Яндекс.Метрика Падение Манетерен - Страница 4

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Потеряли галерею, шахматы и все файлы-вложения, если вы когда-то грузили их на сервер

Падение Манетерен

Автор Дамер, 11 ноября 2007, 12:59

« назад - далее »

Лютиэн Тинувиэль

Давайте так, если я найду циту о том, какое у Тарена течение, то вопрос о военной тактике по отношению к мостам отпадет. Потому что, насколько я помню, с этой рекой что-то не в порядке для мостов.

Яманэко

Давайте. А заодно если можно поспрашивайте у мостостроителей, можно ли при таких условиях ставить мосты. Лично мне кажется что можно.
Слава Великим Ежам! (с)
На чужой кавай тентакли не распускай. (с)
БДСМ - безграничное добро, сострадание и милосердие. (с)

Кабриана Мекандес

ЦитироватьНа западной стороне Лужайки из-под Камня брал начало Винный Ручей, который никогда не иссякал. Его течение было настолько сильным, что могло сбить человека с ног, а вода оправдывала название ручья своей свежестью.

ЦитироватьПо слухам, Тарен был широк и глубок, с коварным течением и омутами, в которые могло утянуть и самого сильного пловца. Намного шире Реки Винный Ручей, решил он. Да еще и туман тут... 

Вот такое течение у Тарена..мост наверно построить можно, не вдруг, а в течении длительного времени. Впрочем, в Таренском Перевозе нет мостов, там пользуются паромом.
Keep in mind what you have heard today
You might find that you're not so brave
Are you man enough, carry the load all alone
When other have your ow

Яманэко

ЦитироватьВот такое течение у Тарена..мост наверно построить можно, не вдруг, а в течении длительного времени. Впрочем, в Таренском Перевозе нет мостов, там пользуются паромом.

Вы не так поняли. В данный момент мост там не нужен, потому что в Двуречье никто не ездит.  Яуверен что сейчас с развитием Двуреченского Автономного Округа этот край станет весьма популярным местом и тогда мост потребуется а то и не один.
Манетерен же был весьма крупным королевством с активными торговыми путями, в таких условиях правительство заботиться о дорожных путях. В том числе и о мостах.

И есть еще одно "НО". Речь идет от имени местных жителей, подростков, которые других то рек на тот момент и не видели. Так что вполне возможно что Тарен был не настолько широким. Если вспомнить что речь идет о горной реке, я сильно сомневаюсь что его ширина была сопоставима с шириной той же Волги.
Слава Великим Ежам! (с)
На чужой кавай тентакли не распускай. (с)
БДСМ - безграничное добро, сострадание и милосердие. (с)

Лютиэн Тинувиэль

С другой стороны, зачем цитата полностью? У кого есть текст оригинала? Что там за слово? Если б стояло слово "мост" какой труд составило так бы его и перевести? Но слоа "переправа" совсем не означают мост.

Цитировать
Своей высотой дома были обязаны приподнятым фундаментам из рыже-коричневого камня — нелишняя предосторожность, когда весной Тарен выходит из берегов, разливаясь после таяния снегов в Горах Тумана.
Цитировать
— Водоворот, — произнес один из перевозчиков, в голосе его звучал благоговейный страх.
— На Тарене нет водоворотов, — бесцветно произнес Каланча. — Никогда не бывало водоворотов...
Два небольших кусочка... На самом деле не могу найти про невозможность выстроить мост, может я и не права была. Но все равно я не думаю, что они там были, какий бы страной ни был Манетерен.

Яманэко

Спецально провел консультацию среди специалистов по исторической реконструкции. Все в один голос сказали, что если бы там были паромы, то смысла в обороне их не было никакого. Мосты однозначно.
Слава Великим Ежам! (с)
На чужой кавай тентакли не распускай. (с)
БДСМ - безграничное добро, сострадание и милосердие. (с)

Вист

Почему? РД военный человек и он применить данности операции "Оверлорд". Типа паромов так много, что они могли снабжать армию. Но защищать их не бюыло смысла. А учитывая ширину и то, что там технологии средневековья, я думаю там скорее пластинчатая переправа.

