Яндекс.Метрика Обсуждения Одичалой мафии - Страница 2

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Если у вас не получается зайти на форум или восстановить свой пароль, пишите на team@wheeloftime.ru

Обсуждения Одичалой мафии

Автор Шарин Налхара, 18 июля 2012, 11:31

« назад - далее »

Тэль

Цитата: Селин от 18 июля 2012, 13:18Вы сначала на две наберите
Селин права, нам надо подождать еще чуть-чуть. вторую ночь хотя бы Кв-ной мафии.
Ну и вариант два, если народу мало будет, то можно сделать по три человека в двух мафиях и один маньяк.
Как в красном замке.
Есть люди, которые несут тьму, мрак и хаос.
Есть люди, которые несут справедливость и покой.
И есть Я.
Я несу пакетик семечек.
               ***
Чем ты пожертвуешь, что бы обрести крылья?

mary

Цитата: Тэль от 18 июля 2012, 12:03
Селин права, нам надо подождать еще чуть-чуть. вторую ночь хотя бы Кв-ной мафии.
Ну и вариант два, если народу мало будет, то можно сделать по три человека в двух мафиях и один маньяк.
Как в красном замке.
Ок, мы же не завтра начнём играть :) Пока что желающие играть могут отписаться, можно сформировать список действующих лиц и т.д.

Цитата: Тэль от 18 июля 2012, 12:01
Может отойти немного от канонов и пусть это будут Мейэстры (не помню как правильно пишется) из Цитадели. Скажем так узнавшие что рог у Манса и желающие его отобрать?
Отличная идея!

Одичалая мафия - состав игроков

Цитировать
1) Мирные жители – мирные одичалые во главе с Мансом. Цель игры – избавиться от мафий и маньяка.

a. Комиссар - магнар. Проверяет ночью статус персонажа, узнаёт, положительный он или  отрицательный (отрицательный у членов мафии и маньяка). Также обладает возможностью выстрелить в одного из игроков. Если попадает в мафиози или маньяка, то тот умирает, если в мирного, то умирает сам. Ночью может ЛИБО проверять статус, ЛИБО стрелять.

b. Сержант. Изначально по ночам ищет комиссара, пытается познакомиться с игроками. Если выбирает на знакомство комиссара, то они узнают друг друга. Если любого другого, узнаёт лишь что тот не комиссар, а сам объект об этом не в курсе. После знакомства с живым комиссаром получает возможность использовать его второе НД (то есть если ком этой ночью проверяет, то серж может стрелять, и наоборот). Последствия попадания выстрела в мирного те же, что и у кома. Если ком умирает, а серж жив и они уже знакомы, то серж получает все возможности комиссара (либо выстрел, либо проверка ночью). Если ком умирает, серж жив, а они ещё не знакомы, то он получает только право на проверку, но не на выстрел.

c. Телохранитель - копьеносец. Охраняет любого персонажа на свой выбор от любого покушения. Самого себя не может охранять. Если охраняемый им объект атакуют, то первые два раза он защищает его и срывает покушение, а на третий раз погибает, спасая цель и убивая убийцу. Если охраняемый ночью объект не атакован, то количество защит не сгорает. Отдельные отношения с убийцей-профессионалом (см.)

d. Знахарь. Лечит от покушения. Может лечить себя, но не более одного раза подряд. Спасает атакованного ручным убийством, если приходит к нему в эту же ночь, и отравленного ядом, если приходит к нему в ночь отравления или на следующую.

e. Алкоголик. Спаивает выбранного игрока, лишая того возможности совершать ночное действие на эту ночь. Вербуем во вторую мафию. Если ночью оглушен Громилой, то спаивание жертвы не происходит.

f. Шутник. Переводит ночное действие выбранного персонажа на другого выбранного персонажа. Не может переводить действие с себя или на себя, кроме случая, когда в игре осталось три игрока. Если переводит действие на игрока, за которым наблюдают, то будет сочтён наблюдателем за того, кто воздействовал. Вербуем во вторую мафию.

g. Информатор. Каждую ночь может задать Ведущему вопрос о том, 1) сколько в игре осталось мирных жителей; 2) сколько в игре мафиози из мафии №1; 3) сколько в игре мафиози из мафии №2 (считая завербованных); 4) жив ли ещё маньяк; 5) сколько человек было завербовано. С вероятностью 50% получает ответ. Вербуем во вторую мафию.

h. Наблюдатель. Выбирает игрока и запоминает всех, кто приходил к нему ночью. Получает 100% информацию кроме случая, когда он обманут Шутником. Не видит действия Вора.

i. Старейшина. Обладает способностью отвести от себя либо другого игрока дневные обвинения (голосование в этом туре считается несостоявшимся). При равном количестве голосов у двух и более персонажей его голос учитывается как полтора.

