Яндекс.Метрика Мафия №16 "Эпоха Легенд: Падение в Тень"

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Мы переехали! Постарался перетащить всех пользователей и темы-сообщения

Мафия №16 "Эпоха Легенд: Падение в Тень"

Автор Шарин Налхара, 09 апреля 2013, 23:20

« назад - далее »

Шарин Налхара

...2836 год от Наступления Мира (Н.М.), 9 апреля.
Пааран Дизен

где-то в Среднем Городе
- ...беспрецедентный случай, каких еще не бывало в новейшей истории.
Слегка нечеткая голофигура диктора спокойно улыбалась, обводя взглядом своих несуществующих в студии зрителей, и остановилась взглядом на Итане, который поморщился: он ужасно не любил вот такой пустой контакт голофигур визора с тобой, хотя современные режиссеры-постановщики считали это идеальным средством воздействия на зрителя. Нет, в художественных голофильмах подобное еще можно было понять - когда на тебя вдруг смотрит красотка или твой взгляд ловит чудовище из новомодной страшилки, поджилки начинают слегка потряхиваться, хочешь-не хочешь. Но вот так встречаться с равнодушным, почти стеклянным взглядом диктора - ну уж нет, спасибо.
Изображение в визоре сменилось картинкой конференц-зала в Научно-исследовательском центре имени Эйна Альфа Штейна в М'джинне. Ряды удобных эргокресел с планшетами, передние ряды сплошь заняты ведущими умами мира, которым не досталось места за длинным столом на постаменте, а задние ряды пестрят студентами и прочими любопытствующими личностями, вспышки камер фотокоров... Итану на мгновение показалось, что он заметил лицо Дезоры, и он ошарашенно уставился в визор, почти не обращая внимание на вышедшего к кафедре высокого мужчину в старомодном черно-белом костюме с шейным платком, завязанным в пышный узел. Дезора?! Откуда ей быть там? Она пропала три года назад и совсем не подавала вестей. Почему именно сейчас? Итан всматривался в визор, пытаясь найти тот высокий пучок-антенну, собранный из красновато-рыжих волос, который он заметил только что. Почему она сбежала? Теперь сомнений в том, что она именно сбежала, не осталось. Если, конечно, это была именно Дезора. Эти её провалы в памяти... Они считали, что с ней что-то случилось, что она...
-...и вы будете правы, если спросите меня, не означает ли то, что персонализация Творца как созидающей силы вселенной в соответствии с теорией баланса должна иметь прямо противоположную персонализацию некоего разрушителя. Означает, и тому есть неопровержимые доказательства. Как и доказательства того, что Творец покинул наш мир в момент Творения. Думаю, никто из вас не отрицает того, что ни пролитая кровь его названного сына, Избранного, ни смена эпох, раз за разом происходящая на грани времен, на которой мы с вами как раз сейчас стоим, являются доказательствами его существования когда-то. Но не сейчас. Бесконечная череда перерождений, доведенных до абсурда однообразности, проживание одних и тех же ошибок раз за разом, гибель мира в огне и насилии без возможности исправления ситуации - вот то, что осталось нам в наследство. Сломанный мир, не способный стать совершенным, как бы мы ни старались закрыть глаза на его недостатки. Бег белки в колесе - такой же пустой, бессмысленный и беспощадный. Белка разогнала колесо и теперь не может его остановить и вынуждена бежать вместе с ним дальше, пока не умрет, - холодный голос известного философа звенел в воцарившейся в зале тишине, нарушавшейся только щелчками камер. Он обвел взглядом всех собравшихся вокруг и слабо усмехнулся - настолько покровительственно, что, казалось, все собравшиеся вокруг для него лишь дети, сунувшие нос туда, где они еще ничего не смыслят. - Но сейчас у нас появился ключ. Ключ от этой клетки бесконечного бега, возможность достичь наконец-то совершенства и покончить со всем. У этого мира нет надежды и нет шансов - не тогда, когда Создатель оставил его. Мы - безнадежный, неудачный проект, брошенный на произвол Колеса и постепенно гниющий. Я не раз обращался к этому вопросу в "Причинах и следствиях", если, конечно, у кого-то из присутствующих хватило терпения, ума и здравомыслия обдумать изложенные там тезисы должным образом. И теперь мы получили ответ. Вы можете называть Его Врагом, но при всем том, что мы имеем, Он наш лучший и, возможно, единственный друг. И единственный оставшийся нам выбор. Этот мир как гнойная рана, которую нужно вычистить и прижечь для последующего Исцеления. И тот, кто вошел в этот мир сквозь Разрыв, есть пылающее пламя, что очистит всю скверну. Я говорил с ним, и его Голос звучал в моей голове. Он действительно существует - тот, о ком вы шепчетесь в страхе и недоверии и на кого желаете свалить все собственные пороки, которые Он позволил вам вытащить из самого вашего нутра. Он наш единственный шанс и единственная оставшаяся в мире сила, и посему я вверяю себя в Его руки. В отличие от Творца, Он действительно существует. Великий Повелитель Тьмы. И я клянусь Ему в верности до последней капли моей души и вверяю свои жизнь и смерть в Его руки, ибо Великий Повелитель есть Повелитель Смерти. Его карающая длань скоро пройдет по земле, и к тому моменту лучше бы вам всем либо уже умереть, либо встать на единственную сторону, которая вообще существует - сторону Великого Повелителя.
Человек в голографическом видео шагнул назад - и исчез во Вратах, открытых с огромной точностью ровно по форме его тела. В этом не было ничего сверхудивительного для Слуги такого высокого уровня, но зал взорвался ропотом и гулом. Картинка вернулась на диктора.
- По последним сообщениям подтверждается, что господин Элан Морин Тедронай использовал для своего Перемещения некий неизвестный источник Силы, который не смогли зафиксировать и отследить ни присутствовавшие в зале Слуги, ни тер'ангриалы-локаторы на крыше Центра, что снова возвращает нас к вопросу: неужели Враг действительно существует? И что по этому поводу собирается предпринять Зал Слуг? Спустя почти неделю они еще не озвучили свою официальную позицию относительно этого происшествия и слов уважаемого всеми нами философа. Почему Зал Слуг бездействует?
Диктор выждала эффектную паузу, затем продолжила.
- А теперь о новостях метрополий. Беспорядки, разразившиеся в М'Джинне, продолжаются, полиция...
Но Итан уже не слушал. Это всё было настолько странно и дико. Кончено же, это всё просто обязано было быть какой-то чушью: сбрендивший Слуга-филисоф, новейшие высокотехнологичные разработки, вся эта дрянь... Кто верит в эти байки про Врага, притаившегося за гранью времени и поджидающего людские души? Но отделаться от бежавших по коже мурашек было не так-то просто. Мысли Итана вернулись к знакомому лицу и узнаваемой прическе в конференц-зале. Дезора... Нужно проверить. Он протянул руку к наушнику виакона...
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

Шарин Налхара

Сюжетная ветка Майрин Иронайле, Сантории Исиды Орте, Нимен Дамендар Боанн и Зайне Таразинд. И конечно же, Илиены Морелле Далинсар :D