Яманэко

ЦитироватьПочему? РД военный человек и он применить данности операции "Оверлорд". Типа паромов так много, что они могли снабжать армию. Но защищать их не бюыло смысла. А учитывая ширину и то, что там технологии средневековья, я думаю там скорее пластинчатая переправа.

Сомневаюсь я что на горной реке будет много паромов.
А что это за переправа?
Слава Великим Ежам! (с)
На чужой кавай тентакли не распускай. (с)
БДСМ - безграничное добро, сострадание и милосердие. (с)

Лютиэн Тинувиэль

#53
Может если и мост, то наплавной, как делали в Питербурге после смерти Петра Первого.

Яманэко

Сравните течение в Неве и в Тарене. Я как человек живущий чуть ли не в горах знаю как оно сшибает с ног. Паромы навести можно но они невыгодны и их стремятся заменить мостами.
Слава Великим Ежам! (с)
На чужой кавай тентакли не распускай. (с)
БДСМ - безграничное добро, сострадание и милосердие. (с)

Вист

Пластинчатая переправа это когда для переправки используются доски скрепленные между собой. Они могут привязываться к веревкам протянутыми между берегами. Скрепляются такие переправы обычно стальным ободком.

Яманэко

Это больше на временную меру похоже.
Поймите, я исхожу из того что Манетерен ведущая мировая держава! И как то сомневаюсь что в его столицу будут добираться либо на пароме, либо вот по таким мостам! При той технологии что тогда существовала, сделать нормальный мост было не проблема!
Слава Великим Ежам! (с)
На чужой кавай тентакли не распускай. (с)
БДСМ - безграничное добро, сострадание и милосердие. (с)

Лютиэн Тинувиэль

Конечно, это была не проблема. Но... Манетерен - держава горная, уделенная, она не стояла посреди карты материка, на сплошной равнине, как большинство других. Ну если уж так нужны иные доказательства, то давайте проведем паралель и вспомним какую-то из горных рек нашего мира в период до середины 19 века и стационарные мосты на ней. Ну? Пройдусь по территории родной мне Украины (не претендую естественно на роль ведущей мировой державы, но все же...) Древнейший мост - в Каменце Подольском, мост римского времени, стационарный, арочный, каменный на р.Смотрич. Но река Смотрыч совсем не горная, хотя имеет невероятно глубокое русло и такой мост построить было крайне нелегкой задачей. Если взять горыстые территории Украины, то там я стационарных мостов до начала индустриализации не знаю. Говоря о стационарных, я имею в виду каменные, а не деревяные.
О чем мне это говорит? О том, что я сомневаюсь, что держава Горный Приют имела каменные мосты.

Яманэко

В том месте где Ранд и Со переправлялись через реку местность на гористую совсем не походила)))
Кроме того повторяю, уровень техники времен Манетерен был на порядок выше уровня времени проживания Ранда. То есть строить большие мосты было реально.
И опять все упирается в политическое значение места.
Так что в данном аспекте надо расматривать столицы)
И кстати, Манетерендрелле описывается как более бурная и опасная река чем Тарен (по крайней мере если через Тарен можно переправится на лодке то про Манетерендрелле такого не скажешь) и в тоже время через него мосты были переброшены)))
Слава Великим Ежам! (с)
На чужой кавай тентакли не распускай. (с)
БДСМ - безграничное добро, сострадание и милосердие. (с)

Лютиэн Тинувиэль

#59
А кто сказал, что переправы были ровно в том месте, где на пароме пересекали Тарен Ранд и компания? И опять вы говорите о политическом значении, а я вам повторяю, что Горный Приют был хоть и одной из сильнейших держав, но в силу своего горного разположения несколько отстраненной и обособленной.


1000!!! :)