Яндекс.Метрика Мини-мафия "Свадьба Дейнерис Таргариен" - Страница 5

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Если у вас не получается зайти на форум или восстановить свой пароль, пишите на team@wheeloftime.ru

Мини-мафия "Свадьба Дейнерис Таргариен"

Автор Сэм, 30 октября 2013, 14:57

« назад - далее »

spectator


mary

"Hello. My name is Inigo Montoya. You killed my father. Prepare to die."

Опасайтесь людей верующих - у них есть боги, которые им всё прощают  ::=2

София Шавро

голос против
Луан - Мерео Харконес 
[свернуть]
София Шавро: Меня нет. Я за тысячу лет.

kpods


Эльф Лориеновский

Разрушены серебряные башни Авалона...
...Немного спустя вдалеке послышался топот маленьких ног. Алиса торопливо вытерла глаза и стала ждать.

Snusmumriken


Bob-Domon

голос против
Как я понял, самые опытные партнеры по игре дружно стремятся освободить Луана от бремени, дабы он подготовил "Светлячок" на высочайшем уровне. Ну что ж - Vox populi vox dei:
Луан (Мерео Харконес)
[свернуть]
Колдун из Кварта

Элиан

#67
Спойлер
Луан
[свернуть]

Сэм

Луан (Мерео Харконес) - 6 голосов (Тэль,spectator, mary, София Шавро, Bob-Domon,Элиан )
spectator (Бельвас)- 5 голосов (Тувин, Луан, kpods,Эльф Лориеновский,manao)
Шарин (Куэйта) - 1 голос (Генерал Оладий)

Луан нас покидает, присылаем ночные ходы до понедельника,11 ноября 2013 г 13-00.

..

Сэм

Вторая ночь. Где-то в Цитадели Староместа

     После удаления с места торжеств Харконеса веселье продолжилось полным ходом. Правда, оно было слегка непонятно очень стороннему наблюдателю, который решил проследить за некоторыми собратьями из Цитадели Староместа в пламени ожившей свечи из драконова стекла. Перед его глазами мелькали тени, смутные образы и дым, завивавшийся спиралью, казалось, на что-то намекал.
Сначала он увидел как одна тень склонилась с другой – на что ответ был неожидан – первого персонажа хлопнули по плечу и путь продолжился. Далее после наблюдения за двумя спиралями дыма, приобнимавших тени от языка огня, он увидел отражение самого себя – т.е. человека, занимавшегося тем же что и мейстер – но находившимся непосредственно на месте событий. Рядом с тенью от огня взвился образ паучьего служителя – охрана определенно задалась. Несколько людей твердо решили помешать другим – и нельзя сказать, что попытки были совсем уж бесплодны. Хотя кто знает?  По крайней мере, винцо как и в прошлый понравилось вкушавшему оное, хотя это был и иной человек. А потом мейстер внезапно приник поближе. Перед ним показалось довольное лицо того толстяка, организатора торжеств – Иллирио, что ли его звали? И шут, падающий с высоты. Зачем он полез на верхотуру?А потом и другую сцену, в которой было перерезано горло коварным ударом сзади. А после мало что оставалось, кроме как следить за тенями и огнями, и мысль приходила в голову – не попал, а был близко.

Мертвы Визерис (1 ночь), Василек и Аллиандриа (вторая). Во второй день голосованием вынесен Мерео Харконес.

Все остальные пишут посты до 14.11.2013 г 21-00


..

