Яндекс.Метрика Обсуждение игры №22: Светлячок - Страница 2

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Потеряли галерею, шахматы и все файлы-вложения, если вы когда-то грузили их на сервер

Обсуждение игры №22: Светлячок

Автор Луан, 23 октября 2013, 20:03

« назад - далее »

Сэм

Да вот тут бы к Мандору никто и близко бы не подбежал...

..

Луан

Я посмотрю, что можно сделать с зомби. Может быть они будут жить, пока жив их вербовщик. Или еще что...
По любовницу. Если ее отравят, когда она любит, то отравят и того, кто с ней. А в следующую ночь хладный труп обнаружит уже залюбленный ей.:)
По Свободному художнику. Он может вербовать без последствий, пока не нашел комиссара. После этого каждая новая вербовка будет сопряжена с риском погибнуть. Но цель там оправдывает его смерть - мирная мафия достаточно серьезная сила. Хотя там могут быть разные стратегии.
Луан
Все черепа скалятся, но этот выглядел особенно счастливым.
Дж. Мартин. Танец с драконами

Законы всемирного свинства едины для всех и каждого
А. Пехов. Вьюга Теней

Кит

Луан....ты посчитал сколько теоритически может погибнуть в первую ночь?)
Дарт Вейдер в зазеркалье

Луан

Луан
Все черепа скалятся, но этот выглядел особенно счастливым.
Дж. Мартин. Танец с драконами

Законы всемирного свинства едины для всех и каждого
А. Пехов. Вьюга Теней

Илийен

может зомбирование будет проходить с какой-то вероятностью?
и некромант может зазомбить только того, кого убили в эту ночь? то есть всегда идёт по следам убивашки мафии?
Лень-тюлень

http://i.imgur.com/Y7FNPyx.jpg?1

Селин

Я так поняла, он должен будет угадать, кого убили, и не сможет воскресить мафа (сомафника или члена другой мафии) или кого-либо из мирной мафии.

Луан

#21
Там будет следующий порядок. Зомбирующий называет 3 имени (на первых двух ходах, потом будет уменьшаться). Если угадал убитого - он зомбируется. При этом нельзя зомбировать мафиози и тех, кого убивает его мафия.

Я сейчас чуть подкорректировал все роли. Пока что 17 игроков, а базовый вариант у меня на 20-22 игрока. Если будет меньше, буду кого-то убирать. Выложу текущий вариант - с небольшим запасом. Роли 11 и 12 будут, если будет достаточно игроков. Если будет 20 игроков, уберу хакера и киллера. Если же останется текущее, придется сокращать и мафии до 3 человек.
Наемника я решил задвинуть, вместо него добавил призрака-кукольника (название пока условное:)).

