Яндекс.Метрика Обсуждение мафии № 32 "Понедельник начинается в субботу" - Страница 4

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Если у вас не получается зайти на форум или восстановить свой пароль, пишите на team@wheeloftime.ru

Обсуждение мафии № 32 "Понедельник начинается в субботу"

Автор Луан, 10 декабря 2014, 19:33

« назад - далее »

Собираетесь ли вы играть в мафию по "Понедельнику" Стругацких?

Да, буду
8 (38.1%)
Нет, не собираюсь
8 (38.1%)
Еще не знаю
5 (23.8%)

Проголосовало пользователей: 20

Голосование закончилось: 17 декабря 2014, 19:33

Bob-Domon

Ну, я думаю, для Кристобаля Хунты подойдет "Фигурка мага в балахоне".
Хотя эту фигурку с тем же обоснованием может перехватить тот же Федор Симеонович Киврин или даже Роман Ойра-Ойра, ежели они будут в игре. :D
Колдун из Кварта

Тэль

Я планирую персонажа придумать. Не обязательно же брать того кто был?
Есть люди, которые несут тьму, мрак и хаос.
Есть люди, которые несут справедливость и покой.
И есть Я.
Я несу пакетик семечек.
               ***
Чем ты пожертвуешь, что бы обрести крылья?

Вэль

раз нет ангелочка, забью Звезду. предварительно. конечно))
Шаманка Зачарованного Леса
АртеМида

Спойлер
[свернуть]

mary

"Hello. My name is Inigo Montoya. You killed my father. Prepare to die."

Опасайтесь людей верующих - у них есть боги, которые им всё прощают  ::=2

Сэм


..

Луан

Цитата: Тэль от 28 декабря 2014, 13:03
Я планирую персонажа придумать. Не обязательно же брать того кто был?
Не обязательно.:)
Луан
Все черепа скалятся, но этот выглядел особенно счастливым.
Дж. Мартин. Танец с драконами

Законы всемирного свинства едины для всех и каждого
А. Пехов. Вьюга Теней

Плетущий сети

Приволакиваю мамонта в жертву КуБику - чтобы получить заветную Роль.  :ph34r:  :coolsmiley:
"Если бы вы знали, какое непередаваемое удовольствие бить своего ближнего по голове, дети мои!" (с)

Пингвинчег

Если нет других желающих, возьму зеленый шарик
Гарак

Yes my teeth and ambitions are bared! Be prepared!
      
Спойлер
[свернуть]

София Шавро

     Прекрасная Солоха   выбирает:  13.Игрушка в виде красного сердечка
София Шавро: Меня нет. Я за тысячу лет.

Тэль

Да я не то чтобы забивала. Так то в порядке соревнования будь что будет.
Есть люди, которые несут тьму, мрак и хаос.
Есть люди, которые несут справедливость и покой.
И есть Я.
Я несу пакетик семечек.
               ***
Чем ты пожертвуешь, что бы обрести крылья?

Тэль

Есть люди, которые несут тьму, мрак и хаос.
Есть люди, которые несут справедливость и покой.
И есть Я.
Я несу пакетик семечек.
               ***
Чем ты пожертвуешь, что бы обрести крылья?

Луан

#56
Предварительный вариант ролей на 14 человек. Если кто-то ещё появится, то роли добавлю. Выкладываю на раздраконивание и поиск глюков.

Миры
1. Директор (Комиссар) - считает себя главным. По ночам отлавливает кого-то, задавая ему вопрос: "Где ты был с 8 до 11?" В случае, если ответ его устраивает, дает ему разнарядку, присоединяя к своей группе (если попался Ночной дежурный, Наблюдатель-алкоголик, Счастливчик или незавербованный Розовый пони). Вместо вопроса может попытаться запереть отловленного в подсобке, но если это окажется мир, то с горя запирается там сам. Совершенно невыносим днем. Если Директор выбыл из игры, но он успел набрать группу, то один из группы наследует возможность задать вопрос.
2. Ночной дежурный (телохранитель) - следит за порядком. Выбирает игрока и ходит за ним, как приклеенный. Если выбранному кто-то пытается помешать, оглушает того и запирает в кабинете директора, откуда тот выбраться уже не может. Дважды за игру может заговорить демона Максвелла, в результате чего выбранный игрок блокируется у себя в комнате: туда все могут войти, но до утра не могут выйти. Если к нему ночью придет директор, переходит под его подчинение.
3. Розовый пони (любовник) - субъект, доработавшийся до стадии Розового пони. По ночам бродит и ищет себе наездника, с которым можно поработать, в результате чего тот вынужден заниматься с Пони. В это время он недоступен для любых действий. Если ночью Пони запирают, то запирается и тот, с кем он в эту ночь работает. Может быть нанят на работу завкадрами, при этом принимает цель мафии. Если он не был завербован и к нему ночью придет директор, с вероятностью в 50 переходит под его подчинение, становясь недоступным для завкадрами.
4. Наблюдатель-алкоголик. Наблюдает за выбранной жертвой. Предлагает выпить любому пришедшему. В 50% случаев пришедший будет споен. Сам наблюдатель запоминает приходивших, но существует 25% шанс, что он кого-то забудет. Однако сильное напряжение для печени приводит к тому, что после спаивания троих игроков наблюдатель-алкоголик выпадает в осадок и следующую ночь неактивен. Если к нему ночью придет директор, переходит под его подчинение.
5. Посланец (шутник) - очень хочет работать, поэтому посылает выбранного игрока к другому. Если выбранный игрок уже шел к нему, напиваются вместе, после чего утром мучаются похмельем и не голосуют. Может быть нанят на работу завкадрами.
6. Кот-Склеротик - не помнит, где он, кто он. Ночью воображает себя незнамо кем, получая случайным образом способность одного из заблокированных персонажей (в первую и вторую ночь) или одного из выбывшего предыдущей ночью. Если ночью никто не выбывал, то получает способность одного из заблокированных персонажей.
7. Счастливчик - очень удачливый игрок. Если его попытаться запереть ночью, то он вылезает оттуда. Недоступен для воздействия Колобка и Джинна. Ночью может получить ответ на один из вопросов: жив ли Директор; сколько осталось миров/мафов/одиночек; состоялась ли хотя бы одна вербовка. Если к нему ночью придет директор, переходит под его подчинение.

