Яндекс.Метрика Обсуждение Братства Кольца (ВК) - Страница 14

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Если у вас не получается зайти на форум или восстановить свой пароль, пишите на team@wheeloftime.ru

Обсуждение Братства Кольца (ВК)

Автор Шерлок, 24 сентября 2012, 18:25

« назад - далее »

batman

это не я

[admin]мат запрещен! следите за своим языком[/admin]

Сэм


..

batman

 буду материтьсч

[admin]Оскорбление администратора. Бан.[/admin]

Джарм Шифара

А.... моя предвкушать игру!!!!! Записывайтесь быстрее и начнем!
Да здравствует раздвоение личности!

Шерлок

Цитата: Эрленстар от 03 октября 2012, 15:14
А.... моя предвкушать игру!!!!! Записывайтесь быстрее и начнем!
у меня ко всем просьба.

я когда пишите мне по поводу мафии - ставьте название темы "Мафия" - мне уведомления на почту приходят, чтобы я знал - это важно или нет :D
Зло - это зло. Меньшее, большее, среднее - всё едино, пропорции условны, а границы размыты. Я не святой отшельник, не только одно добро творил в жизни, но если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще.

Шерлок

Сашкинс13 - думай другого персонажа. никак не клеится, чтобы я не делал.

Назгул у меня это сразу - мафЪ :D
Зло - это зло. Меньшее, большее, среднее - всё едино, пропорции условны, а границы размыты. Я не святой отшельник, не только одно добро творил в жизни, но если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще.

Эоэлла

Цитата: Шарин Налхара от 02 октября 2012, 00:17Ога. Короче, все умершие эльфы сидят в чертогах и пьют винище в тепле и с красотками на коленях - и потешаются над сурово пыхтящей братией, пробирающейся через снежные завалы или вонючие болота Веселый
Немножко воткнусь.
Здесь вспомнился "Дневник Леголаса": "Вчера поднялись на Карадрас. Но эти несовершенные люди увязли в снегу. Пришлось спуститься..." :D
Борец с порчей на саидин

Джарм Шифара

ЦитироватьНазгул у меня это сразу - мафЪ
Ага, я может тоже хочу быть кавайне варгэ, но то тоже небось сразу маф, так что будем скромным нейтральным эльфом  :D
Да здравствует раздвоение личности!

31сникшаС

Цитата: Шерлок от 03 октября 2012, 17:58Сашкинс13 - думай другого персонажа. никак не клеится, чтобы я не делал.

Назгул у меня это сразу - мафЪ
ты статистику посмотри, я все время маф, а хочется быть назгулом-комиссаром, или добрым доктором назгулом  :D
Если честно я подумаю - начнется игра, я явлюсь  ;)
Будь попроще, и люди к тебе сами потянутся

Шерлок

Цитата: Сашкинс13 от 03 октября 2012, 19:58Если честно я подумаю - начнется игра, я явлюсь
примкни к отряду не на совете, а чуть позже, как все выйдут в поход ;)
Зло - это зло. Меньшее, большее, среднее - всё едино, пропорции условны, а границы размыты. Я не святой отшельник, не только одно добро творил в жизни, но если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще.

Fenix


Шерлок

Цитата: Fenix от 03 октября 2012, 18:35
А когда планируется начало?

с пятницы на субботу. если я сегодня доделаю предварительные правила. то выложу их. а в пятницу рассылаю роли и выкладываю свой первый пост.
Зло - это зло. Меньшее, большее, среднее - всё едино, пропорции условны, а границы размыты. Я не святой отшельник, не только одно добро творил в жизни, но если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще.

