Яндекс.Метрика Обсуждение Братства Кольца (ВК) - Страница 18

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Мы переехали! Постарался перетащить всех пользователей и темы-сообщения

Обсуждение Братства Кольца (ВК)

Автор Шерлок, 24 сентября 2012, 18:25

« назад - далее »

Мефистошик

Цитата: Теон Грейджой от 04 октября 2012, 16:20Дык о том что была защита доктора или телохрана ведущий убийцам всегда отписывает.
Значит, теперь не будет отписывать. Причем всем убийцам - и тем, чьих жертв вылечили также. Чтобы не спалить зомби. Просто отписать игроку - "жертва осталась жива".
Колдун из Кварта.

Шерлок

Цитата: Теон Грейджой от 04 октября 2012, 16:14Хех, а ведь так интересней было бы... Но тогда убийца ведь будет знать что убитый теперь зомби, да? А если убийца из мафии, то зомби спален перед ними все, так?
да, все верно.
Цитата: Теон Грейджой от 04 октября 2012, 16:14Убийца догадается. Он же по идее шёл убивать, а жертва не умерла. Тут как минимум задумаешься...
не догадается. вариантов масса.
Цитата: Tosik от 04 октября 2012, 16:19Одна, максимум две попытки в ночь.
дельная мысль, пусть будет 2.
Цитата: Шарин Налхара от 04 октября 2012, 14:51
Я так поняла, что для всех зомби будет мертв. Днем мертв, а ночью - оживает. То есть фактически о наличии в игре зомби можно будет узнать только тогда, когда ночью кого-то вдруг ранят О_о Поэтому днем он только флешбеки писать может. :)
зомби будет жив и днем и ночью, голосовать не может, а ночью может ранить.
Зло - это зло. Меньшее, большее, среднее - всё едино, пропорции условны, а границы размыты. Я не святой отшельник, не только одно добро творил в жизни, но если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще.

Шерлок

Цитата: Теон Грейджой от 04 октября 2012, 16:10А кого вместо него тогда добавишь?
никого, там мирных больше ролей.
Цитата: Теон Грейджой от 04 октября 2012, 16:10Ну предложение какбэ простое - сообщать ему при проверке только статус игрока (+/-) чтобы не палить тех кто под защитой босса.
согласен.
Цитата: Теон Грейджой от 04 октября 2012, 16:10В правилах не забудь тогда указать это
ок.
Цитата: Теон Грейджой от 04 октября 2012, 16:10Угадывал кого убили именно в эту ночь? Хм, как-то сложно для него...
пусть старается.
Цитата: Теон Грейджой от 04 октября 2012, 16:10Хех, опасная роль... То есть если он копировал например громилу, то будут двое оглушены, да?
да.
Цитата: Теон Грейджой от 04 октября 2012, 16:10Почему? Вроде большинство острых моментов тут уже озвучили, с остальными куда меньше непоняток.
внести их в правилах времени нету.
Цитата: Теон Грейджой от 04 октября 2012, 16:10Рейнджера исключить? Ну не знаю... Может лучше переработать его более похожм на старый образец тогда, если с этим такие проблемы... Хотя я бы и в этом виде оставил его. Он ведь не обязан каждую ночь стрелять. Может и пропустить ход если не уверен. А если уверен, то пусть шарахнет, а если окажется что объект был мирным, то спалится по своей вине исключительно. Всё в руках игрока какбэ...
мнение принято.
Зло - это зло. Меньшее, большее, среднее - всё едино, пропорции условны, а границы размыты. Я не святой отшельник, не только одно добро творил в жизни, но если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще.

Шерлок

Цитата: Tosik от 04 октября 2012, 16:21Да нет же. По крайней мере я по другому понял. Наоборот, все думают, что игрок жив-живёхонек, а оказывается, что это зомби.
да,, ты правильно понял
Зло - это зло. Меньшее, большее, среднее - всё едино, пропорции условны, а границы размыты. Я не святой отшельник, не только одно добро творил в жизни, но если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще.

Шерлок

Зло - это зло. Меньшее, большее, среднее - всё едино, пропорции условны, а границы размыты. Я не святой отшельник, не только одно добро творил в жизни, но если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще.

