Яндекс.Метрика Обсуждение Братства Кольца (ВК) - Страница 20

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Потеряли галерею, шахматы и все файлы-вложения, если вы когда-то грузили их на сервер

Обсуждение Братства Кольца (ВК)

Автор Шерлок, 24 сентября 2012, 18:25

« назад - далее »

Мефистошик

Цитата: Теон Грейджой от 04 октября 2012, 17:10Эм... Вообще-то Саруман захватывал с помощью Гримы разум Теодена, а не Денетора
Точно.
:uglystupid2:

Насчет Рейнджера - мне и новый вариант в принципе нравится. Вот только не слишком ли большое преимущество для мирных? И так наблюдатель теперь будет знать статус персонажей. Плюс телохран может убить убийцу сразу же, а не на третий раз, как раньше.
Колдун из Кварта.

Теон Грейджой

Цитата: Tosik от 04 октября 2012, 17:14Насчет Рейнджера - мне и новый вариант в принципе нравится. Вот только не слишком ли большое преимущество для мирных? И так наблюдатель теперь будет знать статус персонажей. Плюс телохран может убить убийцу сразу же, а не на третий раз, как раньше.
Ну новый вариант наверно тоже можно оставить, да... Недостаток о котором говорил Марио (то что его из-за отсутствия голоса на голосовалке смогут мафы палить) в принципе имхо некритичен: Он ведь не обязан каждую ночь стрелять. Может и пропустить ход если не уверен. А если уверен, то пусть шарахнет, а если окажется что объект был мирным, то спалится по своей вине исключительно. Всё в руках игрока какбэ...
Насчёт перевеса мирных это другой вопрос, да... Получается что у них за один ход максимум трое могут убить: рейнджер, ком или серж стреляющий, и телохран. Наверно оно и много, да...
Как вариант, имхо можно баланс между телохраном и убийцей второго клана наладить: например, если 50% убийце выпадет, то он убивает обоих независимо от того, что там выпало телохрану. Если ему не выпало 50%, а телохрану выпало, то например телохран в первый раз убийцу блочит лишая следующего хода, а во второй убивает, но и умирает вместе с ним. Если никому 50% не выпало, то просто расход, все живы и неблокированы, никто не убит. Как вам такой вариант?

Луан

#287
Цитата: Tosik от 04 октября 2012, 16:21Да нет же. По крайней мере я по другому понял. Наоборот, все думают, что игрок жив-живёхонек, а оказывается, что это зомби.
А вот это - хорошая идея. Тогда некромант может поднять одного из убитых в этот ход игроков.
UPD: Лучше всего делать следующим образом. Некромант говорит: я хочу поднять один из трупов. Ведущий бросает кубик, который выбирает жертву среди убитых в этот ход. Убийце этого будущего зомби просто говорится: убийство не состоялось, жертву защитили или вылечили. Как - не важно. Единственное: на мой взгляд стоит сделать эту спецабилку рендомной (как у вербовщика). Иначе некромант станет слишком крутым.
Луан
Все черепа скалятся, но этот выглядел особенно счастливым.
Дж. Мартин. Танец с драконами

Законы всемирного свинства едины для всех и каждого
А. Пехов. Вьюга Теней

spectator

уже предложили вариант где некроманту чтобы поднять зомби нужно непременно угодать кого убьют этой ночью, так по моему гораздо интересней, если принять вариант с рандомом роль некроманта сведется только к выживанию и надежде на удачу, а так еще и над ночным ходом придется подумать

Шарин Налхара

Луан, ага, тут наш некромант будет отчасти помесью с моим рейнджером. :D Типа, ты, чувак, крут, но только если угадаешь, кто у нас убийцы и кого они будут у нас убивать. И если этим "кого будут убивать" окажешься не ты :D
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

