Яндекс.Метрика Фэнтези-читеры - Страница 2

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Потеряли галерею, шахматы и все файлы-вложения, если вы когда-то грузили их на сервер

Фэнтези-читеры

Автор Phoenix_1973, 19 февраля 2012, 14:37

« назад - далее »

Яманэко

Цитата: Rubanok от 20 февраля 2012, 23:26А он и не стал Мастером за месяц.

Но бой с Тураком выдержал :)

Цитата: Rubanok от 20 февраля 2012, 23:26Луком и посохом Ранд учился владеть раньше меча, а опыт владения оружием накладывает свой отпечаток, если ты осваиваешь еще какое-нибудь.

Мэт мастер боя посохом плюс знания боя полученные у Финнов, но в итоге он сам признается что с Куладином ему пришлось несладко.

ЗЫ: Завязываем с оффтопом, лучше темку открыть каку-нить на эту тему :)
Слава Великим Ежам! (с)
На чужой кавай тентакли не распускай. (с)
БДСМ - безграничное добро, сострадание и милосердие. (с)

Ailene Marcasiev

[off-topic]
Цитата: Rubanok от 20 февраля 2012, 22:12упал поверх тушки Серого Человека

Там могло повести и обычному человеку. Яманэко писал, что на Мэта много неприятностей сваливалось. А выходил из них благодаря чистому везению не больше, чем в пяти-десяти процентах.

Цитата: Яманэко от 20 февраля 2012, 22:19за один месяц

Он и не стал. В Фалме, когда убил Турака, Ранд не мастером клинка не был. Хотя одна знакомая девушка говорила, что длинные ногти фехтовать не мешают. Но, думаю, что такие длинные как у Турака должны причинять хоть какие-то неудобства. Эгинин говорила (или думала), что из-за них даже за веревку трудно будет взяться. К тому же Турак давно командовал большой армией. А такие люди лично в бою участия не принимают. Для дуэлей он уже не такой вспыльчивый. К тому же Ранд проиграл Дарлину. А случилось этого намного позже поединка с Тураком. Джордан нигде не писал, что Ранд - мастер клинка.[/off-topic]

Цитата: Яманэко от 20 февраля 2012, 22:19халявные знания

В первых двух книгах он направлял Силу неосознанно. Как сильно верующие в Бога люди в нашем мире. Просто очень хотел добиться определенного результата, думал только о нем, концентрировался и плетение создавалось без его участия. Также и Найнив когда-то исцелила Эгвейн.

Цитата: Яманэко от 20 февраля 2012, 22:19Наличие ЛТТ

Наличие Владимира Харконнена и многих других людей почему-то не помогло Алии... А ведь её противниками были люди, а не Отрекшиеся и Темный.

[off-topic]
Цитата: Яманэко от 20 февраля 2012, 22:19закинув посох на плечо

Ты об этом эпизоде?

ЦитироватьГлава 54

Закрутив  боевой  шест в приеме  "узкая  двойная  петля", причем  так быстро, что  за его концами, превратившимися в  размытые  пятна, уследить стало  невозможно, Мэт устремился вперед. Дарлину оставалось только рычать, уворачиваясь от оружия  Мэта. Но Мэт знал, что сам  он долго  такого темпа не выдержит и, если ему повезет, все опять вернется к обмену ударами и к взаимному  парированию. И то только если ему повезет. Но на этот раз он не собирался  полагаться  на удачу.  Едва  Благородный  Лорд  улучил  момент  и утвердился в оборонительной стойке, Мэт в полуобороте изменил рисунок  своей атаки. Дарлин готов был отразить удар, направленный в голову, но вопреки его ожиданиям конец шеста  со всего маху нырнул вниз и сбил лорда с ног. Когда он  падал,  другой  конец  посоха  все-таки угодил ему  в  голову.  Раздался отчетливый противный звук, и глаза Дарлина закатились.

