Яндекс.Метрика Самый могущественный Бог Вестероса - Р'глор? Мысли, факты, происхождение - Страница 5

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Мы переехали! Постарался перетащить всех пользователей и темы-сообщения

Самый могущественный Бог Вестероса - Р'глор? Мысли, факты, происхождение

Автор TheDrugSS, 11 апреля 2012, 05:58

« назад - далее »

Syringa

Цитата: Kail Itorr от 17 февраля 2014, 00:35
И они же поминаются сестринцами, которые по той же самой причине избежали смешения культуры с детьми леса.
Т.е. Утонувший Бог, он же Господин (Госпожа) Приливов, и Бог Штормов. Нормальная такая пара.
Культы ЖО и Сестер - двух архипелагов, четко морские. Невозможно считать их религией основной массы ПЛ.
В нашем мире нет орков, вампиров, оборотней и других чудовищ. Их роль с успехом выполняют люди :(

Kail Itorr

С одной стороны, ты прав, родство двух верований двух архипелагов принципиально ничего не доказывает. С другой стороны, именно на этих двух архипелагах культура "первых людей" сохранилась в наиболее рафинированном виде, не затронутая чардревным влиянием Детей леса. Вычленить же ее следы в Эссосе на данный момент нереально.
Посмотрим еще на Скагос, но если и там та же картина, она таки подкрепит мою версию.

нап

#62
Попробую тоже высказаться о Рглоре и о его жрецах.
В принципе, не только о Рглоре и его жрецах, а о том наследии, которое осталось от Валирии .
Сначала о наследии валирийцев:
1. В мире имеется упоминание колдунов Валирии, которые были настолько круты, что управляли огнями 14 вулканов. До поры до времени. Чем еще могли управлять эти колдуны, кроме огня?
Живыми, через обсидиановые свечи. Мертвыми, но как? Драконами, через рог. Могли ли они быть не сгораемыми? Как Дени, которая прошла обряд обручения с огнем? Может быть.
2. Упыри.
- Безликие и их предшественники. У Баэля Барда  есть прекрасная идея, что рабов, которые работали в шахтах Валирии, после их смерти от ужасных условий- оживляли. И он сравнивает многократно оживленных упырей с Бериком Дондаррионом. Оживил его жрец Рглора- Торос из Мира . Безликие- это аналог многократно оживленных упырей- рабов. Их основная задача- грамотно убивать и не испытывать алчности, страха, тяги к женщине/ мужчине и т.п.
- Армия (Безупречные).  Если могли оживлять рабов, то почему бы не оживлять солдат пехоты?  Упырей не надо кормить, поить, им не нужны женщины (насилие исключается). Аналог- Безупречные.
Разница между Безликими и Безупречными состоит в том, что мы знаем о кастрации Безупречных, но не знаем о кастрации Безликих. Личность стерта у тех и у других.
- Красные жрецы Волантиса и Асшая. Нечто подобное Безупречным имеется у красных жрецов Волантиса-  Огненная рука. Но персты Огненной руки кушают и пьют, т.е. они живы. Тирион наблюдал  ел с ними. Но нет ни одного слова, что Мокорро кушал или пил. Он болтался в море 10 дней- и не умер от жажды и голода. Т.е. Мокорро, как и Мэл с Бериком- упыри.  Им не нужен сон, еда и питье. 
Возраст упырей Рглора. Сколько лет Мэл? Мартин, вроде как говорил, что много.  Торос сумел оживить Берика только после появления Иных и появления упырей Иных.До этого случая все его манипуляции были просто ритуалом. Мартин нам показывает самого первого упыря сына Ройса, потом других упырей, тоже дозорных.
До этого случая, в Вестероссе имеются только упоминания о упырях (поднятых мертвецах) эпохи андальского завоевания, т.е. тогда, когда еще Валирия была в полном расцвете.
После гибели Валирии, было заявлено, что магия ушла из Вестеросса, а в Эссосе осталась только магия Асшая.
Вот на основании всех изложенных событий, можно делать вывод: главные и самые продвинутые жрецы Рглора- упыри. Причем довольно древние упыри с возрастом более 400 лет, т.е. их могли сделать огненными упырями только тогда, когда существовала Валирия и ее драконы. А перед возрождением драконов- возродились Иные и магия Льда и Пламени вошла в мир живых из мира мертвых.
Как-то совпало, что смерть Нэда Старка совпала с рождением драконов, возможно, смерть последнего дракона принца Рейгара, пробудила спящих Иных.  Все они : драконы и Иные пробудились из камня - окаменевшая скорлупа яиц и твердая (окаменевшая) вода-  то и другое- источник жизни.
Ритуалы. Торос был поражен тем, что обычный дежурный ритуал внезапно оживил его друга. В НФ можно найти примеры того, как некая группа, попавшая в изоляцию (длительное путешествие в космосе) спустя несколько поколений утрачивает прежние знания, становится примитивной, а обычные технологические приемы эксплуатации (сложных механизмов ) становятся религиозными ритуалами.
Здесь, похоже, нечто подобное. Заклинания становятся ритуальными молитвами (жрецы Рглора) или некими обыденными ругательствами или проклятиями (серия чудес в Кварте).
Спустя 400 лет после гибели Валирии и ее магии- это несколько поколений. 

