл под названием "Каторианский цикл", он узнает что «положить» сервер можно с помощью вируса "Возрожденный дракон". Этот миф уже летал по сети, но реально его никто не видел, и все считали его сказкой. Из файла же он узнает, что разрабатывали его продвинутые хакеры Диптауна, но на данный момент все они числятся погибшими. Узнать более подробно о вирусе можно, если найти "народ дракона". Далее шел пароль доступа ка'лан'дор, упоминание некой локации "Твердыня" на сервере "Тир" и сообщение что через минуту файл самоуничтожится.
Ранд приступает к поискам "народа дракона".
В приключениях ему помогает девушка-хакер из сообщества девушек-хакеров "Белая Башня" - Морейн, которая позже отключается, приводя в даун маршрутизатор Лан-фир.
В ходе путешествия он узнаёт, что его настоящий отец - выходец школы хакеров выделенного сервера "Айильская Пустыня".
Но, перед тем, как отправиться в "Пустыню", Ранд посещает ту самую "Твердыню". Там он обнаруживает комбинированный вирус "Меч-Который-Не-Меч". Дайверским чутьём он чувствует, что без этого вируса ему в "Пустыне" делать нечего. И Ранд обрушивает защиту сервера "Тир", и, введя код доступа (ка'лан'дор) он получает чудо-вирус. (там он и Морейн мимоходом сносят маршрутизаторы Бе'Лал и Иша*ма*эль). Этот вирус он оставляет активированным на сервере, чтобы мелкие враги, как говорится, не рыпались, а самому Ранду "Меч"(-Который-Не-Меч) должен сослужить хорошую службу в качестве метки для возвращения, так как "Пустыня" - сервер, отрезанный от Диптауна.
Именно на сервере "Айильская Пустыня" он находит народ Дракона. И в странной локации "Руидин" узнаёт, что именно он, и его странное умение быть и хакером и дайвером, являются ключевыми моментами в налаженной и безупречной работе программы "Возрожденный дракон".
Он собирает под своим руководством все серверные области Диптауна, набирает хакеров и дайверов (его подруги и друзья на сервере тоже оказываются с задатками хакеров и дайверов) и начинает обучать новых, создавая сообщество "Чёрная Башня", и готовится к массовой атаке на сервер "Тень".
Естественно ему пытаются помешать, но это не так просто, ибо за его спиной мощности практически всех серверов Глубины."
Есть те, кто видят, те, кто видят, когда им показывают, и те, кто не видит. (с) Леонардо да Винчи


Страж - Аша'ман Денис II

Grey

Наша команда выбирает перумова.

Цикл "Хранитель Ключей"

Ранд - самый отъявленный хулиган и сорвиголова во всем Двуречье, бежит из родного дома, спасаясь от Марин Ал'Вир - хозяйки гостинницы, которая хочет женить его на очередной своей племяннице - Эгвейн. Опечаленная побегом нерадивого отрока, Марин просит о помощи свою кузину - Морейн, боевого мага по найму, найти и вернуть Ранда домой, под венец. Морейн собирает боевую группу, куда записывается и сама неудачливая невеста, которой не терпится по скорее добраться до жениха и... сказать ему все, что она о нем думает. Ранд странствует по миру, перебираясь из города в город, спасаясь от преследующей его Морейн. В процессе странствий Ранд совершенствует свои боевые навыки, и может уже спокойно покрошить в капусту с полсотни злобных троллоков - порождений Северной Тьмы. Со временем Ранд узнает, что за ним охотится не только Морейн, но и сам Ишамаэль - Главный Слуга самого Неназываемого, заточенного давным давно за пределами мира. Ишамаэль знает, что только Ранд может привести его к Двум Ключам - великим артефактам, которые способны уничтожить весь мир, или же сокрушить барьеры Неназываемого, чего и добивается Ишамаэль. Попав в загадочную Башню Генджей, Ранд проходит обучение у финнов - древней, загадочной расы змееподобных людей, преследующих свои, никому не известные, цели. Возвращаясь в мир людей Ранд становится мощнейшим магом, кроме того, финны открыли ему секрет некромантии, и Ранд без труда побеждает Ишамаэля. Однако, победив его, он узнает что теперь его ищут еще и Отрекшиеся - прежние хозяева мира, свергнутые теми, кто заточил Неназываемого. Отрекшиеся также жаждут заполучить Ключи, чтобы отомстить тем, кто сверг их и вернуть себе власть над Узором Упорядоченного. И вновь Ранд в бегах. Странствия приводят его далеко на восток, в пустынные земли где обитает неказистый но очень воинственный народец - айильцы, поклоняющиеся Дракону, которого они называют Кар'а'карн. В землях диких айильцев, которые признают Ранда своим вождем, тот находит Два Ключа, за которыми все охотятся. Ранд может взять Ключи и завоевать весь мир, но он опасается, что использовав Ключи он попадет в ловушку Отрекшихся, и потому прячет Ключи. Далее, на протяжении восьми книг Ранд все странствует по миру, спасаясь от всех, от кого только можно, еще больше совершенствуя свои навыки и боевую магию - так, что к концу цикла он уже не особо напрягаясь рвет в клочья пару миллионов троллоков, после чего, тоже не напрягаясь, оживляет их всех в виде послушных зомби. Все время Ранд борется с искушением использовать Ключи. Тармон Гайдон, последняя битва, наступает тогда, когда Ранд наконец понимает, что он и так офигенно крут, а с Ключами станет еще круче, и просто порвет всех. Он достает Ключи, и в игру вступают Отрекшиеся, а так же финны, наконец-то вышедшие из заточения. Показываются и те вселенские силы Узора Упорядоченного, которые стоят за Отрекшимися и за финнами, и даже те силы, что стоят за этими силами, и наконец те, еще более вселенские силы, которые ни за кем не стоят, но которые, тем не менее, подстроили всю эту заварушку. Последние правда не показываются, но всем тем не менее ясно, что они тут были. И все это сходится в одной точке. Рушатся горы, кипят моря, взрываются целые миры... в конце концов все убивают всех.. и остаются только Те-Супер-Секретные-Силы-Которые-Даже-Не-Показались и обычные люди, которые мистическим образом пережили все это и продолжают жить как ни в чем не бывало.
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете.
РД всегда будет с нами.

