Яндекс.Метрика Обсуждение мафии в Психбольнице - Страница 5

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Если у вас не получается зайти на форум или восстановить свой пароль, пишите на team@wheeloftime.ru

Обсуждение мафии в Психбольнице

Автор Сэм, 19 мая 2013, 15:37

« назад - далее »

Fenix

Цитата: Сэм от 21 мая 2013, 22:17Давай, а то народу для культа не хватает. Будет еще два игрока - и уже пустим культ в игру.
Что есть культ?

Сэм

Пока нет - мало народу. Надо хоть 9 мирных для культа

..

Сэм

Цитата: Fenix от 21 мая 2013, 22:20Что есть культ?
А насчет "что это такое" - группировка мирных, которая должна навербовать среди мирных сторонников, чтоб было больше чем прочих мирных - такое условие победы.

..

Кит

Цитата: Fenix от 21 мая 2013, 22:20Что есть культ?
Культ - Культ личности Сталина....с вероятностью 5% все мирные вербуются в мафию
Дарт Вейдер в зазеркалье

Fenix

Цитата: Мафао от 21 мая 2013, 12:05Ага, ага. Аполлон одобряет... Веселый
Ага еще скажи Геката с Дионисом тоже одобрили. :D

Fenix

Цитата: Китик от 21 мая 2013, 22:25Культ - Культ личности Сталина....с вероятностью 5% все мирные вербуются в мафию
А чо сразу мирный... :D

Луан

Цитата: Fenix от 21 мая 2013, 22:29
А чо сразу мирный... :D
Ну да, должен ведь кто-то быть боссом.:D
Луан
Все черепа скалятся, но этот выглядел особенно счастливым.
Дж. Мартин. Танец с драконами

Законы всемирного свинства едины для всех и каждого
А. Пехов. Вьюга Теней

Fenix

Цитата: Тиена от 21 мая 2013, 23:16
Ну да, должен ведь кто-то быть боссом.:D
Или убийцей :D А в этой игре аналог любимца старейшин будет? ;)

Сэм


..

Fenix


Сэм

Соскучился по "другу до гроба"?

..

Луан

Цитата: Хоттабыч от 22 мая 2013, 12:17
Сыграю. Ток не знаю кем. Цезарем или там Наполеоном.
Хоттабычем. ::) :-X
Луан
Все черепа скалятся, но этот выглядел особенно счастливым.
Дж. Мартин. Танец с драконами

Законы всемирного свинства едины для всех и каждого
А. Пехов. Вьюга Теней

Сэм

Не, это Хоттабыч, которому кажется, что он Наполеон. И правда, войны сами собой выигрываются.

..

Никта

Хоттабыч, которому кажется, что он Наполеон воображающий себя Цезарем  :D ;D
Самый добрый психопат Мирра
Из этого выйдет отличный перфоманс (с) Милада                     

И тут Надежда Всего Мира полезла на валун (с) Эгвейн

Сэм

#74
В связи с увеличением числа игроков.

