Яндекс.Метрика Танец с Драконами. Спойлеры - Страница 69

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Если у вас не получается зайти на форум или восстановить свой пароль, пишите на team@wheeloftime.ru

Танец с Драконами. Спойлеры

Автор dvnd, 17 марта 2008, 03:34

« назад - далее »

Эри

Хочу их встречу увидеть.
Спойлер
Хозяйкам, на заметку из Фреев получается вкуснейшие пирожки
[свернуть]

Симмах

Цитата: Арканис от 13 июля 2011, 19:06
Если он не лжет, то Мелисандра еретик :D
Спойлер
Он не лжет. Тирион был свидетелем проповеди верховного жреца Рглора в Волантисе. Так что Мел - действительно еретик. :D С другой стороны, Мел думает, что в ее ордене она лучше всех умеет расшифровывать видения в пламени. И эти видения сначала показывали ей Станниса, потом Джона Сноу. Ну и кто Азор Ахаи? :D
[свернуть]

Rubanok

Мне так кажется, что если Мел и еретичка, то идейная, как тот же Торос сейчас вероятно, а вот остальная часть красных жрецов вызывает впечатление людишек, решивших таскать угли из огня чужими руками и стремящихся захапать себе драконов. Вон как резво негр предложил привязать рог к Виктариону - явно это только потому, что нигра уже заручился поддержкой и доверием Гренджоя, т.е. может влиять на него, как на возможного хозяина драконов... На фоне всего этого Куэйта упомянута как просто тенезаклинатель, а не красная жрица. И кстати я никак не могу вспомнить, чего это она под маской личико прячет. Может эта персона тоже идейной окажется. Небось дальний родственник Таргов :D Есть что-то еще про Куэйту, кроме отрывка из главы Дени, где ЕМНИП типа маска из звезд?
" - Да, братан Горацио, типа, есть на свете вещи, в которых не шарят наши муд...рецы, блин!", - тихо произнес Ранд глядя на стену коридора, на нацарапанную, вероятно копытом, кровавую надпись "Здесь была Бела!". Теперь он знал, что случилось с Асмодианом...

Readers Digest

Цитата: Rubanok от 13 июля 2011, 18:53И что теперь, не переводить? Это их проблемы, а не ваши. Так что расслабтесь. Я понимаю, что у вас возможно желчь разлилась по прочтении "Танца", но лично я не считаю это поводом не переводить данную книгу или выкладывать какой-то *****перевод, вместо нормально отредактированного текста )))

Я за два вечера без напряга переведу одну такую главу, и это будет хороший перевод без стилистических нюансов и игр слов. 4 главы уже переведены. Мне кажется, базовый вариант русской версии не должен потребовать больше месяца. Полтора года - какой-то абсурд.
Возможно, надо спросить в форуме переводчиков, или они в этой ветке?

Арканис

ЦитироватьВон как резво негр предложил привязать рог к Виктариону
Кстати, зачем? Если Дени - АА, какое право он имеет отбирать у него драконов и давать их какому-то проходимцу-пирату.

Эри

Ну так вэлком в команду переводчиков. У мкея хорошо есть личный переводчик в лице мужа.

dargl

Цитата: Арканис от 13 июля 2011, 19:43
Кстати, зачем? Если Дени - АА, какое право он имеет отбирать у него драконов и давать их какому-то проходимцу-пирату.
Может это хитрое кидалово. И не пират будет повелевать драконами, а наоборот. 8) ;D

Rubanok

#1027
Цитата: Арканис от 13 июля 2011, 19:43
Кстати, зачем? Если Дени - АА, какое право он имеет отбирать у него драконов и давать их какому-то проходимцу-пирату.
Я ж говорю: он теперь приближенный Виктариона, тот ему доверяет и ценит, он его исцелил и возможно теперь может контролировать (спойлер про руку заставил вспомнить китайский сериал "Ветер и Облако" :D) пирата, а контролируя хозяина драконов ты контролируешь тем самым драконов. Довольно не хитрая комбинация. Собственно спойлер как бэ намекает, что асшайцам пофиг на АА. Им важны драконы. А АА, так Мел вон одного уже сделала, Торос чего-то там химичил с Бериком, а нигра по-колдовал над Виктарионом. Короче были бы драконы, а АА всегда найдется :D Впрочем если все это хитрое кидалово, то я будут только рад и зауважаю нигру. А так...
" - Да, братан Горацио, типа, есть на свете вещи, в которых не шарят наши муд...рецы, блин!", - тихо произнес Ранд глядя на стену коридора, на нацарапанную, вероятно копытом, кровавую надпись "Здесь была Бела!". Теперь он знал, что случилось с Асмодианом...

godar

Насчет Виктариона могу сказать только одно – охмурили ксендзы нашего Козлевича. Похоже у жрецов это стратегия, искать себе людей могущественных, но не сильно сообразительных.
По ходу дела самые интересные главы у тех персонажей у кого их меньше всего. За печеньки могу перевести интересные отрывки из главы Арьи.