Научная конференция

Список приглашенных на конференцию был изучен уже с десяток раз. Не должно было больше быть никаких сюрпризов - это решение Верховный Совет принял единогласно. Больше никаких сюрпризов... Латра Посаэ презрительно поджала губы, глядя на таблет с мерцавшими на нем именами ведущих специалистов в генетике, свойствах душ и истории катаклизмов. Совет буквально продавил решение о том, чтобы не давать никаких комментариев о выходке Морина и её ужасных последствиях и вести себя как ни в чем не бывало, но как будто это могло отменить те самые ужасные последствия и мерзкий пугающий осадок от всего произошедшего.
Зал уже был полон гостями и приглашенными специалистами. Тема Аномалии занимала в последние годы львиную долю разумов человечества, и на её изучение были брошены значительные силы Зала Слуг и его лучшие умы. Тема была слишком тонкой и слишком близкой к Истинному Источнику, чтобы её можно было доверить не способным направлять. А в свете последних событий вопрос встал еще более остро. Но нужно было держать хорошую мину при плохой игре и мусолить все прочие варианты, не приближаясь к одному, самому верному - и самому страшному. "Влияние Аномалии на повышение человеческой агрессии и причины её возникновения". Тема, которая еще лет восемь назад, когда Аномалия только начала проявление, гремела бы кучей мыльных теорий и домыслов, которые бы тут же растащили во все скандальные газетенки, сейчас превратилась в кучу балансирующих на самой грани фактов, которым не хватает маленького толчка, чтобы выстроиться в ужасающую по своей сути теорию. И в проклятую Творцом задачу ответственного секретаря правления Зала Слуг, Латры Посаэ Декуме, сейчас входило то, чтобы вся эта груда фактов так и осталась грудой фактов - по крайней мере, публично. Сама идея того, что информацию приходилось теперь прятать, казалось дикой и ломающей все принципы общества, но это была необходимая цена за человеческое спокойствие - его последние месяцы, в лучшем случае - годы.
- Слово предоставляется Сантории Исиде Орте, ведущему специалисту-генетику Коллам Даан, - Льюса Тэрина, как и всегда, больше интересовал вырез женщины, чем её доклад о врожденной агрессии и методах её пресечения. Льюсу Тэрину было трудно отказать в организаторских способностях и умении добиваться желаемого, а сейчас больше всего он желал место Первого среди Слуг. Вероятно, если бы не это, он бы сейчас умчался в Комелле на очередную вечеринку, но когда нужно было, как говорится, поднажать, ему не нужно было напоминать об ответственности. Эта лениво-расслабленная поза и скользивший по женской части присутствующих взгляд могли обмануть кого угодно, заставив недооценивать еще такого молодого по меркам Верховного Совета Слугу. Но не её, Латру Посаэ. Не её. Впрочем, едва Сантория Исида поднялась на кафедру, Льюс Тэрин переключил свое внимание на эту Златовласку, Илиену Морелле, которая смотрела на него своими телячьими глазами. Губа у Илиены была не дура, и тут не нужно было быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что Льюса пьянит превозношение его персоны. Как и любого другого мужчину.
Латра вздохнула и, внимательно вслушиваясь в усиленный потоками Воздуха, Огня и Духа голос Сантории Исиды, принялась оглядывать зал. Похожее на эбонитовую маску лице Нимен Дамендар выделялось среди прочих и притягивало к себе взгляд. И как она выдерживает всё это после случившегося? Латра передернула плечами и поспешно отвела взгляд, скользнув по поджатым губам еще одной женщины, которой, в отличие от Нимен, выступать не предстояло. Зайне Таразинд. Сколько ей уже? Двести? Двести пятьдесят? Спрашивать возраст было невежливо, как и размышлять о нем, но женщина до сих пор не могла найти себе места. Зато чувствовала себя наверняка, как дома, в этом просторном зале.
- Полагаю, у присутствующих имеются вопросы к Сантории Исиде, - Льюс поднял руку, останавливая поднявшийся после того, как стих голос генетика, гул, и принялся наблюдать, как над головами присутствующих появляются сияющие алым шарики света из сигнального тер'ангриала, вмонтированного в подлокотники. - Прошу вас.
Среди гостей сверкнуло серебристо-белым стрейтом. Латра вдруг поняла, что стиснула подлокотники эргокресла, и шумно выдохнула. Майрин Иронайле. Наконец-то, она появилась. Впрочем, разве не этого они боялись больше всего? Теперь нужно было успеть заткнуть эту выскочку-неудачницу и чем раньше, тем лучше.

Спойлер
Собственно, с Софии доклад - хотя бы пару строк, с остальных - вопросы и обсуждение, что угодно. ;)
[свернуть]
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

Шарин Налхара

Сюжетная ветка Нимо Солле, Йета Йара, Омабеля Фарваша и Микела Уэйна.

"Вспышка Аномалии"

Улица Фиалок была запружена джо'карами, скиммерами и сновавшими между ними двухместными новомодными экзокарами, несмотря на трехуровневую гравиэстакаду. Понять, в чем дело, пока не достигнешь самой причины затора, было трудно. Возможно, какая-то авария - заклинило панель управления или сломался гравискан. Что ж, в таком случае дорожным службам следовало быстрее устранить неполадки.
До чего же душно... Леарн вытер пот со лба тыльной стороной ладони и дал команду кондиционеру сильнее охлаждать воздух в его джо'каре последней модели. Какой смысл в новом скоростном джо'каре, если дорога, по которой ты должен ехать, попросту не работает? Он вытянул шею, пытаясь посмотреть дальше по дороги, но череда транспорта всех видов тянулась до поворота среднего уровня эстакады и дальше. В очередной раз с сердитой завистью подумав о том, почему он не способен направлять и не может попросту открыть Врата и выйти на другой стороне в нужном ему месте, Леарн принялся насвистывать незатейливый мотивчик, барабаня пальцами по гирорулю. В последнее время аварии участились, и дорожной службе следовало бы стать порасторопней.
Внезапно впереди что-то гулко бухнуло и сверкнуло, и Леарн ошарашенно моргнул, не успев испугаться. Что это было?... Вторая вспышка и пугающий скрежет возникли буквально через полминуты, а затем послышалось очередное громкое буханье. Водители впередистоящих джо'каров и скиммеров, зажатых в плотном потоке, принялись выходить из машин, чтобы посмотреть, что произошло, и Леарн последовал их примеру. Из-за поворота слышались чьи-то крики и нарастающий гул. В чем дело? Действительно авария? Дорожная служба ликвидирует повреждения и убирает поврежденный транс... Леарн дошел до поворота и остановился вместе с остальными, не в силах оторвать взгляд от открывшегося зрелища. Внизу, под эстакадой, на изувеченном газоне с цветущими весенними лилиями лежала искореженная груда металла, пластика и стекла, когда-то бывшая джо'каром, рядом с ней дымилась вторая. А через мгновение к ней присоединилась третья - раздался сперва скрежет, когда машина, толкаемая десятком человек, продавила защитное ограждение, затем вспышка разрыва контакта с гравипокрытием и, наконец, рухнула вниз. Только в последний момент с ужасом Леарн заметил, что внутри этого джо'кара был заблокирован человек. Сердце ухнуло куда-то в желудок, ноги будто примерзли к земле. Что это было?.. Что это значит?! Люди, толкавшие джо'кар, с гиканьем и яростными воплями направились к следующему, деловито, но быстро. Остолбеневшие было от ужаса люди наконец избавились от удерживавшего их на месте наваждения и принялись выскакивать из машин и бежать назад, против направления движения. Кажется, лютующую толпу это только разозлило, к ним присоединялись всё новые лица, часть этих взбешенных отделилась от остальных и кинулась в погоню за убегающими. Один из мужчин поймал за волосы женщину и кинул её под ноги остальным... Что было дальше, Леарн уже не видел, потому что побежал сам. Он с разбегу прыгнул в свой джо'кар, включая питание, и трясущимися руками вцепился в гироруль, готовый пустить машину вперед, но тут же с отчаянием понял безнадежность своих действий: его джо'кар был зажат со всех сторон другими транспортами. Проклятая Бездна, где же Огир?! Где полиция?! Мимо бежали люди, и Леарн даже не мог открыть дверь - она то не поддавалась, то оказывалась прижата бегущими между машин. Наконец ему удалось вырваться на свободу, и он со всех ног бросился прочь от обезумевшей толпы. Раздался очередной скрежет и грохот, сопровождавшийся чьим-то визгом. Леарн оглянулся на мгновение, чтобы увидеть, как воздух - и чей-то джо'кар - разрезала полоса Врат, из которых выскочили трое Огир и двое человек с шоковыми копьями и щитками, но их тут же смяли навалившиеся со всех сторон люди - и бегущие прочь, и стремящиеся догнать и растерзать убегающих.

Спойлер
Итак, поздравляю вас! Вы все зажаты на трассе в своих и не своих транспортах (да-да, "транспорт" - это общее обозначение автомобиля любого вида), за вами гонится разъяренная толпа, раскачивая и сбрасывая транспорты с эстакады и выволакивая наружу и избивая оставшихся в своих джо'карах людей. Те умники, у кого были экзокары (что-то типа мотоциклов), уже смылись первыми, потому что смогли развернуться в стоящем потоке машин. Остались вы - и еще персонаж Мари, Нимо Солле, водитель небольшого маршрутного автобусика, то есть мидискиммера. Его мидискиммер как ра сейчас должен освободиться из плена - последние машины, завидев толпу, дружненько начинают разворачиваться и улепетывать куда подальше. Если вам повезет, Нимо вас подхватит к себе...
[свернуть]
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

София Шавро

#3
Сюжетная ветка Майрин Иронайле, Сантории Исиды Орте, Нимен Дамендар Боанн и Зайне Таразинд. И конечно же, Илиены Морелле Далинсар :D

"Научная конференция"

Сантория Исида Орте



- Ты закинь удочку и посмотри, какая рыбка станет клевать. Если они не заинтересуются трисомией у женщин, то и ты не вылезай с этим, Санти. Если хочешь добиться своего, пусть как можно меньше будет к этому причастно завистников и случайных людей. Именно они могут расстроить твои планы – наставлял жену  известный философ Плиний  Одари Лаэртский.

Сантория недоверчиво хмыкнула в ответ на это наставление мужа:
- Плиний, там  не будет генетиков, и вряд ли кто-то вообще подозревает о трисомии у женщин. Она же проявляется по-другому.  И последствия иные... - Сантория  умолкла.
- Да. Иные. – Согласился философ и, помолчав немного,  добавил :
– Ну, ты в этой  теме  – ведущий специалист, тебе и решать. В конце концов  это – твоё дело. А я буду наблюдать по визору за твоим успехом, дорогая.

