Яндекс.Метрика Обсуждение Братства Кольца (ВК) - Страница 15

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Потеряли галерею, шахматы и все файлы-вложения, если вы когда-то грузили их на сервер

Обсуждение Братства Кольца (ВК)

Автор Шерлок, 24 сентября 2012, 18:25

« назад - далее »

Шерлок

Цитата: Шарин Налхара от 04 октября 2012, 13:41
А в чем заключается "жалость" монаха?
У сумасшедшего алхимика "неуязвимость" в чем проявляется? В смысле защищает от всего-всего или только от убийства? А от назгулов он защищает? На себя кастовать может?
Босс, как и всегда, может назгулов в первую же ночь призвать?
А для наблюдателя узнавать статусы игроков не слишком жирно? Надеюсь, только статус "хорошка"-"нехорошка", а не роль впридачу? :D
жалость - это типа вероятность сорвать покушение на убийство
неузявимость - защищает от всего, кроме назгулов. на себя можно использовать 1 раз за игру
босс может призывать назгулов только начиная со второй ночи
по поводу наблюдателя - только хорошка или нехорошка, да это  я забыл уточнить.

что еще?

если вы видите, что баланс не очень, пишите. я ведь не проводил игру, мне как-то тяжко)))
Зло - это зло. Меньшее, большее, среднее - всё едино, пропорции условны, а границы размыты. Я не святой отшельник, не только одно добро творил в жизни, но если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще.

Пингвинчег

Уже с начала - комиссар узнает роль - не перебор ли? может, лучше все-таки статус?
Лечит ли доктор от громилы?
Наблюдатель - видит тех, кто приходит к объекту и узнает статус. В каком виде узнается статус? Плохой/хороший?
Рэйнджер - по отсутствию голоса днем его очень легко вычислить и он станет целью номер один для мафии, может пусть лучше пропускает следующий ход?
Монах - я так понял .под его действием убийцы из мафии пропускают ход? Может, пусть громила тоже?
Боссы - защищают от всех действий? То есть, от проверки, от убийства, от атаки громилы. Будет ли подзащитный видим наблюдателю? Будет ли подвержен ходу монаха? По поводу "умирает вместо подзащитного" - не слишком ли? пусть хотя бы с 50% вероятностью, что ли.
Вербовщик - комиссаром и сержантом не палится, но некромантом, маньяком и другими мафами палится 100%? я правильно понял?
Урук-хай - разве так не Сарумановские орки назывались?
Некромант - я так понимаю, зомби писать не обязательно?
Хамелеон - обворованный игрок в эту ночь ходить может? В каком порядке срабатывает украденная способность?

По поводу порядка - может быть, монах все же ходит до убийц?

По поводу случайных событий - они срабатывают для одного случайно выбранного игрока, я правильно понял?

По поводу рандомной спецспособности - может, убийство все же в них не включать, пусть будет оглушение/защита?
Гарак

Yes my teeth and ambitions are bared! Be prepared!
      
Спойлер
[свернуть]

Шарин Налхара

Цитата: Шерлок от 04 октября 2012, 14:40Способен защитить жителя от убийцы и громилы (с вероятностью 50%), Если приходит убийца, то хранитель с вероятностью 50% убивает его, если приходит громила то с вероятностью 50% – оглушает его, а не убивает. Не может защищать себя.
Цитата: Шерлок от 04 октября 2012, 14:40Урук-Хай - ночью убивает выбранную жертву и, если та находится под охраной телохранителя, с вероятностью 50% может преодолеть его защиту и убить обоих.
Вот тут еще непонятно:
- в первом случае хранитель защищает от убийства с вероятностью 50% или это относится только к Громиле? 50% про убийство нападавшего - это относится к первой вероятности в 50% на защиту или идет дополнительно?
- то же самое про Урук-Хая - 50% идет на преодоление защиты, на убийство обоих или на всё вместе?
Случай: убийца мочит чувака, которого защищает хранитель. У хранителя выпадает вероятность на то, что он убивает убийцу, у убийцы - что он пробивает защиту убивает жертву и его хранителя. Сколько будет трупов? Три?
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

