Яндекс.Метрика Готовим первую ролевку по ПЛиО - Страница 6

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Мы переехали! Постарался перетащить всех пользователей и темы-сообщения

Готовим первую ролевку по ПЛиО

Автор Темелэйн, 29 декабря 2007, 22:42

« назад - далее »

Темелэйн

Цитата: Ульве от 18 марта 2008, 18:26
Вопросы к мастерам -
водится один персонаж, или несколько? (если вводится один, срочно вакансия оруженосца)
Насколько общеизвестны различные факты, в т.ч. родства? (имеются в виду зеленые сны, дочка Старка и т.д.)
К сожалению, не все имеют доступ к форуму круглосуточно, как отыгрываем выпадение из игры?

Значит так:
1. количество персонажей: можешь взять и оруженосца, а потом, если с кем-то из будущих игроков договоришься (ну вдруг появится у кого-то желание), можешь передать героя ему. Будете на пару играть.
2. Факты: хочу заметить, что на турнире упомянаются сведения, которые не известны героям в самой ролевой. Например: Одичалая вряд ли знает Пепла (хотя это вопрсо к нему, мне просто кажется он - Отшельник), и уж точно почти никто, кроме Ридов не знает кто именно отец Хольды.
3. Отсутствие: во-первых, сообщайте мне. и в зависимости от того, насколько долго вы предполагаете отсутствовать, будем решать, стоит ли вообще отсутсвие отыгрывать или можно просто подождать.
Vivere militare est (Жить значит сражаться)

Есть войны, в которых победить нельзя, но в которых все равно надо сражаться.

Merelena

Вношу небольшое пожелание на будущее ::) :
в тех случаях, когда устраивается всеобщий сбор героев типа Большого Турнира, хотелось бы чтобы окружающее пространство было описано более детально. Я вот например представляла, что столы для рыцарей на турнире были все-же расположены не во дворе замка, а где-то на травке поближе и ристалищу.
А меня тут БАЦ и приложили башкой о каменный пол вместо травки  :'(

P.S. до сих пор с отвращением вспоминаю сцену избиения моего персонажа. На этот счет у меня тоже есть замечания  >:( :
1. Довольно трудно находясь за спиной противника ударить его шестопером по лбу. Скорее уж по макушке бы попал, или сбоку в висок, или куда там еще - по уху (то, что мой противник находился именно ЗА СПИНОЙ моего персонажа очевидно, так как ПЕРЕД ним стоял большой и тяжелый стол, заставленный сваренными всмятку яйцами с лежащим в них хулиганом  ;D)
2. Удар шестопером, в том виде как он был описан игроком, привел бы не к легкой потере сознания и порезу на лбу, а к проломленному черепу, то есть к убийству персонажа другого игрока.

Ульве

Кстати, мне интерестно, Большой Турнир окончен, или как???
"Высокий как честь"

Merelena

Почему же закончен. Вовсе нет.
Мы все там слоняемся по турнирному полю в ожидании рыцарских поединков  :)
Правда некоторым уже порядком досталось  ;)
Турнир продолжается

Ульве

Просьба, к мастерам и игрокам, может сократим монологи?
Это же типа Игра?
и ради Бога дайте кому то лорда хозяина поводить - ОДНОМУ...А то какое-то раздвоение личности(
"Высокий как честь"

Бастет

Прошу всех без паники, оставаться на своих местах :)
Скоро будет воможность проведения поединков
Кошки не ходят строем, у кошек нет документов,
им не нужна прописка и даже билеты в кино...
Они сидят без работы или служат в числе агентов
высших цивилизаций,
но чаще им все равно!

Ульве

Цитата: Мартина Гейл от 20 марта 2008, 16:23
Прошу всех без паники, оставаться на своих местах :)
Скоро будет воможность проведения поединков
ндя) даешь поединки!!!!
"Высокий как честь"

OGRemlin

Цитата: Ульве от 20 марта 2008, 16:00

и ради Бога дайте кому то лорда хозяина поводить - ОДНОМУ...А то какое-то раздвоение личности(
Нельзя. Правила такие. Лорд -- флюгерЪ )))
"Подходи -- не бойся, уходи -- не плачь."
надпись вырезанная на льду Стены, с северной ее стороны.

OGRemlin

Цитата: Ульве от 20 марта 2008, 16:00
А то какое-то раздвоение личности(
его просто терзають сомнения гыггы
"Подходи -- не бойся, уходи -- не плачь."
надпись вырезанная на льду Стены, с северной ее стороны.

