Яндекс.Метрика Обсуждение Братства Кольца (ВК) - Страница 26

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Если у вас не получается зайти на форум или восстановить свой пароль, пишите на team@wheeloftime.ru

Обсуждение Братства Кольца (ВК)

Автор Шерлок, 24 сентября 2012, 18:25

« назад - далее »

Сэм

Цитата: Luan от 07 октября 2012, 13:34Причем обязательно это сделать до того, как роль получите.
Безусловно, это прямо-таки необходимо сделать.Извиняюсь.
Цитата: Теон Грейджой от 07 октября 2012, 01:00Хм... Ещё сильнее заинтриговал
Это хорошо. Вообще-то, как и всегда, поневоле является мысль - а может ли автор идеи узурпировать ее, и выставлять в не очень хорошем качестве на всеобщее обозрение? Потом уже, даже если кто-то сделает элегантнее - получится не потрясающе, потому что во многом красота оригинальна. Впрочем, это давние мои мысли.

..

Джарм Шифара

А где роли по ВК??? Обещали же, что в понедельник уже будем играть вроде..
Да здравствует раздвоение личности!

Тэль

А правила до конца уже рассмотрели и все косяки подправили?
Есть люди, которые несут тьму, мрак и хаос.
Есть люди, которые несут справедливость и покой.
И есть Я.
Я несу пакетик семечек.
               ***
Чем ты пожертвуешь, что бы обрести крылья?

Теон Грейджой

Цитата: Эрленстар от 08 октября 2012, 15:42
А где роли по ВК??? Обещали же, что в понедельник уже будем играть вроде..
Дык Шерлок же вроде сказал, что в понедельник во второй половине дня разошлёт роли и первый пост сделает. Так что ждём вечера ;)
Цитата: Тэль от 08 октября 2012, 15:47
А правила до конца уже рассмотрели и все косяки подправили?
Учитывая что этим сама Шарин вызвалась заниматься - не сомневаюсь что да ;)

Шарин Налхара

Цитата: Теон Грейджой от 08 октября 2012, 17:16Учитывая что этим сама Шарин вызвалась заниматься - не сомневаюсь что да
Шарин испытала на работе аврал, а потом уехала, так что нифига не сделала. Я какашка.
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

Шерлок

да, выходит что я сейчас этим займусь

роли у меня уже все распределены, просто сейчас подправлю косяки и выложу сюда, если все ок, то выкладываю в нужную тему и выкладываю первый пост.
Зло - это зло. Меньшее, большее, среднее - всё едино, пропорции условны, а границы размыты. Я не святой отшельник, не только одно добро творил в жизни, но если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще.

Шарин Налхара

Роли сперва раздай! :D А то ж все сдохнут от нетерпения!
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

Теон Грейджой

Цитата: Шарин Налхара от 08 октября 2012, 15:50
Шарин испытала на работе аврал, а потом уехала, так что нифига не сделала. Я какашка.
Теперь нужно будет всю игру внимательно смотреть под ноги, чтоб ненароком не наступить на тебя :D
Цитата: Шерлок от 08 октября 2012, 17:36роли у меня уже все распределены, просто сейчас подправлю косяки и выложу сюда, если все ок, то выкладываю в нужную тему и выкладываю первый пост.
Давай скорей ;)

Плетущий сети

Я уже столько о своей роли передумал  :D
"Если бы вы знали, какое непередаваемое удовольствие бить своего ближнего по голове, дети мои!" (с)

Теон Грейджой

Цитата: Плетущий сети от 08 октября 2012, 16:22
Я уже столько о своей роли передумал  :D
Ну с тобой то всё понятно - 99% что снова серж или ком ;) А вот остальным интересно и интрига до сих пор держится :D

Плетущий сети

Цитата: Теон Грейджой от 08 октября 2012, 16:23
Ну с тобой то всё понятно - 99% что снова серж или ком ;)
Думаю, Великий Кубик не настолько маньяк  :D
"Если бы вы знали, какое непередаваемое удовольствие бить своего ближнего по голове, дети мои!" (с)

Теон Грейджой

Цитата: Плетущий сети от 08 октября 2012, 16:27
Думаю, Великий Кубик не настолько маньяк  :D
Судя по manao-мафу и spectator'у в первой же своей игре ставшему наблюдателем - маньяк Кубик ещё тот :D

Шерлок

Цитата: Шерлок от 04 октября 2012, 13:12
хм...   беда. ну я сейчас выложу предварительные правила. если они всех устроят, то посмотрим, если нет, то я буду их дорабатывать и начало оттянется.