2) Мафия №1 – разведчики Ночного Дозора. Цель игры – мирные жители, маньяк и другая мафия уничтожены.

a. Первый разведчик. Выбирает одного из оставшихся мафиози своего клана и покрывает его на время ночи, то есть защищает выбранного от любого внешнего воздействия (проверка комиссара покажет, что он мирный, убийство или отравление провалится, наблюдатель не заметит его, алкоголик и шутник тоже ничего с ним не смогут сделать). Не может защитить самого себя либо кого-то вне клана. Также во время дневного голосования может использовать спецспособность «..............»: меняет голос одного из игроков на другую кандидатуру, причём об этом неизвестно до конца голосования. И кто перенаправил голос, тоже неизвестно.

b. Разведчик-мейстер. Ночью может ЛИБО лечить кого-то из своих соратников по мафии, защищая их точно так же, как доктор, ЛИБО убивать кого-то из не принадлежащих к клану.

с. Разведчик-вор. Ночью ворует у игрока ход и лишает его ночного действия, взамен два раза за игру может получить себе рандомно способность из числа следующих: Алкоголик, Шутник, Доктор, Громила, Телохранитель, Информатор, Прикрытие главы ДТ. О желании получить способность в эту ночь сообщает ведущему в ночном ходе. Способность идет в порядке очередности. У своих воровать не может. Никакой защиты против воровства ни у кого нет.

d. Разведчик-баламут. Может оклеветать одного из игроков. При проверке оклеветанного баламутом мирного жителя Комиссару или Сержанту видится мафиозный статус, если клевещет на Маньяка или члена другой Мафии, то Комиссар (Сержант) видит его истинный статус, даже если его прикрывают. Может оклеветать своего, тогда проверка покажет, что член мафии мирный.

3) Мафия №2 – Корпорация варгов, захватившая тела хороших одичалых. or мейстеры из Цитадели, желающие отобрать у Манса Рог Джорамуна.
Цель игры – мирные жители уничтожены или завербованы, маньяк и другая мафия уничтожены.

a. Галаварг. or Глав-мейстер Выбирает одного из оставшихся мафиози своего клана и покрывает его на время ночи, то есть защищает выбранного от любого внешнего воздействия (проверка комиссара покажет, что он мирный, убийство или отравление провалится,  наблюдатель не заметит его, алкоголик и шутник тоже ничего с ним не смогут сделать, громила не сможет оглушить его). Не может защитить только от воровства. Один раз за игру может использовать  спецспособность «...............»: ................... убивает трех случайных игроков, а четвертого ранит так, что тот на следующий день лишается дневного голоса и ночного хода.

b. Убийца-профессионал. Ночью убивает выбранную жертву и, если та находится под охраной телохранителя, с вероятностью 50% может преодолеть его защиту и убить обоих.

c. Громила. Оглушает выбранную жертву и лишает ту ночного действия на эту ночь. Может пить не пьянея, то есть единственный может в ночь визита к нему алкоголика всё равно совершить своё ночное действие, причём алкоголику об этом не будет известно.

d. Вербовщик. Обладает досье на каждого соратника НД, выбирает ночью, к кому бы пойти и завербовать его. Вербуемые из числа игроков: Алкоголик, Шутник, Информатор. Если Вербовщик идёт к одному из них, то с вероятностью 50% вербует в ряды мафии. Если идёт к другому мирному, то вербовка не происходит, а игрок ничего не знает о визите Вербовщика к нему. Если идёт к Маньяку или кому-то из другой мафии, то вербовка не происходит, а объект знает о том, кто к нему приходил.

