Яндекс.Метрика Из Фалме в Тир: Правила игры и заявки

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Если у вас не получается зайти на форум или восстановить свой пароль, пишите на team@wheeloftime.ru

Из Фалме в Тир: Правила игры и заявки

Автор Луан, 08 октября 2013, 15:51

« назад - далее »

Луан

В свое время я поднимал обсуждение бродилки по КВ. И вот я, наконец то, добрался до нее.

Правила игры
Есть карта, на которой пронумерованы позиции. За каждой позицией скрыто какое-то событие. Начинаем в п.1 (Фалме).
1. Каждый участник кидает кубик 1d6. Обязательно вводится имя, комментарий: "Из Фалме в Тир, ход."
2. Участник попадает на позицию и смотрит, что привязано к ней. Если выпадает случайное событие, то кидаете кубик 1d6 с комментарием "Из Фалме в Тир, случайное событие".
3. Действуете так, как указано в описании. Если говорится, что "двигаетесь по направлению к", то движение начинается в следующий ход с пункта, на который послали игрока. Действие, которое указано на нем, не выполняется.
4. В случае дополнительного хода кидается кубик с комментарием: "Из Фалме в Тир, дополнительный ход."
5. Делаете ролевой пост, в котором описываете произошедшее с вами в ролевой форме. Под спойлером выкладываете результаты броска кубика.
6. За правильностью ходов следит мастер игры. В случае, если он обнаруживает обман, к игроку применяется мастерский произвол.
7. На каждый ход отводится 3 дня. Кто не успел - тот пропускает ход.
8. Игра заканчивается, как кто-то точно попадет в Тир (29). Если он промазал, делает круг (24-27-29).
9. Победитель получает 5 плюсов в карму с формулировкой: Победителю игры "Из Фалме в Тир".

Карта


Расшифровка позиций
1. Фалме. Здесь начинается долгий путь.
2. Переводите дух и двигаетесь дальше на юг.
3. Обнаруживаете, что за вами кто-то двигается, и решаете, что здесь лучше не ночевать. Делаете дополнительный ход.
4. Обнаруживаете, что у вас на стоянке потерялся кошелек, который нужно найти. Пропускаете ход.
5. Случайное событие.
6. Танчико. Вы решили нанять корабль, однако по пути вас ограбили и высадили в Фалме. Двигаетесь на старт.
7. Случайное событие.
8. Элмора
9. Случайное событие.
10. Амадор. Вы обнаруживаете, что здесь вам не очень рады, и вас очень долго распрашивают, а не идете ли вы по неправильному пути? На то, чтобы доказать, что вы идете по пути Света, уходит день. Пропускаете ход.
11. Вы заблудились в лесу и свернули не туда. Двигаетесь по направлению к 18б.
12. Джеханнах. Вы обнаружили, что у вас кончились припасы. Пока вы покупали новые, наступил вечер, так что вы решили, что лучше заночевать в городе. Пропускаете ход.
13. Проезжая мимо пристани, вы обнаружили, что там стоит корабль, и его капитан согласен вас доставить по реке в Иллиан. Двигаетесь по направлению к 14а.
14. Случайное событие.
15. Случайное событие.
16. Вас убедили, что быстрее до Тира добраться по дороге через Лугард. Двигаетесь по направлению к 17а.
17. Вы узнаете, что до Эбу-Дар рукой подать. На радостях напиваетесь вместе с проводниоком, который спьяну вас повел не той дорогой. Двигаетесь по направлению к 18б.
18. Эбу-Дар. Решили, что на корабле плыть быстрее. Однако налетел шторм, в результате чего капитан вас убедил, что лучше прибыть живым в Танчико, а не утонуть. Двигаетесь в Танчико (6).
19. Вы обнаружили древние развалины и решили их рассмотреть. На осмотр уходит день. Пропускаете ход.
20. Случайное событие.
21. Дойдя до перекрестка вы обнаружили стоянку Лудильщиков. Когла вы проснулись, то обнаружили, что вас везут в Лугард. Двигаетесь в сторону Лугарда (17а).
22. Узнаете, что Иллиан близко. Поэтому решаете, что лучше заночевать там. Делаете дополнительный ход.
23. Иллиан. Вы решили нанять корабль. На радостях вы напились и сели не на тот корабль. Двигаетесь в сторону Эбу-Дар (18).
24. Случайное событие.
25. Случайное событие.
26. Случайное событие.
27. Фар Мэддинг. Не осмотреть этот город вы не можете. По пути попадаете в неприятности и вас сажают на двое суток. Пропускаете 2 хода.
28. Случайное событие.
29. Тир. Здесь оканчивается ваше увлекательное путешествие.
14а. Салидар. До вас дошли слухи, что здесь живут какие-то женщины. Но вас убедили, что слухи врут, так что отсюда лучше побыстрее убираться. Делаете дополнительный ход и двигаетесь в направлении 17.
17а. Лугард. Можете чуть отдохнуть и купить провизию.
18а. Случайное событие.
19а. Случайное событие.
20а. Кэймлин. Вы нанимаете корабль, чтобы добраться до Тира. Однако обнаруживаете, что плохо учили географию, и эта река впадает в море около Иллиана. С горя напиваетесь. Двигаетесь в Иллиан (23), куда добираетесь за 2 хода.
21а. Арингилл. Вы нанимаете корабль.
22а. Случайное событие.
18б. Случайное событие.
19б. Случайное событие.