wRAR

Цитата: нап от 18 сентября 2017, 03:39Могли ли они быть не сгораемыми? Как Дени, которая прошла обряд обручения с огнем?
Чо?
Цитата: нап от 18 сентября 2017, 03:39У Пестряка есть прекрасная идея, что рабов, которые работали в шахтах Валирии, после их смерти от ужасных условий- оживляли.
Откуда это?
Цитата: нап от 18 сентября 2017, 03:39Упырей не надо кормить, поить, им не нужны женщины (насилие исключается). Аналог- Безупречные.
Точно, их тоже не надо кормить-поить.
Цитата: нап от 18 сентября 2017, 03:39Мартин нам показывает самого первого упыря сына Ройса, потом других упырей, тоже дозорных.
До этого случая, в Вестероссе имеются только упоминания о упырях (поднятых мертвецах) эпохи андальского завоевания, т.е. тогда, когда еще Валирия была в полном расцвете.
Ууу.
Дальше не читал.

нап

Цитата: wRAR от 18 сентября 2017, 09:56Чо?
Цитироватьна месте. Она от крови дракона, и огонь внутри ее.
Она давно догадывалась, как надо поступить, подумала про себя Дени, шагнув чуть поближе к кострищу. Но жаровни для этого мало. Пламя кружило перед ней, как женщины, плясавшие на ее свадьбе, кружило, пело, размахивая желтыми, оранжевыми и алыми вуалями, страшными с виду, но и прекрасными, прекрасными, живыми от жара. Дени открыла перед ними руки, плоть ее горела. «И это тоже брак», — сказала она себе. Мирри Маз Дуур умолкла. Божья жена сочла ее ребенком, но дети растут и учатся.
ЦитироватьМатерь драконов, невеста огня...
Цитата: wRAR от 18 сентября 2017, 09:56
Чо?Откуда это?Точно, их тоже не надо кормить-поить.Ууу.
Дальше не читал.
Я перепутала Пестряка с Баэлем Бардом. Прошу пардону.
Ссылка тут
https://vk.com/fuck_the_king?w=wall-52632713_350282

Аналогия не в том, что Безупречные кушают, как кушают и Безликие, а в замене упырей на живых людей. Но живые люди должным образом изувечены: физически (кастрация, как у Безупречных и накачивание наркотой, чтобы не испытывали боли), психологически (стирается личность, как у Безликих, так и у Безупречных, отказ: от привязанности, от самого себя).

Dolorous Malc

Цитата: нап от 18 сентября 2017, 23:00Я перепутала Пестряка с Баэлем Бардом. Прошу пардону.
Нам вряд ли есть дело, какой у него ник.
Сказали бы сразу, что это очередная ахинея теория от очередного фэна - никто бы, подозреваю, и не реагировал.

нап

Рглор и его пылающее сердце.
Рассмотрим все пылающие сердца :) Попытка синтеза.
Одно из них- Пылающее сердце Валирии- недра 14 огней (вулканов).