Арканис

То-то Мел так переживает, что Лорд Сноу не охмуряется, что аж сестру ему спасти хочет ))
Странно, кстати, что Призрак так сходу ее облизал, он же одного поля ягоды с деревьями красноликими вроде, а она их рубит и жжет.

amaranta

Цитата: Арканис от 13 июля 2011, 22:52Странно, кстати, что Призрак так сходу ее облизал, он же одного поля ягоды с деревьями красноликими вроде, а она их рубит и жжет.
Так и Мел на альбиноса смахивает, может у Призрака там внутренняя борьба была по типу хозяйской (Сноу ли я или право имею?!), вот он и проникся)
А что, Тирион, например, калеками озабочен)) А альбиносы должны держаться вместе)

godar

#1031
Но вот все бы главы так, была бы песня (Льда и Пламени), а не книга. Но не будем о грустном.


Спойлер
Кровавые язвы не ужасали ее. Слишком долго она пробыла в Доме Черных и Белых чтобы бояться маски.
- Кто ты? -  спросило чумное лицо, когда они остались наедение.
- Никто.
- Это не так. Ты - Арья из Дома Старков, которая кусает губу и не может лгать.
- Была. Теперь - нет.
- Почему ты здесь, лгунья?  
- Чтобы служить. Учиться. Чтобы изменить мое лицо.
- Сначала измени сердце. Подарок Многоликого Бога не детская игрушка. Ты убила бы для собственных целей, для собственного удовольствия. Ты отрицаешь это?
Она закусила губу.  
- Я...
Он ударил ее.
Удар оставил жжение на щеке, но она знала, что заслужила это.  
- Спасибо, -  достаточно пощечин, и она сможет перестать жевать губу. Арья сделала это, не ночная волчица.  - Я отрицаю.
- Ты лжешь. Я могу увидеть правду в твоих глазах. У тебя глаза волка и вкус к крови.
Сир Грегор, не смогла не подумать она. Дансен, Рафф Красавчик. Сир Илин, сир Меррин, королева Серсея. Если бы она заговорила, то ей пришлось бы лгать, и он понял бы. Она хранила молчание.
- Ты была кошкой, говорят они мне. Крадущейся по переулкам, пахнущим рыбой, продающей моллюски и мидии медяки. Маленькая жизнь, которая хорошо подходит для маленького существа, такого как ты. Пожелай, и она  может к тебе вернуться. Толкай свою тележку, кричи про моллюски, будь довольна. Твое сердце слишком мягкое, чтобы быть одной из нас.
Он хочет отослать меня.
 - У меня нет никакого сердца. У меня только дыра. Я убил много людей. Я могла бы убить вас, если бы захотела.
- Это было бы сладко для тебя?
Она не знала правильного ответа.
- Возможно.
- Тогда тебе здесь не место. Смерть не держит сладостей в этом доме. Мы не воители, не солдаты, не чванливые наемные убийцы надувшиеся от спеси. Мы не убиваем, чтобы услужить какому-то лорду, откормить наши кошельки, погладить наше тщеславие. Мы никогда не даем подарок, потому что нам того хочется. И при этом мы не выбираем тех кого убиваем. Мы - всего лишь слуги Многоликого Бога.
- Валар дохейрис. -  все люди должны служить.  
- Ты знаешь слова, но ты слишком горда, чтобы служить. Слуга должен быть смиренным и послушным.
- Я повинуюсь. Я могу быть скромнее кого угодно.
Это вызвало его смешок.
- Ты будешь самой богиней смирения, я уверен. Но ты сможешь заплатить цену?
- Что за цена?
- Цена – ты. Цена - все, что ты  имеешь и все, что ты когда-либо надеялась иметь. Мы взяли твои глаза и отдали их. Потом мы возьмем твои уши, и ты будешь идти в тишине. Дашь нам ноги и поползешь. Ты будешь ничьей дочерью, ничьей женой, ничьей матерью. Твое имя будет ложью, и само лицо, которое ты носишь, не будет твоим собственным.  
Она почти снова закусила губу, но на сей раз поймала себя и остановилась. Мое лицо - темный омут, скрывает все, не показывает ничего. Она думала обо всех именах, которые носила: Арья, Ласка, Голубка, Кошка Каналов. Она думала о той глупой девочке из Винтерфелла по имени Арья Лошадь. Имена не имели значения.  
- Я могу заплатить цену. Дайте мне лицо.
- Лица нужно заслужить.
- Скажите мне как.
- Дай определенному человеку определенный подарок. Ты сможешь сделать это?
- Что за человек?  
- Никто кого бы ты знала.
- Я не знаю многих людей.
- Он - один из них. Незнакомец. Никто, которого ты любишь, никто, которого ты ненавидишь, никто, которого ты когда-то знала. Ты убьешь его?  
- Да.