Роли

Миры. Цель: мафы и одиночки уничтожены.
1. Читающий (Комиссар) — телепат, может проверить выбранного участника, либо сжечь ему мозг, после чего тот умирает. Если пытается сжечь мозг мирному, то в последний момент понимает свою ошибку и чтобы спасти мира погибает сам. Если находит Свободного художника, то объединяется с ним.
2. Помощник читающего (Сержант) - скрытый телепат, который ищет Читающего, чтобы активировать свои способности к телепатии. Если находит Читающего, то получает дополнительную спосбность того к убийству, которая может применяться, если Читающий в эту ночь ее не использует (и наоборот). Если Читающий погибает до того, как его нашел Помощник, то получает возможность проверки без возможности убийства.
3. Компаньон(ка) (Любовница) - заключает на ночь контракт, в результате чего выбранный персонаж забывает обо всем и проводит ночь страсти. Если убивают любовника прямым убийством, то погибает и его жертва, если был убит отложенным убийством, жертва тоже погибает, если не была вылечена. Вербуем Свободным художником.
4. Телохранитель - защищает выбранную жертву от прямого убийства. Если ее пытаются убить, то с 50% вероятностью убивает нападабщего его же оружием. Не защищает от убийства Читающим/Помощника читающего и от их самоубийства.
5. Священник-алкоголик - спаивает выбранную жертву, одновременно исповедуя, его, в результате чего узнает, чем тот занимался в предыдущую ночь. Может быть завербован Свободным художником или вербовщиком мафии №2. Если его убивают, то споенный им теряет свои способности на следующий день (не может голосовать) и ночь от передозировки алкоголя.
6. Шутник - переводит ход выбранного игрока на другого. Не может перевести Полевого агента, а также действие с себя и на себя. Вербуем в мафию №2.
7. Призрак-кукольник. Пока его не пытаются убить, ночью подсовывает куклу выбранному персонажу, блокируя его ночной ход (ход применяется на кукле). В случае убийства переходит всеми считается мертвым и не голосует днем, переходя на нелегальное положение. Ночью ищет своего убийцу. Если находит его или члена его фракции - пытается убить, если убийство прошло - "оживает". Если находит кого-то из мирной мафии - присоединяется к ней. (может быть сделать симбиоз с шутником)
8. Баламут - ночью меняет между собой действия двух игроков. Что за действия не знает. Не меняются действия Помощника читающего (до знакомства с Читающим), Шутника, Вербовщика, Зомбирователя и Свободного художника. Вербуем Свободным художником.
9. Доктор - лечит выбранного игрока. Может лечить себя, но не больше 1 раза подряд. Может спасти от отложенного убийства.
10. Хакер - ночью может взломать камеры наблюдений и проследить за выбранным персонажем, узнав, приходил к нему кто-то или ходил он к кому то. Если наблюдаемый или приходящий находится под защитой босса, то хакер с 50% вероятностью может ее взломать и узнать игрока.
---
11. Счастливчик - баловень судьбы. Не может быть убит отложенным убийством. Если его убивают прямым, то убийца также погибает. Ночью может получить ответ на один из вопросов: Сколько осталось мирных, Сколько осталось игроков в мафии №1 или 2, Сколько осталось одиночек, Жив ли комиссар/сержант, Сколько игроков было зомбировано.
12. Наемник - указывает на человека, к которому хочет наняться. Если человек оказывается боеспособной ролью (комиссаром, маньяком, мафиозным убивашкой, хамелеоном, скопировшим убийцу), ему предоставляется возможность тоже совершить убийство (если он хочет). Жертвой может быть любой, кроме самого нанимателя, завербованного в Свободным художником или зомбированного. Наниматься к одному человеку можно только раз за игру (наниматель не повторяется), при условии, что возможность убийства была реализована. Наемнику роль нанимателя не открывается, сам же наниматель тоже не знает о действии наемника. Стилистика убийства (если таковая предусмотрена) наемника соответствует роли нанимателя. Не может наняться к зомбированному.

Мафия №1 - Жнецы. Цель: не осталось игроков другой мафии, миров и одиночек.
1. Босс. Прикрывает выбранного игрока. Трижды за игру может с помощью наркотиков заставить жертву изменить один голос на голосовании.
2. Промыватель мозгов. Подсаживает жертву на наркотики, в результате чего она либо в эту, либо в следующую ночь переходит в состояние "растения", из которого выйти не может.
3. Зомбирователь. Ночью называет несколько имен игроков (количество определяется по формуле N/4-1, где N - количество живых игроков без учета зомбированных). Если один из них был убит в эту ночь, "оживляет" его и тот становится Жнецом. Все его считают живым, но его голос днем не учитывается. Зомбированный может быть убит только Читающим/Помощником читающего, отложенным убийством или с помощью Сети. Не может быть зомбирован игрок из мафии или мирной мафии и Призрак, а также игрок, убитый жнецами. В случае, если Зомбирователь погиб или был выбыл на голосованиии, все зомбированные погибают (об этом объявляется утром).
4. Заклинатель. Может проклясть выбранного персонажа, в результате чего тот с 50% вероятностью теряет свои способности на ночь. Если Заклинателя пытаются убить, то попытка проходит с вероятностью 25%, после каждой попытки его убийства вероятность смерти повышается на 25%. Если кто-то из изначально состоящих в его мафии игроков был убит, то раз за игру может совершить прямое убийство вместо обычного хода.

