Яндекс.Метрика Обсуждения Одичалой мафии - Страница 3

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Если у вас не получается зайти на форум или восстановить свой пароль, пишите на team@wheeloftime.ru

Обсуждения Одичалой мафии

Автор Шарин Налхара, 18 июля 2012, 11:31

« назад - далее »

mary

Киллера наверное лучше сделаем Безликим, ок?
И ещё остался впрос со спецспособностью Первого разведчика...какие у Дозорных спец.силы могут быть, что б изменить итоги голосования? ???
Цитата: Теон Грейджой от 18 июля 2012, 14:16
Джон ему в пятой книге шанс дал и в разведку за Стену отправил, а ты не хочешь?) Ай-яй-яй, не веришь ты в людей и не готова дать им шанс исправиться, редиска эдакая ;)...
Ну не надо его, не надо...олицетворять Дозор должен не он, уж точно))

Одичалая мафия - состав игроков

Цитировать
1) Мирные жители – мирные одичалые во главе с Мансом. Цель игры – избавиться от мафий и маньяка.

a. Комиссар - магнар. Проверяет ночью статус персонажа, узнаёт, положительный он или  отрицательный (отрицательный у членов мафии и маньяка). Также обладает возможностью заколоть копьём одного из игроков. Если попадает в мафиози или маньяка, то тот умирает, если в мирного, то умирает сам. Ночью может ЛИБО проверять статус, ЛИБО колоть.

b. Сержант. Изначально по ночам ищет комиссара, пытается познакомиться с игроками. Если выбирает на знакомство комиссара, то они узнают друг друга. Если любого другого, узнаёт лишь что тот не комиссар, а сам объект об этом не в курсе. После знакомства с живым комиссаром получает возможность использовать его второе НД (то есть если ком этой ночью проверяет, то серж может колоть, и наоборот). Последствия попадания копья в мирного те же, что и у кома. Если ком умирает, а серж жив и они уже знакомы, то серж получает все возможности комиссара (либо копьё, либо проверка ночью). Если ком умирает, серж жив, а они ещё не знакомы, то он получает только право на проверку, но не на копьё.

c. Копьеносец (телохранитель) Охраняет любого персонажа на свой выбор от любого покушения. Самого себя не может охранять. Если охраняемый им объект атакуют, то первые два раза он защищает его и срывает покушение, а на третий раз погибает, спасая цель и убивая убийцу. Если охраняемый ночью объект не атакован, то количество защит не сгорает. Отдельные отношения с убийцей-профессионалом (см.)

d. Знахарь. Лечит от покушения. Может лечить себя, но не более одного раза подряд. Спасает атакованного ручным убийством, если приходит к нему в эту же ночь, и отравленного ядом, если приходит к нему в ночь отравления или на следующую.

e. Алкоголик. Спаивает выбранного игрока, лишая того возможности совершать ночное действие на эту ночь. Вербуем во вторую мафию. Если ночью оглушен Громилой, то спаивание жертвы не происходит.

f. Шутник. Переводит ночное действие выбранного персонажа на другого выбранного персонажа. Не может переводить действие с себя или на себя, кроме случая, когда в игре осталось три игрока. Если переводит действие на игрока, за которым наблюдают, то будет сочтён наблюдателем за того, кто воздействовал. Вербуем во вторую мафию.

g. Информатор. Каждую ночь может задать Ведущему вопрос о том, 1) сколько в игре осталось мирных жителей; 2) сколько в игре мафиози из мафии №1; 3) сколько в игре мафиози из мафии №2 (считая завербованных); 4) жив ли ещё маньяк; 5) сколько человек было завербовано. С вероятностью 50% получает ответ. Вербуем во вторую мафию.

h. Наблюдатель. Выбирает игрока и запоминает всех, кто приходил к нему ночью. Получает 100% информацию кроме случая, когда он обманут Шутником. Не видит действия Вора.

i. Старейшина. Обладает способностью отвести от себя либо другого игрока дневные обвинения (голосование в этом туре считается несостоявшимся). При равном количестве голосов у двух и более персонажей его голос учитывается как полтора.

