Яндекс.Метрика Кровавый Огурец, Episode 90: Season Finale - Страница 170

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Потеряли галерею, шахматы и все файлы-вложения, если вы когда-то грузили их на сервер

Кровавый Огурец, Episode 90: Season Finale

Автор Мефистошик, 19 сентября 2012, 01:12

« назад - далее »

Шарин Налхара

Афина блаженно прикрывает глаза, прислушиваясь к звукам из подсобки, а затем достает небольшой ноутбук, подключается к установленным в подсобке камерам и с удовольствием наблюдает за творящимся там. ;)

Чезаре достает мольберт и тайком принимается набрасывать портрет вышивающей хозяйки, потягивая утренний коктейль Кровавая Мэри (кровь какой-то Мэри 3/4 бокала + водка 1/4 бокала).
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

Вэль

- Я смотрю, тут самое популярное место - подсобка... Почему мы там еще не были? - подмигнул Баралгин Миде
- Напился: веди себя прилично. Ты не в моем вкусе, - надула губки Охотница.
Боромир закатил глаза. "... вот, блин, облом..."
- Ну, давай, хоть кальяна покурим для разнообразия...
Шаманка Зачарованного Леса
АртеМида

Спойлер
[свернуть]

Селин

Персефона, не отрываясь от вышивки, одним движением мизинца материализует кальян для Миды с Шоном Баралгином. На кальяне нарисован светящийся зеленый череп с костями. Персефона поднимает глаза, и ее лицо принимает крайне смущенное, извиняющееся выражение. Еще движение пальца - и кальян заменен на другой, неотравленный.

Аргентум между тем укладывает головы на лапы и погружается в дрему.

mary

Доброе утро :) Bообще-то убирать надо, но тут интересней))) Полы подождут, сначала отполирую некого вампира и одну милую татуировщицу :D

p.s. Чезаре подождёт следующей серии? Мне ещё в Мафию писать, а полы всё-таки сами себя не вымоют))

Цитата: Митчелл от 11 октября 2012, 23:35
Глядя Джексу в глаза, вампир до крови прикусил свою губу и вернул байкеру вкусный поцелуй.
Кровь Митча пришлась по вкусу Джексу. Он жадно прильнул к губам вампира, затем резко свернул его голову, впиваясь в уже не пульсирующую, но всё же жилку на шее, одновременнo срывая с себя клечатую фланелевую рубашку, а с Митча кожанную куртку. Оторвавшись на мгновение от источника крови, байкер развернул Митча к себе спиной и сильно прижал его к стене подсобки. Все клыки были наготове.

Цитата: Митчелл от 11 октября 2012, 23:35
Ангус отпустил ее и она, вложив в проказливую улыбку все свое желание, толкнула художника на мешки с зерном, а сама оказалась сверху, жадно исследуя своего ангела, начиная с его губ, и постепенно спускаясь все ниже...
Ангус лежал на мешке с зерном. Руки его утонули в копне тёмных волос Кэт, длинные ноги упирались в противоположную стену тесного чулана.

Soft lips are open, knuckles are pale
Feels like you're dying, you're dying
You, your sex is on fire
Спойлер

[свернуть]
Он не сможет найти в себе силы бросить её. Внезапно облака разошлись, появилось солнце (на самом деле одна из лампочек перегорела и умерла в яркой вспышке).  
- Кэти...без тебя мне незачем жить, - Рука нашарила на полу железный шампур (в Аиде любят барбекю?). Коли острым концом. Шампур пронзил сердце Ангуса, когда он потянул к себе Кэт. Она вскрикнула, когда тупой конец с некоторым сопротивлением, но таки прошёл через неё (вот они, преимущества адсского гражданства).  

Вампиры учуяли запах свежепролитой крови. Оторвавшись от шеи Митча, Джекс мгновенно оказался на коленях около истекающего жизнью художника. Бом-бом-бом в голове, как же давно он не обедал как следует. Тяжело дыша, байкер бросил вопрошающий взгляд на старшего вампира, приглашая его на трапезу.
"Hello. My name is Inigo Montoya. You killed my father. Prepare to die."

Опасайтесь людей верующих - у них есть боги, которые им всё прощают  ::=2

Селин

Дверь подсобки громко хлопнула, и на пороге появилась разъяренная Персефона. Рыжие волосы чуть дыбом не стояли, зеленые глаза сверкали. В одной руке она держала вышивку с недошитой красной розой, откуда торчала иголка.

- Это что еще такое? - выкрикнула богиня, резким движением запястья заморозив движения смертных и бывших смертных в воздухе. На Кату с Дионисом это, разумеется, не повлияло - но они ничего и не заметили. Но Ката с Дионисом Персефону и не интересовали. - Дала пропуск по знакомству, а он... Кэт, - она сняла временную ловушку с официантки, - немедленно марш мыть пол. Вы, кажется, с чего-то решили, что ваша хозяйка добрая?