kpods

Пост-мортем



Фонтан. Фонтан звенит. Фонтан журчит. Сесть на бортик. Забросить ноги. Наклониться. В бликах воды лицо, странное, ни на что не похожее. Растянуть губы в улыбке, нахмурить лоб. Проговорить по слогам свое имя. Ва-си-лек. Дотронуться кончиком пальца до воды и смотреть, как разбегаются круги от твоего касания. Отражение искажается, его будто корчит от боли. Или это не отражение, а самого Василька корчит от боли?
Встать. Качнуться. Сделать колесо. И уйти, уйти в себя, в свой угол, дальше...еще дальше.
                                       ***
- Эй, шут, чего лежишь здесь? У хозяина скоро будут гости, поднимай свою ленивую задницу! - Тун по старой привычке пнул шута носком сапога под ребра. После этого Василек всегда вскакивал и бежал туда, куда ему скажут. Но не в этот раз. От удара сапога Туна шут лишь свернулся клубочком и застонал.
- Шут, что с тобой? Тебе плохо? - Тун внезапно испугался. Он наклонился и принялся трясти дурачка за плечи. Тот свернулся, как ёж, и тихо постанывал.
- Плохо...добрый Тун. Мне плохо. Уйди. Уйди, пожалуйста.
Тун опустился на корточки, не веря своим глазам. Тщедушное тело шута содрогалось от рыданий. Но голос...голос звучал совсем не так, как он звучал обычно.
- Что с тобой, шут? Ты что-то не то съел?
- Нет, добрый Тун. Все хорошо. Не беспокойся. Уходи.
- Что с тобой?
- Добрый Тун, зачем ты меня спрашиваешь, если все равно не хочешь знать ответа?
Тун почесал затылок. Действительно, зачем? Наконец, ему пришел в голову объяснение, звучавшее вполне достоверно.
- Если ты помрешь прямо тут, я должен знать, что говорить хозяину.
Василек приподнялся на локтях и посмотрел на Туна:
- Крыса...крыса скребется. Вот здесь, - он приложил руку к сердцу. - Она всегда во мне. Обычно тихая, но, если разозлится, то начинает рвать когтями сердце.
- У тебя больное сердце?
Василек молча покачал головой.
- Сердце здорово. Всё тело здорово. Но крыса мучает. Царапает. Грызет. Но ничего. Сейчас я её успокою.
- А как ты её успокаиваешь?
- Когда я один, я пою себе песни, - Василек тихонько промурлыкал что-то. - Ей нравится. Она засыпает. А когда не один...не знаю. Никогда не был с кем-то, когда она просыпалась. Не знаю. Кому нужен грустный Василек?
Лицо шута сморщилось, будто он собрался заплакать.
- Эй, шут, не грусти, хочешь, я побуду с тобой? Ты попоешь, чего ты там себе хочешь, а я посижу, послушаю.
Тун сам дивился добродушию, которое на него снизошло. Но ведь нечасто личный шут хозяина дает представление только для тебя.
Василек робко улыбнулся:
- Хорошо.
                              ***
Добрый Тун. Сидит рядом. Крыса опасается его. Не грызет уже, только виляет хвостиком и щекочет все внутри. Откинуть голову. Прикрыть глаза. Пустыня. Вокруг пустыня. Желтое на красном. Голубое на желтом. Марево. Жар. Есть ли крысы в пустынях? Нет, там есть только песок. Песок сквозь пальцы. Уйти туда. В пустыню. Нет. Лететь, над ней. Как птица лететь над пустыней.

Пустыня. От края до края.
Могила для смеха и шума.
Когда на песок здесь ступаешь,
Нет места бессмысленным думам.

Иди вдоль барханов неспешно,
И тень за тобою пойдет.
Едино все: праведник, грешник..
Слова ветер ввысь унесет.

Мираж поглотит твою душу,
И жажда иссушит до дна.
Умрешь. Но ты только послушай,
Какая же здесь тишина...


Встать. Качнуться. Упасть. Встать. Идти. Не обращать внимания на крики Туна. Уходить. Уходить. Все дальше и дальше.

Тэль

Раэль



Раэль, спрятавшись за валуном, наблюдала за змеей.
- Affa , Адра . Спокойнее, - прошептала она собаке, сидевшей рядом с ней. Они уже полчаса наблюдали за коброй. В народе, про тех, кто съест сердце и желудок змеи, а так же выпьет кровь, говорили, что все болезни обойдут такого стороной. Сегодня наконец-то пришло время свадьбы Кхала. А значит, скоро их кони поскачут в Вейс Дотрак, после чего последует встреча с Дош кхалином. Раэль снова сможет ее увидеть, ту, которая ее растила, ту, которая знала ее мать. Седые волосы, мудрый взгляд, грустные глаза и куча мелких морщинок на лице. Ее время близко, скоро она присоединиться к остальным душам на небе, которых несет табун огненных небесных коней. Раэль должна отсрочить этот момент, настолько насколько может. Заточенная палка в ее ловких руках пронзает голову кобры. Маленькая струйка крови стекает и тут же впитывается землей. Девушка с опаской подходит к мертвой змее, проверяет. Все вышло как нельзя лучше. Раэль почти поверила, что ей удастся отсрочить неизбежное для той, кто знал ее мать. Для нее.
       
       
Спи, дитя мое, усни!
        Сладкий сон к себе мани:
        В няньки я тебе взяла
        Ветер, солнце и орла.

