Яндекс.Метрика Обсуждение игры №19. Голодные игры - что это такое и с чем их едят. - Страница 37

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Потеряли галерею, шахматы и все файлы-вложения, если вы когда-то грузили их на сервер

Обсуждение игры №19. Голодные игры - что это такое и с чем их едят.

Автор kpods, 15 августа 2013, 11:27

« назад - далее »

котька

Цитата: Селин от 12 сентября 2013, 16:12Тебя Редно на психа упорно писал - "она псих, ей скучно, вот и баламутит" ))
Редно крут)
про него в эту мафию вообще можно сказать - "Мавр дело сделал, мавр может отдыхать!" Красиво сработано.
Только я вот думаю, что разгадать все ваши охрененные комбинации со спецабилками я бы всё равно не смогла, если даже допетрить, что Редно - коп, не смогла :D

Шарин Налхара

Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

Mamajoe


Сэм

Игра получилась своеобразной. Поздравляю с победой вторую мафию - состав игроков просто впечатляет. Неудивительный итог! Поздравляю!


..

Сэм

А это, пока лог ждем, выдержка - картинки. Хотя я хотел бы еще раз подчеркнуть - хинты были и помимо картинок. Мне просто захотелось выразить идею.


Из Правил Мафии  - Голодные игры.

Мафия №1. Избранники 13-го дистрикта
Цель: Мафы-противники и активные одиночки уничтожены. Живых мирных меньше, чем живых мафов. В случае 1 маф против 1 мира (кроме Комиссара, стреляющего Сержанта и Мэра) побеждает Маф.
1. Босс – самый сообразительный и хитрый игрок, выбранный агентами 13-го округа, внедренными в команду организаторов Игр.  Он обладает некой информацией, которая позволяет ему вывести его команду за пределы Арены.  Выбирает одного из оставшихся мафиози своего клана и покрывает его на время ночи, то есть защищает выбранного от любого внешнего воздействия, идущего в порядке ходов после ходов Боссов (проверка комиссара покажет, что он мирный, убийство или отравление провалится, наблюдатель не заметит его, одурманиватель и заманиватель тоже ничего с ним не смогут сделать).  Спасает от отложенного убийства, если прикрывает в ночь, когда отложенным убийством ходят.  Прикрытие Босса не распространяется на подрыв мин. От попадания в ловушку при атаке Охотника защитить не может. А так же не может защищать самого себя либо кого-то вне клана. Способен раз за игру установить 3 мины для других игроков, которые убьют двух случайных игроков, а одного ранят, лишая голоса в следующий игровой день и хода на следующую ночь.

Тропой ложных солнц

            Ситка Чарли курил трубку, задумчиво рассматривая наклеенную на стене иллюстрацию из «Полис-газет». Он полчаса, не                отрываясь, глядел на нее, а я все это время украдкой следил за ним.
В мозгу его происходила какая-то работа, — бог весть какая, но во всяком случае интересная.
             Он прожил большую жизнь, много повидал на своем веку и сумел совершить необычайное превращение: отошел от своего народа и стал, насколько это возможно для индейца, даже по своему духовному облику белым.
н сам говорил, что пришел на огонек, подсел к нашему костру и стал одним из нас.
Он так и не научился читать и писать, но язык у него был замечательный, а еще замечательней — та полнота, с какой он усвоил образ мыслей белого человека, его подход к вещам.