Правила в черновом варианте
С учетом того что принято 18 заявок на игру. В игре будет 9 мирных ролей, 2 мафии по 3 человека и 3 одиночки.
Мирные жители
1.   Следопыт (комиссар)  — каждую ночь выбирает проверять или стрелять в одного игрока. Если стреляет и попадает в мафиози или одиночку, то  убивает его. Если стреляет в мирного жителя, то следопыт погибает, а мирный остается жив. При проверке узнает статус проверяемого игрока. (хороший/не хороший)
2.   Хранитель (охранник) - Способен защитить жителя от убийцы и громилы. Если приходит убийца, то хранитель с вероятностью 50% убивает его, если приходит громила то с вероятностью 50% – оглушает его, а не убивает. Не может защищать себя.
3.   Лекарь (доктор) -  лечит от покушения. Может лечить себя, но только 1 раз подряд.
4.   Алкоголик. Спаивает выбранного игрока, лишая того возможности совершать ночное действие на эту ночь.
5.   Шутник. Переводит ночное действие выбранного персонажа на другого выбранного персонажа. Не может переводить действие с себя или на себя, кроме случая, когда в игре осталось три игрока. Если переводит убийство на игрока, за которым наблюдают, то будет сочтён наблюдателем за убийцу.
6.   Наблюдатель – выбирает жертву и следит за ней всю ночь. Узнает узнает только кто приходил к выбранному объекту. (роль, хороший или плохой приходил - не знает)
7.   Мудрец - Житель который может сделать дневное голосование несостоявшимся 2 раза за игру. Ночью может спросить:

Сколько мирных жителей?
Сколько членов 1 мафии?
Сколько членов 2 мафии?
Жив ли Некромант?
Жив ли маньяк?
Жив ли Хамелеон?
вероятность ответа 50%
8.   Сержант - ночью может только проверять. После знакомства со следопытом может действовать как он.
9.   Крэйзи алхимик – в первую ночь, не может делать ночной ход. Начиная со второй ночи – может давать статус неуязвимости от ночных действий. На себя может кастовать только 1 раз за игру.

Мафия №1 Сарумановы последователи

Саруман - выбирает одного из оставшихся мафиози своего клана и покрывает его на время ночи, то есть защищает выбранного от любого внешнего воздействия (проверка комиссара покажет, что он мирный, при попытке убийства погибнет вместо прикрываемого) Если шутник украдет действие и переведет на мирного – действует как лекарь. Не может защитить самого себя либо кого-то вне клана. Также во время дневного голосования может использовать спецспособность «Гипноз» (бесконечное кол-во раз) : меняет голос одного из игроков на другую кандидатуру, причём об этом неизвестно до конца голосования. И кто перенаправил голос, тоже неизвестно.

Темный маг - ночью может ЛИБО лечить кого-то из своих соратников по мафии, защищая их точно также как доктор, ЛИБО убивать кого-то из не принадлежащих к клану. (Если ночью убивает, то порядок хода, как у убийц, если лечит то как у докторов)

Вербовщик -  Имеет способность вербовать. Вербуемые из числа игроков: Алкоголик, Шутник, Хамелеон. Если Вербовщик идёт к одному из них, то с вероятностью 50% вербует в ряды мафии. Если идёт к другому мирному, то вербовка не происходит, а игрок ничего не знает о визите Вербовщика к нему. Если идёт к Комиссару, Сержанту,Маньяку, Некроманту, то вербовка не происходит, а объект знает о том, кто к нему приходил. Если идет к другой мафии, то не палится.