Только тут говорится, что Мэт победил его благодаря финту.

О том, как "помогает" та'веренство я уже писала.[/off-topic]

Рыжик

[off-topic]
Цитата: Итлин Альварес от 20 февраля 2012, 22:50Ты об этом эпизоде:
Он об этом:
Цитировать
Глава 54, абзацем ниже:

К Мэту подошел Сандар и встал рядом, хмуро взирая на сраженного Благородного Лорда.
— А когда так лежит, особенно могучим и не выглядит, — удивленно проговорил он. — И почтения внушает маловато, и ростом не выше меня.
Мэт вздрогнул и пристально всмотрелся в полумрак впереди, где на пересечении коридоров только что промелькнул человек. Чтоб мне сгореть, но не будь это полнейшим безумием, я бы поклялся, что там Ранд пробежал!
— Сандар, ты не нашел... — начал Мэт, широким движением закидывая посох на плечо, но оборвал свой вопрос, когда шест ощутимо на что-то натолкнулся.
Подскочив как ужаленный, юноша развернулся и оказался нос к носу с еще одним полуоде-тым Благородным Лордом. Меч валялся на полу, лорд покачивался, колени его подгибались, обеими руками он обхватил голову, разбитую посохом Мэта.
Мэт поспешно ткнул лорда концом шеста в живот, тот инстинктивно опустил руки, и Мэт еще разок аккуратно, но сильно двинул Благородного Лорда посохом по голове и уложил нежданного противника поверх его собственно-го меча.
[/off-topic]

Rubanok

[off-topic]
Цитата: Яманэко от 20 февраля 2012, 22:33
Но бой с Тураком выдержал :)
Турак решил поначалу испытать его и Ранду очень повезло, что он смог его достать.
Цитировать
Мэт мастер боя посохом плюс знания боя полученные у Финнов, но в итоге он сам признается что с Куладином ему пришлось несладко.
И?[/off-topic]
" - Да, братан Горацио, типа, есть на свете вещи, в которых не шарят наши муд...рецы, блин!", - тихо произнес Ранд глядя на стену коридора, на нацарапанную, вероятно копытом, кровавую надпись "Здесь была Бела!". Теперь он знал, что случилось с Асмодианом...

Яманэко

Цитата: Итлин Альварес от 20 февраля 2012, 23:50В первых двух книгах он направлял Силу неосознанно. Как сильно верующие в Бога люди в нашем мире. Просто очень хотел добиться определенного результата, думал только о нем, концентрировался и плетение создавалось без его участия. Также и Найнив когда-то исцелила Эгвейн.

Угу а как же плетения которые он не знал и применял впоследствии?

Цитата: Итлин Альварес от 20 февраля 2012, 23:50Наличие Владимира Харконнена и многих других людей почему-то не помогло Алии... А ведь её противниками были люди, а не Отрекшиеся и Темный.

Мы обсуждаем Ранда а не Алию. Ранду наличие вторых мозгов помогало не раз.

Цитата: Итлин Альварес от 20 февраля 2012, 23:50О том, как "помогает" та'веренство я уже писала.

Это не тот эпизод а последующий :)
И Мэт читер :)

Цитата: Rubanok от 21 февраля 2012, 00:00Турак решил поначалу испытать его и Ранду очень повезло, что он смог его достать.

Тут либо повезло значит тавернство и читерство. Либо мастерство, значит скоростное развитие и опять читерство :)
Слава Великим Ежам! (с)
На чужой кавай тентакли не распускай. (с)
БДСМ - безграничное добро, сострадание и милосердие. (с)

Яманэко

Не удержался и накатал целую статью. Объем вышел нехилый поэтому под кат :)