Свет хлынул на стены вокруг них.
Тысяча лиц смотрели на нее.
Они висели на стенах, перед нею и позади нее, высоко и низко, куда бы не посмотрела, куда бы не повернулась. Она видела лица старые и молодые, бледные и темные, гладкие и морщинистые, с веснушками и со шрамами, красивые и невзрачные, мужчин и женщин, мальчиков и девочек, даже малышей. Улыбчивые лица и нахмуренные, лица, полные жадности, гнева, похоти. Лысые и пышноволосые. Маски, сказала она себе, это - лишь маски, но едва лишь думала мысль, как поняла что это не так. Они были кожей.
- Они пугают тебя, дитя? -  спросил добрый человек.  - Еще не слишком поздно для тебя, чтобы оставить нас. Это действительно, то что ты хочешь?  
Арья закусил губу. Она не знала чего хотела. Если я уйду то, куда пойду? Она вымыла и раздела сотни трупов, мертвецы не пугали ее. Они несут их сюда и срезают лица, ну и что? Она была ночным волком, никакие обрывки кожи не могут ее напугать. Это всего лишь кожаные чехлы, они не могут причинить мне боль.
- Сделайте это, -  выпалила она.
Он провел ее через палату, мимо линии ведущих в стороны туннелей. Свет его фонаря освещал каждый по очереди. Один туннель был окружен с человеческими костями, его свод подбирали колонны из черепов. Другой открывал извилистые ступени, которые спускались вниз. Сколько подвалов там? Думала она. Они могут спускаться вечно?
- Сиди, - скомандовал жрец.
Она села.
 - Теперь закрой глаза, дитя, -  она подчинилась. - Это причинит боль, - предупредил он,  - но боль цена силы. Не двигайся.
Все еще как камень, думала она. Она сидела, не двигаясь. Разрез был быстрым, клинок острым. Металл должен был быть холодным на ее плоти, но он был теплым. Она могла ощутить как кровь омывает лицо, дрожащий красный занавес, падающий на брови, щеки и подбородок. Она поняла, почему священник велел ей закрыть глаза. Когда влага достигла ее губ, вкус был соленым и медным. Она слизнула ее вздрогнула.
- Принеси мне лицо, -  сказал добрый человек.
Бродяга не ответил, но она слышала как тапочки шуршат по каменному полу. Девочке он сказал:
- Выпей это, -  и вложил чашку в ее руку.
Она сразу осушила ее до дна. Напиток было очень кислый, как лимон. Тысячу лет назад, она знала девочку, которая любила лимонные пироги. Нет, это была не я, это была только Арья.
- Скоморохи изменяют лица уловками, -  сказал добрый человек, - волшебники используют чары, ткут свет, тень и мечту, создают иллюзии, которые обманывают глаз. Эти искусства, ты должна будешь изучить, но то, что мы делаем здесь, идет глубже. Мудрецы могут видеть сквозь грим, чары распадаются перед острыми глазами, но лицо с которое ты собираешься надеть будет столь же истинно и твердо, как лицо с которым ты родилась. Не открывай глаз, -  она чувствовала, что его пальцы зачесали назад ее волосы.  – Пока не двигайся. Ощущения будут странными. Ты можешь почувствовать головокружение, но ты не должна двигаться.
Затем был рывок и мягкий шелест, когда новое лицо набросили на старое. Кожа царапала лоб, сухая и жесткая, но когда ее кровь, впиталась в маску, та смягчилась и стала податливой. Ее щеки потеплели и порозовели. Она могла ощутить, как сердце задрожало в груди, и в течение одного долгого мига она не могла вздохнуть. Руки сомкнулись вокруг ее горла, твердые как камень, они душили ее. Ее собственные руки взметнулись чтобы вцепиться в ладони нападавшего, но там никого не было . Ужасное чувство страха наполнило ее, и она услышала шум, отвратительный хруст, за которым шла слепящая боль. Лицо плавало перед нею, жирное, бородатое, жестокое, его рот кривился от гнева. Она услышала, как священник сказал:  
- Дыши, дитя. Выдохни страх. Избавься от теней. Он мертв. Она мертва. Ее боль ушла. Дыши.
Девочка сделал глубокий дрожащий вдох, и поняла, что это правда. Никто ее не душил, никто ее не бил. Но все равно, рука дрожала, когда она поднесла ее к лицу. Чешуйки запекшийся крови осыпались под кончиками пальцев, черные в свете фонаря. Она ощупала щеки, коснулась глаз, проследила линию челюсти.  
- Мое лицо все еще то же самое.
- Так ли это? Ты уверена?
Была ли она была уверена? Она не чувствовала изменений, но возможно это не было тем что возможно ощутить. Она провела рукой по лицу сверху вниз, как когда то видела сделал Якен Хгар в Харренхолле. Когда он сделал это, все его лицо задрожало и изменилось. Когда она сделала это, ничто не произошло.
- Оно ощущается тем же самым.
- Для тебя, -  сказал священник.  - Оно не выглядит тем же самым.
- Для других глаз у тебя сломаны нос и челюсть, -  сказала бродяга.  – Половина лица вогнута, там где нет скулы и половины зубов.
Она ощупала рот языком, но не нашла дыр или сломанных зубов. Колдовство, подумала она. У меня есть новое лицо. Уродливое, сломанное лицо.
- У тебя могут быть дурные сны какое-то время, -  предупредил добрый человек.  - Ее отец бил ее так часто и так жестоко, что она никогда не была по-настоящему свободна от боли и страха, пока не пришла к нам.  
- Вы убили его?
- Она спросила подарок для себя, не для отца.
Вы должны были убить его.
Наваерное он прочел ее мысли.
 - Смерть пришла за ним, в конце концов, как приходит ко всем людям. Как она должна прийти к определенному человеку, завтрашним днем, -  он поднял лампу.  - Мы закончили здесь.  

