Яндекс.Метрика Голосовалка по Боссу - Страница 4

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Мы переехали! Постарался перетащить всех пользователей и темы-сообщения

Голосовалка по Боссу

Автор Зевсиенда, 19 октября 2012, 13:09

« назад - далее »

Что делать с спецабилкой Босса?

Пусть абилка, как и раньше, убивает троих.
Пусть абилка только ранит
Пусть абилка только ранит, но дважды за игру
Пусть погибают двое + Босс
Пусть погибают двое и одного ранит
Пусть погибают трое + Босс
Другое

Тэль

Я считаю, что абилка должна работать как раньше. Единственное мне понравилась идея Шерлока применять ее не в первый день, а во второй. Все таки эта игра- мафия, суть которой является замочи или погибнешь сам. У мафов и так нет шансов на победу. Мы уже сколько игр сыграли? Выигрыш мафов 20/80. Смысл убирать эту способность? Это все равно как сказать, ты играй в команде из трех человек, заранее обреченной на поражение.
Понятное дело, что многим не хочется терять своих персонажей. Мне мою бабу Клафу тоже очень жаль, но это же игра. Мафия. Суть которой выиграть, в которой все изначально должны быть готовы к смерти своего перса. Так же плюс этой игры в том, что она не тянется месяцами, как другие игры. А если убрать эту способность, период игры сто процентов затянется на более длительный срок.
В общем, давайте дадим мафам шанс? )))
Есть люди, которые несут тьму, мрак и хаос.
Есть люди, которые несут справедливость и покой.
И есть Я.
Я несу пакетик семечек.
               ***
Чем ты пожертвуешь, что бы обрести крылья?

Луан

Проблема в том, что от этой абилки нет никакой защиты, что неправильно. И она чисто рэндомная, именно поэтому выносимым участникам обидно вылетать так (я на себе ее действие дважды испытал, например). Поэтому каким-то образом ее модифицировать, потому что сейчас она превратилась в кошмар для многих. И никакой стратегии с ней не строится - просто босс ее выпускает при первой же возможности без всяких раздумий. И именно этим она выбивается. Вербовщику, например, нужно вычислить вербуемого, "уговорить" кубик, чтобы он завербовал. Спецабилка босса по изменению голосов используется очень редко.
Я предлагал несколько вариантов. Но решение в общем то будет, наверное, на мастерах.
Луан
Все черепа скалятся, но этот выглядел особенно счастливым.
Дж. Мартин. Танец с драконами

Законы всемирного свинства едины для всех и каждого
А. Пехов. Вьюга Теней

Симмах

Цитата: Тэль от 19 октября 2012, 22:33В общем, давайте дадим мафам шанс?
Мафов нужно усилять (кол-но или кач-но), тут я согласен. Но эта абилка скучная в ее текущем виде и многих раздражает. Так что нерфить ее нужно обязательно и лучше бы в сторону уменьшения рандома, для интереса.

Теон Грейджой

Цитата: Мерин Великолепный от 19 октября 2012, 23:15Проблема в том, что от этой абилки нет никакой защиты, что неправильно.
Это всё же не совсем верно. Защиты нет от применяемой абилки уже в тот момент когда она применяется. Защита от того чтобы она в принципе применилась по ходу игры есть - по принципу "лучшая защита - нападение": найдите и вынесите босса за 2 дня и ночь (или даже за 2 дня и 2 ночи, как Шерлок предложил) и применения абилки не будет. Имхо это нормальное для игры условие - уничтожаете противника и срываете куш либо противник получает возможность уничтожить вас.
Цитата: Мерин Великолепный от 19 октября 2012, 23:15И никакой стратегии с ней не строится - просто босс ее выпускает при первой же возможности без всяких раздумий.
Ну кстати не совсем так. В Лосте и Алкомафии (2 игры из 6 с такими спецабилками) их применяли не при первой же возможности, мода мочить абилкой сразу же в начале игры пошла после крутого успеха Шерлока в АльтерКВ.
Но в принципе по таким правилам которые сейчас её немедленное при первой возможности применение догмой не является - например, ситуация, когда можно применять начиная со второй ночи, но за первые два дня и ночь этот клан вообще никого не потерял, а вот потери среди других игроков велики (из-за того что мочили и сажали все друг друга кроме них, продажный коп сыграл и т.п.) - то есть в начале их было 4 из 20 условно, а тут их уже 4 из 13-14, то есть возможность зацепить своего при обстреле гораздо выше чем была бы вначале. Я бы на месте босса клана в этой ситуации как минимум задумался бы, а стоит ли вообще эту абилку применять, ну и скорее всего не применил бы. Так что говорить что она абсолютно всегда применяется бездумно сразу же как возможность появляется тоже неверно.