Мефистошик

Цитата: Шерлок от 04 октября 2012, 14:40При проверке узнает роль проверяемого игрока.
Полностью роль или только хороший/плохой?
Цитата: Шерлок от 04 октября 2012, 14:40Если приходит убийца, то хранитель с вероятностью 50% убивает его
С первого раза получает возможность убить нападающего? Не жирно ли?
Цитата: Шерлок от 04 октября 2012, 14:40Лекарь (доктор) -  лечит от покушения. Может лечить себя, но только 1 раз.
Один раз за игру вообще или 1 раз подряд? (типа ночь себя, следующая ночь другого, потом опять можно себя - раньше было так)
Цитата: Шерлок от 04 октября 2012, 14:40Наблюдатель – выбирает жертву и следит за ней всю ночь. Узнает статус игроков которые приходят к выбранному объекту.
Узнает статус? Что-то новенькое.
Цитата: Шерлок от 04 октября 2012, 14:40Рэйнджер - самостоятельный стрелок команды честных жителей.
Получает право на ответный выстрел ночью, если в него стреляют? Или это совсем другой Рейнджер?
Цитата: Шерлок от 04 октября 2012, 14:40Крэйзи алхимик – в первую ночь, не может делать ночной ход. Начиная со второй ночи – может давать статус неуязвимости от ночных действий. На себя может кастовать только 1 раз за игру.
То есть дает полный иммунитет? И от Назгулов? Шутник ходит раньше, следовательно действие алхимика он может перевести?
Цитата: Шерлок от 04 октября 2012, 14:40Монах – один раз за игру может использовать способность «жалость», действует на мафиозных убийц, на маньяка не действует. При налете назгулов – одна из жертв остается жива.
Не совсем понятно. Можно подробнее? Он может походить только раз за игру, а все остальное время втыкает? И каким образом срабатывает "жалость" (в деталях)?
Цитата: Шерлок от 04 октября 2012, 14:40Урук-Хай - ночью убивает выбранную жертву и, если та находится под охраной телохранителя, с вероятностью 50% может преодолеть его защиту и убить обоих.
Во-первых, Урук-Хай - это ж вроде творение Сарумана ???
Во-вторых, хотелось бы уточнить его взаимоотношение с телохранителем. Чья вероятность будет срабатывать раньше - его убить телохрана или же телохрана убить Урук-Хая?
Цитата: Шерлок от 04 октября 2012, 14:40Хамелеон – ночью крадет способность игрока и использует (знает что за способность).
Сначала говорит, против кого использует, а потом узнает, что это была за способность? Или унает, а потом решает, на ком использовать? Момент принципиальный. На мой взгляд, первый вариант лучше.
Цитата: Шерлок от 04 октября 2012, 14:40Маньяк (Голлум) – страдает раздвоением личности. Днем ведет себя как обычный мирный житель, а ночью совершает убийства.
Если все остальные нехорошки мертвы, значит ли это, что маньяка убивать уже не надо? И вообще, стоит выписать цели группировок и одиночек.
Цитата: Шерлок от 04 октября 2012, 14:406) Хранитель начинает охранять выбранного им.
7)Алкоголик идёт спаивать свою жертву.
ИМХО, надо поменять местами. Теохрана тоже можно споить же. Он же не громила.
Цитата: Шерлок от 04 октября 2012, 14:4011) Доктора лечат, Некромант обращает, Монах - жалость.
Некромант может обратить того, кого убили в эту же ночь?
Цитата: Шерлок от 04 октября 2012, 14:403 - ответ на вопрос (сколько мафов, жив комиссар и подобные вопросы других ролей,)
Надо бы полностью уточнить список вопросов.

И вопрос насчет случайных событий: сначала определяется событие, потом игрок, на которого она воздействует или наоборот? Это не так принципиально, но интересно.

Много вопросов, надеюсь получить ответы :)
Колдун из Кварта.

Шарин Налхара

Цитата: Tosik от 04 октября 2012, 15:22ИМХО, надо поменять местами. Теохрана тоже можно споить же. Он же не громила.
Имхо, их нужно одновременно ставить, как и Громилу. И принимать ходы в порядке поступления, если совершаются обоюдные действия, как было раньше.
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

Шерлок

черт)))  щас буду читать все ваше)))
Зло - это зло. Меньшее, большее, среднее - всё едино, пропорции условны, а границы размыты. Я не святой отшельник, не только одно добро творил в жизни, но если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще.