Уродливая девочка села рядом и положила монету в край бассейна между ними. Это был золотой, с драконом на одной стороне и королем на другой.
- Золотой дракон Вестероса, -  сказал добрый человек.  - И как ты дошла до этого? Мы не воры.
- Он не краденый. Я взяла один из его, но заменила другим из наших.  
Добрый человек понял.
- И с этой монетой вместе с другими в его кошельке, он заплатил определенному человеку. Вскоре после сердце того человека остановилось. Это способ? Очень печально, -  священник поднял монету и бросил ее в бассейн.  – Тебе нужно много, очень много учится, но возможно ты не безнадежна.  
Той ночью они дали ей обратно лицо Арьи Старк.
Они принесли одежду для нее, мягкую толстую одежду послушника, черную с одной стороны и белую с другой.  
- Носи это, когда ты здесь, -  сказал священник,  - но знай, что пока она тебе не часто понадобится. Завтра ты отправишься в Изембаро, чтобы начать первое ученичество. Возьмешь новую одежду из хранилищ под нами. Городская стража ищет определенную уродливую девочку, которая, как известно, часто посещала Фиолетовую Гавань, и очень хорошо, что у тебя есть новое лицо, – он обхватил ее подбородок, повернул голову так и эдак и кивнул.  – На сей раз, я думаю, хорошенькое. Столь же хорошенькое как твое собственное. Кто ты, дитя?
- Никто, -  ответила она.
[свернуть]
Ксати, требую печенек :tickedoff: :tickedoff: :tickedoff:

Трикстер

Цитата: godar от 14 июля 2011, 00:42Ксати, требую печенек
Какие печеньки Вы предпочитаете в это время дня? :)

godar

Ну, в принципе можно понять, почему Арья руками и ногами вцепилась в людоедскую секту. В конце концов, она просто растерянный ребенок.
Но вот почему Безликие не могут найти дочери грандлорда лучшего применения для меня загадка.

Rubanok

Цитата: Трикстер от 13 июля 2011, 23:50
Какие печеньки Вы предпочитаете в это время дня? :)
В это время ночи вы хотели сказать? :)
" - Да, братан Горацио, типа, есть на свете вещи, в которых не шарят наши муд...рецы, блин!", - тихо произнес Ранд глядя на стену коридора, на нацарапанную, вероятно копытом, кровавую надпись "Здесь была Бела!". Теперь он знал, что случилось с Асмодианом...