Fenix

Цитата: Шерлок от 03 октября 2012, 18:36
с пятницы на субботу. если я сегодня доделаю предварительные правила. то выложу их. а в пятницу рассылаю роли и выкладываю свой первый пост.
Плохо. Я в воскресение в командировку уеду и скорее всего буду неделю без интернета или очень ограничен в нем. :(

Шерлок

Цитата: Fenix от 03 октября 2012, 18:47
Плохо. Я в воскресение в командировку уеду и скорее всего буду неделю без интернета или очень ограничен в нем. :(
хм...   беда. ну я сейчас выложу предварительные правила. если они всех устроят, то посмотрим, если нет, то я буду их дорабатывать и начало оттянется.


Правила в черновом варианте
С учетом того что принято 18 заявок на игру. В игре будет 9 мирных ролей, 2 мафии по 3 человека и 3 одиночки.
Мирные жители
1.   Следопыт (комиссар)  — каждую ночь выбирает проверять или стрелять в одного игрока. Если стреляет и попадает в мафиози или одиночку, то  убивает его. Если стреляет в мирного жителя, то следопыт погибает. При проверке узнает роль проверяемого игрока.
2.   Хранитель (охранник) - Способен защитить жителя от убийцы и громилы (с вероятностью 50%), Если приходит убийца, то хранитель с вероятностью 50% убивает его, если приходит громила то с вероятностью 50% – оглушает его, а не убивает. Не может защищать себя.
3.   Лекарь (доктор) -  лечит от покушения. Может лечить себя, но только 1 раз.
4.   Алкоголик. Спаивает выбранного игрока, лишая того возможности совершать ночное действие на эту ночь.
5.   Шутник. Переводит ночное действие выбранного персонажа на другого выбранного персонажа. Не может переводить действие с себя или на себя, кроме случая, когда в игре осталось три игрока. Если переводит убийство на игрока, за которым наблюдают, то будет сочтён наблюдателем за убийцу.
6.   Наблюдатель – выбирает жертву и следит за ней всю ночь. Узнает статус игроков которые приходят к выбранному объекту.
7.   Рэйнджер - самостоятельный стрелок команды честных жителей. (сравним с убийцей в группе мафов/ если ночью убивает мирного жителя, то днем пропускает голосование – кается в содеяном)
8.   Мудрец - Житель к\оторый может сделать дневное голосование несостоявшимся 2 раза за игру. Ночью может спросить сколько мирных, мафов или жив ли кто-то конкретно из одиночек. С вероятностью 50% получает ответ.
9.   Сержант - ночь может только проверять. После знакомства со следопытом может действовать как он.
10.   Крэйзи алхимик – в первую ночь, не может делать ночной ход. Начиная со второй ночи – может давать статус неуязвимости от ночных действий. На себя может кастовать только 1 раз за игру.
11.   Монах – один раз за игру может использовать способность «жалость», действует на мафиозных убийц, на маньяка не действует. При налете назгулов – одна из жертв остается жива.

Мафия №1 Сарумановы последователи

Саруман - выбирает одного из оставшихся мафиози своего клана и покрывает его на время ночи, то есть защищает выбранного от любого внешнего воздействия (проверка комиссара покажет, что он мирный, при попытке убийства погибнет вместо прикрываемого) Если шутник украдет действие и переведет на мирного – действует как лекарь. Не может защитить самого себя либо кого-то вне клана. Также во время дневного голосования может использовать спецспособность «Гипноз»: меняет голос одного из игроков на другую кандидатуру, причём об этом неизвестно до конца голосования. И кто перенаправил голос, тоже неизвестно.

Темный маг - ночью может ЛИБО лечить кого-то из своих соратников по мафии, защищая их точно также как доктор, ЛИБО убивать кого-то из не принадлежащих к клану. (Если ночью убивает, то порядок хода, как у убийц, если лечит то как у докторов)

Вербовщик -  Имеет способность вербовать. Вербуемые из числа игроков: Алкоголик, Шутник, Хамелеон. Если Вербовщик идёт к одному из них, то с вероятностью 50% вербует в ряды мафии. Если идёт к другому мирному, то вербовка не происходит, а игрок ничего не знает о визите Вербовщика к нему. Если идёт к Маньяку, Некроманту  или кому-то из другой мафии, то вербовка не происходит, а объект знает о том, кто к нему приходил.