Сантория  ждала своего выступления,  а мысли блуждали вокруг  услышанного выступления Элана Морина Тедронайя.  Даже не совсем возле той философской концепции, которую она уже не раз слыхала от  Морина  в спорах  с  Плинием у них дома. Собственно ничего нового она от  Морина сейчас она не узнала в этом  направлении. Но вот то,  как он закончил своё выступление...  Демонстрация чего-то доселе невиданного. Что это было?
Имея средний уровень в силе,  она не почувствовала  и ничего не поняла, с точки зрения всех приёмов работы с Источником, доступных ей самой и наблюдаемых у других,  значительно сильнее  её.

Но тут Люс Терин, откровенно   уставясь  в   вырез  её  блузки,  объявил  выступление Сантории Исиды Орте . * Молодой и амбициозный.  Что ж,  мне не раз доводилось  укрощать и не таких.*- С этой мыслью  Сантория Исида Орте,  ведущий  специалист  Гентического  центра  исследований  Коллам Даана  заняла место за кафедрой и начала свой доклад.

«...Таким образом,  мы пришли к выводу, что зарегистрированные в последнее время возрастающие случаи трисомии у мужчин позволяют наблюдать у них повышенный порог социально некорректируемой агрессии.  Как генетик я не вижу иных возможностей, кроме диагностики трисомии  на ранней стадии беременности, до 10-12 недель,  у всех беременных женщин . О результатах выявленной трисомии у мальчиков  сообщать  потенциальным родителям  незамедлительно.  И на  законодательном  уровне   закрепить  обязательное прерывание  такой беременности.  Благодарю вас  за внимание.   Охотно выслушаю ваши вопросы  и постараюсь на них ответить как можно  исчерпывающе.»

Сантория отметила, что слушали её практически все достаточно внимательно, только вот  Люс Терин  потерял интерес  к вырезу её блузки и стал пялиться  на какую-то смазливую девицу  с роскошной гривой золотистых волос.  *Ну, сейчас начнётся самое интересное*-  Сантория специально построила свой доклад    только о  трисомии у мужчин.  И не упомянула женщин, как и советовал ей муж. * Колесо вплетёт то, что следует вплести, и Узор засияет красками бытия.*
София Шавро: Меня нет. Я за тысячу лет.

Пингвинчег

Сюжетная ветка Нимо Солле, Йета Йара, Омабеля Фарваша и Микела Уэйна.

"Вспышка Аномалии"

Йет Иар

-Проклятье, проклятье, проклятье!
Кто-то впереди упал, и отчаянно спешившие выйти из застрявшего медискиммера завопили, словно обезьяны в зоосаде, когда хулиганящие мальчишки кинут в них палкой. Люди сейчас очень напомнили Йету тех самых обезьян, тем более что он был выше большинства. Однако ему было не до того, чтобы замечать эти ассоциации, и уж тем более облекать их в слова. Скорее всего, начинающий писатель и сам сейчас был очень похож на одного из этих людей. Йет обернулся назад - и увидел через заднее стекло, что бешеная толпа была уже совсем рядом.


В отчаянии Иар бросился к одному из боковых окон. Выйти через двери было невозможно, и он выдернул блокиратор запасного выхода и со всей силы саданул по стеклу. Пластиковое стекло вылетело и загрохотало где-то внизу. К несчастью, это услышали и другие люди в салоне и, едва Иар успел вылезти в окно, ему в плечо саданули чьи-то ботинки, и кто-то навалился на него. Разозлившись, Иар вывернулся и, ухватив упавшего на него человека за отворот куртки, от души ударил того по лицу. Вопли толпы уже громогласно звенели в ушах Йета, и он бросился прочь, не заботясь о том, кого невольно швырнул под ноги вырыгивавших вслед за ним из окна скиммера людей...
Гарак

Yes my teeth and ambitions are bared! Be prepared!
      
Спойлер
[свернуть]

Шарин Налхара

Сюжетная ветка Дурама Ладдела Чама, Тиены Ле'Страд и Дайен Диеб.

"Театр""

Это был совершенно новый опыт, совершенно новый стиль, совершенно новая постановка, и от всего этого Эмиль Эгир Орс волновался пуще прежнего. Во-первых, приглашенные музыканты из Айз Седай, творившие музыку с помощью Единой Силы, что было последним новомодным веянием, хотя на самом деле, конечно, всего лишь возвращением того, что витало в воздухе лет пятьдесят назад, когда он, Эмиль Эгир, был еще подростком. Во-вторых, чудесные декорации, созданные прекрасными дизайнерами по мотивам откопанных в каких-то древних архивах эскизам тысячелетней давности, если не старше. Это придавало постановке эклетики и пикантности. В-третьих, конечно же, это сценическая труппа, танцовщики и танцовщицы, певцы и певицы. К выступлению готовились даже несколько Огир с их низкими звучными голосами, от которых по коже бежали мурашки. И в-четвертых, это, несомненно, тот энтузиазм, который родился вокруг постановки, привлекая большое число добровольцев и прочих заинтересованных лиц.
Отзвучали последние приготовления, и Эмиль замер, нервничая, как на первых родах жены, в ожидании момента, когда по его сигналу занавес поползет в разные стороны, и на сцену под аккомпанимент музыки сфер выйдет Дайен... Сегодня на неё была легкая полупрозрачная туника, золотистые волосы собраны наверху и уложены крупными кольцами вокруг головы. Для Эмиля это было первая совместная работа с ней, победительницей нескольких последних соревнований и конкурсов, и больше всего он переживал о том, что новенькая танцовщица ошибется или потеряет нить вдохновения, которая проходила через всю постановку центральной линией. Всё было частично основано на импровизации, и пока что Дайен не подводила, но Эмиль-то знал, что с человеком может сделать волнение перед столь важной публикой.
Зазвучали первые аккорды, и Дайен вышла на сцену в лучах неяркого света, приглушенного, словно солнечные лучи, пробивающиеся через щели на чердаке, освещая кружащуюся в воздухе пыль и превращая её из мусора в золотые крупинки. Все, казалось, затаили дыхание - и танец заструился, словно песня. Эмиль практически дирижировал из-за кулис, его руки сами по себе порхали, высчитывая такт, отмечая смену движений, словно помогая девушке, порхающей по сцене под звенящую сотней хрустальных колокольчиков музыку...
Сперва раздался вскрик, прорезавший мелодию, словно нож, вонзившийся в ткань. Люди начали оглядываться, и Эмиль тоже встал со своего места, втайне надеясь, что кому-то просто стало плохо и кто-то не выдержал восторга и прочей чуши... Но его надеждам не суждено было сбыться. С верха амфитиатра со всех сторон спускались люди в черных плащах. Что это? Перформанс конкурентов? Акция протеста? Против чего, о Кровь Творца?! И причем тут его спектакль?
Надежды на то, что это лишь попытка завистников сорвать представление, рухнули в тот же миг, когда один из мужчин в черном и с бархатной маской на лице вдруг шагнул в сторону, схватил за волосы ближайшего сидящего около прохода зрителя - им оказался пожилой мужчина в сером костюме со старомодным высоким стоячим воротником, рядом с которым сидела светловолосая молодая женщина с короткой стрижкой - и одним взмахом перерезал ему горло. Хлынувшая кровь оказалась настолько алой... Эмиль никогда не видел такого алого цвета, такого сочного, такого... Он понял, что сейчас его стошнит от страха и отвращения, и шагнул назад, но его схватили сзади - о нет! - и к горлу прижалось бритвенно-острое холодное лезвие.
- Будешь трепыхаться или вызовешь полицию, присоединишься к тому старикану, - хриплый голос у самого уха едва не заставил Эмиля обмочиться от ужаса, и он судорожно закивал, не обращая внимания на то, что царапает себе кожу об острый нож. - Так-то лучше. Сиди смирно, может и уйдешь целым.
Людей в черном оказалось слишком много, больше пятидесяти - и что хуже всего среди них явно были способные направлять: короткая схватка с кем-то из зрителей наверху закончилась тем, что беднягу подбросило в воздух и со всего размаху шмякнуло о стену, раздался хруст, и несчастная жертва упала на землю сломанной куклой. Как они прошли на представление? Зрители? Обслуживающий персонал?.. Взгляд Эмиля судорожно метался по приближающимся людям в черном, главный из которых собирался подняться на сцену, где застыла совершенно беспомощная Дайен.
- Скоро, скоро наступят Последние Дни, - явно усиленный Единой Силой голос главаря гулко разлетелся по залу. - Грядет пришествие Великого Повелителя, и прокляты навечно будут те, кто не склонятся перед ним и теми, кто стоит после него. Реки крови прольются и затопят этот мир, ибо нет иного спасения. Оплачьте свое спасение, люди мира, ибо Он принесет его вам с болью и ужасом, что приходит в ночи. Низшие будут попраны и смяты, но те, кто встанут выше, - тому, как этот мерзавец завладел вниманием зала, мог бы позавидовать любой актер, равно как и тому, как эффектно выдержал паузу главарь, - вознесутся до небес и получат Его благословение и покровительство, став первыми среди его слуг.
Это было бы похоже на страшный спектакль, если бы не кровь старика и еще нескольких зрителей, которым не повезло оказаться рядом с черноплащниками, заливавшая ступени амфитеатра.
- Склонитесь перед его именем, падите ниц, ибо вам остается только служить ему, уповая на его милость или безразличие.
Черные плащи принялись выволакивать людей из кресел, заставляя их вставать на колени в проходах. Теперь Эмиль заметил, что у них в руках были шоковые копья и ножи. Где же полиция? Он проследил за тем, как швырнули на колени уже слегка поседевшего мужчину со значком Слуги на лацкане. Почему они бездействуют?.. В зале же есть Слуги! Почему они бездействуют?..
Тишина была ему ответом.