Мафия №2 - Агенты Альянса. Цель: не осталось игроков другой мафии, миров и одиночек.
1. Главный агент (Босс). Прикрывает выбранного игрока. Может объединять троих выбранных игроков в Сеть - если погибает один из Сети, то погибают все трое, кроме тех, кто был вылечен. Если игрок, включенный в Сеть, находился под прикрытием Босса или Компаньонки, то выживает, но лишается возможности голосовать на следующий день и спецспособностей на следующую ночь. Применено может быть максимум 3 раза за игру - до первого срабатывания.
2. Черный доктор. Ночью может или допросить жертву с использованием медикаментов (она после этого погибает) или вылечить кого-то из своей мафии (кроме зомбированных). Дважды подряд себя лечить не может. Не может спасти от отложенного убиства.
3. Вербовщик. Похищает игрока с вербуемой ролью и с помощью наркотиков меняет его личность, после чего тот сам становится агентом. Завербовать можно священника-алкоголика, шутника и отшельника - если они не завербованы или не зомбированы. Вероятность вербовки составляет 50%, если вербовка была неудачной, то вероятность следующей вербовки этого же игрока повышается на 25%. Если пришел вербовать Читающего, Помощника Читающего, мафиози, Свободного художника или члена его мафии, то палится ему.
4. Полевой агент (вор). Ночью может заблокировать кого-то из игроков - ход того считается несостоявшимся. Дважды за игру может получить дополнительную способность (алкоголик, шутник, телохранитель, хамелеон, отшельник). Если Полевого агента пытаются убить, то попытка проходит с вероятностью 25%, после каждой попытки его убийства вероятность смерти повышается на 25%. Если кто-то из его мафии был убит, то раз за игру может совершить прямое убийство вместо обычного хода.

Одиночки
1. Пожиратель (маньяк). Ночью убивает выбранного игрока либо прямым убийством, либо отложенным. Если его выносят днем, то срабатывает спецспособность камикадзе: каждый голосовавший за него с 25% вероятностью погибает? c 50% вероятностью лишается способностей на ночь. Цель: не осталось мафов, одиночек и миров.
2. Отшельник. Случайным образом получает или способность скопировать кого-то, или способность кого-то из умерших, которую применяет (в 1-ю ночь всегда копирует). Если его пытаются убить, то попытка проходит с вероятностью 25%, после каждой попытки его убийства вероятность смерти повышается на 25%. Может быть завербован в мафию №2. В случае вербовки вероятность его удачного убийства становится 100%. Цель: не осталось мафов, одиночек и миров. Если остался против одного неубивающего мира или мафа, то побеждает. При вербовке принимает цель мафии.
3. Свободный художник - ветеран «Коричневых плащей», который пытается организовать сопротивление Альянсу. Ночью может «завербовать» игрока с вербуемой ролью, если он не завербован мафией. Вербуемые роли: Компаньон(ка), Баламут, Наемник, Священник-алкоголик. Если игрок уже завербован вербовщиком, то Свободный художник получает ответ «вербовка невозможна». Если пытается завербовать мафиози, то с 50 % вероятностью палится им. В случае, если его при проверке обнаруживает Читающий/Помощник читающего или он сам находит Читающего/Помощника читающего при исполнении, он присоединяется к мирам со всеми завербованными. В противном случае он и завербованные им образуют отдельную мафию. Не может завербовать зомбированного игрока. При попытке убийства Свободного художника оно происходит с вероятностью 25%, после каждой попытки его убийства вероятность смерти повышается на 25%. Если объединился с Читающим/Помощником читающего, то после если уже была удачная вербовка, то во время каждой последующей с вероятностью 50% может погибнуть от перенапряжения. Цель: если завербован Читающим/Помощником читающего, такая же как у миров. Если не завербован - все незавербованные миры, мафы и одиночки уничтожены. Если неубивающих миров/мафов/одиночек меньше, чем в его мафии, то он побеждает.
4. Киллер. Убивает выбранную жертву прямым убийством. Если ее защищает телохранитель, имеет 50% шанс пробить защиту. Не может быть убит ночью прямым убийством. Цель: не осталось мафов, одиночек и миров.