Спойлер
Герои и читерство
   
   Как известно, в фэнтези и sci-fi литературе (кино, аниме, манге) редко встречаются герои к которым можно применить термин "заурядный". Чаще всего персонажи данных жанров наделены сверхспособностями или просто недюжинными талантами. И даже если произведение претендует на реалистичность, все равно отдельные герои будут выделяться из общей серой массовки за счет своей необычности. Конечно многие авторы пытаются снизить уровень крутости своего персонажа за счет повышения уровня его врагов, но получается это мало у кого. В итоге герои чаще всего приобретают статус Мэри или Марти Сью, попутно зарабатывая ярлык "читера".
   В данном случае мы попытаемся рассмотреть ряд примеров читерства или проще говоря авторских приемов позволяющих герою либо значительно поднять свой уровень, либо просто получить изрядное преимущество над рядом оппонетов.
   
   Абсолютное читерство: В данном случае авторским произволом герой попросту становится И.О. бога на Земле или ином мире. От количества сверхспособностей просто захватывает дух. Большинство противников воспринимаются им как мелкая мошка, которая давится одним пальцем. Враги чуть посерьезней могут заставить попотеть, но лишь до того момента когда заинтересованный герой вдруг не демонстрирует очередную скрываемую сверхспособность. В иных случаях он может даже представляться слабым и беспомощным, лишь для того что бы внезапно обретя величие покарать всех несогласных. Правда даже у самого, разгоряченного любованием своего персонажа, автора обычно не поднимается рука сделать его полностью бессмертным. Обычно такой герой имеет свою "Ахиллесову пяту" но обычно запрятанную в таком месте, что мало кто из злодеев может её обнаружить.
   Кстати если кто после прочтения оного описания начнёт недовольно морщить лоб и заявлять, что на основании подобного нельзя создать ничего интересного, то он жестоко ошибется. Создатели Алукарда и Супермена доказали что подобный герой вполне жизнеспособен.
   
   Сверхмогучий герой: Несмотря на желание дать своему персонажу как можно больше замечательных способностей, многие авторы все же пытаются сдерживаться. Правда получается это весьма плохо. И если бессмертия, неуязвимости или умения плевком гасить "сверхновые" для своего героя они как то умудряются избавить, то в остальном наблюдается весьма негативная тенденция. В первую очередь персонаж изначально становится сильней всех самых сильных героев любого опуса. Неважно в чем, в магии или умении мановением руки испепелять целые армии. В любом случае противников равного ему уровня отыскать будет крайне тяжело, что чаще всего ведет к случаям когда зло вынуждено наносить удары в спину или пытаться завалить героя толпой. Это создает по крайней мере хоть какую то иллюзию равновесия.
   Авторы имеющие хоть толику скромности могут правда искусственно ослаблять героя. Например: награждая его быстрой утомляемостью, излишками благородства, ленью, скудоумием или излишней эмоциональностью которая может подвести героя под монастырь заставляя совершать неадекватные поступки. Очень умные авторы будут регулярно ставить персонажа в положение в котором он просто не сможет воспользоваться всей своей мощью.
   В некоторых случаях "сверхмогучесть" может заключаться в том что герой овладевает силой которая до данного момента считалась утраченной. Или напротив открывает что то абсолютно новое. В любом случае даже если среди врагов найдется тот кто сможет повторить подвиг героя, то достичь его уровня он все равно не сумеет.
   Тем кому нужны примеры похожих типов среди известных авторов могу предоставить Ранда Ал'Тора от Роберта Джордана, ну или Ричарда Сайфера (Рала) от Терри Гудкайнда. И возможно кое кто вспомнит небезызвестную Лину Инверс.
   