Спойлер
Собственно, женщина с короткой стрижкой - Тиена, Дайен - это Дайен, а слегка поседевший мужчина - Дурам Ладдел. Наслаждайтесь.
[свернуть]
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

Мефистошик

#6
Сюжетная ветка Майрин Иронайле, Сантории Исиды Орте, Нимен Дамендар Боанн и Зайне Таразинд. И конечно же, Илиены Морелле Далинсар :D

"Научная конференция"

Зайне Теразинд

Сладкая утренняя истома оплела тело женщины и не хотела отпускать. Зайне повернулась на бок и наградила Райана игривым шлепком по заднице. Мягкое место у её мужчины было что надо, все подруги завидовали. Вернее, завидовали бы, если бы Бейл изволил хоть раз показаться им на глаза. Но в этом вопросе он был упрямым словно юная девственница. "Извини, зайчонок, но я подписался только на одну Айз Седай. Двух мой нежный мозг уже не выдержит", - сказал он в тот первый раз и всё остальное время только отшучивался. Дошло до того, что Гелис предположила, что Зайне выдумала своего Райана. Конечно, потом она заливисто расхохоталась, но слово было сказано и Зайне было неприятно. Тогда она пообещала себе, что найдёт способ вывести Райана Бейла в свет. И хотя пока все её попытки проваливались, она не теряла надежды.
Вот и сейчас, давно осознав, что просьбы и уговоры не помогут, Айз Седай провела ладонью по бедру своего кареглазого любовника и прошептала ему на ушко:
- Вставай, соня. Мне уже пора идти.
Райан лениво открыл глаза и с любопытством спросил:
- Опять на монорельсе поедешь? Какая-то ты у меня странная Айз Седай, - и потянулся к Зайне в попытке обнять.
Женщина ловко увернулась от сонных объятий Бейла и встала с кровати.
- Зубы пойди почисти, горе-обнимальщик, - улыбнувшись, сказала она. - И сколько уже повторять, что я люблю подумать, а неспешная езда на монорельсе как раз способствует работе мысли.
Райан состроил недовольную гримассу, когда Зайне выскользнула из под одеяла, но тут же зачарованно уставился на её наготу, словно увидел её в таком виде впервые.
- Ах-ха-ха, неспешная езда на монорельсе. Тебе надо выступать по визору в этих дурацких программах с бородатыми шутками. Ты бы выгодно отличалась на фоне остальных. Особенно, если бы была голышом.
Зайне показала всё еще валяющемуся под одеялом Райану язык и отправилась в душ. Стоя под обжигающими струями воды, женщина попробовала придумать какую-нибудь хитрость, чтобы заманить Бейла в их компанию. Но идеи не шли, поэтому Айз Седай сосредоточилась на водных процедурах. Направив тонкую струю Силы, женщина изменила температурный режим и едва не вскрикнула от окативших тело ледяных потоков. Конечно, режим можно было регулировать и голосом, но, по мнению Зайне, это выглядело бы глупо.
Наконец, вдоволь напарившись и закалившись, женщина обернулась в полотенце и отправилась на кухню, чтобы наскоро перекусить и отправляться в дорогу. Там её уже ждал сюрприз. Райан в одном фартуке орудовал за плитой и заканчивал пусть незамысловатый, но вдвойне приятный завтрак. Приобняв своего мужчину за плечи, Зайне потянулась рукой к шкварчащему на сковороде стейку и тут же получила лопаткой по руке.
- Не лезь, - весело ответил Бейл на шутливую гримасу боли женщины. - Еще не готово. Иди, одевайся, я тебя позову.
Делать было нечего - на кухне Райан был настоящим хозяином - и Зайне пошла в гардеробную, тем более, что время уже поджимало. Пару минут постояв перед вешалками с нарядами, женщина остановила свой выбор на светло-зелёном платье средней длины и с небольшим вырезом на груди. Платье было украшено неброскими узорами в виде листьев чоры, а по контуру выреза вшиты небольшого размера изумруды. Зайне вернулась в спальню, чтобы выбрать бельё и чулки.
Спустя пять минут Айз Седай уже была собрана и причесана. Дополнив наряд серебрянной брошкой в виде жука-носорога, Зайне отправилась на кухню и как раз по пути её ушей достиг крик Райана:
- Зайчонок, иди кушать, всё готово.

Уже на пороге, вроде как между делом, Зайне заметила:
- Да, кстати, сегодня после занятий я иду на конференцию. И буду чуть позже обычного. Может, заскочишь за мной к закрытию? Не переживай, Галис и остальные на конференцию не приглашены.
И оставив Райана обдумать её слова, Айз Седай вышла за порог.

Сидя в вагоне монорельса, Зайне улыбалась. Она надеялась, что на этот раз этот скромняга всё же клюнет на её уловку. Он каким-то образом чувствовал, когда она лжет ему - что случалось редко и исключительно с целью показать его подругам - и поэтому она была рада, что в этот раз удалось не солгать. Галис, Ирвен и Ания действительно не были приглашены на конференцию, но кто им помешает "неожиданно" заскочить за своей подругой, чтобы сходить в Паар-Маэстро и пропустить пару коктейлей. Врочем, Зайне не долго радовалась своей находчивости. Всё-таки она решила потратить время на дорогу не для того. Мысли её быстро вернулись к событию, всколыхнувшему недавно весь мир. Выступление Элана Морина Тедроная вызвало небывалый ажиотаж и кучу обсуждений, подавляющее большинство из которых носило осуждающий характер. Еще бы, стать на службу сущности, уничтожившей сферу Шарома... Нет, Зайне не желала такой судьбы жителям Коллам Даана, даже не взирая на тот злосчастный отказ. Отказ, поставивший крест на амбициях Айз Седай. И хотя работа в университете Пааран Дизена была по-своему интересной и даже чем-то нравилась женщине, всё же это было не то. Какое-то время после этого Зайне была сама не своя и даже допустила мысль о том, чтобы поквитаться с близорукими главами университета, но такие мысли испугали её саму, и со временем она остыла. Переехала в Пааран Дизен, встретила Райана... Зайне выругалась про себя. "Вот дура. Уже и пяти минут не можешь думать о нём. Соберись, Айз Седай." Зайне Таразинд закрыла глаза и сосредоточилась, отогнав прочь ненужные мысли. Ехать до университета было не так долго, а никаких выводов для себя женщина всё еще не сделала. Нет, конечно, поступить так, как поступил Элан Морин - не вариант. Зайне даже боялась представить себе всю мощь и силу новоявленной сущности. По сравнению с этой силой она выглядела мелкой букашкой, не стоящей и секунды внимания. Но в то же время было в ней что-то притягательное, манящее, пугающее саму Айз Седай. "Нет," - женщина твёрдо отмела прочь внезапные мысли.
Когда монорельс подъехал к университету, Зайне так и не решила, какие выводы стоит сделать из слов Тедроная. Это немного испортило настроение Айз Седай, но впереди была конференция, на которой должны присутствовать многие светлые головы современного мира. И уж конечно, они никак не смогут пройти мимо недавнего события. Слегка воспряв духом, женщина отправилась на занятия.

-...таким образом, изредка встречаются Айз Седай, слабые во всем, едва способные зажечь свечу потоком, но при этом в каком-то одном плетении, индивидуальном для каждого случая, превосходящих большинство Слуг, обладающих куда большей силой. - Зайне взглянула на наручный браслет и удивленно присвистнула, урок должен был закончится десять минут назад, но вся аудитория не подала и знака, внимательно слушая и не перебивая. Студенты всегда с воодушевлением посещали уроки Зайне по истории Единой Силы и это льстило женщине. Однако пора было заканчивать, потому что конференция должна была начаться с минуты на минуту.
- На этом на сегодня всё, до следующего раза.
Айз Седай начала собираться, но в этот момент Эльзе, одна из самых способных студенток, подняла руку и спросила:
- Госпожа Зайне Седай, а у Вас есть такое плетение, в котором вы превосходите остальных?
- У всех есть свои секреты, дочь моя, - лукаво подмигнула в ответ преподаватель и вышла из аудитории.