4) Одиночки.

a. Маньяк - Иной. Цель игры – все мафиози уничтожены, остался один или ни одного мирных жителей. Убивает либо вручную, либо с помощью яда, который действует на следующую ночь: жертва принимает яд, днем может голосовать, а на следующую ночь умирает. Обладает спецспособностью «воскресший зомби»: при собственной казни может убить напоследок любого из тех, кто голосовал против него.

b. Киллер - жрец Р'глора, убежденный что все одичалые великое зло. Может быть завербован второй мафией Цель игры – 1) изначальная: все Мафиози и Маньяк уничтожены, остался один или ни одного мирных жителей; 2) если завербован второй мафией: такая же, как и у второй мафии.
[свернуть]
Есть предложения, какими спецспособностями наделить глав-мафов?
"Hello. My name is Inigo Montoya. You killed my father. Prepare to die."

Опасайтесь людей верующих - у них есть боги, которые им всё прощают  ::=2

Шарин Налхара

Цитата: Тэль от 18 июля 2012, 13:27Селин права, нам надо подождать еще чуть-чуть. вторую ночь хотя бы Кв-ной мафии.
Ну мы и так будем ждать, она же не сегодня начнется. Сперва надо народ набрать и правила продумать.
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

mary

А, и вот ещё что забыла - агиткомпания - кому не хочется прохладится на севере, за Стеной, этим жарким летом? :coolsmiley: [ball]
"Hello. My name is Inigo Montoya. You killed my father. Prepare to die."

Опасайтесь людей верующих - у них есть боги, которые им всё прощают  ::=2

Плетущий сети

Цитата: mary от 18 июля 2012, 12:26
А, и вот ещё что забыла - агиткомпания - кому не хочется прохладится на севере, за Стеной, этим жарким летом? :coolsmiley: [ball]
С таким лозунгом запишутся все изнывающие от жары, и я в первых рядах  :D
"Если бы вы знали, какое непередаваемое удовольствие бить своего ближнего по голове, дети мои!" (с)

mary

Цитата: Налесин от 18 июля 2012, 12:39
С таким лозунгом запишутся все изнывающие от жары, и я в первых рядах  :D
А ещё мы выдаём всем у входа по ледянной стопке :spite:
"Hello. My name is Inigo Montoya. You killed my father. Prepare to die."

Опасайтесь людей верующих - у них есть боги, которые им всё прощают  ::=2

Плетущий сети

Цитата: mary от 18 июля 2012, 12:43
А ещё мы выдаём всем у входа по ледянной стопке :spite:
Да за Стеной одни бонусы  :D Все, иду в одичалые  :D
"Если бы вы знали, какое непередаваемое удовольствие бить своего ближнего по голове, дети мои!" (с)

Теон Грейджой

Цитата: mary от 18 июля 2012, 12:51А по ПЛиО я вести не берусь, Теон - что скажешь?
Я в Китае весь август буду, а оттуда форум не открывается в принципе никак (по крайней мере 2 года назад так было). Так что ни играть, ни вести не смогу. На Ведущего, как я думал, могли бы подойти ты или redno (в плане подкованности по матчасти ПЛиО вы из обычного круга игроков лучшие), ну или Сашкинс (ПЛиО читал, неплохо знает, плюс есть опыт ведения игр уже). Но там внизу Шарин предложила:
Цитата: Том Меррилин от 18 июля 2012, 13:00в принципе, если никто не возьмется, могу я.
Думаю, это тоже вполне неплохой вариант на роль Ведущего - как по подкованности в матчасти ПЛиО, так и по умению написания постов от ведущего(после словесок). Раз ты по ПЛиО вести не берёшься, то Шарин вполне могла бы, думаю.

mary

У меня всё ещё есть надежда провести Сказочную мафию)) Командовать парадом будет Баба Яга :coolsmiley:
Но я подстрахую Шарин, если вдруг не сможет возьму на себя и Одичалую мафию.
"Hello. My name is Inigo Montoya. You killed my father. Prepare to die."

Опасайтесь людей верующих - у них есть боги, которые им всё прощают  ::=2

Теон Грейджой

Цитата: mary от 18 июля 2012, 12:13
Одичалая мафия - состав игроков
[свернуть]
Ну в общем имхо роли распределены отлично, пара небольших предложений только:
1)Вторую мафию имхо всё-таки делать из варгов вроде Варамира. Мейстеры за Стеной - это таки слишком нереалистично и сложно перса своего придумывать такого чтобы агентом мейстеров был и ну совсем не палился. А вот варги - другое дело, да. Кстати их убийцу лучше бы сделать не профи, а "убийца-оборотень")
2)Насчёт спецспособностей - ну у варговской мафии вроде понятно, это "атака волков", в ходе которой трое случайным образом выбранных загрызены насмерть. Волков вызвать варги могут, это не проблема. По дозорной мафии спецспособность для голосования например "убеждение от Алиссера Торне" - он ведь перед дозорной голосовалкйо убеждал всех за Слинта голосовать? Ну вот и тут.
3)В списке вербуемых ролей надо бы поменять Информатора на Киллера. Да и саму вербовку и вербовщика лучше бы имхо обозвать по-другому как-то... Например, "укус" или "обращение в оборотня". Как вам?)