             Мы наткнулись на эту покинутую хижину после тяжелого дневного перехода.
Теперь собаки были накормлены, посуда после ужина вымыта, и мы наслаждались тем чудным мгновением, которое наступает для путешествующих по Аляске раз — только раз — в сутки, когда между усталым телом и постелью нет других препятствий, кроме потребности выкурить на ночь трубку.
Кто-то из прежних обитателей хижины украсил ее стены иллюстрациями, вырванными из журналов и газет, и вот эти-то иллюстрации привлекли внимание Ситки Чарли, как только мы сюда приехали — часа два назад.
Он пристально изучал их, переводя взгляд с одной на другую и обратно; и я видел, что он сбит с толку, озадачен.
— Ну что? — нарушил я наконец молчание.
Он вынул трубку изо рта и сказал просто:
— Не понимаю.
Опять затянулся, опять вынул трубку и указал концом мундштука на иллюстрацию из «Полис-газет».
— Вот эта картинка. Что такое? Не понимаю.
Я взглянул. Человек с неправдоподобно злодейской физиономией, трагически прижав руку к сердцу, навзничь падает на землю; другой — что-то вроде карающего ангела с наружностью Адониса — стоит против него, подняв дымящийся револьвер.
— Какой-то человек убивает другого, — промолвил я, в свою очередь, сбитый с толку, чувствуя, что не умею подыскать объяснения изображенному.
— Почему? — спросил Ситка Чарли.
— Не знаю, — откровенно признался я.
— В этой картинке только конец, — заявил он. — У нее нет начала.
— Это жизнь, — сказал я.
— В жизни есть начало, — возразил он.
Я промолчал, а он перевел глаза на другое изображение — снимок с картины «Леда и лебедь».
— В этой картине нет начала, — сказал он. — И конца нет. Я не понимаю картин.
— Взгляни вот на эту, — указал я ему на третью иллюстрацию. — В ней есть определенный смысл. Как ты ее понимаешь?
Он рассматривал ее несколько минут.
— Девочка больна, — заговорил он наконец. — Вот — доктор, смотрит на нее.
Они всю ночь не спали: видишь — в лампе мало керосина, в окне — рассвет. Болезнь тяжелая; может быть, девочка умрет, поэтому доктор такой хмурый. А это — мать. Болезнь тяжелая: мать положила голову на стол и плачет.
— Откуда ты знаешь, что плачет? — перебил я. — Ведь лица не видно. Может быть, она спит?
Ситка Чарли удивленно взглянул на меня, потом опять на картину. Было ясно, что впечатление его было безотчетным.
— Может, и спит, — согласился он. Потом посмотрел внимательнее. — Нет, не спит. По плечам видно, что не спит. Я видел, как плачут женщины — у них такие плечи. Мать плачет. Болезнь очень тяжелая.
— Ну вот, ты и понял содержание картины! — воскликнул я.
Он отрицательно покачал головой и спросил:
— Девочка умрет?
Теперь уж я вынужден был промолчать.
— Умрет она? — повторил он свой вопрос. — Ты художник. Может, знаешь?
— Нет, не знаю, — признался я.
— Это не жизнь, — наставительно промолвил он. — В жизни девочка либо умирает, либо выздоравливает. В жизни что-то происходит. На картине ничего не происходит. Нет, я не понимаю картин.
Он был явно раздосадован. Ему так хотелось понять все, что понятно белым, а в данном случае это не удавалось. В его тоне чувствовался также вызов: я должен был доказать ему наличие мудрости в картинах. Кроме того, он был наделен необычайно сильным воображением, — я давно это заметил. Он все представлял себе наглядно. Он созерцал жизнь в образах, ощущал ее в образах, образно мыслил о ней. И в то же время не понимал образов, созданных другими и запечатленных ими с помощью красок и линий на полотне.
— Картина — частица жизни, — сказал я. — Мы изображаем жизнь так, как мы ее видим. Скажем, ты, Чарли, идешь по тропе. Ночь. Перед тобой хижина. В окне свет. Одну-две секунды ты смотришь в окно. Увидел что-то и пошел дальше. Допустим, там человек, он пишет письмо. Ты увидел что-то без начала и конца. Ничего не происходило. А все-таки ты видел кусочек жизни. И вспомнишь его потом. У тебя в памяти осталась картина. Картина в раме окна.
Он явно был заинтересован: я знал, что, слушая меня, он как бы уже смотрел в окно и видел человека, который пишет письмо.
— Ты нарисовал одну картину, которая мне понятна, — сказал он. — Правдивая. С большим толком. Собрались у тебя в хижине в Доусоне люди. Сидят за столом, играют в фараон. По крупной. Не ограничивают ставок.
— Почем ты знаешь, что не ограничивают? — спросил я взволнованно, так как речь шла об оценке моего творчества беспристрастным судьей, который знает только жизнь, не знаком с искусством, а в области реального чувствует себя как рыба в воде. Надо сказать, что именно этой картиной я особенно дорожил. Я назвал ее «Последний кон» и считал одним из лучших своих созданий.
— На столе нету денег, — объяснил Ситка Чарли. — Играют на фишки. Значит — на все, что в банке. У одного желтые фишки — каждая, может, по тысяче, может, по две тысячи долларов. У другого красные — может, по пятьсот долларов, может, по тысяче. Очень крупная игра. Все ставки высокие, играют на весь банк. Почем я знаю? У твоего банкомета краска в лице. (Я был в восторге.) Тот, кому сдают, сидит у тебя на стуле, наклонившись вперед. Отчего он наклонился? Отчего у него такое застывшее лицо? А глаза горят. Отчего у банкомета краска в лице? Отчего все точно окаменели? И тот, что с желтыми фишками. И тот, что с белыми. И тот, что с красными. Отчего все молчат? Оттого, что очень крупная игра. Оттого, что последний кон.
— Почем ты знаешь, что последний? — спросил я.
— Банк на короле, семерка открыта, — ответил он. — На свои карты никто не ставит. Свои карты — в сторону. У всех одно на уме. Все ставят на семерку. Может, банк потеряет тысяч двадцать, может, выиграет. Да, эту картину я понимаю!
— А все-таки ты не знаешь конца! — победоносно воскликнул я. — Это последний кон, но карты еще не открыты. На картине они так и не будут открыты. Так и останется неизвестным, кто выиграл и кто проиграл.
— И они так и будут сидеть и молчать? — промолвил он с удивлением и ужасом во взгляде. — И тот, кому сдают, так и будет сидеть, наклонившись вперед? И краска не сойдет со щек банкомета? Как странно! Они будут сидеть там всегда, всегда. И карты так и не будут открыты.
— Это картина, — сказал я. — Это жизнь. Ты сам видал такие вещи.
Он поглядел на меня, подумал, потом медленно произнес:
— Да, ты правильно говоришь. Тут нет конца. Никто его не узнает. Но это верно. Я видел. Это жизнь.