Мефистошик

Цитата: Шарин Налхара от 04 октября 2012, 15:23Имхо, их нужно одновременно ставить, как и Громилу. И принимать ходы в порядке поступления, если совершаются обоюдные действия, как было раньше.
Несогласен. Телохран не обладает способностью не пьянеть, так что он должен быть после.
Колдун из Кварта.

Мефистошик

Еще вопрос: случайные события происходят ночью? каждую ночь? после всех ходов?
Колдун из Кварта.

Шерлок

Цитата: Марио от 04 октября 2012, 15:19Уже с начала - комиссар узнает роль - не перебор ли? может, лучше все-таки статус?
возможно, предложения?
Цитата: Марио от 04 октября 2012, 15:19Лечит ли доктор от громилы?
да.
Цитата: Марио от 04 октября 2012, 15:19Наблюдатель - видит тех, кто приходит к объекту и узнает статус. В каком виде узнается статус? Плохой/хороший?
да
Цитата: Марио от 04 октября 2012, 15:19Рэйнджер - по отсутствию голоса днем его очень легко вычислить и он станет целью номер один для мафии, может пусть лучше пропускает следующий ход?
возможно, я думал его вообще исключить.
Цитата: Марио от 04 октября 2012, 15:19Монах - я так понял .под его действием убийцы из мафии пропускают ход? Может, пусть громила тоже?
может, но звучит как-то злобно.
Цитата: Марио от 04 октября 2012, 15:19Боссы - защищают от всех действий? То есть, от проверки, от убийства, от атаки громилы. Будет ли подзащитный видим наблюдателю? Будет ли подвержен ходу монаха? По поводу "умирает вместо подзащитного" - не слишком ли? пусть хотя бы с 50% вероятностью, что ли.
пусть 50%. под защитой они видятся всем мирными, монах действует на мафиозных убивашек. наблюдатель увидит мира.
Цитата: Марио от 04 октября 2012, 15:19Вербовщик - комиссаром и сержантом не палится, но некромантом, маньяком и другими мафами палится 100%? я правильно понял?
хм...  тут я видно, что-то пропустил ((((   комом и сержем тоже должен палиться.
Цитата: Марио от 04 октября 2012, 15:19Урук-хай - разве так не Сарумановские орки назывались?
черт, точно)))  попробую что-то изменить
Цитата: Марио от 04 октября 2012, 15:19Некромант - я так понимаю, зомби писать не обязательно?
писать не обязательно. Некроманта можно считать как 3 мафия, что-то вроде того, который собирает себе зомби и с их помощью еще пытается выиграть.
Цитата: Марио от 04 октября 2012, 15:19Хамелеон - обворованный игрок в эту ночь ходить может? В каком порядке срабатывает украденная способность?
не обворованый, а скопированый. ходит, конечно же. копированая способность срабатывает так же как и оригинальная. если убийца, то кто первый написал, тот и победил.
Цитата: Марио от 04 октября 2012, 15:19По поводу порядка - может быть, монах все же ходит до убийц?
если монах останется, то пожалуй да.
Цитата: Марио от 04 октября 2012, 15:19По поводу случайных событий - они срабатывают для одного случайно выбранного игрока, я правильно понял?
да
Цитата: Марио от 04 октября 2012, 15:19По поводу рандомной спецспособности - может, убийство все же в них не включать, пусть будет оглушение/защита?
хорошо.
Цитата: Шарин Налхара от 04 октября 2012, 13:54
Вот тут еще непонятно:
- в первом случае хранитель защищает от убийства с вероятностью 50% или это относится только к Громиле? 50% про убийство нападавшего - это относится к первой вероятности в 50% на защиту или идет дополнительно?
- то же самое про Урук-Хая - 50% идет на преодоление защиты, на убийство обоих или на всё вместе?
Случай: убийца мочит чувака, которого защищает хранитель. У хранителя выпадает вероятность на то, что он убивает убийцу, у убийцы - что он пробивает защиту убивает жертву и его хранителя. Сколько будет трупов? Три?