К началу конференции она, конечно, успела. Всё равно подобные мероприятия никогда не начинаются вовремя. И хотя Зайне пришла спустя несколько минут после заявленного начала, зал всё еще был полупустой. Устроившись на удобном сидении, Айз Седай принялась рассматривать присутствующих. Вот секретарь правления Зала Слуг, Латра Посаэ. Льюс Терин, молодой, но необычайно способный Слуга, с привычной ухмылкой на лице. Честолюбивый, но и по своему честный мужчина, ставший предметом вожделения нескольких весьма уважаемых и, что правду скрывать, красивых Айз Седай. В частности, Илиена Морелле вовсе не обращала внимания на других присутствующих. Зайне внимательно рассматривала золотоволосую женщину и прикидывала, как долго Теламон сможет устоять перед её красотой. По всему выходило, что времени у него оставалось немного. Интересно, сможет ли этот красавец ограничиться одной женщиной? Зайне улыбнулась своим мыслям и переключила внимание на других присутствующих.
Зал тем временем заполнялся и весьма споро. И вот уже был объявлен первый докладчик. Вернее, докладчица. Зайне оценивающе прошлась взглядом по фигуре Сантории Исиде, жены известного философа. Плиний Одари был хорошо знаком с Тедронаем, недавним возмутителем спокойствия. Наверняка, Плиний обсуждал с женой ту речь коллеги. Хм... Пожалуй, доклад госпожи Сантории может быть весьма увлекателен. Однако довольно скоро Зайне разочаровано слушала докладчицу и с трудом скрывала своё раздражение. "Подумать только, трисомия. Весь мир катится по наклонной из-за этой сущности, уважаемые Слуги совершают ужасные поступки, направляя доселе неизвестную Силу, а она говорит о какой-то ерунде."
Под конец доклада Зайне вовсе перестала слушать Санторию. Она пришла сюда вовсе не для того, чтобы слушать подобную чушь. И если и дальше всё будет продолжаться в том же лицемерном русле, Зайне будет вынуждена сама попросить слово. Но еще не сейчас.
Колдун из Кварта.

Селин

Сюжетная ветка Майрин Иронайле, Сантории Исиды Орте, Нимен Дамендар Боанн и Зайне Таразинд. И конечно же, Илиены Морелле Далинсар :D

"Научная конференция"

   Илиена Морелле Далинсар

   

   Они боятся. Все до одной - боятся. Посмотри им в глаза, следи, как стиснуты пальцы. Всем хорошо за двести, а руки дрожат, будто на первом экзамене в Академии. Что на уме у старой козы Латры - как бы не выпустить из рук власть, или она все же болит душой за мир, трещащий по швам? Интересно, что будет, если ее поставить перед выбором - погибнуть самой, но спасти тех людей, что облекли ее властью?
   Как жаль, что нет никакой возможности это проверить.

   Мужчины... с мужчинами было сложнее. Илиена бросила на Льюса Тэрина взгляд из-под полуопущенных ресниц. Льюс Тэрин перехватил ее взгляд - точнее, отвел его оттуда, на что смотрел, и изволил посмотреть на нее. Молодая женщина - 200 с небольшим для Айз Седай считалось самым расцветом - была одета в строгое, но весьма обрисовывающее фигуру красное платье с белыми вставками. Скорее стильно, чем модно. В моде последние лет двадцать был фанклот - материя, скрывающая тебя от посторонних глаз, невероятно удобная в изменившемся мире. И которую Илиена ни в коем случае не должна с собой связывать в чужих глазах.
   Потому что фанклот нужен ей был в другом месте. Как и Маска Зеркал, изощренная, виртуозная.
   На ее хорошеньком личике ничего из этого не отражалось. Илиена ела взглядом Льюса Тэрина, затем улыбнулась - а ведь мне приятно, на самом деле приятно. Не хватало еще в него влюбиться по-настоящему. Майрин вон любила его, и где она теперь?
   И тут, как будто проклятые мысли имели свойство воплощаться в реальность, в дверях конференц-зала сверкнуло белое с серебром платье. Эта... еще имеет наглость появляться здесь? Эту эмоцию Илиена позволила себе выразить: глаза чуть сузились, улыбка погасла, и рот сжался в чем-то, похожем на оскал. Вопреки тому, что наверняка подумал Льюс Тэрин, это никак не было обусловлено ревностью. Женщина была умопомрачительно красива, но они с Илиеной были как день и ночь. Это снаружи. А внутри... Льюс Тэрин (да и не он один - таков весь мужской род!) поразился бы, насколько ему достаются похожие женщины.
   Нет. Это была просчитанная, общественно приветствующаяся реакция на появление Майрин Иронайле. Которая своим безответственным экспериментом по поиску новой Силы уронила ту костяшку домино, от которой посыпались все остальные. Если выказывать реакции, перекликающиеся с подсознанием большинства, то люди будут тебя одобрять и в конечном счете любить. Именно этого Майрин никогда не понимала, пытаясь добиться признания только за свои заслуги - а на деле ее обходили те, кто шустрее и пронырливее. Илиена мысленно пожала плечами. К цели надо идти самыми эффективными способами. Это очевидно.
   Сама Илиена занималась организацией школ, распределением детей по будущим сферам деятельности, поиском талантов и решением конфликтов между детьми, преподавателями и родителями. Надо уговорить ребенка с огромным потенциалом, не желающего учиться на Айз Седай? Надо решить, что сделать с неформальной подростковой организацией, которая выдумала себе устав и принципы и ставит палки в колеса работе директора? Надо найти компромисс между талантом и психологической травмой? Со всем этим Илиена успешно справлялась... до недавнего времени, когда "неформальность" детских объединений стала переходить все мыслимые и немыслимые границы. Откуда они идеи-то берут? В книгах такого уже лет тысячу не писали. Хулиганства, кражи, дрянь всякую жрут... в своде законов даже понятия "детская преступность" нет, ответственность с пятнадцати лет наступает! Она уже почти была готова выдвинуть проект о закрытии доступа посторонним в школы, но колебалась. Подростки, как известно, все делают наоборот, и все может стать еще хуже.
   Она с тревогой посмотрела на Льюса Тэрина, одновременно слушая докладчицу. Та вещала что-то про нарушения генотипа и рост агрессии. Ну-ну - те, кто пятьсот лет назад пил вино и не умел направлять, все умерли. Кстати, а почему она говорит только о мужчинах? Илиена отлично знала, что девочки могут быть очень жестокими - у них совершенно не было тормозов. Вон недавно в одной школе две подружки едва не замучили до смерти бывшего приятеля одной из них, который стал встречаться с другой девочкой (и эти "встречи"-то их - ходят в театры, держатся за руки, разве что поцелуются пару раз!) Они затащили его в подвал и... Всем, кого посвящали в подробности этой истории, попросту становилось плохо. Для публики историю замяли. В Зал Слуг попал полный отчет.
   Девочкам было четырнадцать, и одна была с искрой. Для взрослого это означало бы отъединение или Связующий Жезл. Что делать с ребенком, никто не мог решить. Что это - хромосомы, или же просто нет ни совести, ни мозгов?
   Второе Илиена не могла простить никому.
   Докладчица умолкла.
   - Прошу прощения, - Илиена встала; руки мяли складку платья, как бы нервно. Видишь, я слушаю и обдумываю, я не только на тебя глазеть явилась. - Сантория Седай, вы проводили исследования только у мужчин? Социологические данные показывают, что у мальчиков и девочек, родившихся после возникновения Аномалии, показатели роста агрессии практически равны, причем как в группе способных направлять, так и нет. Считаете ли вы, что их все можно объяснить генетическими нарушениями?
   Зачем пришла Майрин? Оправдаться?
   Илиена знала, что прожектор обрисовывает ее фигуру, и с того места, где сидит Льюс Тэрин Теламон, ее голова будто окружена золотым ореолом. Она всегда подмечала детали. В деталях ключ. В деталях - шанс, в них разница, успех, удача.
   Спасение.

mary

Сюжетная ветка Нимо Солле, Йета Йара, Омабеля Фарваша и Микела Уэйна.

"Вспышка Аномалии"

Нимо Солле


Солнечный свет споткнулся об витражное окно и сломался, расщепляясь на десятки разноцветных лучей. Один из них отскочил от плафона люстры и перепрыгнул на установленный на стене, у изголовья кровати, небольшой планшет. Экран ответил фиолетовым мерцанием, женский голос промурлыкал: Открой глаза. Мужчина перевернулся на другой бок и накрыл голову подушкой, которая немедленно приняла форму его профиля. Раздражённо откинув её в сторону, Нимо перевернулся на спину. И, нехотя, открыл глаза. Планшет повторила приказ, на этот раз не так нежно. Нимо метнул усталый взгляд на устройство и вздохнул.
- Встаю, встаю я. Не нуди.
Но встать было не так просто. Непроизвольное движение руки, воспоминания о том, чему уже не быть. Пустота рядом. Прикрыв глаза, он подождал, пока ком отступит от горла. Рука снова метнулась, на этот раз в сторону деревянной доски, выступающей из стены под планшетом и служащей полкой для всяких мелочей. Рука уверенно нашла нужную мелочь и поднесла её к лицу. Нимо открыл склянку и закапал по одной капле в каждый глаз. Ему показалось, что планшет неодобряюще буркнула. Да и без тебя знаю, что это дрянь. Но помогает же. Глаза мгновенно впитали жидкость, ком отступил, голова прояснилась.