...

Ситка Чарли ответил не сразу. Сперва он закурил трубку, поглядел на иллюстрацию из «Полис-газет», многозначительно кивнул на нее и неторопливо промолвил:
— Я много думал. Не знаю. Так было. Это картина, которую я помню. Все равно как если б я заглянул в окно и увидел человека, пишущего письмо. Они вошли в мою жизнь и вышли из нее. И картина получилась такая, как я сказал: без начала и с непонятным концом.
— Ты нарисовал целый ряд картин, пока рассказывал, — заметил я.
— Да, — кивнул он. — Но все они без начала и без конца.
— Самая последняя имела конец, — возразил я.
— Да, — ответил он. — Но какой?
— Это был кусок жизни, — сказал я.
— Да, кусок жизни, — подтвердил он.

Смысл заключался в том, что все картины передают куски деятельности Босса, его качеств.

1. Босс – самый сообразительный игрок – ум и сообразительность
– Мыслитель Родена,

– Даная Тициана, на которой изображен Зевс в качестве золотого дождя.
1. Босс – самый сообразительный и хитрый игрок,   - хитрость и ловкость
– Игроки Сезанна


Способен раз за игру установить 3 мины для других игроков, которые убьют двух случайных игроков, а одного ранят, лишая голоса в следующий игровой день и хода на следующую ночь. - Мины
– Решение применить мины, которые могут задеть и саму мафию – Пир Валтасара

1. Босс – самый сообразительный и хитрый игрок, выбранный агентами 13-го округа, внедренными в команду организаторов Игр. Он обладает некой информацией, которая позволяет ему вывести его команду за пределы Арены.  – Информированность, знание

– Христос в пустыне
- Сорбонна

Выбирает одного из оставшихся мафиози своего клана и покрывает его на время ночи, то есть защищает выбранного от любого внешнего воздействия, - Прикрытие
- Возвращение блудного сына – отец его прикрывает

Он обладает некой информацией, которая позволяет ему вывести его команду за пределы Арены.  - дорога
– Переход Суворова через Альпы

– Дорога (Шишкин)


..

Кит

Спасибо за лог...очень оперативненько кподс сработала, молодец ага.
Еще раз убеждаюсь, что людям которым достаются мирные роли - ведут себя халатно и с большим пофигизмом (не все конечно) во время голосования и дедлайна. Видимо думают что никого не подведут раз не в мафии.
Дарт Вейдер в зазеркалье

Илийен

Да. Хорошо сработанные мафы тоже умеют рулить голосованием.
Лень-тюлень

http://i.imgur.com/Y7FNPyx.jpg?1

redno

Ешь ананасы, рябчиков жуй,
день твой последний приходит, буржуй.

mary

Прочла логЪ (спасибо большое за то, что он появился пока я ещё помню в какой роли играла :D). У меня вопрос - во вторую ночь Кит собирался пропустить ход - зачем это громиле? Ну, остался один, но не решил же ты сдаваться без боя?
"Hello. My name is Inigo Montoya. You killed my father. Prepare to die."

Опасайтесь людей верующих - у них есть боги, которые им всё прощают  ::=2

Сэм


..

mary

Ага, поняла, что ошиблась ночью) Просто сочувствую громиле, который один остался, я в такой ситуации бывала((
Но всё равно не совсем понимаю, зачем пропускать такой ход, думали запутать всех отсутствием оглушения?
"Hello. My name is Inigo Montoya. You killed my father. Prepare to die."

Опасайтесь людей верующих - у них есть боги, которые им всё прощают  ::=2

redno

Цитата: mary от 15 сентября 2013, 09:47
Прочла логЪ (спасибо большое за то, что он появился пока я ещё помню в какой роли играла :D). У меня вопрос - во вторую ночь Кит собирался пропустить ход - зачем это громиле? Ну, остался один, но не решил же ты сдаваться без боя?
Наверное чтобы подумали что громила убит... Как-то так. Или что раненная Мари-громила))
Ешь ананасы, рябчиков жуй,
день твой последний приходит, буржуй.

mary

Цитата: redno от 15 сентября 2013, 10:00Или что раненная Мари-громила))
Это бы не удалось, меня же все вычислили как воришку :D
"Hello. My name is Inigo Montoya. You killed my father. Prepare to die."

Опасайтесь людей верующих - у них есть боги, которые им всё прощают  ::=2

Кит

Цитата: mary от 15 сентября 2013, 10:59Но всё равно не совсем понимаю, зачем пропускать такой ход, думали запутать всех отсутствием оглушения?
Цитата: redno от 15 сентября 2013, 11:00Наверное чтобы подумали что громила убит... Как-то так. Или что раненная Мари-громила))
Я лишь выполнял приказы Кримса. Он уже после первой ночи начал мне звонить....кричать в трубку что мафия реальна....я сломаю твой лобзик....вычислю твой IP...Я испугался и дальше делал как он велел.
Цитата: Сэм от 15 сентября 2013, 10:54Нас было тогда еще 3
и про ту ночь в интервью не смей говорить!
Дарт Вейдер в зазеркалье

Сэм


..