хранитель защищает выбраного игрока тем же оружием с которым к ниму приходят. если приходит убийца, я кидаю куб и смотрю спасет ли хранитель от убийства. затем я кидаю куб и смотрю убивает убийца или нет. если да, то кидаю куб и смотрю одного или двоих.
Цитата: Tosik от 04 октября 2012, 15:22Полностью роль или только хороший/плохой?
хороший/плохой
Цитата: Tosik от 04 октября 2012, 15:22С первого раза получает возможность убить нападающего? Не жирно ли?
чуть выше ответил
Цитата: Tosik от 04 октября 2012, 15:22Один раз за игру вообще или 1 раз подряд? (типа ночь себя, следующая ночь другого, потом опять можно себя - раньше было так)
нет, только 1 раз.
Цитата: Tosik от 04 октября 2012, 15:22Узнает статус? Что-то новенькое.
узнает, хороший/плохой
Цитата: Tosik от 04 октября 2012, 15:22Получает право на ответный выстрел ночью, если в него стреляют? Или это совсем другой Рейнджер?
другой, я ведь написал что он делает.
Цитата: Tosik от 04 октября 2012, 15:22То есть дает полный иммунитет? И от Назгулов? Шутник ходит раньше, следовательно действие алхимика он может перевести?
от назгулов нет, - перевсти может.

Цитата: Tosik от 04 октября 2012, 15:22Не совсем понятно. Можно подробнее? Он может походить только раз за игру, а все остальное время втыкает? И каким образом срабатывает "жалость" (в деталях)?
не знаю как его доработать, уберу в сад его.
Цитата: Tosik от 04 октября 2012, 15:22Во-первых, Урук-Хай - это ж вроде творение Сарумана
Во-вторых, хотелось бы уточнить его взаимоотношение с телохранителем. Чья вероятность будет срабатывать раньше - его убить телохрана или же телохрана убить Урук-Хая?
см. выше
Цитата: Tosik от 04 октября 2012, 15:22Сначала говорит, против кого использует, а потом узнает, что это была за способность? Или унает, а потом решает, на ком использовать? Момент принципиальный. На мой взгляд, первый вариант лучше.
использует, потом узнает.
Цитата: Tosik от 04 октября 2012, 15:22Если все остальные нехорошки мертвы, значит ли это, что маньяка убивать уже не надо? И вообще, стоит выписать цели группировок и одиночек.
не понял вопроса.
Цитата: Tosik от 04 октября 2012, 15:22ИМХО, надо поменять местами. Теохрана тоже можно споить же. Он же не громила.
поменяю
Цитата: Tosik от 04 октября 2012, 15:22Некромант может обратить того, кого убили в эту же ночь?
да. и только того кого убили именно в эту ночь.
Цитата: Tosik от 04 октября 2012, 15:22Надо бы полностью уточнить список вопросов.
нету полного списка играющих, набор еще идет.
Цитата: Tosik от 04 октября 2012, 15:22И вопрос насчет случайных событий: сначала определяется событие, потом игрок, на которого она воздействует или наоборот? Это не так принципиально, но интересно.
не вижу разницы, поэтому решу так. с начало событие, потом игрок.

фух, давайте дальше.
Зло - это зло. Меньшее, большее, среднее - всё едино, пропорции условны, а границы размыты. Я не святой отшельник, не только одно добро творил в жизни, но если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще.

Шерлок

Цитата: Tosik от 04 октября 2012, 14:03
Еще вопрос: случайные события происходят ночью? каждую ночь? после всех ходов?
ночью, но не после ходов, а перед.
Зло - это зло. Меньшее, большее, среднее - всё едино, пропорции условны, а границы размыты. Я не святой отшельник, не только одно добро творил в жизни, но если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще.