ЦитироватьВалирия и ее империя были уничтожены Роком, однако разрушенный полуостров не исчез. Сегодня о нем рассказывают странные истории – к примеру, о демонах, обитающих в Дымном море, как раз там, где некогда высились Четырнадцать Огней. Действительно, тракт, соединяющий Волантис и залив Работорговцев, стали называть «дорогой демонов» (и ее лучше избегать всем разумным путешественникам). А люди, посмевшие идти Дымным морем, не возвращаются назад – волантийцы убедились в этом в годы Кровавого века, после того, как их флот, отправленный на захват полуострова, попросту исчез. Ходят неясные слухи о людях, по сей день живущих в руинах Валирии, а также Ороса и Тирии – городов, располагавшихся по соседству со столицей. Впрочем, подобные байки обычно отвергаются, и, по общему мнению, считается, что Валирия еще сжата тисками Рока.
Однако немногие города вдали от центра Валирии остаются обитаемыми – поселения, основанные Республикой или подчиненные ей. Самый зловещий из них – Мантарис, где, как говорят, люди рождаются искривленными и чудовищными; некоторые связывают это с тем, что город стоит на дороге демонов. Слава Толоса, где можно найти лучших пращников в мире, и города Элирии на одноименном острове не столь значительна и не так зловеща, ибо они смогли наладить связи с гискарскими городами залива Работорговцев и, кроме того, избегают любых поползновений возродить пылающее сердце Валирии.
Самое интересное в этом фрагменте – уверенность в том, что пылающее сердце Валирии можно возродить. Т.е. это пылающее сердце связано с живыми существами, нельзя же возродить нечто из неживой материи. Так, что это за живые существа? Это- огненные змеи/черви Валирии, которые жили в недрах ее вулканов и которые жили в телах живых людей. Как жили- об этом написано в «Пламени и крови» в эпизоде с Эйреей. Они сжигали девочку изнутри. И них вспоминают : Добрый Человек и Дени в основной Саге.

Станнис, приняв рглорианство , принял с ним и эмблему Рглора- пылающее сердце. Могла ли колония огненных змей/червей Валирии быть неким воплощением огненного божества Рглора? А почему бы и нет?  Если чардрева являются воплощением Старых богов Севера Вестеросса (магия Земли), а речные черепахи Ройны являются воплощением Речного бога, одного из детей реки- божества (магия Воды), то почему не посчитать, что для стихии Огня и его магии, воплощением не могут быть огненные змеи/черви Валирии? 

Но есть еще и драконы, которые считаются воплощением огня, однако если смотреть по стихиям, то драконы у Мартина, если рассматривать названия башен Драконьего Камня : Ветрогон и Морской дракон, - принадлежат двум стихиям : Вода (море) и Воздух, и как Огонь, т.е. могут быть воплощениями  Штормового бога и, возможно, Утонувшего бога.  Из легенды железян о Сером короле, мы узнаем, что именно Штормовой бог затушил подземный огонь Нагги, а люди получили от Штормового бога небесный, а не подземный Огонь.. Т.е. Штормовой король обладает силой, способной подавить  силу Рглора? А сам Огонь имеет, скажем так, две реинкарнации : подземную и небесную, причем Эймон тоже разделял волшебный Огонь: полезным считал тот, что давал тепло и с сомнением относился к тому, что давал только свет (люминесценция??). 

Возможно, т.к. Валирию настиг Рок  от натиска моря, чью силу олицетворяют с силами Штормового  и Утонувшего богов ( море и воздух). Кто был целью Рока?  Драконы ? Огненные змеи ? Почему внезапно связывают исчезновение  магии Огня с гибелью Валирии?  Если магия Огня целиком завязана на драконах, то почему эта магия исчезла , часть то драконов выжила, те, которые  Тарговские- они обосновались в Вестероссе?  Важно то, где находятся драконы или где они возродились?

Однако , с возрождением драконов в Эссосе, в Эссосе возродилась магия Огня.  А Дени в Доме Бессмертных получила сообщение из мира мертвых, что она должна зажечь три Огня (вулкана?) . Возможно, драконы и огненные змеи как-то связаны друг с другом и связано возрождение их друг с другом, хотя они могут быть антагонистами. 

Мокорро назвал Штормового и Утонувшего богов демонами Иного, который- антагонист Рглору, и тем не менее сама пара Рглор и Иной- дуалистичны и не могут существовать отдельно от друг друга, как, возможно, не могут существовать отдельно их воплощения. Т.е. пока есть шанс возрождения драконов- имеется шанс для возрождения огненных змей, и наоборот- имеющийся шанс для возрождения огненных змей – дает шанс для возрождения драконов.

Религия Рглора особо сильна в Волантисе- там самые продвинутые жрецы, и именно Волантис устремился после Рока на руины Валирии. Зачем? Наверное для того, чтобы возродить  ее Пылающее сердце. И тут на Волантис всем миром навалились противники этого возрождения, в этом нападении приняли участие и Таргариены- единственно выжившие драконо-лорды.