Ульве

Цитата: OGRemlin от 20 марта 2008, 17:43
его просто терзають сомнения гыггы
сударь, читайте, что написали другие, шлем я сняв спешившись, минус один наемник Вам не помешает, не такое большое наказание за невнимательность..
прошу дозволения у общества казнить висельника, или ограничемся рукой?
"Высокий как честь"

OGRemlin

Цитата: Ульве от 20 марта 2008, 18:58
сударь, читайте, что написали другие, шлем я сняв спешившись,
тьху, не заметил, бываетЪ) могу переписать что в голову попал, так даже прикольней получится. или так оставим?

Цитата: Ульве от 20 марта 2008, 18:58минус один наемник  Вам не помешает, не такое большое наказание за невнимательность..
Ну вам тоже тогда не помешает одного героя в минус, оруженосцем бегать будете за невнимательность -- а то ваш герой, что имеет глаза на затылке?) он же отвернувшись стоял, там мой персонаж специально в затылок бил об чем и прописано) )))
то что догадался мол -- то я допускаю, а вот то что видел -- там специально момент подобран, когда спиной))) это биографическое у моего персонажа :)



Цитата: Ульве от 20 марта 2008, 18:58
прошу дозволения у общества казнить висельника, или ограничемся рукой?

Ну по правилам скорее вопрос стоит так что вы хотите потерять за руку наемника -- правую ногу или левую?)))

кстати цепляться за мелочи -- так себе тема))) тут многие допускали неточности --
Мерелена с потолка взяла насчет дозорного -- это даже поширше упущение, у Тэмэлейн плащ телепортировался -- если за каждый мелкий недосмотр руки рубить так по справедливости тут одни калеки будут гыгыгы

"Подходи -- не бойся, уходи -- не плачь."
надпись вырезанная на льду Стены, с северной ее стороны.

Ульве

Цитата: OGRemlin от 20 марта 2008, 19:42
тьху, не заметил, бываетЪ) могу переписать что в голову попал, так даже прикольней получится. или так оставим?

Ну вам тоже тогда не помешает одного героя в минус, оруженосцем бегать будете за невнимательность -- а то ваш герой, что имеет глаза на затылке?) он же отвернувшись стоял, там мой персонаж специально в затылок бил об чем и прописано) )))
то что догадался мол -- то я допускаю, а вот то что видел -- там специально момент подобран, когда спиной))) это биографическое у моего персонажа :)



Ну по правилам скорее вопрос стоит так что вы хотите потерять за руку наемника -- правую ногу или левую?)))

кстати цепляться за мелочи -- так себе тема))) тут многие допускали неточности --
Мерелена с потолка взяла насчет дозорного -- это даже поширше упущение, у Тэмэлейн плащ телепортировался -- если за каждый мелкий недосмотр руки рубить так по справедливости тут одни калеки будут гыгыгы


Вы сударь позволяете передергивать факты, я это заметил))) мелочь мелочью, но если Вы нападаете на героя ждите в ответ тогоже, решение уже я принял: Вам не помешает урок хороших манер, что бы Вы не забывали, что сюжеты ведут разные люди, и в сюжете должно быть не показание своей крутости, а командная игра, я очень внимательно прочитал турнир, перед тем как влезть в него... Мой персонаж ничего не сделал вашим, руки я рублю за наглость, за угрозы я рублю головы.
Если по сюжету, что-то случится с моим оруженосцем, се ля ви, но проверяйте шею, вдруг на ней не будет того, чем Вы гордитесь(т.е. головы если я правильно понял Вашего персонажа)?
"Высокий как честь"

OGRemlin

#87
Цитата: Ульве от 20 марта 2008, 19:51
Вы сударь позволяете передергивать факты, я это заметил)))
ггг
http://www.wheeloftime.ru/forum/index.php/topic,1842.0.html зайдите сюда вам полезно будет, в строках про "придирку несогласного "

особенно вы отличились в том что у меня был написано -- "никто не заметил", а у вас, как вы выражаетесь "передернуто" в "все всё заметили")))

Цитата: Ульве от 20 марта 2008, 19:51
мелочь мелочью, но если Вы нападаете на героя ждите в ответ тогоже, решение уже я принял:

да. вы не забыли что у всех равные права -- ваш персонаж отрубает руку другому персонажу, и вашему персонажу отрубают ногу))

Цитата: Ульве от 20 марта 2008, 19:51
что бы Вы не забывали, что сюжеты ведут разные люди,

Вот это -- вам тоже надо не забывать)))

Цитата: Ульве от 20 марта 2008, 19:51руки я рублю за наглость, за угрозы я рублю головы.