Теон Грейджой

О, предварительные правила, это хорошо ;) Мои вопросы и замечания:
Цитата: Шерлок от 04 октября 2012, 14:40При проверке узнает роль проверяемого игрока.
Почему роль, а не статус ??? Какую ему роль тогда говорить, если он проверял того кого босс защищает? Со статусом этой проблемы какбэ нет...
Цитата: Шерлок от 04 октября 2012, 14:40Может лечить себя, но только 1 раз.
Один раз вообще за игру или только один раз подряд?
Цитата: Шерлок от 04 октября 2012, 14:40Наблюдатель – выбирает жертву и следит за ней всю ночь. Узнает статус игроков которые приходят к выбранному объекту.
Эм, то есть в твоей версии он узнаёт кто пришёл и положительный или отрицательный статус у приходившего был? Хм... А зачем такое расширение функций этой роли, если не секрет?
Цитата: Шерлок от 04 октября 2012, 14:40Рэйнджер - самостоятельный стрелок команды честных жителей. (сравним с убийцей в группе мафов/ если ночью убивает мирного жителя, то днем пропускает голосование – кается в содеяном)
Насчёт "если ночью убивает мирного" поподробней объясни плиз. То есть он может убить мирного и после этого сам не погибнет (как ком), а только голосовалку пропустит, да? Маньячный мирный какой-то :D
Цитата: Шерлок от 04 октября 2012, 14:40Крэйзи алхимик – в первую ночь, не может делать ночной ход. Начиная со второй ночи – может давать статус неуязвимости от ночных действий. На себя может кастовать только 1 раз за игру.
Я правильно понимаю, что "неуязвимость" это воздействие по сути то же самое что и у боссов мафий на подопечных, да?
Цитата: Шерлок от 04 октября 2012, 14:40Монах – один раз за игру может использовать способность «жалость», действует на мафиозных убийц, на маньяка не действует. При налете назгулов – одна из жертв остается жива.
А как это способность воздействует, адресно на кого-то? Или просто вначале ночи применяет на всех? Если адресно, то получается надо босса ей накрыть чтобы назгулы одного не убили, да?
Цитата: Шерлок от 04 октября 2012, 14:40Также во время дневного голосования может использовать спецспособность «Гипноз»: меняет голос одного из игроков на другую кандидатуру, причём об этом неизвестно до конца голосования. И кто перенаправил голос, тоже неизвестно.
Способность однократная или многократная, надо уточнить.
Цитата: Шерлок от 04 октября 2012, 14:40Один раз за игру может использовать спецспособность «Налет назгулов»: отдать приказ проклятым людям, напасть на отряд  при этом будут убиты рандомно три любых игрока.
Ты вроде ещё писал в обсуждалках, что хочешь разрешить использовать эту спецспособность начиная только со второй игровой ночи. Так как, будешь это делать?
Цитата: Шерлок от 04 октября 2012, 14:40Некромант (одиночка) - каждую ночь может воскресить одного из убитых НОЧЬЮ игроков,превращая его в своего слугу(зомби). Зомби не имеет права голоса в дневном голосовании. Ночью может ранить(лишить возможности днем голосовать одного из живых игроков, действует 1 ход, Зомби действует с Некромантом в команде.) Если Некромант погибает, все слуги так же умирают, теперь уже на совсем.
Так, тут сразу несколько вопросов... Некромант сам выбирает кого именно воскрешать или это рандомом происходит? Другим игрокам известно или нет о появлении зомби в сам момент его появления? Я правильно понимаю что каждую ночь Некромант может штамповать по новому зомби, то есть его братва может блокировать днём столько игроков, сколько их всего есть, да?
Цитата: Шерлок от 04 октября 2012, 14:40Хамелеон – ночью крадет способность игрока и использует (знает что за способность).
Узнаёт о том что это за способность уже после того как применил её или ещё до того как применил и зная о том что за действие выбирает на кого применить его?
Цитата: Шерлок от 04 октября 2012, 14:40Хамелеон – выбирает кого копировать и использует ночное действие.
Одновременно или таки знает что за действие когда выбирает объект всё-таки ???