   Заимствованная сила: Тут уже все попроще. Герой конечно обладает определенными талантами, но в целом стоит на одном уровне со среднестатистическим противником. В ряде случаях он даже не может выстоять против толпы массовки. Но поскольку авторская душа требует для героя прогресса то дальше начинается игра на "рояле в кустах". Чаще всего персонаж, согласно сказочным традициям, получает один или несколько артефактов (Меч Кладенец, Сапоги Скороходы, Палка Копалка) моментально ставящие его на одном уровне с сильными мира сего, не проходя дополнительного обучения.
   Фехтовальщик моментально становится мастером клинка, маг обретает великую силу или запретные способности, герой-любовник дюжину загадочных артефактов весьма специфической формы которыми... хм, тут уже перебор. В любом случае отныне сила героя заключена в предмете, лишившись которого он моментально становится никем. Чем и пользуются многочисленные враги. Правда часто бывает что некая часть силы остается у носителя первоначального артефакта, что дает герою шанс либо вернуть утраченное, либо найти новое или создать свое. А бывает что взамен на сам артефакт герой должен чем-либо пожертвовать, что идет ему отнюдь не на пользу.
   Изучая подобные опусы трудно избавится от ощущения что главным действующим лицом в них как раз и является вышеупомянутый артефакт. В таких случаях хочется заподозрить автора в фетишизме. Впрочем есть немало персонажей существующих по подобной схеме. Вышеупомянутый Ричард Сайфер, Перумовский Фесс или лорд Скиминок авторства Андрея Белянина.
   
   Обретенная Сила: Представьте типичную картинку. Самый обычный и заурядный паренек Вася идет по городу, заходит в подворотню а там... Там его бьют по голове злые гопники, шибает током в миллиард вольт или кусает радиоактивный хомяк. А дальше начинается самое интересное, поскольку в результате подобного воздействия Вася получает невероятные силы, благодаря которым он может отныне смотреть на остальное человечество как на низшую расу. Дальше в зависимости от идейности автора Вася может стать как злым гением терзающим родную планету так и супергероем вытаскивающим людей из очередной задницы куда оно себя само и загнало. Впрочем это не избавляет произведения от жестокого факта, извечного стремления представителей рода людского к халяве, благодаря которой он может перекроить мир по своему вкусу.
   Подобный прием обычно используют либо самые начинающие графоманы, страдающие от кучи комплексов, либо авторы вещей подростковой направленности. Чаще всего способностям главного героя пробужденные читерским способам противостоят не менее читерские злодеи, принявшие душ из кислоты или попавшие под излучение микроволновки. В некотором роде это обеспечивает равновесие сил.
   Ну и как наверное уже многие поняли из вышеперечисленного, большинство подобных героев можно отыскать среди бесчисленных комиксов. Самым ярким представителем на сегодняшний день наверное является Питер Паркер аля Спайдермен.
   
   Пробужденная Сила: В некотором роде весьма напоминает предыдущий пункт. Только в данном случае Вася при встрече с гопниками, хомячком или хтоническим чудовищем с самых низших слоев ада, вдруг испытывает стресс. Ну а дальше из него начинают направо и налево бить молнии, лететь огненные шары, сыпаться искры, летать розовые пони. Неважно что придумает автор, в любом случае после столь яркого представление, злодеи оказываются размазанными по стенкам или стыдливо прячутся а сам герой в панике пытается понять что с ним случилось. Далее обычно появляется учитель, который раскрывает Васе его истинную сущность. В чем она состоит обычно знает только автор (вариантов куча от сына бога потерявшего память до избранного волшебника, вампира, демона), но в любом случае в дальнейшем сюжет развивается по одному из двух вариантов. Либо Вася начинает становится защитником (карателем) невинных (виноватых) во имя (просто так) добра и справедливости (бабла и скуки), что автоматически отбрасывает нас к предыдущему пункту. Либо ему срочно нужно отправится в параллельное измерение и уже там совершить все то что описывалось в первом варианте. Во втором случае чаще всего вместо Васи обычно оказывается девочка Маша, но мы на этом не будем заморачиваться.
   В любом случае нам предоставляют очередной вариант халявных суперспособностей. Впрочем от предыдущего пункта есть еще одно небольшое отличие. Если там герой получал все и сразу, лишь немного помучившись пытаясь понять что же еще входит в его новые опции. То данный способ предполагает наличие некоего обучения, создавая видимость для потенциальной аудитории, что наличие силы это еще не факт возможности её использования. Впрочем чаще всего это видимость (смотрим уже следующий пункт) но некоторые умудряются это действительно показать.
   Примеров подобных героев немало, самый известный это конечно же Гарри Поттер.
   