2) Мафия №1 – разведчики Ночного Дозора. Цель игры – мирные жители, маньяк и другая мафия уничтожены.

a. Первый разведчик. Выбирает одного из оставшихся мафиози своего клана и покрывает его на время ночи, то есть защищает выбранного от любого внешнего воздействия (проверка комиссара покажет, что он мирный, убийство или отравление провалится, наблюдатель не заметит его, алкоголик и шутник тоже ничего с ним не смогут сделать). Не может защитить самого себя либо кого-то вне клана. Также во время дневного голосования может использовать спецспособность «.........»: меняет голос одного из игроков на другую кандидатуру, причём об этом неизвестно до конца голосования. И кто перенаправил голос, тоже неизвестно.

b. Разведчик-мейстер. Ночью может ЛИБО лечить кого-то из своих соратников по мафии, защищая их точно так же, как доктор, ЛИБО убивать кого-то из не принадлежащих к клану.

с. Разведчик-вор. Ночью ворует у игрока ход и лишает его ночного действия, взамен два раза за игру может получить себе рандомно способность из числа следующих: Алкоголик, Шутник, Знахарь, Оборотень-громила, Копьеносец, Информатор. О желании получить способность в эту ночь сообщает ведущему в ночном ходе. Способность идет в порядке очередности. У своих воровать не может. Никакой защиты против воровства ни у кого нет.

d. Разведчик-баламут. Может оклеветать одного из игроков. При проверке оклеветанного баламутом мирного жителя Комиссару или Сержанту видится мафиозный статус, если клевещет на Маньяка или члена другой Мафии, то Комиссар (Сержант) видит его истинный статус, даже если его прикрывают. Может оклеветать своего, тогда проверка покажет, что член мафии мирный.

3) Мафия №2 – группировка варгов, захватившая тела простых одичалых. Цель игры – мирные жители уничтожены или обращены в оборотней (завербованы), маньяк и другая мафия уничтожены.

a. Галаварг. Выбирает одного из оставшихся мафиози своего клана и покрывает его на время ночи, то есть защищает выбранного от любого внешнего воздействия (проверка комиссара покажет, что он мирный, убийство или отравление провалится,  наблюдатель не заметит его, алкоголик и шутник тоже ничего с ним не смогут сделать, громила не сможет оглушить его). Не может защитить только от воровства. Один раз за игру может использовать спецспособность «Атака волков»: вызывает стаю волков, кототрая загрызает насмерть трех случайных игроков, а четвертого ранит так, что тот на следующий день лишается дневного голоса и ночного хода.

b. Оборотень-убийца. Ночью убивает выбранную жертву и, если та находится под охраной телохранителя, с вероятностью 50% может преодолеть его защиту и убить обоих.

c. Оборотень-громила. Оглушает выбранную жертву и лишает ту ночного действия на эту ночь. Может пить не пьянея, то есть единственный может в ночь визита к нему алкоголика всё равно совершить своё ночное действие, причём алкоголику об этом не будет известно.

d. Оборотень-покусака. Обладает досье на каждого, выбирает ночью, к кому бы пойти и укусив, превратить в оборотня=завербовать. Обращаемые из числа игроков: Алкоголик, Шутник, Киллер-Безликий. Если Оборотень-покусака идёт к одному из них, то с вероятностью 50% обращает в оборотня=вербует ряды мафии. Если идёт к другому мирному, то преобращение не происходит, а игрок ничего не знает о визите Оборотня-покусаки к нему. Если идёт к Маньяку или кому-то из другой мафии, то преобращение не происходит, а объект знает о том, кто к нему приходил.

4) Одиночки.

a. Маньяк - Иной. Цель игры – все мафиози уничтожены, остался один или ни одного мирных жителей. Убивает либо вручную, либо с помощью яда, который действует на следующую ночь: жертва принимает яд, днем может голосовать, а на следующую ночь умирает. Обладает спецспособностью «Воскресший зомби»: при собственной казни может убить напоследок любого из тех, кто голосовал против него.

b. Киллер-Безликий. Может быть завербован второй мафией=обращен в оборотня. Цель игры – 1) изначальная: все Мафиози и Маньяк уничтожены, остался один или ни одного мирных жителей; 2) если завербован второй мафией: такая же, как и у второй мафии.
[свернуть]
"Hello. My name is Inigo Montoya. You killed my father. Prepare to die."

Опасайтесь людей верующих - у них есть боги, которые им всё прощают  ::=2

Селин

Цитата: Ларелин от 18 июля 2012, 15:31А я бы сыграл, Стена меня привлекает больше стеддинга, а ПЛиО - больше КВ.
Т.е. надо тебя грохнуть? Могу передать оставшимся убивцам. :D

Цитата: Теон Грейджой от 18 июля 2012, 15:40почему бы здесь не быть Алиссеру Торне?
А он что, кого-то успешно убедил? ;)

зы. Пусть убеждает wildling-style - даст Золота!
зы2. Сколько должен выпить алкоголик-одичалый, чтобы кого-то споить? :D :D :D

mary

Селин, ты не обижайся :) Это затеяно не для того, что бы из твоей игры переманить участников, мы просто скучаем, пока вы там направляете-принуждаете))
Цитата: Селин от 18 июля 2012, 14:50А он что, кого-то успешно убедил?
:smile5:
"Hello. My name is Inigo Montoya. You killed my father. Prepare to die."