Теон Грейджой

Цитата: Luan от 04 октября 2012, 17:59А вот это - хорошая идея. Тогда некромант может поднять одного из убитых в этот ход игроков.
Он тогда будет железно штамповать по одному зомби в день, если его не вычислят - три зомби за три ночи, маловероятно что убитых совсем-совсем не будет... Как-то слишком легко для него по-моему, если угадывать убиваемых не нужно будет, нэ?
Цитата: Luan от 04 октября 2012, 17:59Убийце этого будущего зомби просто говорится: убийство не состоялось, жертву защитили или вылечили. Как - не важно.
А если например как в первый ход мафии по вампирам всего один убитый будет, у которого аж двое убийц было? Получается тогда вообще не одного убитого не будет, а обоим убийцам надо отписать что типа убить не удалось? Ну-ну, какая-то чересчур сложная катавасия получается имхо...
Цитата: Шарин Налхара от 04 октября 2012, 18:26Типа, ты, чувак, крут, но только если угадаешь, кто у нас убийцы и кого они будут у нас убивать. И если этим "кого будут убивать" окажешься не ты
Ну, некроманту угадывать убийцу не надо, надо только жертву его вычислить. А поднять самого себя как-то имхо совсем странно теоретически - само себя зомбаком сделать и управлять самим собой ;D Бред какой-то.

Мефистошик

Цитата: Luan от 04 октября 2012, 17:59UPD: Лучше всего делать следующим образом. Некромант говорит: я хочу поднять один из трупов. Ведущий бросает кубик, который выбирает жертву среди убитых в этот ход.
В общем, расходимся мы во взглядах. :)
Как по мне, угадывание, кого убили, гораздо интереснее.
Во-первых, не дает некроманту быть слишком сильным, каждую ночь вербуя по зомби.
Во-вторых, вносит интригу для других участников - они не знают, появился зомби или нет.
В-третьих, некроманту надо на самом деле ходить ночью, то есть думать, на кого тыкать пальчиком, а не просто сказать ведущему: "Кидай кубик и выбери, кто будет моим зомби".
В-четвертых, Шерлок со мной согласен. :P :D
Колдун из Кварта.

Селин

Цитата: Tosik от 04 октября 2012, 19:00Как по мне, угадывание, кого убили, гораздо интереснее.
+1

Шарин Налхара

Цитата: Теон Грейджой от 04 октября 2012, 18:55А поднять самого себя как-то имхо совсем странно теоретически - само себя зомбаком сделать и управлять самим собой  Бред какой-то.
Не, это было сказано к тому, что его крутизна, как и у всех, кончится в тот момент, как его замочат. А если это произойдет в первую ночь, будет особенно обидно.
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

Теон Грейджой

Цитата: Шарин Налхара от 04 октября 2012, 17:40
Не, это было сказано к тому, что его крутизна, как и у всех, кончится в тот момент, как его замочат. А если это произойдет в первую ночь, будет особенно обидно.
Ну, в последнем он далеко не одинок, быть замоченным в первую ночь - это много кому обидно будет :D Тому же боссу мафии Саурона например - такая абилка с назгулами зазря пропадёт ;)

Шарин Налхара

Цитата: Теон Грейджой от 04 октября 2012, 19:23Тому же боссу мафии Саурона например - такая абилка с назгулами зазря пропадёт
Не пропадет, почему. Она ж вроде срабатывает в момент "хода Босса", просто реализуется позже, нет?
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

Мефистошик

А если Босса в первый же день кокнут? ;)
Колдун из Кварта.

Луан

Цитата: Tosik от 04 октября 2012, 19:00Как по мне, угадывание, кого убили, гораздо интереснее.
Во-первых, не дает некроманту быть слишком сильным, каждую ночь вербуя по зомби.
Во-вторых, вносит интригу для других участников - они не знают, появился зомби или нет.
В-третьих, некроманту надо на самом деле ходить ночью, то есть думать, на кого тыкать пальчиком, а не просто сказать ведущему: "Кидай кубик и выбери, кто будет моим зомби".
Да, так действительно интереснее будет.
Луан
Все черепа скалятся, но этот выглядел особенно счастливым.
Дж. Мартин. Танец с драконами

Законы всемирного свинства едины для всех и каждого
А. Пехов. Вьюга Теней

Сэм

Меня в правилах одно напрягло.Как спрятать Урук-хая. Нас, хоббитов, немало, - урук в два раза больше...

..

Мефистошик

Цитата: Сэм от 04 октября 2012, 19:21
Меня в правилах одно напрягло.Как спрятать Урук-хая. Нас, хоббитов, немало, - урук в два раза больше...
Да не будет Урук-Хая. Он же Саруманский, а Шерлок его записал в Сауронскую мафию. Сказал, что придумает другого убивца. ;)
Колдун из Кварта.