Случайные события
1. Вы решили расслабиться, утром обнаружили, что не в состоянии идти дальше. Пропускаете ход.
2. Ничего не происходит.
3. Утром вы обнаружили, что по пути потеряли что-то важное. Возвращаетесь на 2 клетки назад.
4. Ничего не происходит.
5. Ничего не происходит.
6. Вы нашли проводника, который сказал, что знает короткую дорогу. Двигаетесь на 2 клетки вперед.

Общие замечания
Игра проводится в мире КВ. Время - незадолго до начала событий основного цикла. Айильская война только что завершилась, государства приходят в себя после произошедшего.

Игра стартует в выходные, желающие играть выкладывают квенту персонажа в этой теме. Для обсуждения игры я создам специальную тему. Количество игроков не ограничено.

Взаимодействие игроков и игра командой
Если будут желающие играть командой. Это возможно, тогда кубик кидается на команду. Объединение/разъединение участников возможно и во время игры.
Если два или больше игрока оказываются в одной локации, они описывают взаимодействие между собой. Хотя они могут и демонстративно не замечать соперника. При этом двое игроков, придя в одну локацию, могут в следующий ход объединиться. Тогда в описании броска кубика указывается, для кого он бросается. В любой последующий момент они могут разъединиться.

Возможные траектории
Чтобы было меньше вопросов, пропишу возможные траектории движения.
Основная траектория: 1-29.
В случае, если игрок попадает на развилку, он обязан следовать по указанному в описании направлении. При этом он заканчивает ход там, где остановился, двигаться по указанному направлению он начинает в следующий ход.
Развилки:
6 - игрок отправляется на 1, затем двигается по основной траектории.
11 - игрок отправляется на 18б-19б-10, затем двигается по основной траектории.
13 - игрок отправляется на 14а-17, затем двигается по основной траектории.
16 - игрок отправляется на 17а-18а и т.д. до 22а, откуда попадает на 29.
20а - игрок отправляется на 23, затем двигается по основной траектории.
17 - игрок отправляется на 18б-19б-10, затем двигается по основной траектории.
18 - игрок отправляется на 6, затем двигается по основной траектории. Если выпадет 1, то отправиться плыть на корабле дальше.:)
21 - игрок отправляется на 17а, затем двигается до 22а, откуда попадает на 29.
23 - игрок отправляется на 18, затем двигается по основной траектории. Если выпадет 1, то отправиться плыть на корабле дальше.
Если игрок не смог остановиться на 29, он идет дальше на 24-25 и т.д. Кружится до тех пор, пока не попадет точно на 29.:)

Upd: Внес одно уточнение в правила (выделено красным).
Луан
Все черепа скалятся, но этот выглядел особенно счастливым.
Дж. Мартин. Танец с драконами

Законы всемирного свинства едины для всех и каждого
А. Пехов. Вьюга Теней

Селин


Singrelling

Меня запишите! Чуть позже нарисую персонажа.

Проблема не в том, что вокруг полно идиотов. Проблема в том, что молний на всех не напасёшься.

Тэль

Есть люди, которые несут тьму, мрак и хаос.
Есть люди, которые несут справедливость и покой.
И есть Я.
Я несу пакетик семечек.
               ***
Чем ты пожертвуешь, что бы обрести крылья?

Шарин Налхара

Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

Никта

Самый добрый психопат Мирра
Из этого выйдет отличный перфоманс (с) Милада                     

И тут Надежда Всего Мира полезла на валун (с) Эгвейн

Шерлок

Зло - это зло. Меньшее, большее, среднее - всё едино, пропорции условны, а границы размыты. Я не святой отшельник, не только одно добро творил в жизни, но если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще.

Плетущий сети

"Если бы вы знали, какое непередаваемое удовольствие бить своего ближнего по голове, дети мои!" (с)

Вэль

Шаманка Зачарованного Леса
АртеМида

Спойлер
[свернуть]

Зевсиенда

Страж - Луан Мантир.

Помни, [you]: проставляя "ответный" минус, ты расписываешься только в собственной несостоятельности  :coolsmiley:

Анна Николь, Кэт фон Ди, Митчелл, Корбен Даллас, Маша, Эмис, Капитан Беатрис Шарп

Джарм Шифара

Я тоже хочу!
Можно ли играть в эту игру любым своим или вымышленным персонажем?
Да здравствует раздвоение личности!

Lucia

#11
Иду, командой с Плетущим.

АПД. Нас трое - Плетущий, Рашан, я. Типо командой)
тролль, лжец, мелкий вор, нахлебник и халявщик =)
------------------
Боги смерти любят яблоки...
------------------
Of course, it is happening inside your head, Harry, but why on earth should that mean that it's not real?
------------------
Lucia

Шарин Налхара

Цитата: Джарм Шифара от 09 октября 2013, 02:20Можно ли играть в эту игру любым своим или вымышленным персонажем?
Ну, я так поняла, что можно практически любым КВшным персонажем, с оглядкой на то, что события происходят году так в 990-м Н.Э., как я поняла, то есть лет за 10 до начала цикла. :D
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

Рашан Курин

Ну я играю соотв. Командой с Плетущим и Лусией

Кит

Дарт Вейдер в зазеркалье