Филиппа Эйльхарт

Что бы было, если бы «Колесо Времени» решила бы написать, скажем, Цветаева? Была бы еще, как минимум, одна тема школьного сочинения... 

набросок такого сочинения и изложен ниже:

Сочинение:
«Образы главных героев произведения М. Цветаевой «Поэма Колеса»

Троллоки в дверь – прочь за порог -
Сталью, огнями, снегами...
В древний пленительно-страшный острог
Тридесятью городами.

Именно так начинается пролог произведения Марины Цветаевой «Поэма Колеса», именно так начинается путь ее героев, таких разных, но все же схожих как между собой, так и с самой поэтессой, поиском своего места в огромном мире вдали от родины.
Давайте рассмотрим главные образы поэмы, данные нам в первой главе:

Дракон, такое имя дает юноше-герою поэтесса. Это очень символично, хотя Цветаева так и не присоединилась ни к одному течению поэзии Серебряного Века, в том числе к символизму. Огонь – вот основная его характеристика, которая отражена автором и в описании внешности героя:

Кудри твои – пламя костра –
Не прикоснись рукою...
Слово же падает с губ – искра! - 
Не потушить водою.
Наперебой в голове – да не в пору!:
То «убивай!», то «не тронь!»
Волны идут от тебя по Узору,
Лед твоих глаз – огонь!

Затем следует описание друзей Дракона, обозначенного автором как Лис и Волк:

Один – повеса, мот, игрок,
Другой – пошел не в прыть,
Один на всех у них итог –
Три нити - в одну нить.

Далее поэтесса вводит в поэму несколько автобиографичного персонажа, которого, словно в шутку над другим поэта Серебряного Века, называет «Девушкой в платье голубом».

Позже эта автобиографичность проявится в 11 главе поэмы, в которой описываются, в частности, взаимоотношения данной героини с подругой-рыбачкой:

Как на чуднЫх – из Башни – барышень
Дивилось глупое бабье...

Но пока это всего лишь:

Девушка в платье голубом
А на руке колечко,
То ли печально, то ли добром -
Чем же окончится встреча?..

Далее следует образ девушки, которую поэтесса именует «полуночницей»:

Косу сплела умело –
Не скажешь, что в первый раз
О принцах мечтать – посмела!
Но... только в полночный час.

Очень близок к ней по духу другой женский образ – «мудрая дева», чей взгляд на жизнь и взаимоотношения с любимым крайне интересен:

Шерсть ведь практичнее шелка,
Красивее шерсти шелк...
И выбрать – что в сердце иголкой,
А он еще про свой долг!

Эта героиня и завершает представление основных блистательных художественных образов этой великой поэмы. Далее их будут ждать новые встречи, перипетии судьбы, будет меняться их восприятие мира и себя, но главным, хотя и невидимым, героем поэмы останется Колесо (олицетворение судьбы), которое, как не раз говаривала «девушка в платье голубом» в обычной для нее шутливой манере:

Все катится туда, куда ему охота,
И вкатывает нас все чаще в грязь.
Эх, девки, если б не работа...
Другой бы был про это сказ...

The End :)

Асунава

Господа и дамы! Тронут до глубины души, совсем не ожидал увидеть столько талантливых произведений! Дадим отсутствующим командам 3 дня и в четверг, объявив победителя, двинемся в следующий тур!