И надо отметить, что Тарги не поклонялись Рглору, а поклонялись Семерым – божествам верхней Ройны, об этом говорят те статуи Семерых, которые первые Тарги сделали из своих кораблей, как только прибыли на Драконий Камень.

Были Семеро антагонистами Рглору? Скорее всего были,- в видении Давоса Семеро упрекали его в службе Мэл, которая служила Свету и Теням (Тьме?).

Однако, среди валирийцев были некие маги, которые занимались колдунством с вулканами и недрами вулканов, причем, могли взаимодействовать и с огненными змеями/червями.

Кроме случая с Эйреей в эпизоде заражения ее огненными змеями, есть еще один очень похожий эпизод в основном цикле Саги- жрец Рглора заражает/ излечивает руку Виктариона – симптомы, как у Эйреи.

Т.е. один из жрецов Рглора засветился в заражении  человека огненными змеями.
Мартин показывает нам еще два жреца: Торос и Мэл- оба, как и Мокорро находятся на передовой.

нап

Предназначение Дени.
Часть 1 Маршрут.

О своем предназначении Дени спрашивала Куэйту и мертвых в Доме Бессмертных- разговор о Истине. Куэйта описала ей только маршрут, который, как мне кажется, являлся частью предсказания об Обещанном Принце, т.е. частью Проклятия Гарина.
Цитировать– Чтобы попасть на север, ты должна отправиться на юг. Чтобы попасть на запад, должна отправиться на восток. Чтобы продвинуться вперед, надо вернуться назад, чтобы достичь света, надо пройти через тень.

Этот маршрут проделывает Юный Гриф- он уже вышел из Тени, прошел младенцем с Севера (КГ) на ЮГ (Дорн), потом отправился на Восток  (в Эссос, где вырос), я, а теперь его путь на Запад и на Юг Вестеросса, где он  якобы убитый, он возродился.  

Этот же маршрут проделывает  Бран- он пока прошел на Север Вестеросса и находится в тени, т.е. значится мертвым и учится у мертвеца.

На этом же маршруте находится Арья- она тоже на Севере Эссоса и тоже в Тени- числится мертвой и служит богу Смерти.

На том же маршруте- Виктарион, именно его ждал Мокорро в море и именно его показывал Рглор Мэл в пламени, как орудие РГлора - Миэринская битва и кровавый прилив, который разметал башни у моря (огромные требушеты юнкайцев).

Этому маршруту следовала Нимерия.

Маршрут слишком универсальный. :) и можно применить любому из героев. Кто из них познает Истину (свое предназначение)?  Все это смахивает на блуждание Гарри Поттера, в конце блуждания он узнает, что был сосудом части другой личности/жизни и должен убить себя, чтобы убить своего врага. Наверное, и Мартин мог заимствовать этот трюк.

Есть еще один герой. Станнис. Его как орудие Рглора называла Мэл. Жизненная сила Станниса пошла на выпуск теней, сам он тоже бродит по тому же маршруту. И тоже проходит Тень, выдавая на гора свои собственные тени. И именно он фигурирует в видении Дени. Т.е. он связан с неким предназначением драконо-лордов. С каким?

Итак: мы имеем Красных жрецов Рглора :

-2 шт- в Вестероссе. Торос- в Речных землях с зомбоКэт и Мэл- на Севере со Станнисом.  ЗомбоКэт и Станнис- прошли через Тень. ЗомбоКэт – сама по себе тень, упырь, выходец из мира мертвых. Дочь Смерти, сама Смерть, старица, открывшая дверь между миром живых и миром мертвых? Возможно. Станнис- отец теней, отец Смерти?.

-1 шт-с Виктарионом. Мокорро. В последнее время они прибыли в Миэрин. Ищут Дени.
Виктарион- он почти умирал, до появления Мокорро. Кто он сейчас? Живой? Трудно сказать, у живых не горят и шкворчат части тела. Он, скорее уже начинен огненными змеями, как Эйрея.  А Дени? Она тоже не совсем жива и не совсем человек. Живые люди не обладают негорючестью и невосприимчивостью к огню.

-1 шт- в Волантисе. Бенерро. Его роль не известна. Пока.