Опасайтесь людей верующих - у них есть боги, которые им всё прощают  ::=2

redno

А может мафия разведчиков Полурукого, если временная рамка до наступления Мормонта. А как спецспособность, менять один голос на голосовании, он же убедил одичалых что Джон свой  ;)
Ешь ананасы, рябчиков жуй,
день твой последний приходит, буржуй.

mary

Цитата: redno от 18 июля 2012, 14:30
А может мафия разведчиков Полурукого, если временная рамка до наступления Мормонта.
Так и есть по идее :) Только персонажи новые, придуманные. Как в Алкомафии))
"Hello. My name is Inigo Montoya. You killed my father. Prepare to die."

Опасайтесь людей верующих - у них есть боги, которые им всё прощают  ::=2

Селин

Я не обижаюсь, вы готовьтесь, готовьтесь ::)

зы. у нас никто не направляет, у нас по старинке, ножиком или там книжкой. :D

зы2. Представила - алкомафия среди одичалых. "Ща еще по сто грамм и пойдем великану морду набьем!" :D

redno

Вун-Вун, иди третьим будешь)))
Ешь ананасы, рябчиков жуй,
день твой последний приходит, буржуй.

mary

Цитата: Селин от 18 июля 2012, 14:57Представила - алкомафия среди одичалых. "Ща еще по сто грамм и пойдем великану морду набьем!"
Цитата: redno от 18 июля 2012, 14:57Вун-Вун, иди третьим будешь)))
:2funny:
"Hello. My name is Inigo Montoya. You killed my father. Prepare to die."

Опасайтесь людей верующих - у них есть боги, которые им всё прощают  ::=2

Шарин Налхара

А Первому дать спецспособность "диверсия" - отвлекает внимание и подменяет чей-то голос в урне для голосований :D
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

Теон Грейджой

Цитата: mary от 18 июля 2012, 15:47Киллера наверное лучше сделаем Безликим, ок?
Угу, хорошая идея)
Цитата: mary от 18 июля 2012, 15:47И ещё остался впрос со спецспособностью Первого разведчика...какие у Дозорных спец.силы могут быть, что б изменить итоги голосования? Непонимающий
"Убеждение Алиссера Торне". Ну или если не нравится он, то пиши "Убеждение Сэмвела Тарли" - он ведь убедил таки Денниса Маллистера и Коттера Пайка отдать Джону голоса свои.
Цитата: mary от 18 июля 2012, 15:47Ну не надо его, не надо...олицетворять Дозор должен не он, уж точно))
Тот Дозор, каким он стал к Игре Престолов - почему бы и нет?)

Теон Грейджой

Цитата: Селин от 18 июля 2012, 15:50А он что, кого-то успешно убедил? Подмигивающий
Конечно) Боуэна Мурша, например ;)
Цитата: Селин от 18 июля 2012, 15:50Сколько должен выпить алкоголик-одичалый, чтобы кого-то споить?
Хех, ну если пить будут самогон Одноглазого... :D А, стоп! Блин, это не из этой книги, это из Чёрного отряда)
Цитата: mary от 18 июля 2012, 15:53Bravo!
Чего хлопаешь то зря?)

mary

Цитата: Том Меррилин от 18 июля 2012, 14:40
А Первому дать спецспособность "диверсия" - отвлекает внимание и подменяет чей-то голос в урне для голосований :D
О как, звучит!

Теон, в Дозоре много нехорошек, но есть же такие, как Куорен. Смотрим на лучших, а не на худших представителей.
Цитата: Теон Грейджой от 18 июля 2012, 14:47
Чего хлопаешь то зря?)
Поддерживаю 8) :)

Одичалая мафия - состав игроков

Цитировать
1) Мирные жители – мирные одичалые во главе с Мансом. Цель игры – избавиться от мафий и маньяка.

a. Комиссар - магнар. Проверяет ночью статус персонажа, узнаёт, положительный он или  отрицательный (отрицательный у членов мафии и маньяка). Также обладает возможностью заколоть копьём одного из игроков. Если попадает в мафиози или маньяка, то тот умирает, если в мирного, то умирает сам. Ночью может ЛИБО проверять статус, ЛИБО колоть.