mary

Цитата: Теон Грейджой от 18 июля 2012, 13:42
1)Вторую мафию имхо всё-таки делать из варгов вроде Варамира. Мейстеры за Стеной - это таки слишком нереалистично и сложно перса своего придумывать такого чтобы агентом мейстеров был и ну совсем не палился. А вот варги - другое дело, да. Кстати их убийцу лучше бы сделать не профи, а "убийца-оборотень")
Мне нравится, логично :)

Цитата: Теон Грейджой от 18 июля 2012, 13:42
2)Насчёт спецспособностей - ну у варговской мафии вроде понятно, это "атака волков", в ходе которой трое случайным образом выбранных загрызены насмерть. Волков вызвать варги могут, это не проблема.
Угу, отлично.

Цитата: Теон Грейджой от 18 июля 2012, 13:42
По дозорной мафии спецспособность для голосования например "убеждение от Алиссера Торне" - он ведь перед дозорной голосовалкйо убеждал всех за Слинта голосовать? Ну вот и тут.
Лучше всё-таки без Торне обойтись, бяка эдакая.

Цитата: Теон Грейджой от 18 июля 2012, 13:42
3)В списке вербуемых ролей надо бы поменять Информатора на Киллера. Да и саму вербовку и вербовщика лучше бы имхо обозвать по-другому как-то... Например, "укус" или "обращение в оборотня".
Щас посмотрю что там - детали могла упустить, хорошо ещё Ранда везде вычеркнула :D "укус" мне нравится для "вербовки"
"Hello. My name is Inigo Montoya. You killed my father. Prepare to die."

Опасайтесь людей верующих - у них есть боги, которые им всё прощают  ::=2

Долговязый Джон

Мафию по ПЛИО пропущу, т.к. не владею матчастью ни в каком виде. :(
Одни боялись Пью, другие — Билли Бонса, а меня... хе-хе... боялся сам Флинт.

Шарин Налхара

Кстати, по поводу Вербовщика - я бы его, возможно, поменяла местами с Баламутом в мафиях. По-моему, у второй мафии ввиду способности Босса получается нефиговый перевес. И да, не надо Торне. %)
В остальном - полностью согласна с Теоном, мне мейстеры кажутся мнэээ.. не к месту. А вот варги, сбившиеся в стаю - самое оно.
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

Сэм

Цитата: Дарлин Сиснера от 18 июля 2012, 15:23Мафию по ПЛИО пропущу, т.к. не владею матчастью ни в каком виде.
А я бы сыграл, Стена меня привлекает больше стеддинга, а ПЛиО - больше КВ.

..

Теон Грейджой

Цитата: mary от 18 июля 2012, 15:21Лучше всё-таки без Торне обойтись, бяка эдакая.
Джон ему в пятой книге шанс дал и в разведку за Стену отправил, а ты не хочешь?) Ай-яй-яй, не веришь ты в людей и не готова дать им шанс исправиться, редиска эдакая ;)
Цитата: mary от 18 июля 2012, 15:21"укус" мне нравится для "вербовки"
Вот-вот :)
Цитата: Том Меррилин от 18 июля 2012, 15:27Кстати, по поводу Вербовщика - я бы его, возможно, поменяла местами с Баламутом в мафиях. По-моему, у второй мафии ввиду способности Босса получается нефиговый перевес.
Хммм... Да я вот прикинул и как-то нет. У второй спецовка на массовое мочилово+убийца+вербовка, НО нету возможности специально влиять на дневное голосование(на чём мы в Алке погорели) и нет возможности второй защиты(доктора кроме босса). У первой наоборот. Имхо сбалансировано всё вполне...
Цитата: Том Меррилин от 18 июля 2012, 15:27И да, не надо Торне. %)
Если в Лосте был Бенджамин Лайнус, то почему бы здесь не быть Алиссеру Торне? ;)