Тэль

#49
Цитата: Агроном сын Агропрома от 19 октября 2012, 23:23Мафов нужно усилять (кол-но или кач-но), тут я согласен.
Предложи как усилить мафов количественно и качественно без этих спец. возможностей.)
Есть чего на варианты?
И еще:
Мафия она немного другая игра. Она отличается от игры в сообществах. Да, же? И это надо понимать, когда заявку кидаешь.
Я просто представляю такую ситуацию, а давайте никого не убьем и миру мир. Но смысл-то игры тогда теряется. Нет?
Еще раз, всем жалко своих персонажей, убитых или вынесенных днем, но в этом и смысл игры под названием мафия. Не так ли?
Есть люди, которые несут тьму, мрак и хаос.
Есть люди, которые несут справедливость и покой.
И есть Я.
Я несу пакетик семечек.
               ***
Чем ты пожертвуешь, что бы обрести крылья?

Луан

На этой абилке свет клином не сошелся. Можно придумать много чего, в том числе и более интересные абилки. Я для Амбера пару придумал, правда они заточены под тот мир.
Например, в одичалке предлагалось то, что в этой мафии в модифицированном варианте стало некромантом. Можно увеличить число вербуемых специальностей. Сейчас некромант одичночка, но можно его в одну из мафий записать. То есть вербовщик вербует живых, некромант - мертвых. Главное только при этом не сделать перекоса в другую сторону.
Можно и еще много чего придумать - я приводил в свое время много ролей, которые пока что востребованы не были.

Теон, вычислить босса не так то просто, тебе уже говорили. В прошлой мафии я тебя и Авиенду вычислил только по той причине, что твердо знал: вы мафы, поэтому целенаправлено искал именно мафские хинты. Вот сейчас - можешь назвать обоих боссов? Я, например, не могу.
Луан
Все черепа скалятся, но этот выглядел особенно счастливым.
Дж. Мартин. Танец с драконами

Законы всемирного свинства едины для всех и каждого
А. Пехов. Вьюга Теней

Теон Грейджой

Цитата: Мерин Великолепный от 19 октября 2012, 23:50На этой абилке свет клином не сошелся. Можно придумать много чего, в том числе и более интересные абилки. Я для Амбера пару придумал, правда они заточены под тот мир.
Я не против введения новых элементов в правила нисколько. Как показал опыт игр, многие из нововведений приживаются и хорошо вписываются в структуру игры. Но опять же, о том, насколько хорошо они работают, мы обоснованно сможем сказать только увидев их в игре уже действующими. Твои абилки для Амбера - хорошо, применяй, я только рад, посмотрим каковы они в игре будут. Если есть какие-то косяки и передвижки в балансе, то доработаем.
Цитата: Мерин Великолепный от 19 октября 2012, 23:50Можно увеличить число вербуемых специальностей. Сейчас некромант одичночка, но можно его в одну из мафий записать. То есть вербовщик вербует живых, некромант - мертвых. Главное только при этом не сделать перекоса в другую сторону.
Ну как вариант неплохо, да, можно было б вербовщика в одну мафию, а некроманта в другую... Проблема в тот, что некромант это не универсальная роль, в отличие от большинства других, он далеко не на всякий сюжет пойдёт. Если мир магический и т.п., то он в тему. Если обычный по которому уйма игр была и будет - не впишешь его в канву так просто, увы(
Цитата: Мерин Великолепный от 19 октября 2012, 23:50Теон, вычислить босса не так то просто, тебе уже говорили. В прошлой мафии я тебя и Авиенду вычислил только по той причине, что твердо знал: вы мафы, поэтому целенаправлено искал именно мафские хинты. Вот сейчас - можешь назвать обоих боссов? Я, например, не могу.
По этой игре отвечать не буду, она ещё не закончилась, а любой мой ответ спалит мою принадлежность и возможно даже роль, так что промолчу.
В целом насчёт "найти босса сложно" - ну да, сложно. Но не думаю что это сложнее чем сержу найти кома. Это у нас случилось на шестую игру с тех пор как роль ввели, по-моему. Но серж каждый раз думал один. А в таких условиях босса мафии с абилкой будут стремиться вынести все кроме его клана (если рационально мыслят конечно), так то не один мозг будет хинты гадать. Сейчас все пытаются разгадывать хинты всех подряд, но если бы искали целенаправленно именно босса... Три или четыре мафа другого клана устроят хороший мозговой штурм и могут обнаружить его вполне - по-моему вполне реальная перспектива... Не в каждой игре конечно, но в одной из каждых четырёх-пяти - почему нет ???

Селин

Еще вариант - можно дать боссу способность вынести N игроков на свой выбор, но по каждому кидаем вероятность: 50% - убит, 25% - лишен дневного и ночного хода, 25% - лишен только дневного хода (допустим). N = 3 в начале игры и 2, если их становится 10 и меньше... допустим. Или 1 дохнет гарантированно и случайно (кроме босса! но своих опять же может зацепить), а 2 по указу босса и с таким 50% кубиком.