За спиной Персефоны показался Аргентум. Он скреб лапой пол и дышал мазутом. Персефона сняла действие заморозки с обоих вампиров, и те хлопнулись на пол прямо перед собачьей мордой.

mary

Может всё-таки дашь Ангусу остаться в Аиде? А? :'(
"Hello. My name is Inigo Montoya. You killed my father. Prepare to die."

Опасайтесь людей верующих - у них есть боги, которые им всё прощают  ::=2

Селин

Персефона самоуправства не терпит. Художник мог бы заходить, оформить бар, в свободное время общаться с Кэт... в конце концов, она после своего возвращения памяти решила заняться редизайном подземного царства, чтобы мертвым было не так уныло.
А еще тут этот вампиреныш наглый, который пытался лапать хозяйку. Его брысь обратно на тренировку к супругу - отработки "Вампирской Атаки" :D

Так что - всем в глотку воды из Леты (разбавленной, действия на пару деньков) и работать. Распустились. [bita]

Зевсиенда

Персефоночка, миленькая... ну посмотри на это с другой стороны - какой невиданный всплеск живых эмоций в аидовом царстве... это же великолепная реклама заведению! К тебе теперь народ валом повалит! *голосом Кэт* позволь нам с Ангусом быть вместе.. я без него не могу... *голосом Митча* а у нас с Джексом и вовсе все только началось.. только распробовал... ых..
Страж - Луан Мантир.

Помни, [you]: проставляя "ответный" минус, ты расписываешься только в собственной несостоятельности  :coolsmiley:

Анна Николь, Кэт фон Ди, Митчелл, Корбен Даллас, Маша, Эмис, Капитан Беатрис Шарп

Селин

Понимаете, я ж не могу позволить у себя в баре мертвым убивать живых, так? Так что художника надо наказать - не за попытку самоубийства, а за идиотизм aka провокацию умерших окончательной смертью вампиров. Обоим вампирам бан из бара на неделю, потому что они не имеют права такого себе позволять. В Аидовых казармах делайте что хотите, впрочем. Я за них не отвечаю ::)

   ...Персефона вышла обратно в зал. Ее белое платье сменилось темно-красным, цвета растекшейся по полу крови; в волосы были воткнуты три розы - белая, красная и черная.
   Лампы вспыхнули и замерцали неверным светом факелов. Из колонок полилась зловещая музыка:
   Eins...Hier kommt die Sonne
   - Кэт, - бросила Персефона резким, не терпящим возражения голосом, - закончишь здесь и потом отмоешь там все от крови.
   Zwei...Hier kommt die Sonne
   Она посмотрела на сидящих в дальнем конце зала Князя и Афину с ноутбуком. Что бы он там ни рисовал, похоже, ему придется все переделать. "Этот хоть не авангардист, надеюсь? Цветуёчки в крапинку... о первозданный Хаос!"
   Sie ist der hellste Stern von allen...
   - Фин, мне жаль, - сказала Персефона, кидая на стол черную розу. - Они все испортили, в том числе и тебе. Могу в качестве моральной компенсации только предложить к Дионису присоединиться. Мы уже не те, что три тысячи лет назад... с появлением гласности в мире больше не осталось справедливой войны, так что, думаю, нет смысла держаться за видимость.
   Она села в кресло и уронила голову на руки.
   Тут перед ней на колени шлепнулась Кэт, губы которой дрожали, а глаза были полны кристально чистых слез.
   И сердце Персефоны дрогнуло. (Она неравнодушна к маньякам, как все помнят =))))
   - Кэт, я не могу этого позволить. Его нить еще не перерезана... да еще эти два мелких засранца, которые, если им дать палец, всю руку оттяпают. Я разрешаю вам встречаться сколько хотите, на нейтральной территории, то есть здесь. Но чтобы подобное больше не повторялось.
   Она щелкнула пальцами, и на стуле напротив возник помятый Ангус. Его рубашка была вся в крови, а ухо носило следы зубов. Художник выглядел так, будто ему позарез нужно было принять на грудь. Персефона налила в стакан "Слезы Кподс" и протянула страдающему артисту.

Шарин Налхара

Зрелище в ноутбуке, поначалу такое прекрасное, стало все более... грубым и страстным? Нет, в этом тоже была своя прелесть, но всё же был в этом какой-то театрально-трагический надлом, а богиня мудрости и ремесел не терпела фальши и вот таких вот надломов. Захлопнув ноутбук, Афина взглянула на подошедшую Персефону и взяла черную розу со стола, приколов к своим волосам. Траурный цветок идеально шел к её серебристому, ниспадающему платью из ткани, напоминающей тонкую, будто шелк, легкую кольчугу.
- Видимость? Мы делаем всё это сами, дорогая. - Афина легко коснулась кончиками пальцев подбородка хозяйки и вздохнула, заметив приблизившуюся татуировщицу. - Это всё так же наш мир, пусть мы больше и не смеем объявлять себя полноправными хозяевами. Но в наших силах делать то, для чего мы предназначены, и возвращать людям то, что они потеряли. Вот смотри, - она указала пальцем на вампира за мольбертом. - Он уже много лет не брал в руки кисть, а теперь снова пытается рисовать. Выходит неплохо - не то, конечно, что его первые картины, сейчас в нем уже осталось слишком мало от человека. И мы тоже так же - мы способны на многое, когда приближаем себя к людям, и теряемся во времени, когда отдаляемся от человека... Короче, к чему это я? - богиня нахмурилась, ссадила с плеча сову и уставилась на Ангуса, внезапно появившегося изниоткуда. - К тому, что надо выпить.
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