1.   Комиссар - мирный псих, который не хочет потрясений в больнице и временами вспоминает свое ремесло. По ночам воображает себя комиссаром,  борется с преступностью.  Проверяет ночью статус персонажа, узнаёт, положительный он или  отрицательный (отрицательный у членов мафии или одиночек). Также обладает возможностью выстрелить в одного из игроков. Если попадает в мафиози или одиночку, то тот умирает, если в мирного, то умирает сам. Ночью может ЛИБО проверять статус, ЛИБО стрелять.
2.   Сержант – мирный псих, страдающий манией преследования. Считает, что доверять может только одному человеку. Его и ищет по ночам, знакомясь с игроками.  Если попадает на комиссара, то узнают друг друга. Если на любого другого, узнаёт лишь что тот не комиссар, а сам объект об этом не в курсе. После знакомства с живым комиссаром получает возможность использовать его второе НД (то есть если ком этой ночью проверяет, то серж может стрелять и наоборот). Последствия попадания в мирного те же, что и у кома. Если ком умирает, а серж жив и они уже знакомы, то серж получает все возможности комиссара (либо выстрел, либо проверка ночью). Если ком умирает, серж жив, а они ещё не знакомы, то он получает только право на проверку, но не на выстрел.
3.   Телохранитель – мирный псих, защитник других психов. Не доверяет лекарствам,  считает, что психически неуравновешенные люди, нуждаются в дополнительной защите.  Способен защитить от убийцы. Не может защищать себя. Спасает от двух убийств за ночь. От отложенного убийства спасает, только если оно происходит в эту же ночь, спугнув убийцу. Если охраняемый им объект атакуют, то первые три раза он защищает его и срывает покушение, а на четвертый раз погибает, спасая цель и убивая убийцу. Если охраняемый днем объект не атакован, то количество защит не сгорает.  
4.   Доктор – мирный псих, спасающий всех и каждого. По ночам лечит от покушения. Может лечить себя, но не более одного раза подряд. Спасает и от прямого убийства, и от яда. Не спасает от суицида Кома и Сержа.
5.   Алкоголик -  псих, страдающий алкоголической зависимостью.  Категорически боится пить один. Спаивает выбранного игрока, лишая того возможности совершать ночное действие на эту ночь. Вербуем  в мафию №2.
6.   Наблюдатель – мирный псих, любящий подсматривать.  Выбирает жертву и следит за ней всю ночь. Узнает, кто приходил к выбранному объекту и выходил ли тот куда-нибудь.
7.   Шутник – псих, страдающий от безделья. Спешит заполнить свои скучные будни.  Переводит ночное действие выбранного персонажа на другого выбранного персонажа. Не может переводить действие с себя или на себя, кроме случая, когда в игре осталось три игрока. Если переводит убийство на игрока, за которым наблюдают, то будет сочтён наблюдателем за убийцу. Вербуем в мафию №2.
8.   Священник – мирный псих, верящий в Бога. Принудительно исповедует любого участника. Результат исповеди узнает только он. Во время исповеди священник узнает о действиях, совершенных прихожанином за прошедшую ночь. Но не узнает его роль. Так же не знает результат этих действий. То есть если комиссар выстрелил или убил черный доктор, то для священника они будут абсолютно одинаковы.  Если священник исповедует маньяка (или психопата аки маньяк), на котором висит хоть одно кровавое убийство, то святой отец умирает от разрыва сердца.
9. Любовник. Выбирает игрока и проводит с ним ночь, причем игрок не знает, кто к нему пришел.  При попытке убийства или иного воздействия на игрока (кроме совершенных раньше Любовника) эти действия не работают. При убийстве Любовника погибает и он и любимый им игрок.
10. Наемник – замороченный псих, везде ищущий свою выгоду.
Указывает на человека, к которому хочет наняться. Если человек оказывается боеспособной ролью (комиссаром, маньяком, мафиозным убивашкой, хамелеоном, скопировавшим убийцу) ему предоставляется возможность тоже совершить убийство. Жертвой может быть любой, кроме самого нанимателя. Наниматься к одному человеку можно только раз за игру (наниматель не повторяется), при условии, что возможность убийства была реализована. Наемнику роль нанимателя не открывается, сам же наниматель тоже не знает о действии наемника. Стилистика убийства (если таковая предусмотрена) наемника соответствует роли нанимателя. Играет за город.
Если наемник откладывает свое право на убийство, он сможет его реализовать только если наниматель жив, т.к. это считается повторным наемом.
Действие наемника принимается так:
Днем наемник говорит имя человека, у которого хочет наняться, и того, кого хочет убить (то есть пишет: нанимаюсь у Сашкинса, убиваю Шерлока). Или, как вариант, наемник может просто попытаться наняться, чтобы следующей ночью использовать возможность убийства (нанимаюсь у Сашкинса, никого не убиваю).
Какой вариант бы не выбрал наемник, по итогам ночи ведущий сообщает наемнику, удалось ли ему наняться, или нет.