Ну вы это, не уходите слишком то в игру) рубите не вы, ваш персонаж гыгыгы
А мои  а за отрубленную руку  рубят ногу)))




Цитата: Ульве от 20 марта 2008, 19:51
Если по сюжету, что-то случится с моим оруженосцем, се ля ви, но проверяйте шею, 


чью? )))
"Подходи -- не бойся, уходи -- не плачь."
надпись вырезанная на льду Стены, с северной ее стороны.

OGRemlin

кстати а че в самой ролевке та ? есть же тема для обсуждения. ну что ж как хотите.




Цитата: Merelena от 20 марта 2008, 20:07
Выношу протест на некорректные действия Фрея:
1. Он не мог знать где именно находятся мои персонажи, мог бы хотя бы сделать вид что приложил усилия к их поиску.


ну могу вставить предложение мол "искал нашел" если надо.  я так понял что вшаи персонажи не скрылись вообще с турнира типа, как не исчезли из пределов досягаемости, просто отмываются сидят. вот имой персогаж и подошел по простому.
Или у вас другой замысел был, что мол "скрылись и не найти"? тогда чего не прописали...
Цитата: Merelena от 20 марта 2008, 20:07
2. Если в начале поста написано что Фрей подошел к Луа, это значит что именно он один и подошел. О приближении группы наемников к моим персонажам ничего не было сказано.

Там имелось в виду что Фрей подозвал их. Ну собсно если надо могу опять же вставить
предложение мол "послал пришли". тем более они ж не драться шли по сюжету, а так
Цитата: Merelena от 20 марта 2008, 20:07
В порядке пожелания - не знаю правомерно ли это - если персонаж уже произнес свою речь, а мой персонаж на нее ответил, то не кажется ли логичным в последующем посте  не использовать цитаты из этого ответа - так как это в корне может изменить первоначальную речь персонажа с которой все собственно и начиналось.
Ну мой персонаж по идее с сначала говорил именно речь, то есть не прерывался на ответы другого. вы ж расчленили мою речь поэтому и я так сделал.
Ну опять же можно легко сделать так будто мой персонаж толкает еще одну речь -- просто перенести все реплики вниз будет как фандоринЪ "это р-раз, это -д-ва..."))))

В общем то все недочеты  --  мелочи, сюжета как такого  не меняют (если меняют укажите где?), и никакой выгоды от их отсутвия мой персонаж не получает, их легко исправить в моих постах, если вам это принципиально, смысл то от этого ни на йоту не изменится))


Если конечно ваш персонаж не собирался скрыться с турнира, тогда да -- уберу посты целиком, но уж надо уточнять что скрылся, все следов нету.
"Подходи -- не бойся, уходи -- не плачь."
надпись вырезанная на льду Стены, с северной ее стороны.

Merelena


Пожелания для г-на OGRemlina

Недочеты замечены именно для того, чтобы соблюдались правила ролевой.
Согласна, что это мелочи. Но подразумевается что играя персонажем вы действуете от его лица и смотрите на вещи его глазами.
Я например не сказала, что мои персонажи сели на травку в 10 метрах от ваших. Так что "позвал - пришли" тут не подействовало бы. И приближение вашей толпы заметили бы издалека - а как бы они поступили - остались сидеть или ушли - это уже МОЕ дело. Прошу помнить о таких вещах.
И вообще когда предпринимаете свое действие, логично было бы сначала подождать реакции на него другого игрока.
Кроме того, отыгрывая нескольких персонажей - делайте это качественно. (то есть описывайте каждого персонажа полностью - в том числе где он находится, чем занимается, во что одет и т.д. - поскольку в противном случае другие игроки не могут быть на 100% уверены в том, что видят их герои. А вы этим частенько пользуетесь - себе на пользу. Ваши второстепенные персонажи могут появится из ниоткуда, выхватить какое угодно оружие, одеться хоть в плащ из павлиньих перьев - и все потому что - нет должной прорисовки образа)

А насчет моего последнего замечания, как вы справедливо подметили

Цитировать
Ну мой персонаж по идее с сначала говорил именно речь, то есть не прерывался на ответы другого. вы ж расчленили мою речь поэтому и я так сделал.
Ну опять же можно легко сделать так будто мой персонаж толкает еще одну речь -- просто перенести все реплики вниз будет как фандоринЪ "это р-раз, это -д-ва..."))))

Кстати ,это именно вы постоянно грешите разделением чужой речи. Между прочим другим такое тоже не очень нравится. Именно это я и хотела вам показать.
Остальные игроки, если вы посмотрите на их посты стараются речь своих персонажей ставить как ответ на цельные реплики других игроков.
Вы же постоянно их расчленяете, вставляете свои комментарии и искажаете смысл диалога.