b. Сержант. Изначально по ночам ищет комиссара, пытается познакомиться с игроками. Если выбирает на знакомство комиссара, то они узнают друг друга. Если любого другого, узнаёт лишь что тот не комиссар, а сам объект об этом не в курсе. После знакомства с живым комиссаром получает возможность использовать его второе НД (то есть если ком этой ночью проверяет, то серж может колоть, и наоборот). Последствия попадания копья в мирного те же, что и у кома. Если ком умирает, а серж жив и они уже знакомы, то серж получает все возможности комиссара (либо копьё, либо проверка ночью). Если ком умирает, серж жив, а они ещё не знакомы, то он получает только право на проверку, но не на копьё.

c. Копьеносец (телохранитель) Охраняет любого персонажа на свой выбор от любого покушения. Самого себя не может охранять. Если охраняемый им объект атакуют, то первые два раза он защищает его и срывает покушение, а на третий раз погибает, спасая цель и убивая убийцу. Если охраняемый ночью объект не атакован, то количество защит не сгорает. Отдельные отношения с убийцей-профессионалом (см.)

d. Знахарь. Лечит от покушения. Может лечить себя, но не более одного раза подряд. Спасает атакованного ручным убийством, если приходит к нему в эту же ночь, и отравленного ядом, если приходит к нему в ночь отравления или на следующую.

e. Алкоголик. Спаивает выбранного игрока, лишая того возможности совершать ночное действие на эту ночь. Вербуем во вторую мафию. Если ночью оглушен Громилой, то спаивание жертвы не происходит.

f. Шутник. Переводит ночное действие выбранного персонажа на другого выбранного персонажа. Не может переводить действие с себя или на себя, кроме случая, когда в игре осталось три игрока. Если переводит действие на игрока, за которым наблюдают, то будет сочтён наблюдателем за того, кто воздействовал. Вербуем во вторую мафию.

g. Информатор. Каждую ночь может задать Ведущему вопрос о том, 1) сколько в игре осталось мирных жителей; 2) сколько в игре мафиози из мафии №1; 3) сколько в игре мафиози из мафии №2 (считая завербованных); 4) жив ли ещё маньяк; 5) сколько человек было завербовано. С вероятностью 50% получает ответ. Вербуем во вторую мафию.

h. Наблюдатель. Выбирает игрока и запоминает всех, кто приходил к нему ночью. Получает 100% информацию кроме случая, когда он обманут Шутником. Не видит действия Вора.

i. Старейшина. Обладает способностью отвести от себя либо другого игрока дневные обвинения (голосование в этом туре считается несостоявшимся). При равном количестве голосов у двух и более персонажей его голос учитывается как полтора.

2) Мафия №1 – разведчики Ночного Дозора. Цель игры – мирные жители, маньяк и другая мафия уничтожены.

a. Первый разведчик. Выбирает одного из оставшихся мафиози своего клана и покрывает его на время ночи, то есть защищает выбранного от любого внешнего воздействия (проверка комиссара покажет, что он мирный, убийство или отравление провалится, наблюдатель не заметит его, алкоголик и шутник тоже ничего с ним не смогут сделать). Не может защитить самого себя либо кого-то вне клана. Также во время дневного голосования может использовать спецспособность «Диверсия»: отвлекает внимание и подменяет чей-то голос в урне для голосований, причём об этом неизвестно до конца голосования. И кто перенаправил голос, тоже неизвестно.
b. Разведчик-мейстер. Ночью может ЛИБО лечить кого-то из своих соратников по мафии, защищая их точно так же, как доктор, ЛИБО убивать кого-то из не принадлежащих к клану.

с. Разведчик-вор. Ночью ворует у игрока ход и лишает его ночного действия, взамен два раза за игру может получить себе рандомно способность из числа следующих: Алкоголик, Шутник, Знахарь, Оборотень-громила, Копьеносец, Информатор. О желании получить способность в эту ночь сообщает ведущему в ночном ходе. Способность идет в порядке очередности. У своих воровать не может. Никакой защиты против воровства ни у кого нет.

d. Разведчик-баламут. Может оклеветать одного из игроков. При проверке оклеветанного баламутом мирного жителя Комиссару или Сержанту видится мафиозный статус, если клевещет на Маньяка или члена другой Мафии, то Комиссар (Сержант) видит его истинный статус, даже если его прикрывают. Может оклеветать своего, тогда проверка покажет, что член мафии мирный.