Общее у всех персонажей- часть их числится мертвыми, часть- воскресшие упыри (зомбоКэт, Беррик), часть служит богу Смерти (Многоликий, Утонувший, Неведомый). Т.е. все они состоят в не простых отношениях со Смертью. Победили ее?

Часть 2. Три интересные локации, которые связаны с предназначением Дени.

ЦитироватьЕе серебристая кобылка трусила по траве к темному ручью под звездным небом. На носу корабля стоял труп с горящими глазами на мертвом лице, с печальной улыбкой на серых губах. На ледовой стене вырос голубой цветок, наполнив воздух своим ароматом. Матерь драконов, невеста огня...

Это видение показывает 3 локации, которые связаны с браком Огня:

-Дотракийское море/некая равнина с рекой/ручьем ночью,

-море+корабль+труп

- Стена+синий цветок.

Что там должна делать Дени и как это связано с Огнем?

Нам Автор поведал, что в Дотракийском море  Дени обручилась с Огнем и вывела драконов из камня. Возможно, будет еще одно обручение Дени с Огнем- и связано оно с Виктарионом, возможно тут Дени выведет огненных змей, или Виктарион с огненными змеями внутри стал воплощенным Огнем и их брак осуществится?

Или повторится история Серого короля, который, вышел из моря с серой кожей, победил дракона, женился на русалке , нарожал деток- амфибий (там из Эйреи много чего повылазило, может там не только огненные змеи, но и некие огненные  амфибии или огненные сфинксы с человеческими лицами были, ХЗ). Выживет ли она после этого? ХЗ.

Что и кто будет выводить драконов из камня на Стене? И почему цветок? С кем будет заключен брак Огня?
Тут возможны варианты:
Цветок на Стене
1.Это просто некое событие, с которого начнется другое некое важное событие. Напр. свадьба Эллис Карстарк (те же самые Старки) с магнаром Теннов. Этот брак был заключен по ритуалам Рглора. И он связан с Огнем.

2. Мартин проговорился, что Станнис будет сжигать Ширен. Станнис показан в тройке истребителей Лжи. И он без тени (чистый Огонь??). Как будет сожжена Ширен? Просто огнем в костре или изнутри, огненными змеями, которых как-то пробудит Мэл, как ?

Смотрим само предсказание, то, что не было сопровождено видением :
 
Цитировать– Игра теней... дни, еще не осуществленные... испей из чаши льда... испей из чаши огня...
  – Матерь драконов... дитя троих...
  – Троих? – непонимающе повторила она.
  – Ибо три головы у дракона... – Призрачный хор шуршал у нее в голове, хотя губы вокруг не шевелились, и ничье дыхание не колебало синий воздух. – Матерь драконов... дитя бури... – Шепоты складывались в песнь. – Три огня должна ты зажечь... один за жизнь, один за смерть, один за любовь... – Сердце Дени билось в такт с тем, что плавало над столом. – Трех коней должна ты оседлать... один для похоти, один для страха, один для любви... – Ей показалось, что голоса стали громче, а ее сердцебиение и дыхание – медленнее. – Три измены измены должна ты испытать... одну из-за золота, одну из-за крови, одну из-за любви...

Первым пунктом идет: она должна зажечь три Огня.
Огни Валирии? Вулканы?

Вторым пунктом : тут возможны варианты :
-оседлать для покатушек что-то (драконы? )
-оседлать (подняться) на некие вершины/опоры для покатушек?

Тут в принципе  возможны оба варианта и драконы и вершины.

Третьим пунктом: должна испытать три измены : кровь, золото, любовь.

Все три измены Дени уже пережила- девочка растет,  меняется, расстается с тем, что ей дорого:

-измена крови- она не спасла своего брата от смерти и стала причиной его смерти,

-измена золота- она ради золота изменила своему принципу- борьба с рабством, рабов продолжили продавать.

-измена любви- она отправила в заложники человека, которого любила и вышла замуж за нелюбимого. Т.е. все , что ей предназначено, она должна делать, расставшись с тем, что ей было дорого. Своего рода «убей мальчишку, Джон Сноу», только тут «убей девченку, Дени».

Все это адресовано только лично Дени, т.е. это она должна зажечь, оседлать, пережить измены.

Что это? Возможно, это часть проклятия/пророчества Гарина. И это адресовано человеку, который должен пробудить драконов из камня?