Шерлок

но есть и хорошая новость. первый пост я уже написал и готов выложить сразу после рассылки ролей)))
Зло - это зло. Меньшее, большее, среднее - всё едино, пропорции условны, а границы размыты. Я не святой отшельник, не только одно добро творил в жизни, но если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще.

Теон Грейджой

Цитата: Tosik от 04 октября 2012, 14:54
Значит, теперь не будет отписывать. Причем всем убийцам - и тем, чьих жертв вылечили также. Чтобы не спалить зомби. Просто отписать игроку - "жертва осталась жива".
Как-то оно странно чисто физически - игрок не знает, убил ли он человека и потом его подняли или нарвался на защиту... Да и тогда у мафов и маньяков будет меньше информации о ходах других игроков. Ну окей, допустим так, но что с описанием в ночном посте делать? Ведущий же по идее как должен там описать что кого-то убили, а потом подняли (ну или как минимум намёк на это оставить) - по идее в этом случае большая вероятность что убийцы догадаются о зомби таки всё равно есть.
Цитата: Шерлок от 04 октября 2012, 16:26не догадается. вариантов масса.
А с описанием в ночном посте что делать? Не будет просто рассказывать про зомби? Или будешь, но сильно завуалированно?
Цитата: Шерлок от 04 октября 2012, 16:26мнение принято.
Ну просто смотри ещё: щас мирных ролей 11, а всего нужно 9. Я когда писал не видел этого. Так-то если две роли из мирных исключать, то наверно монаха и рейнджера как раз...

Теон Грейджой

Цитата: Шерлок от 04 октября 2012, 16:31первый пост я уже написал и готов выложить сразу после рассылки ролей
Не ты один :D

Шерлок

Цитата: Теон Грейджой от 04 октября 2012, 16:32по идее в этом случае большая вероятность что убийцы догадаются о зомби таки всё равно есть.
да, есть, но вопрос кого лучше убивать потом, зомби или кого-то более опасного? зомби умрут если убить некроманта, тут приоритет просто работает)))
Зло - это зло. Меньшее, большее, среднее - всё едино, пропорции условны, а границы размыты. Я не святой отшельник, не только одно добро творил в жизни, но если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще.

Шерлок

Цитата: Теон Грейджой от 04 октября 2012, 16:32Ну просто смотри ещё: щас мирных ролей 11, а всего нужно 9. Я когда писал не видел этого. Так-то если две роли из мирных исключать, то наверно монаха и рейнджера как раз...
понял
Зло - это зло. Меньшее, большее, среднее - всё едино, пропорции условны, а границы размыты. Я не святой отшельник, не только одно добро творил в жизни, но если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще.

Мефистошик

Цитата: Теон Грейджой от 04 октября 2012, 16:32по идее в этом случае большая вероятность что убийцы догадаются о зомби таки всё равно есть.
Убийцы догадаются, что есть, но не догадаются, кто именно. Их жертва, или кого другого. И что им толку с такой информации?
Колдун из Кварта.

Мефистошик

Кстати, в связи с наличием некроманта убийцы теперь будут немного стеснены в выборе способа убийства. Так, как поступил Посейдон с Каллиопой - уже нельзя, иначе зомби не выйдет. :)
Колдун из Кварта.

Шарин Налхара

Шерлок, еще вопрос - неуязвимость, я так поняла, "спасает" и от доктора с телохраном, и от кома с сержем?
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

Шерлок

Цитата: Шарин Налхара от 04 октября 2012, 15:14
Шерлок, еще вопрос - неуязвимость, я так поняла, "спасает" и от доктора с телохраном, и от кома с сержем?
да, если будет использована на мафе, то спасет его, даже если телохран должен убить его.
Зло - это зло. Меньшее, большее, среднее - всё едино, пропорции условны, а границы размыты. Я не святой отшельник, не только одно добро творил в жизни, но если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще.

Мефистошик

Еще ведущий может описывать ночные ходы некроманта (типа бродил какой-то ночью), но не писать - удалось ли ему что-то сделать.
Колдун из Кварта.