Мафия №2 Сауроновы последователи

Босс - выбирает одного из оставшихся мафиози своего клана и покрывает его на время ночи, то есть защищает выбранного от любого внешнего воздействия (проверка комиссара покажет, что он мирный, при попытке убийства погибнет вместо прикрываемого) Если шутник украдет действие и переведет на мирного – действует как лекарь. Не может защитить самого себя либо кого-то вне клана. Один раз за игру может использовать спецспособность «Налет назгулов» (но только начиная со второй ночи): отдать приказ проклятым людям, напасть на отряд  при этом будут убиты рандомно три любых игрока.

Последователь паучихи-Шелоб - ночью убивает либо травит ядом выбранную жертву  и, если та находится под охраной телохранителя, с вероятностью 50% может преодолеть его защиту и убить обоих. (яд убивает на следующий вечер, перед ночными действиями следующего дня. если приходит травить и там охранник - травит только охранника.)

Громила  -  Оглушает выбранную жертву и лишает ту ночного действия на эту ночь. Может пить, не пьянея, то есть единственный может в ночь визита к нему алкоголика всё равно совершить своё ночное действие, причём алкоголику об этом не будет известно.

Одиночки
Некромант (одиночка) - каждую ночь может попробовать воскресить двух из убитых НОЧЬЮ игроков,превращая его в своего слугу(зомби). Зомби не имеет права голоса в дневном голосовании. Ночью может ранить(лишить возможности днем голосовать одного из живых игроков, действует 1 ход, Зомби действует с Некромантом в команде.) Если Некромант погибает, все слуги так же умирают, теперь уже на совсем.
Зомби - игроки которых воскресил Некромант. Узнают кто их господин и начинают действовать с ним в команде. Днем не имеют право голосовать, а ночью лишены первоначальных ночных действий, а могут "бить" какого-то. (удар является ранением и раненый не может голосовать днем, но делать ночное действие может)


Хамелеон – ночью крадет способность игрока и использует (знает что за способность). Днем голосовать против этого игрока не может. Хамелеон имеет права ходить к одному игроку только один раз за игру.

Маньяк (Голлум) – страдает раздвоением личности. Днем ведет себя как обычный мирный житель, а ночью совершает убийства. (обязательны посты с ночным действием и обязательно писать о том, что это раздвоение личности)

Порядок ночных действий:

Происходит случайное событие.

1) Хамелеон – выбирает кого копировать и использует ночное действие.
2) Шутник переводит чужое действие.
3) Ходит крэйзи алхимик.
4) Мафия выбирают кого-то из мафиози себе под опеку.
5) Наблюдатель встаёт на свой пост.
6) Хранитель начинает охранять выбранного им.
7)Алкоголик идёт спаивать свою жертву.
8) Громила оглушает выбранного игрока.
9) Ходы комиссара,  и сержанта.
10) Атака одного из убийц, маньяка и рэйнджера (порядок ходов определяется тем, кто раньше прислал).
11) Доктора лечат, Некромант обращает.
12) Вербовщик пытается завербовать.
13) Мудрец получает ответы на вопросы.
14) Срабатывают все ночные спецспособности.

Случайные события

1 - двойной ход,
2 - потеря дневного хода (потеря голоса)
3 - ответ на вопрос (сколько мафов, жив комиссар и подобные вопросы других ролей,)
4 - потеря ночного хода / ранен
5 - дополнительная спец. способность (рандомно, охранять кого-то, споить кого-то,обворовать кого-то )
6 - потеря дневного хода у двоих игроков (голосовать не смогут).

[свернуть]


Зло - это зло. Меньшее, большее, среднее - всё едино, пропорции условны, а границы размыты. Я не святой отшельник, не только одно добро творил в жизни, но если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще.

Мефистошик

У spectator'а это была не первая игра. :)
Колдун из Кварта.

Мефистошик

Шерлок, вопрос:
Выходит, отложенное убийство на сей раз в активе у мафии, а не одиночки?
Колдун из Кварта.