Но кто сказал, что это только один человек?  В Первую Долгую Ночь только в Эссосе было пятеро героев : Гиркун Герой, Азор Ахай, Инь Тар, Неферион или Элдрик Гонитель Тени, не считая Последнего Героя  Вестеросса., а может и больше.  Бриена упомянула еще одного- Андальского, который получил меч от Девы из Света.

С кем будет сражаться эта свора Героев?

В Мире ПЛИО есть упоминание легенды Валирии, о неком Рока людей, который придет из Вестероса.
Связан ли этот Рок с Роком Валирии?
Посмотрим хронологию, которая связана с Варилией и ее Роком.

1.   1000 лет назад валирийцы и ройнары схлестнулись в смертельной схватке. Ройнары проиграли, большая часть была убита, другая часть попала в рабство , а третья часть бежала, изрядно помотавшись по свету, в Вестеросс.

2.   600 лет назад, внезапно в Вестеросс прибыли валирийцы. Они построили на Драконьем камне свою цитадель (нафига?). Тогда же на Севере появился странный рог, сильно смахивающий на валирийский, и на Стене и за Стеной начались странные события:

-Катаклизма в Суровом доме- нечто смахивающее на мини- Рок Валирии,

-поехавшие крыши у дозорных двух башен Стены. И войнушка между ними, которую гасили с помощью Старков. Т.е. имеются три горячие точки внезапно возникшие одновременно в Вестероссе. Первые попытки зажжения трех Огней в Вестероссе? Смогли закрепится только на Драконьем Камне?

Почему Эйгон Завоеватель стремительно рванул на Драконий Камень, когда получил дорнийско-ройнарское письмо с явными угрозами , а когда вернулся, пошел на мир с Дорном? Что он проверял на Драконьем Камне? Не зародились ли огненные змеи Валирии в недрах Драконьего камня? И не грозит ли Рок Вестероссу? Почему нет?

Завоеватель воевал против Волантиса, для того, чтобы воспрепятствовать Волантису возрождения огненного сердца Валирии- ее вулканов и ее огненных змей.

3.   412 лет назад- Рок Валирии.  Глобальный бада-бум, с которым, возможно связано появление секты Многоликого в недрах валирийских вулканов.

И, возможно, начало возникновения этой секты положили рабы, которые владели магией крови.  Но если Безликие возникли в недрах вулканов, то как они пережили Рок и как оказались в Браавосе? Т.е. они как то бежали из рабства в Браавос? Мартин старательно обходит время возникновения Браавоса.

Возникают вопросы:  


- когда Безликие бежали из Валирии?  

Ясно дело, что бежали задолго ДО Рока. За сколько- ДО? Если они бежали в Браавос о котором никто не знал в течение столетия, и только тогда Браавос открылся и предложил Валирии компенсацию, значит это было за несколько столетий до Рока.

Если рабы бежали и прятались в течение столетия, то это обозначает, что валирийцы их искали достаточно долго. Возможно, валирийцы их искали за Стеной в Суровом доме, возможно, сам расцвет торговли в Суровом доме связан с начавшейся торговлей с только что возникшим Браавосом.

Тогда можно привязать бегство рабов и основание Браавоса к дате начала экспансии валирийцев в Вестеросс. Если браавосцы, по словам Арьи скрывали нахождение своего города 300 лет, а существование- 100 лет, то можно предположить от кого именно они его скрывали,- от валирийцев. А раскрыли его, только после гибели Валирии. Т.е. можно предположить, что бегство рабов произошло 700 лет назад, а 600 лет назад Браавос сообщил о своем существовании.

-как они бежали? Убили тамошних магов,  которые управляли огненными змеями, убили стражу, надели их лица, захватили корабли и вывезли людей из недр?  Для этого нужна организация не только в недрах гор, но и вне их. Возможно, так и было. Какая то часть Безликих просочилась в порты Валирии, там осела и поддерживала связь с теми, кто остался в недрах. Ведь, как то попали Безликие на корабли экспедиции, которая направлялась в Соторис.

-этнический состав рабов? Самый разный. Там были и валирийцы, попавшие в рабство из-за долгов и преступлений. Т.е. люди, обладавшие заметной внешностью. Это могли быть Безликие, которые владели масками, убитых магов или стражников-валирийцев.

Браавос очень серьезно относится к появлению драконов, а Безликие в свое время, возможно, уничтожили Пылающее сердце Валирии вместе с самой Валирией, ее драконами, змеями и ее драконо-лордами.