Шерлок

Цитата: Теон Грейджой от 04 октября 2012, 15:49Почему роль, а не статус  Какую ему роль тогда говорить, если он проверял того кого босс защищает? Со статусом этой проблемы какбэ нет...
см. выше.
Цитата: Теон Грейджой от 04 октября 2012, 15:49Один раз вообще за игру или только один раз подряд?
1 раз за игру.
Цитата: Теон Грейджой от 04 октября 2012, 15:49Эм, то есть в твоей версии он узнаёт кто пришёл и положительный или отрицательный статус у приходившего был? Хм... А зачем такое расширение функций этой роли, если не секрет?
хотел что-то изменить
Цитата: Теон Грейджой от 04 октября 2012, 15:49Насчёт "если ночью убивает мирного" поподробней объясни плиз. То есть он может убить мирного и после этого сам не погибнет (как ком), а только голосовалку пропустит, да? Маньячный мирный какой-то
да, именно так. маньячный
Цитата: Теон Грейджой от 04 октября 2012, 15:49Я правильно понимаю, что "неуязвимость" это воздействие по сути то же самое что и у боссов мафий на подопечных, да?
что-то вроде.
Цитата: Теон Грейджой от 04 октября 2012, 15:49А как это способность воздействует, адресно на кого-то? Или просто вначале ночи применяет на всех? Если адресно, то получается надо босса ей накрыть чтобы назгулы одного не убили, да?
я его уберу. много головняка у меня с ним.
Цитата: Теон Грейджой от 04 октября 2012, 15:49Способность однократная или многократная, надо уточнить.
однократная
Цитата: Теон Грейджой от 04 октября 2012, 15:49Ты вроде ещё писал в обсуждалках, что хочешь разрешить использовать эту спецспособность начиная только со второй игровой ночи. Так как, будешь это делать?
как и говорил, на второй день(ночь)
Цитата: Теон Грейджой от 04 октября 2012, 15:49Так, тут сразу несколько вопросов... Некромант сам выбирает кого именно воскрешать или это рандомом происходит? Другим игрокам известно или нет о появлении зомби в сам момент его появления? Я правильно понимаю что каждую ночь Некромант может штамповать по новому зомби, то есть его братва может блокировать днём столько игроков, сколько их всего есть, да?
сначала я думал, чтобы он угадывал, кого убили и так действовал. но теперь вот сомневаюсь(((  может правда сделать рандом.
Цитата: Теон Грейджой от 04 октября 2012, 15:49Узнаёт о том что это за способность уже после того как применил её или ещё до того как применил и зная о том что за действие выбирает на кого применить его?
после.
Цитата: Теон Грейджой от 04 октября 2012, 15:49Одновременно или таки знает что за действие когда выбирает объект всё-таки
копирует, делает, узнает.
Зло - это зло. Меньшее, большее, среднее - всё едино, пропорции условны, а границы размыты. Я не святой отшельник, не только одно добро творил в жизни, но если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще.

Шерлок

такими тэмпами, игра в пятницу не начнется
Зло - это зло. Меньшее, большее, среднее - всё едино, пропорции условны, а границы размыты. Я не святой отшельник, не только одно добро творил в жизни, но если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще.

Шерлок

я бы попросил помощи у Теона или Луана по составлению правил, если тебе не тяжко, а то что-то у меня уже голова болит
Зло - это зло. Меньшее, большее, среднее - всё едино, пропорции условны, а границы размыты. Я не святой отшельник, не только одно добро творил в жизни, но если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще.

Теон Грейджой

Цитата: Шерлок от 04 октября 2012, 15:16босс может призывать назгулов только начиная со второй ночи
О, хорошо что уточнил, мой вопрос снимается.
Цитата: Марио от 04 октября 2012, 15:19Рэйнджер - по отсутствию голоса днем его очень легко вычислить и он станет целью номер один для мафии, может пусть лучше пропускает следующий ход?
Надо просто не стрелять по мирным, тогда и вычисленным не будешь ;)
Цитата: Марио от 04 октября 2012, 15:19Урук-хай - разве так не Сарумановские орки назывались?
Ага, кстати да.
Цитата: Шарин Налхара от 04 октября 2012, 15:22Случай: убийца мочит чувака, которого защищает хранитель. У хранителя выпадает вероятность на то, что он убивает убийцу, у убийцы - что он пробивает защиту убивает жертву и его хранителя. Сколько будет трупов? Три?
Имхо - три, да. Обоим повезло.
Цитата: Tosik от 04 октября 2012, 15:22ИМХО, надо поменять местами. Теохрана тоже можно споить же. Он же не громила.
Необязательно. Телохран же именно начинает охранять там, так что если его споят, то охрана снимается просто. Имхо.