Последовательность ходов
1. Отшельник получает роль или копирует персонажа.
2. Баламут баламутит.
3. Заклинатель проклинает. Полевой агент блокирует ход. Призрак-кукольник подбрасывает куклу. Спорные моменты решаются по принципу "Кто первый стал - того и тапки".
4. Шутник шутит.
5. Боссы выбирают защищаемого.
6. Хакер взламывает камеры наблюдения.
7. Телохранитель начинает охранять. (Наемник нанимается.)
8. Священник-алкоголик выбирает жертву, Компаньон(ка) любит.
9. Вербовщик и Свободный художник вербуют. Спорные моменты решаются по принципу "Кто первый стал - того и тапки".
10. Ходы Читающего и Помощника читающего.
11. Прямое убийство убивашками и Призраком. Спорные моменты решаются по принципу "Кто первый стал - того и тапки".
12. Отложенное убийство.
13. Срабатывает Сеть.
14. Доктора лечат.
15. Зомбирующий оживляет игрока.
Луан
Все черепа скалятся, но этот выглядел особенно счастливым.
Дж. Мартин. Танец с драконами

Законы всемирного свинства едины для всех и каждого
А. Пехов. Вьюга Теней

Шарин Налхара

То есть ты решил обойтись без наблюдателя в этой игре? О_о В смысле, что у тебя Хакер в "вероятных" ролях..
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

Луан

Все будет зависеть от количества игроков. Не хотелось бы без него играть, в случае, если будет меньше 20 игроков, может я чуть роли еще перекомпоную.
Луан
Все черепа скалятся, но этот выглядел особенно счастливым.
Дж. Мартин. Танец с драконами

Законы всемирного свинства едины для всех и каждого
А. Пехов. Вьюга Теней

Bob-Domon

Правила довольно сложные, но интересные.) У меня пока 2 вопроса:
Насколько я понял, Счастливчик точно, без вероятностей получает ответ на свой вопрос, так?
И стоит ли Отшельника делать вербуемой фигурой? Ведь он, по определению, убежденный одиночка.
Колдун из Кварта

Кит

Киллер получается может отбросить копытца только отложенным и на голосовалке?
Дарт Вейдер в зазеркалье

Луан

Тут будет зависеть от того, будет ли киллер в игре. Если будет - может сделаю вербуемым его. При этом отшельник здесь - это симбиоз отшельника и хамелеона.
По Счастливчику - да, без вероятности. Но подозреваю, что его в игре не будет.
Я тут придумал, как быть, если придется убирать кого-то из миров. Вероятно будет либо симбиоз телохрана и доктора, либо уберу телохрана и дам его функции Призраку до его "убийства" (что логичнее). Тогда Хакера можно сохранить.
По Киллеру - да, именно так.
Луан
Все черепа скалятся, но этот выглядел особенно счастливым.
Дж. Мартин. Танец с драконами

Законы всемирного свинства едины для всех и каждого
А. Пехов. Вьюга Теней

Шарин Налхара

То есть ты убираешь из игры всех получающих информацию персонажей? Ок. Мне что-то как-то оно не слишком нравится. Как и по 4 вербовки у каждого Вербовщика на 17-18 человек. Ты пробовал проверить баланс, набросав ходы первых двух ночей от балды?
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)

Bob-Domon

Цитата: Генерал Оладий от 25 октября 2013, 17:24
Киллер получается может отбросить копытца только отложенным и на голосовалке?
По Правилам, если попадет в Сеть, тоже погибнет.
Колдун из Кварта

Луан

Просто если убирать кого-то, то скорее Счастливчика. Но я подумаю еще.
Баланс я тоже постараюсь выверить, у меня на это воскресенье будет. Тогда и остановлюсь на конкретных цифрах.
Луан
Все черепа скалятся, но этот выглядел особенно счастливым.
Дж. Мартин. Танец с драконами

Законы всемирного свинства едины для всех и каждого
А. Пехов. Вьюга Теней