  Скоростное обучение: Данный способ любят сочетать с предыдущим. Хотя в некоторых случаях он может быть продемонстрирован отдельно. И так, у нас есть герой, а у героя есть сила или талант. Поскольку чаще всего герой начинает осознавать себя именно как героя, поскольку зло не дремлет и уже идет в наступление, а способностей кот наплакал. Или просто автору лениво описывать длинный и нудный процесс обучения. То тут внезапно обычно просыпается главный дар героя. Он впитывает знания со скоростью губки. Отныне достаточно показать ему самое сложное заклинание, на изучение которого уходят сотни лет, как герой его тут же может повторить. Аналогичное касается и боевых приемов, воинских навыков и прочая-прочая-прочая...
   У очень наглых авторов, герой уже через пару недель может тягаться с местными богами или элитными полководцами. Более скромные ограничиваются годом другим. В некоторых случаях может быть использован следующий по списку прием (читаем ниже). В любом случае герой растет чересчур быстро.
   Конечно чаще всего героя всего лишь подтягивают до уровня местных элитных сил. Хотя опять же наглые авторы могут наделить его и запредельными возможностями. Но мы будем придерживаться разумной середины и среди наиболее популярных персонажей подобного типа отыскали Ичиго Куросаки героя аниме и манги Bleach (хотя тут разумной серединой не пахнет).
   
   Заимствованные знания: Подвид заимствованной силы, но в данном случае, поскольку сила у героя есть, он получает только информацию как её использовать. Методик тут существует великое множество, начиная от воспоминаний прошлых жизней и заканчивая запретными (или не очень) методиками вливания знаний напрямую в голову. В итоге герой просто воплощает мечту многих школьников и студентов. Безо всяких учебников и нудных лекций, он за пару часов получает полный многолетний курс обучения.
   Сложно сказать насколько читерный при этом получится герой, если не давать ему других способностей, но в любом случае превосходство на лицо. Другое дело что отныне в бою ему чаще придется полагаться не на силу а на знания как её применить что требует наличие некоего таланта для автора. Типичные примеры подобных персонажей: вышеупомянутый Ранд Ал'Тор а так же Мэт Коутон от того же Джордана ну или Нео из Матрицы.
   
   Повышенная удачливость: Среди авторов попадается немало таких, которые презрительно относятся к вышеупомянутым способам повышения уровня героя. Тем не менее пытаясь придать произведению максимум реалистичности они очень быстро осознают что выжить их герою при таких условиях крайне тяжело. И мало-помалу персонажа потихоньку начинает окутывать сеть состоящая из роялей в кустах, призванная обусловить его повышенную выживаемость за счет крайней степени везения. На дракона в нужный момент падает камень, армия тьмы погибает от неожиданного извержения вулкана, а пущенная наугад стрела пробивает доспех Черного Властелина как раз в нужном месте.
   Самые хитрые творцы тут же умудряются найти обоснование для подобного среди законов местного мироздания. От чего по их мнению рояли тут же автоматически перестают быть ими. В некоторых случаях им верят, но чаще всего нет. Но в целом данный прием выглядит наиболее обоснованным для создания читерского преимущества героя над остальными. Главное опять же не слишком перебирать с удачливостью. Типичным примером подобного типажа является опять же вышеупомянутый Мэт Коутон.
   