        Улетел орел домой;
        Солнце скрылось под водой;
        Ветер, после трех ночей,
        Мчится к матери своей.

        Ветра спрашивает мать:
        "Где изволил пропадать?
        Али звезды воевал?
        Аль по степи всё гонял?"

   Запрыгнув на Кхалиси, Раэль поскакала обратно. Бросив на ходу собаке, что б та перестала спать на охоте и поторапливалась. Дело сделано, теперь пора готовиться к Свадьбе. Да и к тому же, не зря она вчера у какой-то торговки выменяла душистую воду. Женщина уверяла Раэль, что эта вода, добавленная в масло для натирания, положительно влияет на кое-что у мужчин. Надо непременно рассказать об этом Эйле. Может быть, тогда им не придется больше устраивать драки, хотя, ей это тоже понравилось. Как и то, что последовало после.
Есть люди, которые несут тьму, мрак и хаос.
Есть люди, которые несут справедливость и покой.
И есть Я.
Я несу пакетик семечек.
               ***
Чем ты пожертвуешь, что бы обрести крылья?

котька

Даана

Даана сидевшая подле ног Дени видела как был изгнан торговец, и страх поселился в ее сердце. Она сделала ставку на то, чтобы заиметь его тайным покровителем, но теперь все ее усилия пошли прахом. Она поняла, что завтрашний день - день свадьбы - будет последним, когда еще можно будет добиться расположения кого то, кто сможет вытащить ее из цепких лап судьбы кочевницы.

Первое время Даана была рада, когда ей стало известно, что она будет прислуживать самой Дейнерис Бурерожденной. Позже, когда открылась правда о том, что Дени станет кхалиси, Даана смирилась со своей судьбой. Но теперь, увидев как дерутся дотракийские девки, как их тут же, на глазах у всех, берут мужчины, как на потеху всем проливается кровь, Даана хотела только одного - бежать. Но как? И куда? Эта мысль терзала ее на протяжении ночи. А утром, когда Даана погрузила зубья гребня в серебристый водопад волос своей госпожи, решимость оставила ее. Моё место здесь, хочу я этого или нет, но я должна следовать за Дейнерис.

София Шавро

 
Doreah



Ночь принесла забвение. Как она и надеялась, в её  услугах  не было нужды. Хозяйка ещё не подозревала о  её талантах и умениях.  Муж  хозяйки,  кхал Дрого,  кроме своей невесты не видел других женщин. А кто кроме хозяйки и хозяина может предъявить на неё теперь права! Она ведь – собственность  кхалиси.  Было немного жаль, что придётся расстаться с уютным домом   магистра Иллирио, и перейти жить в дотракийский шатёр вместе  с молодой кхалиси.  Теперь вместо цветущего сада её будут окружать степные травы да песок.  Дореа пошла в  последний раз прогуляться по саду.   Из глубины неслись чарующие звуки арфы. Дореа подошла поближе, чтобы послушать хрустальный перезвон   этой нежной музыки.

Спойлер
[свернуть]

На арфе играла какая-то незнакомая рабыня. А рабыни-валерийки подевались куда-то. *Наверно щедрый  Иллирио решил их подарить кому-то из гостей. Уж если меня, свою фаворитку  и всеобщую любимицу дома подарил, то что говорить про каких-то музыкантш.*

Сегодня все дотракийцы покинут  свои насиженные места и отправятся куда-то далеко в степь в свой священный город - Вейс. Надо было собираться в дорогу. И Дореа поспешила обратно в дом. По дороге она заглянула на кухню. Кухонные рабыни и стряпуха обсуждали какие-то очередные смерти среди гостей. *Хвала богам, что я отсюда уезжаю вместе с хозяйкой.* Вернувшись в покои кхалиси Дайнерис ,  стала собирать шкатулки и ларцы с подарками, которые отправятся с ними в дальний путь.

          


प्रतिसादात जादू पिंजरा पक्षी 
София Шавро: Меня нет. Я за тысячу лет.

Шарин Налхара

Куэйта

Вечером она спустилась в лагерь дотракийцев, чтобы посмотреть, куда предстоит попасть девочке. Все вокруг танцевали, пели, дрались, проливали кровь и бешено совокуплялись. Повсюду горели костры, на которых шипело и шкворчало мясо, источая густой аромат; рядом кружили собаки. Ваэс Дотрак... Попасть туда будет.. интересно. Голова кружилась от запахов дыма, ароматных масел, кожи, крови и пота. Запах кхалассара. Знакомый запах.