Планшет мягко напомнила о том, что хозяину пора на работу. Мужчина сидел скрестив ноги и обхватив голову руками на досчатом покрытии пола в центре помещения, которое служило ему спальней и гостиной, кухней и ванной. От него осталась лишь оболочка. Планшет подняла голос, настойчиво твердя, что ему надо быть по ту сторону входной двери не позже, чем через 5 минут. Тёплый голос вывел его из оцепенения. Нужно идти, она говорила, что это пойдёт тебе на пользу. Нимо вздохнул и взлохматил короткие светлые волосы. Куртка простого покроя ждала его на парящем в несколько миллиметрах от стены крючке.  
Если бы он позволил себе идти на поводу у пустоты, наверняка было бы легче, но с другой стороны - сложнее. В его работе присутствовал порядок, необходимый для души. Мужчина мысленно повторил мантру, которая держала его на плаву: Водитель мидискиммера отвечает за безопасное перемещение случайных пассажиров, его роль в круговороте жизни важна не менее, чем роль самих Слуг. Нимо взглянул на своё отражение в больших осколках разбитого зеркала, застывших на шершавой поверхности голой бетонной стены. Он хмыкнул, и в ответ ему хмыкнуло десять разбитых отражений. Сломан, разбит. И вместе с тем - цел. Планшет рявкнула Вперёд!, и водитель мидискиммера номер 9625 покинул свой просторный лофт, постоянное напоминание о том, каким он был с ней.

Мидискиммер нёсся по городу, аккуратно замедляя скорость у обусловленных остановок, виртуозно вписываясь в течение транспорта по улицам. Нимо находил умиротворение в постоянном движении по течению, в бесконечной череде лиц его пассажиров. Некоторых он видел не впервые, большинство из раза в раз садилось на те самые места, которые они выбрали при первой поездке на его борту. Другие ныряли к нему ненадолго, а затем покидали в спешке, не задерживая взгляд на водителе. Остановка. Из скиммера вышли две девушки, проболтавшие всю дорогу обо всём и ни о чём. Нимо провёл рукой по экрану управления, дверь мягко опустилась на место, автопылесос выполз из каморки под водительским сидением и посвистывая себе под нос, принялся убирать за покинувшими их пассажирами.

До следующей остановки Нимо ехал в одиночестве, не считая малыша-пылесоса. Усилив звукопоток, водитель переключил несколько потоков, пока не остановился на приятной мелодии:
Мелодия, приятная
[свернуть]
Из раздумий его вырвал поворот на Улицу Фиалок. Вроде не час пик, а магистраль запружена транспортом...Предусмотрительно сбавив скорость, Нимо оказался в самом хвосте, и разглядев впереди разбушевавшуюся толпу, успел резко развернуть скиммер, чуть не врезавшись в следующий за ним джо`кар. Водитель кара с негодованием было спустил оконное стекло, что бы выразить своё недовольство безответственным поведением скиммера, но за разворачивающимся транспортом ему открылся вид на беспорядок впереди. Пискнув, водитель кара поспешил последовать примеру скиммера и попытаться выбраться с места беспорядков как можно быстрее.

Мидискиммеру номер 9625 уже почти удалось вырваться из западни в виде немногочисленного транспорта, собравшегося за ним, пока он разворачивался. И тут толчок, и ещё один. По заднему окну колотили. Колотили качественно, так, что не заметить даже во всеобщем шуме и гаме было невозможно. Нимо обернулся и увидел по ту сторону окна молодого человека в очках, неистово осыпающего скиммер ударами кулаков. Водитель служит горожанам. Нимо провёл рукой по экрану управления и открыл заднюю дверь - поднимаясь, та чуть не откинула паренька назад.
- Забирайся вовнутрь, быстро!
"Hello. My name is Inigo Montoya. You killed my father. Prepare to die."

Опасайтесь людей верующих - у них есть боги, которые им всё прощают  ::=2

Пингвинчег

Сюжетная ветка Нимо Солле, Йета Йара, Омабеля Фарваша и Микела Уэйна.

"Вспышка Аномалии"

Йет Иар



-Быстрее, быстрее!
Йет влетел в мидискиммер, крича что-то несвязное. Ему казалось, что вопли толпы, накатывая, как морские волны, готовятся захлестнуть его. В панике оглянувшись, Йет увидел, как толпа опрокидывала тот самый скиммер, из которог оон выскочил. То, что люди опрокинули его на своих же товарищей с другой стороны машины, их совершенно не волновало. Иару почудился даже в грохоте металла треск человеческих костей, чего, конечно же, не было. Однако писатель слишком живо представил, что стало бы с ним, не успей он выскочить.
-Да быстрей же!
Йет рванул к водителю и затряс его за плечо.
Гарак

Yes my teeth and ambitions are bared! Be prepared!
      
Спойлер
[свернуть]

Луан

#10
Сюжетная ветка Дурама Ладдела Чама, Тиены Ле'Страд и Дайен Диеб.

"Театр""

Тиена Ле'Страд
Тиена не очень любила подобные мероприятия. Но тут ей пришлось поменять свои планы и пойти - если бабушка что-то советовала сделать, то отказа быть не могло. Сейчас же Тиене очень хотелось оказаться подальше отсюда. Не за этим она шла сюда.


- Может там все-таки найдется подходящий тебе мужчина, - она никогда не говорила громко в присутствии Тиены. - Тебе уже 60 лет, и ты до сих пор одна.
- Ну и что из этого? Я прекрасно живу одна...
- Ага, знаю, последнему своему поклоннику сломала нос.
- Он это заслужил.
- Теперь ты - Айз Седай, Тиена. И тебе пора усвоить, что есть такие вещи, которые ты делать не должна. Как бы не хотелось. Особенно кулаками.
- Ага, если бы я врезала с помощью саидар, то от этого стало лучше?
- Не говори со мной таким тоном, девчонка, не забывайся!
Под гневным взглядом бабушки Тиена проглотила свой ответ. Если бабушка говорит так, то лучше промолчать. За предыдущие 50 лет жизни Тиена это усвоила очень хорошо. Бабушка не терпела, когда ей возражают. Это знали многие - она была одним из самых узнаваемых членов Зала Слуг.
- Ты - Айз Седай. И давно должна знать, что Айз Седай кулаками проблемы не решают. Не мне тебя учить. Сама должна помнить - чтобы направлять, нужно поддаться саидар. Ты - моя единственная внучка. И ты должна продолжить род. Помни об этом. Ты достаточно красивая, и если оденешь подобающую одежду, то отбоя от поклонников у тебя не будет.
Тиена вздохнула. Если бабушка что-то решила, то она привыкла добиваться своего. И без разницы, кто был против нее - собственная внучка или сам Льюс Тэрин Теламон.
- Я помню. Я схожу в театр при первой возможности, обещаю...


Она даже не успела получить хоть какое-то удовольствие от представления. Нет, музыку она любила. Но представление было прервано очень быстро. Имени своего соседа она не запомнила. Хотя он и угостил ее бокалом дорогого вина, но ей он не очень то понравился. Мужчина он сидел рядом с ней, так что приходилось улыбаться его "шуточкам", мысленно желая, чтобы он провалился куда-нибудь. А ведь следовало подумать хорошенько - иногда неосознанные желания сбываются...
Когда ему перерезали горло, Тиена среагировала автоматически: объяла саидар и сплела щит из потоков воздуха, непроницаемый для больших предметов. Если бы мужчина попробовал пырнуть ее, то его ждал бы сюрприз. Воздух был ее стихией. Как и земля, что немало удивляло учителей - обычно эти стихии мало совмещались, да и земля больше считалась мужской стихией...


Ее способности немало удивляли учителей. Нет, у нее не было заоблачного уровня силы. Но ей удавалось выполнять такие задания, с которыми справлялись только мальчишки. Тиена не знала, такие же плетения делали мужчины - уж очень сильно саидар отличалась от саидин (она это поняла, когда ее обучали объединяться в круг с мужчинами). Но результат говорил сам за себя. Правда у нее постепенно появились подозрения, что ее немного сдерживают. Когда она однажды возмутилась, учительница ей потихоньку порекомендовала поспешать медленно. Видно бабушка постаралась. Так что пришлось заткнуться. Хотя через 10 лет она поняла, что учителя были правы. Она чуть не выжгла себя, если бы она была помладше и менее опытной, то вряд ли бы догадалась остановиться. А после того, как она случайно уничтожила ремень у директрисы, в результате чего юбка той во время торжественной церемонии свалилась на пол, обучение Тиены пошло по другому направлению. Она была последней из своего класса, которая стала Айз Седай. Но при этом ее сразу же без экзаменов взяли в Университет, причем бабушка к этому была непричастна. Наоборот, бабушка была очень недовольна. И после окончания Тиеной Университета добилась, чтобы внучку послали на работу в Пааран Дизен.