3) Мафия №2 – группировка варгов, захватившая тела простых одичалых. Цель игры – мирные жители уничтожены или обращены в оборотней (завербованы), маньяк и другая мафия уничтожены.

a. Галаварг. Выбирает одного из оставшихся мафиози своего клана и покрывает его на время ночи, то есть защищает выбранного от любого внешнего воздействия (проверка комиссара покажет, что он мирный, убийство или отравление провалится,  наблюдатель не заметит его, алкоголик и шутник тоже ничего с ним не смогут сделать, громила не сможет оглушить его). Не может защитить только от воровства. Один раз за игру может использовать спецспособность «Атака волков»: вызывает стаю волков, кототрая загрызает насмерть трех случайных игроков, а четвертого ранит так, что тот на следующий день лишается дневного голоса и ночного хода.

b. Оборотень-убийца. Ночью убивает выбранную жертву и, если та находится под охраной телохранителя, с вероятностью 50% может преодолеть его защиту и убить обоих.

c. Оборотень-громила. Оглушает выбранную жертву и лишает ту ночного действия на эту ночь. Может пить не пьянея, то есть единственный может в ночь визита к нему алкоголика всё равно совершить своё ночное действие, причём алкоголику об этом не будет известно.

d. Оборотень-покусака. Обладает досье на каждого, выбирает ночью, к кому бы пойти и укусив, превратить в оборотня=завербовать. Обращаемые из числа игроков: Алкоголик, Шутник, Киллер-Безликий. Если Оборотень-покусака идёт к одному из них, то с вероятностью 50% обращает в оборотня=вербует ряды мафии. Если идёт к другому мирному, то преобращение не происходит, а игрок ничего не знает о визите Оборотня-покусаки к нему. Если идёт к Маньяку или кому-то из другой мафии, то преобращение не происходит, а объект знает о том, кто к нему приходил.

4) Одиночки.

a. Маньяк - Иной. Цель игры – все мафиози уничтожены, остался один или ни одного мирных жителей. Убивает либо вручную, либо с помощью яда, который действует на следующую ночь: жертва принимает яд, днем может голосовать, а на следующую ночь умирает. Обладает спецспособностью «Воскресший зомби»: при собственной казни может убить напоследок любого из тех, кто голосовал против него.

b. Киллер-Безликий. Может быть завербован второй мафией=обращен в оборотня. Цель игры – 1) изначальная: все Мафиози и Маньяк уничтожены, остался один или ни одного мирных жителей; 2) если завербован второй мафией: такая же, как и у второй мафии.
[свернуть]
"Hello. My name is Inigo Montoya. You killed my father. Prepare to die."

Опасайтесь людей верующих - у них есть боги, которые им всё прощают  ::=2

Теон Грейджой

#42
Цитата: mary от 18 июля 2012, 16:20Теон, в Дозоре много нехорошек, но есть же такие, как Куорен. Смотрим на лучших, а не на худших представителей.
Усреднённый образ дозорного времён правления Роберта Баратеона это именно Торне, а не Куорен. Объективно)
Цитата: mary от 18 июля 2012, 16:20Поддерживаыю
Торне убеждал успешно и Сэм убеждал успешно. Если тебе не нравится сир Аллисер - назови спецспособность в честь умного жирдяя, делов-то?)

Яд - это Слёзы Лисса что ли? По описанию похоже на них... Надо бы в правила занести)

mary

Цитата: Теон Грейджой от 18 июля 2012, 15:00
Усреднённый образ дозорного времён правления Роберта Баратеона это именно Торне, а не Куорен. Объективно)
Но нам же вблизи показали многих, у нас есть представители в лице Старого Медведя Мормонта во главе всего Дозора, Бенджена Старка в роли Первого разведчика, кузнеца Донала Нойе - в НД много суровых, но достойных людей.

Цитата: Теон Грейджой от 18 июля 2012, 15:00
Торне убеждал успешно и Сэм убеждал успешно.
Но только один из них в итоге успешно посадил своего кандидата на кресло глав-Командующего ;)

Цитата: Теон Грейджой от 18 июля 2012, 15:24Яд - это Слёзы Лисса что ли? По описанию похоже на них... Надо бы в правила занести)
если маньяк - иной, он должен как-то специфически убивать, нет?
"Hello. My name is Inigo Montoya. You killed my father. Prepare to die."

Опасайтесь людей верующих - у них есть боги, которые им всё прощают  ::=2

Шарин Налхара

Цитата: mary от 18 июля 2012, 16:45если маньяк - иной, он должен как-то специфически убивать, нет?
Заражать холодом. Человек сперва мерзнет, а ночью превращается в заледеневший труп. О_О
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)