   Узконаправленная сила: Данный прием опять же используют самые скромные авторы, стремящиеся уравновесить своего героя, но опять же не чуждые желанию создать Сверхмогучего Героя. В данном случае он чаще всего обладает одной единственной способностью, но зато развивает её настолько, что ему просто нет равных. Неважно, что это, умение стрелять без промаха за пять километров или чтение мыслей. Равных ему в этой области нет, не было и не будет. Само развитие способности опять же зависит от автора. Это может быть и долгий, годами развиваемый процесс обучение. А может и моментально проявившийся дар, смотрим вышеупомянутые пункты.
   В некоторых случаях героя пытаются уравновесить кучей недостатков, вроде инвалидности или психических травм. Если такое удается то персонаж может оказаться вполне реалистичным, хотя претензии к нему скорей всего будут. Продолжая традицию поиска личностей подходящих под данную категорию, мы обнаруживаем Эрика Леншера ака Магнето или Людей Х.
   
   Многостаночник: Иногда автор не знает меры, пусть даже не ударяясь в сверхсилы. Ему нужен персонаж который "и швец и жнец и на дуде игрец". В итоге нам попадаются герои у которых талантов столько что они просто хлещут из ушей. Мастерство стрельбы из всех видов оружия, включая совсем уж экзотические сарбаканы, фехтование на всем чем только можно фехтовать, знания всех наук, обладание дюжиной различных магических сил и это только неполный список навыков которыми может обладать данный герой. В таких случаях персонаж становится просто универсальным бойцом способным в одиночку выкрутится из любой ситуации. Тем смешнее наблюдать за тем как к нему приставляют спутников, которые оказываются не более чем массовкой для фона.
   Развивая тему наглых авторов нельзя не подметить такого явления когда подобный метод пытаются сочетать с внутренними силами, скоростным обучением и удачей. После чего о любой правдоподобности произведения (если только оно не пародийное) можно сразу забыть. Впрочем ряд запоминающихся персонажей в данной области встречается. Уже вышеупомянутый Фесс ака Кэр Лаэда, ну или менее знаменитый Грон, авторства Романа Злотникова.
   
   Одалживающий: Так же этот метод можно назвать "Попаданец в чужое тело". Обычно подобная вещь весьма популярна в альернативно-исторической литературе. Суть проста, разум героя перемещают в чужое тело. Понятное дело что тело обычно подбирается не абы какое. Поэтому при перемещении герой получает кучу знаний, способностей и льгот этому телу принадлежавшие, что накладываясь на собственные знания и характер героя обычно дает взрывной эффект.
   Чаще всего авторы пытаются компенсировать данную наглость кучей проблем, которое изначальное тело и имело, но в итоге обычно получается, что герой с легкостью с ними справляется. Более редким случаем является когда герой перемещается в тело не имеющее особых бонусов или знаний, но более молодое. Поэтому на выходе мы можем получить столетнего старика в теле десятилетнего юноши. В данных случаях на память приходят герои Василия Звягинцева перепробовавшие немало тел, включая Йосифа Виссарионыча. Ну и уже упомянутый Грон.
   
   Сделка: Прием известный по многим сказкам особенно восточным. Герой изначально никаких особых талантов или способностей, кроме толики ума и хитрости не имеющий, заключает сделку с могучим существом заполучая его себе в услужение. Джинн, демон, маг, говорящая щука, в данном случае даже не имеет значения кого герой сумел себе подчинить. Главное что теперь он не имея ничего может с легкостью как сменить социальный статус, так и грозить сильным мира сего.
   А вообще приём очень редко используется, поскольку в данном случае приходится смещать акценты с героя на его слугу. Тем не менее в ряде случаев можно добиться неплохого результата. Достаточно вспомнить Старика Хоттабыча ну или Интегру Хеллсинг сумевшую заполучить в слуги всемогущего Алукарда описанного в самом первом метода.
   