Мафия №2 Сауроновы последователи

Босс - выбирает одного из оставшихся мафиози своего клана и покрывает его на время ночи, то есть защищает выбранного от любого внешнего воздействия (проверка комиссара покажет, что он мирный, при попытке убийства погибнет вместо прикрываемого) Если шутник украдет действие и переведет на мирного – действует как лекарь. Не может защитить самого себя либо кого-то вне клана. Один раз за игру может использовать спецспособность «Налет назгулов»: отдать приказ проклятым людям, напасть на отряд  при этом будут убиты рандомно три любых игрока.

Урук-Хай - ночью убивает выбранную жертву и, если та находится под охраной телохранителя, с вероятностью 50% может преодолеть его защиту и убить обоих.

Громила  -  Оглушает выбранную жертву и лишает ту ночного действия на эту ночь. Может пить, не пьянея, то есть единственный может в ночь визита к нему алкоголика всё равно совершить своё ночное действие, причём алкоголику об этом не будет известно.

Одиночки
Некромант (одиночка) - каждую ночь может воскресить одного из убитых НОЧЬЮ игроков,превращая его в своего слугу(зомби). Зомби не имеет права голоса в дневном голосовании. Ночью может ранить(лишить возможности днем голосовать одного из живых игроков, действует 1 ход, Зомби действует с Некромантом в команде.) Если Некромант погибает, все слуги так же умирают, теперь уже на совсем.

Хамелеон – ночью крадет способность игрока и использует (знает что за способность). Днем голосовать против этого игрока не может.

Маньяк (Голлум) – страдает раздвоением личности. Днем ведет себя как обычный мирный житель, а ночью совершает убийства. (обязательны посты с ночным действием и обязательно писать о том, что это раздвоение личности)

Порядок ночных действий:

Происходит случайное событие.

1) Хамелеон – выбирает кого копировать и использует ночное действие.
2) Шутник переводит чужое действие.
3) Ходит крэйзи алхимик.
4) Мафия выбирают кого-то из мафиози себе под опеку.
5) Наблюдатель встаёт на свой пост.
6) Хранитель начинает охранять выбранного им.
7)Алкоголик идёт спаивать свою жертву.
8) Громила оглушает выбранного игрока.
9) Ходы комиссара,  и сержанта.
10) Атака одного из убийц, маньяка и рэйнджера (порядок ходов определяется тем, кто раньше прислал).
11) Доктора лечат, Некромант обращает, Монах - жалость.
12) Вербовщик пытается завербовать.
13) Мудрец получает ответы на вопросы.
14) Срабатывают все ночные спецспособности.

Случайные события

1 - двойной ход,
2 - потеря ночного хода
3 - ответ на вопрос (сколько мафов, жив комиссар и подобные вопросы других ролей,)
4 - потеря дневного хода / ранен
5 - дополнительная спец. способность (рандомно, охранять кого-то, споить кого-то, убить кого-то)
6 - убийство одного из игроков.

[свернуть]


мирных ролей здесь больше, потому что я думаю какие оставить какие нет.
Зло - это зло. Меньшее, большее, среднее - всё едино, пропорции условны, а границы размыты. Я не святой отшельник, не только одно добро творил в жизни, но если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще.

Шарин Налхара

А в чем заключается "жалость" монаха?
У сумасшедшего алхимика "неуязвимость" в чем проявляется? В смысле защищает от всего-всего или только от убийства? А от назгулов он защищает? На себя кастовать может?
Босс, как и всегда, может назгулов в первую же ночь призвать?
А для наблюдателя узнавать статусы игроков не слишком жирно? Надеюсь, только статус "хорошка"-"нехорошка", а не роль впридачу? :D
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)