Мафия №1. Отчаянные психи, желающие выбраться на волю.
11. Крестный отец. Выбирает подручного и покрывает его на всю ночь от внешнего воздействия – проверка покажет мирный статус, спаивание провалится, исповедь не удастся, наблюдение покажет лишь, что кто-то пришел, но неясно – кто. Может применить со второй ночи (но не чаще раза за 2 ночи) отравленную капельницу, убивающую сначала двух игроков, потом трех (выбирает этих игроков и посылает их имена ведущему). При условии, что  попадет на игроков, один из которых или все убиты Комиссаром, Сержантом, ЧД, Маньяком, Отшельником или Хамелеоном.
12. Киллер. Убивает прямым убийством, имеет 50% вероятность преодолеть защиту телохранителя.
13. Вор. Ворует способность другого игрока (не может воровать у своих).  2 раза за игру может получить дополнительную к вороству способность из списка – Прикрытие Крестного отца,  Защита Телохранителя, Перевод хода Шутника, Спаивание Алкоголика, Копирование хамелеона (сомафников копировать не может).
Мафия №2, Психи, желающие захватить психушку и быть в ней хозяевами.
14.    Главарь мафии. Выбирает подручного психа, и прикрывает его на всю ночь от внешнего воздействия – проверка покажет мирный статус, спаивание провалится, исповедь не удастся, наблюдение покажет лишь, что кто-то пришел, но неясно – кто. Может применить 3 раза за игру гипноз, причем по своему выбору – хоть 3 раза за один день, хоть по одному разу три дня.
15.   Черный доктор – временами ему кажется, что он киллер, и способен убивать. Убивает прямым убийством. А временами он может лечить своих сомафников – свойства как у обычного доктора.
16.   Вербовщик – вербует в мафию, обладает даром прямо-таки гипнотического убеждения. Вербует при первой вербовке с вероятностью 50%, во второй раз – 75%, в третий – 100%. Вербует Шутника, Алкоголика, Хамелеона. При попытке вербовки Комиссара, Сержанта, Маньяка и Крестного отца палится (причем сам о том не знает).


  Одиночки. Немирные психи, здоровые и не очень, которые хотят разнести психушку по кирпичику.
17.   Маньяк. Здоровый пациент, которому только кажется, что в этом свихнувшемся мире он псих. На деле мир сошел с ума. Хочет вырваться из больницы. Убивает прямым или отложенным убийством (ядом). Т.е. либо жертва погибает в тот же день, либо на следующий.
18.   Отшельник – в первую ночь неактивен. После копирует ночное действие одного из погибших предыдущей ночью. Знает, что это за действие. На следующую ночь получает действие одного из погибших в предыдущую и так далее. Если ночью жертв не было, сохраняет действие, полученное в предыдущий раз. Не может получить роль Вербовщика. Если получает роль Главаря или Крестного отца  – может использовать прикрытие на себя. Цель: Все мафы и одиночки уничтожены, остался один или ни одного мира.
19.   Хамелеон. Ночью копирует способность игрока и применяет ее на любого игрока. Что за способность, не знает. Вербуем в мафию №2. Если завербован, не может копировать своих сомафников. Может применять скопированную способность на себя, только если в игре осталось не более трех игроков. Копирование комиссара, сержанта, наблюдателя, вербовщика священника и проклятья второй ночи ничего не дает, игроку возвращается результат хода «скопировать невозможно». Спецабилки не копируются. Цель:  Все Мафы и одиночки уничтожены, остался один или ни одного мира. Побеждает и в том случае, если остался один на один с не убивающим мафиози.
20.    Психопат. Изначально здоровый человек, случайно оказавшийся в психушке, и считающий, что его вот-вот выпустят (аля Иван Бездомный). Но если кто-то против него проголосует и сочтет, что он и в сам деле псих – меняет статус с тихого пациента на маньяка, который здоров, но желает вырваться любой ценой. После голоса (не считается голос против себя, или голос, отмененный голосовалкой – против всех) любого игрока играет как маньяк.
21. Космополит. Тихий псих, который никак не может определиться, на чьей же он стороне. Проверяет ночью двух игроков, узнает их статус – мирный/немирный (дополнительно узнает, попал ли на комиссара, Крестного отца или Главаря). Целью Космополита является получение информации о  3 мирных и Главаре или Крестном отце (тогда знакомится с ними – с кем-то из них и сливает инфу, принимаясь в ряды мафии), или о трех немирных и комиссаре – серже (знакомится с комом (или сержем) и становится мирным, сливая комиссару или сержанту инфу.) Если в игре остается 2 игрока, один из которых Космополит, побеждают оба, кроме случаев маньяка и психопата аки маньяк – тогда Космополит проигрывает. Так же проигрывает, если завербовался и его группировка проиграла.

..