Мафия Трудоголиков, желающая ввести новые порядки и посадить нового директора. Условия победы: выносящих игроков противника не осталось, миров и одиночек меньше, чем мафов.
1. Кандидат в директора (босс) - Хочет сам стать директором, для чего набрал себе подчиненных и лично следит, чтобы выбранный им подопечный выполнил поставленную задачу. Любой, кто пытается помешать это сделать, остается с носом. Начиная со второй ночи может выпустить джинна, который начинает строит город, забирая троих случайных игроков в качестве жителей, если на то будет воля Ку Бика (бросается кубик, в 50% случаев игрок забирается джинном, в 25% случаев игрок лишается дневного хода). В случае выбывания босса бутылку с джином может найти кто-то другой из его мафии (но только один раз). Не может защитить от действия Счастливчика.
2. Тролль (баламут) - очень голодный игрок, но его постоянно недокармливают. Поэтому делает разные пакости, меняя основное действие двух выбранных персонажей. Не может забаламутить своих сомафников, Посланца и Януса.
3. Выбегалло (киллер) - придумывает гениальные изобретения, которые опробует на выбранном участнике. Результат бывает не всегда предсказуем, но итог всегда один: выбранный им участник будет заперт или этой ночью, или следующей.
4. Завкадрами (вербовщик) - имел когда-то базу данных на всех, но в результате действия компьютерного вируса все перепуталось. Поэтому он стремится ее восстановить: достает выбранного игрока, чтобы пытаясь его нанять на работу к себе. Возможные для найма роли: Янус, Посланец, Розовый пони, Колобок. Вероятность подчинения: 1-й раз - 50%, 2-й раз - 75%, 3-й раз - 100%.

Одиночки.
1. Извращенец (Маньяк-неудачник) - обладает извращенным чувством справедливости и из-за этого крайне работоспособен. У него есть идея-фикс: ночью попытаться запереть выбранного персонажа в подсобке.  Если 2 ночи подряд никого не запирает, становится слесарем, получая возможность освободить от запирания в эту ночь выбранного игрока или себя (но не более одного раза подряд). Если услуги слесаря не потребовались два хода подряд, опять становится маньяком. В случае, если его в ипостаси маньяка запирают днем, с 50% вероятностью прихватывает с собой всех, кто голосовал за него. Если в ипостаси Слесаря к нему пришел Директор, то с 50% вероятностью присоединяется к нему, после чего маньяком стать уже не сможет. Условия победы: в ипостаси Маньяка: осталось не более одного невыносящего противника. В ипостаси Слесаря - как у миров. Если Извращенец ход пропускает, то ночь в расчете превращения не учитывается.
2. Янус (хамелеон) - двуличный тип, который ночью может пребывать в разных ипостасях. Копирует основную роль выбранного персонажа, применяя на действие на другого. Если выбирает Директора, Склеротика, Счастливчика или Завкадрами, то получает ответ, что игрок некопируем. Если копирует Наблюдателя-алкоголика, то приходящих не запоминает, только спаивает. Условия победы: осталось не более одного невыносящего противника. Может быть нанят на работу завкадрами, при этом принимает цель мафии.
3. Колобок, Великий и Ужасный (Колобок) - проповедник круглого образа жизни. Когда к нему кто-то приходит, укатывается прочь, напевая, что он и от бабушки ушел, и от дедушки ушел. Однако не выдерживает столкновения с Ку Биком: если тот выкинет "стоять" (25%), он будет стоять. Однако последующий пришедший может его и догнать (иммунен к первому действию, если будет на то воля Ку Бика). Кроме того, по ночам пытается всем доказать, что КуБизм - это зло, посылая магическое воздействие на выбранного им игрока. Результат магического воздействия непредсказуем: игрок может быть заперт, забыть сходить или лишиться дневного хода. Условия победы: осталось не более одного невыносящего противника. Может быть нанят на работу завкадрами, при этом принимает цель мафии.
Луан
Все черепа скалятся, но этот выглядел особенно счастливым.
Дж. Мартин. Танец с драконами

Законы всемирного свинства едины для всех и каждого
А. Пехов. Вьюга Теней

Fenix

Цитата: Луан от 28 декабря 2014, 12:0714. Пара хрустальных тапочек
А правила можно почитать? С ролями учавствующими в игре?


Луан

Луан
Все черепа скалятся, но этот выглядел особенно счастливым.
Дж. Мартин. Танец с драконами

Законы всемирного свинства едины для всех и каждого
А. Пехов. Вьюга Теней

Fenix