Теон - а толку было в вампирах выносить босса на втором ходу? Ты уже выпустил джинна из бутылки ::)
+ допустим, есть подозрения в том, что босс. Но не будет понятно, какой именно босс. Т.е. надо гарантированно уничтожить всех боссов. Так, собственно, и вынесли Келани-Подкидыша - я была уверена, что она босс %))

Тэль, ага, мафы вымирающий вид, поэтому боссу надо давать абилку. Особенно в прошлой игре, где от нее два мафа и вымерло. ::)

Вообще страшно трудно выиграть, когда вас трое (Персефона вспоминает свою сплоченную команду - ага, три супердевочки =))) При этом мы ПОЧТИ выиграли - нам выпала 1/4 поражения (последний бросок по вербовке ни на что бы не повлиял, потому что после выноса меня алкоголик бы споил вербовщика). Мы очень старались, но увы. Выбивают одного мафа - и практически никакой вероятности выиграть, потому что миров на голосовании не завалишь. А это еще у нас убивашка цела осталась. Представьте - в сухом остатке босс, громила, воришка из другой мафии, доктор, мэр и какие-нибудь информатор с мстителем. Шансов нет.

Луан

Я, кстати, не разу не играл в мафии, в которой был босс с этой способностью. Зато был в той мафии, где эта способность вынесла у меня двоих "сослуживцев". Это очень серьезно меняет баланс в игре (в ней, кстати, мафы как раз выиграли, правда там еще и игра с правилами была, но это так, к слову).
Рэндом на убил/не убил - вариант, я подобное предлагал. Можно дать мафии второго убийцу, но с необычной способностью убивать, а с чем то другим. А можно дать каждому мафиози дополнительную спецабилку. В общем, идей много. Главное - постараться выдержать баланс.
Какая-то спецабилка боссу точно нужна. Но сейчас получается, что одна за счет подобной абилки получает очень серьезный перекос в свою сторону. Кстати именно мафы, имеющие ее, выигрывали. А мафы с вербовщиком бывали близко к выигрышу дважды, но оба раза вероятность срабатывала не в их пользу.
Луан
Все черепа скалятся, но этот выглядел особенно счастливым.
Дж. Мартин. Танец с драконами

Законы всемирного свинства едины для всех и каждого
А. Пехов. Вьюга Теней

Теон Грейджой

Цитата: Селин от 20 октября 2012, 00:13Теон - а толку было в вампирах выносить босса на втором ходу? Ты уже выпустил джинна из бутылки
Я не говорил что в вампирах был толк выносить босса на втором ходу. Я говорил что вообще в принципе босса вынести ко второму ходу реально, приведя вампирку в пример. При новых условиях это значило бы что абилка не сработает, то есть то самое искомое.
Цитата: Селин от 20 октября 2012, 00:13допустим, есть подозрения в том, что босс. Но не будет понятно, какой именно босс. Т.е. надо гарантированно уничтожить всех боссов.
Ну дык на то две голосовалки и есть. Это у мирных. А для мафов другого клана - погадать на три-четыре рыла хинты конкретно на босса и использовать свой шанс на ночное убийство чтобы обезопаситься от абилки это оч.неплохая осязаемая возможность.
Цитата: Селин от 20 октября 2012, 00:13Особенно в прошлой игре, где от нее два мафа и вымерло.
Ну а в позапрошлой например наоборот не вымерло ни одного мафа - какбэ понятно что раз это рандом, то от кубика зависит как всё пойдёт, может в одну сторону качнуться, может и в другую. В этом имхо хорошая фишка этой ситуации - никто не знает, по кому это применение ударит и кому поможет. Как показывает опыт игр - самые полярные ситуации после обстрела могут быть.

Луан

Ну, в этой игре кубик отжег по полной судя по всему. Хотя он по другому не умеет.:D Но повторю: главный недостаток спецабилки босса - в ее непредсказуемости, нелогичности и неотвратимости.
Кстати, в первой игре, где был аналог этой спецабилки, она была более удачной. Как раз Теон ту игру и проводил:
"Один раз за игру может использовать спецспособность «пиявки»: связать ночью кровью в пиявках троих игроков, и если хотя бы один из них в эту ночь будет убит, то погибнут все трое."
Я вспомнил, что в той мафии я был. Но эта способность в итоге не сработала, потому что не догадались связать с ней меня.:)
Луан
Все черепа скалятся, но этот выглядел особенно счастливым.
Дж. Мартин. Танец с драконами