Логика подсказывала, что если направлять умеет один из террористов (а что это именно террористы сомнений не было), то наверняка умеют и другие. Так что Тиена предпочла не нападать, а защищаться. "Буду действовать по обстановке".
Человек с перерезанным горлом был мертв. Даже если бы Тиена была восстановителем, она бы ничего сделать не смогла. А ее способности в этом были не очень большими. Да и не дали бы ей что-то сделать, об этом мог бы догадаться и полный кретин.
Несмотря на трагичность ситуации, в голове возник дерзкий ответ бабушке: "Знаешь, мужчина моей мечты меня почти нашел, но ему перерезали горло". Может после такого она от Тиены хоть на какое-то время отвяжется? Хотя ей, вероятно, и так будет не до брачных планов внучки.
Быстро окинув взглядом обстановку вокруг, она поняла, что была права в своих опасения. Людей в черном было слишком много, она с ними в одиночку не справится. Ее деятельная натура не позволяла смириться, но она увидела, как убили одного из умеющего направлять, что заставило ее затаиться.
Она сменила плетение и не стала сопротивляться, когда ее заставили встать на колени. Ей повезло - рядом на коленях оказался седеющий мужчина со значком. "А я значок то нацепить забыла! Они не сразу поймут, что я умею направлять". Хотя догадаться они могут - если рядом окажется умеющий направлять.
- Треклятое платье! - тихо прошипела Тиена. стоять на коленях в платье было не очень удобно, в брюках было бы удобнее. Но, с другой стороны, от нее вряд ли кто ожидал, что она будет сопротивляться. Так что ее сюрпризы могут и сработать. О том, что у нее есть плетение, заставляющее рассыпаться металл, мало кто знал. Хотя бабушка и взяла с нее слово, что она не будет его использовать, но здесь можно было сослаться на стечение обстоятельств.
Она поглядела на седеющего мужчину и коснулась его струйкой воздуха. "Он должен догадаться. В круге мы будем сильнее. Наверняка здесь есть еще Айз Седай!"
Спойлер
Тиена стоит на коленях рядом с Дурамом Ладделом.
[свернуть]
Луан
Все черепа скалятся, но этот выглядел особенно счастливым.
Дж. Мартин. Танец с драконами

Законы всемирного свинства едины для всех и каждого
А. Пехов. Вьюга Теней

София Шавро

Сюжетная ветка Майрин Иронайле, Сантории Исиды Орте, Нимен Дамендар Боанн и Зайне Таразинд. И конечно же, Илиены Морелле Далинсар :D

"Научная конференция"

Цитата: Селин от 11 апреля 2013, 13:43
       - Прошу прощения, - Илиена встала; руки мяли складку платья, как бы нервно. Видишь, я слушаю и обдумываю, я не только на тебя глазеть явилась. - Сантория Седай, вы проводили исследования только у мужчин? Социологические данные показывают, что у мальчиков и девочек, родившихся после возникновения Аномалии, показатели роста агрессии практически равны, причем как в группе способных направлять, так и нет. Считаете ли вы, что их все можно объяснить генетическими нарушениями?  
Первой  задала вопрос красотка, которую пожирал взглядом Люс  Терин.  Сантория вспомнила: её зовут Илиена Морелле Далинсар. * А эта  Илиена Морелле Далинсар,  похоже,  самая быстро соображающая из присутствующих. *-  Промелькнула удовлетворённая мысль. - *Рыбка  клюнула. У меня гениальный муж!*
- Отвечая на ваш вопрос могу сказать, что в Генетическом центре были возможности провести диагностику по банку крови за весь период с момента возникновения Аномалии.  Выявлена трисомия и у женщин. В таком же процентном отношении, как и у мужчин ко всей численности населения. Но она проявляется совершенно по-другому, чем у мужчин.  И не грозит такими асоциальными проявлениями, как у мужчин.  Женщины с трисомией  - это само проявление женственности во всех его проявлениях. А женщины со способностью направлять могут передавать свой дар по наследству сразу в первом поколении.

Сантория видела, с каким вниманием её слушает Илиена,  и с каким обожанием во взгляде Люс Терин рассматривает её волосы. Докладчица отпила воды из, стоящего на кафедре стакана, и продолжила:
- Теперь я отвечу на вторую  часть вашего вопроса. Показатели роста агрессии у девочек не носят генетического характера. Тут, скорее всего влияния социума. За рост агрессивности в социуме отвечают мужчины, генетически к ней  предрасположенные в результате трисомии.  Причём порог агрессии также  высок и в случае, если мужчина способен направлять.
София Шавро: Меня нет. Я за тысячу лет.

На-На

#12
Сюжетная ветка Дурама Ладдела Чама, Тиены Ле'Страд и Дайен Диеб.

"Театр""

Дайен Диеб.



  Огромная сцена и декорации светились, мерцали, делая объёмный звук великолепной музыки живым.
Сцена была выстроена с невидимыми для зрителя, слегка сиявшими матовым светом мостиками и площадками Единой силы, чтобы получить нужное режиссёру воздействие на ощущения и чувства искушенного зрителя.
  Дайен не впервой было выражать музыку в движениях тела. Репетиции и прогон прошли успешно, поэтому она занялась главной задачей - стать центром этого зрелища, тем живым сказочным крылатым существом, которое творило на сцене нежность, переходящую в страсть, восторг.
Вызывающую восхищение остротой собственного восприятия каждого зрителя, красотой окружающей атмосферы, дарящее зрителю ощущение присутствия внутри действия.

Музыка сфер
[свернуть]

  Пламя и пустота, так учили её - отрешиться от всего внешнего и полностью сосредоточиться на танце...
Эмиль Эгир Орс - автор и вдохновитель потрясающего зрелища стоя за кулисами подтверждал своими немыми указаниями правильность происходящего на сцене.
  Середина танца. Звук исчез. Дайен замерла на несколько секунд. Свет продолжал мерцать и сиять.
У музыкантов и танцоров есть неписаное правило: не сбиваться с такта, продолжать играть мелодию, даже если ошибся, не прекращать танцевать, если нет музыки или случилась какая-то другая неожиданность.
  Дайен поймала момент и продолжила танцевать, считая  про себя и-раз, и-два, и-три, и-четыре, поднимаясь над сценой всё выше по сияющим мостикам и надеясь на обычную ответную реакцию зрителей - хлопки в ритм предполагаемой мелодии. Хотя это совсем не важно. Важно оправдать надежды режиссёра и всё-таки создать праздник!
  Дорожка пируэтов и завершающий прыжок на площадку из силы... Площадка исчезла! Дайен, падая и продолжая вращаться в воздухе ...нечаянно попала кончиками пальцев ноги прямо в висок человека в чёрном, приставившего нож к горлу Эмиля. Незнакомец упал. Эмиль отскочил в сторону, а танцовщица, сгруппировавшись, откатилась за кулису, запуталась в чём-то мягко-прозрачном и стукнулась головой о какую-то пластину. Её потащило вверх: Дайен запуталась в декорации из стрейта, изображавшей облака для следующей сцены! Первой мыслью было: как хорошо, что нас учат падать! Вроде бы все кости целы, а с синяками можно и не тревожить восстановителя...
Надоело говорить и спорить,
И любить усталые глаза...

Шарин Налхара

Сюжетная ветка Финехаса М'шея, Милады Сатор, Келана Дарлина, Жоара Аддама Несоссина и Демира Шурупа.

"Богемная вечеринка"

