Яндекс.Метрика Покои Коричневой айя. - Страница 37

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Цитадель Детей Света. Возрождённая

Новости:

Потеряли галерею, шахматы и все файлы-вложения, если вы когда-то грузили их на сервер

Покои Коричневой айя.

Автор Весна, 30 января 2007, 22:01

« назад - далее »

Fallingstranger

#540
линия Софии и Мелиссы
- Да осияет Вас Свет, София Седай,- Мелисса с улыбкой присела в ровном реверансе. Волнение почему-то прошло, как только она переступила порог резной двери. Миловидная женщина проводила её в комнату, точнее гостиную Коричневой Сестры и сейчас Мелисса, сказав первую фразу,  готовилась к тому, что ей скажут, почему её вызвали.

София Шавро

линия Софии и Мелиссы

- И ты иди всегда в Свете,  дитя. Проходи садись вот сюда в кресло. - Указала София на  удобное кресло с бежевой бархатной обивкой. - Расскажи откуда ты родом и как попала в Башню? - Поинтересовалась Коричневая сестра.
София Шавро: Меня нет. Я за тысячу лет.

Fallingstranger

Линия Софии и Мелиссы
- Я из Муранди.- начала Послушница после того как присела на краешек удобного бежевого кресла.- И однажды в наш город приехали Айз Седай. Они искали девушек, способных направлять.
В тот день я очень не хотела попадаться кому-либо на глаза, но меня заметила Элис Седай и сразу же сказала, чтоб я тут же отправлялась в Башню, что я и сделала, София Седай.

София Шавро

Линия Софии и Мелиссы

- А почему ты не хотела попадаться кому-либо на глаза? - спросила София у Мелиссы.* Да, пожалуй эту мурандийку не назовёшь словоохотливой. И почему только за ними закрепилась слава самых разговорчивых? Ни как не могу взять в толк.*
Софии пришлось с Казом прожить в Муранди не подалёку от Лудгара не один десяток лет и она не заметила, что бы их соседи отличались какой-то особой болтливостью. Были они людьми приветливыми доброжелательными и разговорчивыми в меру своих интересов и запросрв. Как и тайриэнцы или андорцы. Конечно, по сравнению с шайнарцами их можно было назвать болтливыми. Но тогда и все остальные жители материка могли претендовать на лавры болтунов.
София Шавро: Меня нет. Я за тысячу лет.

Fallingstranger

Линия Софии и Мелиссы
- Я... первый раз в жизни... поссорилась с сестрой,- говорить об этом совершенно не хотелось. Она никогда не думала, что такое возможно ведь они - одно целое. Разногласие мелкое. Этениель хотела пройти проверку, а Мелисса нет. Началось с мысли: а что, если одна не пройдет? Так и случилось, но сейчас, когда глаза начали увлажняться, мурандийка начала думать, что променяла бы всё в мире на возможность вернуть тот день. Пусть бы она себя убила Силой, но осталась там.
- Да и не очень хотелось приближаться к Айз Седай ближе, чем на 40 спанов, - попыталась улыбнуться Мелисса,- в то время я их очень боялась так как ходили разные неправдивые слухи.
И тут же, в голове, 'утащат в Башню, сварят на обед'. Мелисса чуть не рассмеялась, а потом сникла, ведь это говорила она.

София Шавро


Линия Софии и Мелиссы

- Ссора ваша произошла из-за дел сердечных? Или  это что-то другое? - Продолжала свой расспрос София. Было видно, что Мелиссе не просто даётся разговор на эту тему. Эмоциональная связь с сестрой ещё держала Послушницу незримыми нитями и мешала привыкнуть к жизни в Башне. - Постарайся об этом рассказать мне подробно. У тебя большой потенциал. Но он не раскрывается так, как мог бы. Это из за того, что ты внутри себя держишь переживания, которыми не можешь здесь поделиться. У тебя много внутренних сил тратиться на борьбу с собственными чувствами.  А это - не лучшие условия для работы с Источником.
София Шавро: Меня нет. Я за тысячу лет.

Fallingstranger

Линия Софии и Мелиссы
- Скорее всего так и есть, София Седай. Я на самом деле нервничаю, вы абсолютно правы, спасибо- грустно улыбнулась Послушница и тут же  продолжила:
- Семья очень дорога *очень!* и трудно осознавать, что никого из них больше не будет. Без посторонней помощи, без вмешательства Этениель (это моя сестра) порой не знаешь как поступить, чтобы она могла... Чтобы не разочаровать её. Я изменюсь со временем и они меня не узнают. Это более всего и печалит. Что связь потеряна и я никогда её не увижу. Такие ссоры кажутся мелочами и мы все это понимаем. Вылилось напряжение - мы знали, что вот оно. Всё, конец, замаячила угроза перемен. И так было всего пару лет в запасе, такие события неизбежны и их тяжело принять и отпустить,- закончила Мелисса слегка охрипшим голосом. Всё равно бы подобное случилось. Когда-нибудь. Не понятно, почему София Седай это спрашивает, говорит, но спасибо, если пытаться понять причины, всё вдруг становится проще. Уже не важно или что. Просто сидеть и смотреть в ярко голубые глаза можно. Одно за другим. Почему эта Сестра стала Коричневой? Почему, вообще, люди становятся Айз Седай? У неё в жизни тоже было что-то такое. Просто всё только на первый взгляд, на самом деле ничего не известно.
Когда мы создаем эмоции, мы же их можем и разрушить.