- Они срежут тебе волосы, повалят на землю на четвереньки, как собаку, а потом так же, как псы, возьмут тебя сзади. Все до единого. Они считают это своим правом - взять любую женщину и наполнить её своим семенем, а потом, быть может, просто перерезать ей горло и бросить своим собакам. Они говорят, что кхалассар - это люди и кони, а сами они таким образом уподобляются жеребцам, но на самом деле кхалассар - это только псы. Просто одни ходят на четырех ногах, а другие на двух.
Худой высокий хозяин презрительно кривит губы. Девушка-рабыня завороженно и испуганно смотрит из ящика повозки на проезжающих мимо воинов, женщин, стариков и детей. Они движутся, словно нескончаемое море людей и животных в бесконечном море травы и пыли. Кхалассар. Это слово похоже на слово "свобода".
- Если у них и есть очаг цивилизации, то это Вейес Дотрак, или, как говорят они сами - Ваэс Дотрак. Эти немытые варвары почти не знают ремесел и письменности, и немалая часть их знаний сосредоточена в ослабевших умах десятков старух, дош кхалина. Они, как и заклинатели Асшая, пытаются смотреть в огонь и читать знаки, но это больше похоже на неловкие бредни погрязших в маразме женщин. Но у них бывают просветления, и тогда это бывает интересно. Но они втаптывают свой найденный жемчуг в грязь вместе с простой галькой. Жаль... Возможно, эти варвары позволят нам попасть в этот запретный город.
Поток людей продолжает тянуться. Сколько их здесь? Десять тысяч? Двадцать тысяч?
- Мы остановимся рядом с ними. Они не нападают на такую мелкую добычу, если та задабривает их подарками. Эти варвары очень любят подарки и вино. Зато рядом с ними нам ничего не грозит, кроме них самих. Даже дикие звери опасаются подходить к ним.
Хозяин уходит поговорить со своим другом, которого несут на носилках к месту отдыха шестеро рабов. А девушка-рабыня остается смотреть на текущее мимо них море дотракийцев. Воины не видят её сквозь зарешеченное окно повозки, но она видит их умащенные маслами и покрытые потом тела, видит узоры на их плечах и лицах. Она видит женщин со спутанными волосами, в которые вплетены ленты и цветы, в ярких цветастых жилетах, сплетенных из полос ткани. Видит маленьких детей, совсем еще крох, которые едут в седле - потому что настоящие dothraki не ходят пешком, если могут ехать в седле. Видит стариков, привязанных к седлу, потому что тот, кто выпал из седла уже не жилец. Девушка завороженно провожает их взглядом и не замечает, как вокруг неё сгущаются тени...


Утром она проснулась в поту, тяжело дыша после обуревавших её ночью кошмаров. Тени шептали об угрозе. Тени шептали о крови и смерти. Тени плакали и пели. Тени вызывали у неё страх своими словами. Тени показывали ей беду, тени предупреждали. После ночной муки наступило отдохновение, омрачившееся новостью о новых смертях. Что ж, тени предупреждали не зря. Свадьба без крови считалась у дотракийцев несчастливой. Что ж, замужество Дейнерис должно было в таком случае выйти весьма удачным - кровь начала литься еще до начала церемонии, в том числе кровь её родного брата. Визерис, насколько было известно Куэйте, был отчасти безумен, болен. Оказал ли тот, кто убил его - кем бы он ни был и кто бы за ним ни стоял, услугу Дейнерис Таргариен или же нет? И кому были на руку смерти тех, кто погиб этой ночью? Дотракийцы бы, конечно, посчитали происходящее добрым знаком, но Куэйте было тревожно.
Ваэс Дотрак. После свадьбы кхал со своей кхалиси отправятся в Ваэс Дотрак, чтобы испросить судьбу для их будущего ребенка, даже если она и не понесет его в чреве к тому моменту, как они достигнут города. Что ж, это неплохой шанс побывать там. Куэйта вспомнила одно из своих недавний видений и содрогнулась. Она должна сберечь девочку, как сможет.
Шарин Налхара
Мать Матчасти
Леди Косы и Сковородки
Богиня, вампир, гном, охотник, принц Хаоса, пират, бабуля и Мистер Пушистиус.
Щасвирнус
Колдунья из Кварта
Янеубивашка (с)