Ритм звучавшей музыки шел на очень низких частотах, поэтому скорее ощущался, чем слышался. В галереях и залах стоял дымчатый полумрак, из которого лучи прожекторов выхватывали яркие пятна картин, вывешенных на всеобщее обозрение. Эта выставка была скандальной с самого начала, поэтому по большей части среди гостей были как раз любители скандалов - или любители привлекать к себе внимание. Те же, кто оказался здесь, ожидая стандартной программы, миленьких картинок и затем банкета с десятком видов вина, первое время ходили среди картин с умным видом, затем принимались вглядываться в их содержимое, медленно краснели, перешептывались, оглядывались на остальных присутствующих, чтобы понять, заметили ли те то, что наконец-то заметили они... Элия вспомнила об этом и рассмеялась, запрокинув голову. Её плотно облегающий тело комбинезон и стрейта стал почти совсем прозрачным, а затем сменился на красный, её любимый цвет. Милада превзошла саму себя. Все те, кто краснел от взгляда на её картины, уже давно смылись отсюда подальше, чтобы, охая, ахая, вскидывая брови и раздувая щеки, причитать "какой скандал, Творец Всеблагой!". Нет, определенно, Милада сегодня была на высоте. Элия и сама до сих пор не поняла, писала ли Милада картины как выражение собственного вдохновения или целью всего этого было создать вот такой своеобразный перформанс, который затем будет обсуждаться еще с месяц, а то и дольше.
Игристое вино кислотно-алого цвета призывно плескалось в бокале, пока Элия пробиралась через толпу художников, музыкантов, журналистов, писателей, просто богатеньких деток и заинтересованных в собственном имидже личностей и их подобий. Элия ответила на призыв вина и сделала небольшой глоток. Во рту стало кисло-сладко, пузырики ударили в нос и пощекотали небо, и она засмеялась. Действие порошка сезана, который она вдохнула пять минут назад, подчеркивало все ощущения и давало тягу к безумствам. Чудесная штука.
- Привееееееет, - игриво протянула она, опускаясь на колени к какому-то мужчине с кучерявой короткой бородкой, присевшему в низкое кресло, пробежалась пальчиками по его бедру, чуть сжала его еще не набухший бугорок в промежности, поднялась выше, пощекотала ему подбородок и, мурлыкая, легко поцеловала его в губы. - Не хочешь вместе прыгнуть из окна? Нет? А если я прямо здесь позволю себя... при всех... Ох, какой бука!
Она расхохоталась, не дождавшись ответа, и, оттолкнувшись от груди мужчины рукой, вскочила на ноги, чуть пошатываясь. Она была пьяна без вина и одновременно трезва, а её ум сейчас был особенно острым, и это было чудесно. Настолько чудесно, что хотелось сделать какую-нибудь гадость. Сверкнув глазами, Элия тут же вылила содержимое своего бокала на голову другому мужчине, такому милому и элегантному, что ему здесь явно было не место. Как и беседовавшему с ним импозантному композитору, имени которого Элия не помнила.
- На удачу! - воскликнула Элия, поцеловала в губы и его, пока он ошарашенно смотрел на неё, а по его лицу стекали пузырящиеся алые потоки игристого вина, и поспешила дальше. Дальше - к хозяйке сегодняшнего вечера и звезде этого дня, Миладе Сатор. О, она была прекрасна в этом своем "безплатье", как называла подобные наряды мамаша Элии, не к ночи она будет помянута. Прозрачный стрейт был хитом этого сезона, равно как и отделка черным прозрачным кружевом.
- Милада, душечка! Поздравляю! Это чудесно! - Элия расцеловала появившуюся на пороге зала хозяйку выставки и закружилась на месте. - Это великолепно! Скажи, каких еще сюрпризов сегодня ждать?
Элия схватила Миладу за руки и посмотрела ей в глаза. Где же братец? Братец также был пьян и весел, и Элия почти кожей чувствовала его нарастающее возбуждение. Близнецы Каэрил - их знали все. А близнецы, как все знают, могут чувствовать друг друга. Эта их связь особенно обострялась сезаном, как сейчас...

Элиас крутил в пальцах изящный, чуть изогнутый кинжал, напоминавший по форме серп. Острый настолько, что мог резать бумагу на лету, он хорошо держал баланс и ложился в руку. Как и второй кинжал, абсолютно симметричный ему по виду. Эти кинжалы были продолжением руки и новой идеей Элиаса. Новой штучкой для щекотания нервов. Новым способом снова почувствовать себя живым. Русоволосый крепыш в конце зала был знаком Элиасу по головизору - спортсмен, победитель кубка Пааран Дизена по бегу. Это было бы идеальной жертвой первого соревнования. Элиас уже видел заголовки газет: дуэль между известным спортсменом и близнецом Каэрилом... Чем же она закончится? Элиас не знал, но на губы вспрыгнула улыбка предвкушения.
- Эй, Демир, знатный вечерок, не правда ли. Не хочешь поразвлечься? - Элиас крутанул в пальцах нож и подмигнул бегуну. - До первой крови. Уже пробовал такое?
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

Никта

Сюжетная ветка Финехаса М'шея, Милады Сатор, Келана Дарлина, Жоара Аддама Несоссина и Демира Шурупа.

"Богемная вечеринка"

Милада Сатор



Легкие, прозрачные облачка дыма поднимались к хрустальному потолку,  разнося сладковатый аромат по комнате,  в центре которой зависла широкая спальная платформа. Если прислушаться – можно было услышать почти бесшумное гудение антиграва. Больше в комнате ничего не было, кроме зеркал, что покрывали пол, стены и потолок, создавая отличную иллюзию бесконечности пространства.
- Вниз, - Милада отдала короткую голосовую команду и платформа опустилась на пол. Гудение затихло. Женщина грациозно потянулась и сползла с кровати.  Приподнялась на цыпочки, вытягивая руки вверх, будто хотела достать до потолка и внимательно оглядела свое тело, отразившееся в сотне зеркал, позволяя рассмотреть все хорошенько и со всех сторон. Она любила зеркала, наблюдать за своим отражением. Наблюдать за безумствами, часто творящимися в этой комнате. Милада сладко улыбнулась и провела руками по телу, поглаживая нежную, бархатистую на ощупь кожу, пощекотала пальцами соски, приводя себя в состояние легкого возбуждения. То что нужно для начала дня.
Одно из зеркал отъехало в сторону, пропуская ее в соседнюю комнату, представляющую собой огромный бассейн. Женщина прыгнула в воду, переплыла на другую сторону, ко второй двери. Вода освежила и подарила приятные ощущения телу. Вытираться Милада не стала, только осторожно просушила волосы и уложила их в прическу, собрав повыше, так чтобы ничего не закрывали.  Она улыбнулась своему отражению в одном из многочисленных зеркал гардеробной и наклонившись поближе внимательно рассмотрела лицо. Все чисто, никаких морщинок. Восстановители поработали на славу. Милада надела платье из прозрачного стрейта и сосредоточилась. Ткань потемнела, становясь темно-серого, почти черного цвета. Еще не время для прозрачности. Несколько мгновений она смотрела на себя в зеркало. Сегодня она возвращается после почти двухлетнего отсутствия. Сегодня все должно быть идеально.
Когда Милада приехала в галерею, все приглашенные уже были на месте. Она проходила по залам, наблюдая за реакцией публики. Ве-ли-ко-леп-но! Все шло в точности как запланировано. И это было хорошо. Женщина поднялась на небольшой подиум и свет всех осветителей сошелся на ней, высвечивая фигуру, облаченную в узкое черное платье. Пока это было так. Она дождалась, когда внимание собравшихся будет приковано к ней. А затем начала читать, с выражением и явным удовольствием, все также жадно наблюдая за публикой. Ей нужны были их эмоции, их реакция:
- Я смотрю вокруг, смотрю на вас и что я вижу?

Страшное, грубое, липкое, грязное,
Жестко-тупое, всегда безобразное,
Медленно рвущее, мелко-нечестное,
Скользкое, стыдное, низкое, тесное,
Явно довольное, тайно-блудливое,
Плоско-смешное и тошно-трусливое,
Вязко, болотно и тинно застойное,
Жизни и смерти равно недостойное,
Рабское, хамское, гнойное, черное,
Изредка серое, в сером упорное,
Вечно лежачее, дьявольски косное,
Глупое, сохлое, сонное, злостное,
Трупно-холодное, жалко-ничтожное,
Непереносное, ложное, ложное!  


Пока она читала, осветители переключили свое внимание на публику, высвечивая то одно, то другое лицо, но с последней строкой весь свет снова собрался на Миладе, четко высвечивая обнаженную фигуру, застывшую на подиуме. Прозрачный стрейт. Хит сезона, в который она уже успела влюбиться. Да, реакция была совершенно великолепна. В ошеломленном молчании, которое вот-вот было готово разразиться криками – одобрительными или же возмущенными, художница спрыгнула с подиума и скрылась в какой-то арке.
В зал Милада вернулась где-то через час, когда исчезли все лишние. Но далеко уйти не успела, рядом тут же оказалась Элия.
- Привет,  дорогая, - художница с чувством расцеловала ее, не забыв игриво приласкать, и не прерывая беседы двинулась по залу.
- Но если я скажу, ведь это уже не будет сюрпризом, да? – она рассмеялась, подхватив ближайшей к ней коктейль и с удовольствием разглядывая на просвет ядовито-зеленую жидкость.
- Много новых лиц, - вскользь заметила Милада, рассматривая вполне откровенным взглядом какого-то мальчишку. Видимо из молодых, его она не знала. Как только тот неуверенно улыбнулся в ответ, окрыленный возможным успехом, женщина окатила его презрительным взглядом и отвернулась к одной из картин. На первый взгляд она изображала вполне мирную и благопристойную городскую улицу, но если присмотреться... наблюдатель мог найти всех членов Верховного Совета Зала Слуг в весьма.... откровенных позах.  Портретное сходство, переданное всего несколькими штрихами, было поразительным.  

Спойлер
В посте использовано стихотворение З.Н.Гиппиус "Все кругом"
[свернуть]
Самый добрый психопат Мирра
Из этого выйдет отличный перфоманс (с) Милада                     

И тут Надежда Всего Мира полезла на валун (с) Эгвейн