София Шавро

Линия Софии и Мелиссы

-Знаешь, дитя, в твои годы, когда меня отправили в Башню, я тоже переживала что-то подобное. Все мы, тут, кто приехал из семьи, где тебя любили, и заботились о тебе, переживаем подобное. Сироты или те, кто вырос в неблагополучной семье, этого не испытывают. У них другие переживания и другие проблемы.  И поверь мне, они ещё боле тяжкие и горестные.  Мы-то имеем опыт и знание, что такое быть любимым, что такое настоящая забота, взаимовыручка, поддержка. А они  - нет... Да,оторванные от любви и заботы наших близких, мы цепляемся за  прошлое. И это мешает нам стать тем, кем нам Колесо уготовило стать. Но мы быстро справляемся с этим. У каждой есть свой рецепт. Кто-то  вышивает, кто-то читает книги, кто-вяжет или шьёт. Мне, в своё время, очень помогла музыка.  С детства меня научили играть на флейте, а за тем и на лютне. Моя бабушка говорила, что игра на флейте - это самое лучшее средство, чтобы маленькие дети не простужались и не болели. А когда я немного подросла, и смогла  свободно обхватить гриф лютни  - меня стали обучать и игре на лютне. Это мне очень помогло в первый год в Башне. Своей лютни у меня не было, но в Библиотеке послушница может взять себе во временное пользование из специального хранилища инструмент. Как книгу.
Игра на лютне, как и на любом другом инструменте, очень помогает отвлечься от горестных воспоминаний и мыслей. Музыкальные звуки каким-то образом на нас воздействуют, и мы расслабляемся и освобождаемся от ненужных эмоций, мешающих нам жить и развиваться дальше.
София видела, с каким вниманием слушала её Мелисса. В какой-то момент она даже согласно кивнула головой, выслушивая объяснения Коричневой сестры.
- Ты ведь тоже играешь на свирели, не так ли? - поинтересовалась София.

София Шавро: Меня нет. Я за тысячу лет.

Fallingstranger

Линия Софии и Мелиссы
- Играю, София Седай. Когда наступают нужные моменты. Это... Очень хорошо, что в Башне можно взять инструмент,- у девушки будто глаза загорелись. Может, и это и станет тем рецептом, о котором говорила София Седай. Да, сиротам хуже, поэтому сетовать не нужно никак. Как-то так. Каждый придумывает то, чтобы отвлечься и в итоге находит то, чего хочет Колесо.

котька

Линия Тувин и Софии
=====> Из ТАРа
Доманийка открыла глаза и огляделась. Хильды еще не было, но судя по луне, ярко светившей в окно - они провели в Мире снов больше двух часов. Это иногда удручало - так хотелось научиться контролировать время, проводимое там...
Встав, она подошла к окну, чтобы размять затекшие мышцы - всё же ложе, устроенное Хильдой, нельзя было сравнить с мягкой периной, к которой Тувин уже успела привыкнуть.

София Шавро

Линия Тувин и Софии
=====> Из ТАРа
София открыла глаза усебя в гостинной. Силуэт Тувин темнел в лунном свете у окна. хилбды по близости не было, значит они вернулись вовремя. София направила тонкую нить Огня и зажгла свечи на жирандоли. Взглянув на часы она констатировала:
- Мы пробыли там два часа, - и добавила, - интересно, если представить  с собой карманные часы, когда попадаешь в  Мир снов, как они будут себя  там вести? Тувим, ты никогда не выясняла это?

София Шавро: Меня нет. Я за тысячу лет.

София Шавро

Линия Софии и Мелиссы

- А на лютне? Иногда считается, что Айз Седай не пристало играть на свирели или даже флейте. Мне доводилось слышать, что играющая на флейте Айз Седай выглядит смешно. Дескать,  "это надувание щёк не соответствует серьёзному статусуАйз Седай".- Последние слова София проговорила так, словно подражая чьей-то интонации.
София Шавро: Меня нет. Я за тысячу лет.

котька

#552
Линия Тувин и Софии
Доманийка пожала плечами и невольно зевнула, прикрыв рот ладошкой.
- Никогда. Но, подозреваю, что часы, точно так же как и любая выдуманная вещь, будут изменяться или вообще исчезать, если всё время их не контролировать мысленно. Ты меня прости, но я пожалуй вернусь в свои покои. Пребывание в Тел'аран'риоде не заменяет настоящий сон, а нам с тобой необходимо выспаться. Всё увиденное можно будет обсудить завтра.
Она подошла ближе к Софии и протянула ладонь.
- Верни пожалуйста тер'ангриал. Я должна его передать в Хранилище завтра с утра и гонять твою служанку, чтобы его вернуть вовсе не обязательно. Да и сегодня ночью, я думаю, он тебе не понадобиться. Позже мы попробуем обойтись без него или еще что-нибудь придумаем...


София Шавро

Линия Тувин и Софии
София сняла с себя ленту с кольцом и передала Тувин. Разумеется, надо поменьше к себе привлекать внимания.  И пдридумать, как научиться соотносить время  там, в  Мире снов и в реальном мире. Должен же наверное быть какой-то способ. Но об этом София собиралась поразмышлять позже. А пока она позвала Хильду, что бы та проводила Зелёную сестру до двери.
Распрощавшись с Тувин, София отправилась в свою спальню и заснула сразу крепким сном. Завтра предстоял трудный, хлопотный день.
София Шавро: Меня нет. Я за тысячу лет.

Fallingstranger

линия Софии и Мелиссы
- Иногда считается?- Мелисса озадачилась. Нет, свирель она не бросит. Никогда. И пусть она дает мало звука, зато идет от сердца. Это дыхание... Девушка замечталась.-Нет, на лютне нет, совсем нет, даже не пробовала, хотя и слышала. Это так здорово! Кто-то перебирает струны и... Создает музыку. Поет... Как-то умудряется петь, играя... Это прекрасно,-просто сказала Мелисса. Как хотелось послушать, как играет София Седай! Особенно на флейте. С Этениель, порой играли дуэтом. Весело было.