Законы всемирного свинства едины для всех и каждого
А. Пехов. Вьюга Теней

Теон Грейджой

Цитата: Мерин Великолепный от 20 октября 2012, 00:24Я, кстати, не разу не играл в мафии, в которой был босс с этой способностью. Зато был в той мафии, где эта способность вынесла у меня двоих "сослуживцев". Это очень серьезно меняет баланс в игре (в ней, кстати, мафы как раз выиграли, правда там еще и игра с правилами была, но это так, к слову).
Я говорил, АльтерКВ это скорее исключение - мафия направляющая абилку страдала от неё потерей члена клана минимум в половине игр, а там была игра из "везучей" половины, ну и само по себе вынесение двух мафов-соперников это аццкое везение.
Цитата: Мерин Великолепный от 20 октября 2012, 00:24Можно дать мафии второго убийцу, но с необычной способностью убивать, а с чем то другим.
Типа как в ПЛиО были убийца и тенезаклинатель? Ну вариант, да...
Цитата: Мерин Великолепный от 20 октября 2012, 00:24Но сейчас получается, что одна за счет подобной абилки получает очень серьезный перекос в свою сторону.
Всё зависит от рандома сильно. Они могут получить перекос (случилось один раз из пяти при большом везении, думаю что ещё долго не повторится такое), могут (что чаще случается) равномерно ослабить всех и себя в том числе.
Цитата: Мерин Великолепный от 20 октября 2012, 00:24А мафы с вербовщиком бывали близко к выигрышу дважды, но оба раза вероятность срабатывала не в их пользу.
Эм... Ланфир-вербовщик в АльтерКВ не в счёт что ли? Или ты считаешь что там абилка была и им с ней повезло, а остальное в том числе удачная вербовка это неважно ???
Цитата: Мерин Великолепный от 19 октября 2012, 23:03
Но повторю: главный недостаток спецабилки босса - в ее непредсказуемости, нелогичности и неотвратимости.
Эм... Насчёт неотвратимости я уже по-моему достаточно показал, почему это не так и при введении этой абилки всегда начиная со второй ночи вырубить босса и сделать её применение невозможным будет не так уж и нереально.
По непредсказуемости и нелогичности - имхо это достоинство как раз, почему недостаток то ??? Никто не знает что будет, в том числе применяющий, элемент азарта в игре, кубик всё решает и так далее ;)

Луан

Цитата: Нуррус от 20 октября 2012, 00:36Эм... Ланфир-вербовщик в АльтерКВ не в счёт что ли? Или ты считаешь что там абилка была и им с ней повезло, а остальное в том числе удачная вербовка это неважно
Там в той мафии был и вербовщик, и убийственная абилка. И кубик явно был тоже ими завербован.:D
Луан
Все черепа скалятся, но этот выглядел особенно счастливым.
Дж. Мартин. Танец с драконами

Законы всемирного свинства едины для всех и каждого
А. Пехов. Вьюга Теней

Теон Грейджой

Цитата: Мерин Великолепный от 20 октября 2012, 00:45И кубик явно был тоже ими завербован.
Везение, дикое везение, чего поделаешь... Теоретически любой мафии от абилки может точно также дико не повезти - вынесет двоих человек из их клана. И ситуация совершенно полярная АльтерКВ тогда, да. В этом прелесть рандома ;)

Симмах

Цитата: Тэль Редновна от 19 октября 2012, 22:11
Предложи как усилить мафов количественно и качественно без этих спец. возможностей.)
Есть чего на варианты?
Количественное усиление как бэ очевидно, да? Мафии по четыре человека имеют больше шансов на победу. Меньше одиночек, больше мафов.
Качественное усиление - тут уж зависит от отдельной роли.
Цитата: Тэль Редновна от 19 октября 2012, 22:11
И еще:
Мафия она немного другая игра. Она отличается от игры в сообществах. Да, же? И это надо понимать, когда заявку кидаешь.
Я просто представляю такую ситуацию, а давайте никого не убьем и миру мир. Но смысл-то игры тогда теряется. Нет?
Еще раз, всем жалко своих персонажей, убитых или вынесенных днем, но в этом и смысл игры под названием мафия. Не так ли?
Не-не. Убили - это нормально, меня почти постоянно выносят, например. =)
Я за уменьшение рандома. Вот пример: информатор. Нафига ему бросать кубик? Итак роль скучная, так еще и ответ не всегда получишь. Но хуже всего - это вот эта вот способность с убийством троих. В ее нынешнем виде она настолько сильна, что ее нет смысла не использовать. И на выходе получается обязательный вынос случайных игроков в первую (или вот теперь во вторую) ночь. Это скучнейшая способность - она не требует напряжения мозга и используется почти всегда. При этом еще у игроков появляется чуть ли не обязательная задача вычислить этого босса и завалить как можно быстрее. Все это добавляет предсказуемости и скукотищи.