Селин

#2545
    - Выпить определенно надо, - Ага, пока Дионис занят, можно все выпить, а потом сказать, что это все Р.Б.
   Персефона озадаченно воззрилась на незаконченную картину. "Это что, я? Убиться крышкой гроба. У него вышла какая-то Кайли Миноуг - слишком явно крашеная. А все песенка про дикие розы. Наверно, она в нем что-то задевает".
   - Недостаток вдохновения, - задумчиво сказала она, - пожалуй, мы можем с этим поспособствовать. Ну или хотя бы попробовать... Каллиопа!!!! - попыталась она докричаться до лежащей под стойкой тушки музы. - А ну вставай, а то я возьму твою мобилу и найду там номер Эриний!!!
   Сова тем временем смущенно топталась около Ангусова стакана. Пожалуй, птичка тоже была бы не прочь промочить клюв.
   - Кэт, неси коктейли всем присутствующим, включая сову. Себе тоже можешь налить. А Ангусу тащи бутылку водки.

зы.
Аид, Персефона и Аргентум (до переименования)


[свернуть]

Зевсиенда

Счастливая Кэт, все это время с умилением смотревшая на восседавшего рядом Ангуса, встрепенулась и направилась к бару. Настроение у нее определенно высокое, так что вполне можно замутить шедевр-другой среди коктейлей. Вскоре татуировщица появилась с подносом, уставленным самыми разнообразными коктейлями.



А перед Ангусом она поставила



и два стакана

Страж - Луан Мантир.

Помни, [you]: проставляя "ответный" минус, ты расписываешься только в собственной несостоятельности  :coolsmiley:

Анна Николь, Кэт фон Ди, Митчелл, Корбен Даллас, Маша, Эмис, Капитан Беатрис Шарп

emillirion

оффтоп.
У меня тут цикл психиатрии с курсом наркологии и сексологии, можно я с вами тут посижу, тема для курсача очень подходящая х) :)

mary

Дубовая дверь в металлической оправе с треском захлопнулась перед носом Джекса и Митча. Вот неудача так неудача. Обломали и кайф и закусон. Но воля хозяйки - закон, и засунув непослушную прядь за ухо, байкер направился к своему байку, припаркованному рядом с огненной рекой, мирно протекающей себе по своим делам. Привычным движением он вскочил в седло и поднял якорь.
- Эй, друг, поехали, - Джекс хлопнул по сидению за собой и подмигнул Митчу, - Знаю я одно местечко, думаю, тебе понравится.

Сладко зевая, Ката выплыла из подсобки. Надо же, уже утро. Нис мирно храпел, и предварительно укрыв его пустым мешком и подбив полные мешки под ним, что бы Бахусу удобней спалось, она покинула чулан. В баре людей было немного, за одним столом сидели князь, художник сапожник портной с подругой и её кузина.:D Богиня присела близко-близко к Афине, и положив голову на её плечо, попросила заказать ей чего-нить утреннего, но не слишком бодрящего - ей не хотелось окончательно просыпаться.

На рубашке красные пятна. Рисовал что-ли? Вон кисти лежат на столе около темноволосого мужчины аристократичного вида. И ухо чешется. Последнее воспоминание, отпечатавшееся в памяти Ангуса, были сладкие губы Кэт на его теле. Захотелось помурчать. Но выпить хотелось больше, поэтому он налил себе и Кэт и немедленно выпил. А потом крепко обнял её.

Цитата: emillirion от 12 октября 2012, 14:35
оффтоп.
У меня тут цикл психиатрии с курсом наркологии и сексологии, можно я с вами тут посижу, тема для курсача очень подходящая х) :)
О, профессионал нам тут точно не помешает! ;D
"Hello. My name is Inigo Montoya. You killed my father. Prepare to die."

Опасайтесь людей верующих - у них есть боги, которые им всё прощают  ::=2

Вэль

Из подсобки выплыла Ката. Бар на мгновение залюбовался ей, а потом с горечью подумал, что такая красотка не его. Он провел большим пальцем по губам: "Досадно..."
Мида проследила за его взглядом и улыбнулась. В зеленых глазах запрыгали искорки:
- А что ты хотел? - у нее иногда бывали "озарения", - Мы - богини, а не обычные гондурасские (прости, Зевсушко!) женщины, с которыми ты привык иметь дело. Это на них еще может и срабатывает твоя "очаровательная" ухмылочка и военная форма. С богинями все по-другому...
Мида наигранно зевнула.
- Что-то я уже начал скучать по Минас-Тириту и своим подружкам..., - пробурчал Баралгин, насупившись...
Шаманка Зачарованного Леса
АртеМида

Спойлер
[свернуть]