   Возможно что существуют и иные методики, но мне пока попадались только эти. В завершении добавлю что как вы все наверное поняли из написанного, данные методы можно комбинировать, объединять или напротив использовать лишь какую то малую часть.
   Ну и дабы окончательно подытожить скажу следующее: Все что я описал это не более чем приемы. Приемы используемые многими в том числе и мастерами. Не стоит брезговать их применять. Но как и в любом деле постарайтесь не перегнуть палку, дабы потом вас не упоминали в плане эталона "низкого качества".
[свернуть]
Слава Великим Ежам! (с)
На чужой кавай тентакли не распускай. (с)
БДСМ - безграничное добро, сострадание и милосердие. (с)

Эри

Илейн, Эгвейн супер девочки вернее читеры

Яманэко

Цитата: Эри от 27 февраля 2012, 22:40
Илейн, Эгвейн супер девочки вернее читеры

Проходят по двум категориям. Высокий уровень силы и быстрая обучаемость.
Слава Великим Ежам! (с)
На чужой кавай тентакли не распускай. (с)
БДСМ - безграничное добро, сострадание и милосердие. (с)

Сэм

Думаю,Конан относится к узконаправленной силе.

..

Яманэко

Цитата: Cэм от 27 февраля 2012, 22:54
Думаю,Конан относится к узконаправленной силе.

Э нет, он то как раз многостаночник. Конечно шмагией он не владеет но зато:
а) Он мастерски владеет всеми видами оружия (в зависимости конечно от автора)
б) Он вымокоуровневый лидер.
в) У него просто мегамозг в некоторых произведениях он может посрамить самого Шерлока Холмса.
г)  него суперудача :)
Слава Великим Ежам! (с)
На чужой кавай тентакли не распускай. (с)
БДСМ - безграничное добро, сострадание и милосердие. (с)

Эри

Олег, Таргитай из уикла Трое из Леса.
Вот Мрака я не знаю куда отнести.

Яманэко

Мрак читер еще тот :)
Бессмертный, оборотень, плюс офигенная сила :)
Слава Великим Ежам! (с)
На чужой кавай тентакли не распускай. (с)
БДСМ - безграничное добро, сострадание и милосердие. (с)

Эри

Ну с бессмертием вроде Олег подсобил.

Яманэко

Цитата: Эри от 27 февраля 2012, 23:27
Ну с бессмертием вроде Олег подсобил.

Неа. Он сам стер свое имя из книги судеб. Олег лишь констатировал факт.
Слава Великим Ежам! (с)
На чужой кавай тентакли не распускай. (с)
БДСМ - безграничное добро, сострадание и милосердие. (с)

elrond

отличный аналез от г-на модератора
но вообще, мне кажется, спор о читерах несколько бессмысленен. В искусстве вообще, а уж тем более в фэнтези, различного рода преувеличения всегда были, есть и будут, и это само по себе прекрасно. Так что больше сверхспособностей, хороших и разных!
В чем действительно проблема, так это в изначальной ценностной предопределенности. Стандартно, есть  Темный Властелин с непомерно развитыми читерскими способностями, а также ГГ, у которого оные способности по ходу повествования развиваются.  В конце ГГ достигает уровня Темного Властелина и заваливает его в финальном махаче, потому что Добро должно победить.
Посему, я полностью за читерство, но пусть оно, чорт возьми, выйдет за рамки стандартной схемы! Ибо надоело. Гарри Поттер уничтожил Володю де Морта, Ичиго сделал Айзена, Вильгефорц и Гортхаур даже нормального финального махача не были удостоены и погибли крайне глупо; Ранд победит Темного, в этом сомнений не больше, чем в итоговой виктории шумного ниндзя Наруто над злобным Утихой Мадарой (кстати, Девятихвостый здесь функционально равен ЛТТ, но это уже частности).

Итак, нужно читерство, но чтоб с умом. Пока для меня идеальный пример - Келлхус. Всем читерам читер, но как ГГ - совершенно нетипичен.
Вобщем, хотелось бы попросить знающих форумчан подсказать достойные внимания примеры читерства, всемогущества, суперспособностей и т.д. Лишь бы не было вышеописанной унылой схемы.